Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Полноприводный легковой автомобиль 2-го кл. Модернизация передней подвески

Работа №118618

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
90
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Состояние вопроса 5
1.1 Назначение подвески и требования предъявляемые к ней 5
1.2 Анализ известных решений 5
1.3 Обоснование вносимых конструктивных изменений 9
1.4 Состав и описание вносимых изменений в конструкцию передней
подвески 9
2 Защита интеллектуальной собственности (не предусмотрено) 11
3 Конструкторская часть 12
3.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 12
3.2 Расчет передней подвески автомобиля 23
4 Технологическая часть 41
5 Экономическая эффективность проекта 52
6 Безопасность и экологичность объекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Отрасль автомобилестроения одно из ведущих направлений развития мировой экономики. Эффективная работа автотранспорта имеет огромное значение для всех остальных отраслей промышленности. Инновации и разработка новых технологий, также имеют немаловажное значение для развития всей мировой промышленности.
Основными направлениями для дальнейшего развития технического уровня автомобилей - это уменьшение расхода топлива и масла, уменьшение трудоемкости техобслуживания, уменьшение себестоимости материалов на изготовление автомобиля, уменьшение уровня шума, токсичности выхлопных газов, улучшение надежности и безопасности автомобилей.
Достичь топливной экономичности можно за счет меньшей массы автомобиля, улучшение аэродинамики кузова автомобиля, установление более современных двигателей, или переводом на другие виды топлива, например, газ или дизель. Применение более совершенных конструкций в трансмиссии и других узлах. Более широкое применение электронных технологий, позволяющих работать автомобилям в оптимальных режимах. Массу автомобиля можно уменьшать за счет новых технологичных конструкционных материалов, алюминий, углепластик, современные высокопрочные стали, легированные стали и т.д.
Внедрение системы трехмерного проектирования позволит уменьшить трудоемкость конструкторских работ и обеспечить высокую точность и высокое качество изготовления деталей для автоматизированных линий производства.
В дипломном проекте проведена компоновка упругого элемента передней подвески, а именно бочкообразной пружины с переменным усилием, для более комфортного движения автомобиля Шевроле-Нива.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В этой дипломной работе на тему «Полноприводный легковой автомобиль 2-го класса, рассматривается передняя независимая подвеска автомобиля Шевроле-Нива». Для оценки данной конструкции будет проведено технико-экономическое обоснование проекта, динамическое тяговое усилие и другие расчеты.
Чтобы лучше узнать возможности этого изменения, параметры ВСХ, баланс тягового, мощностной баланс, динамический фактор, время и ускорения, топливная экономичность определены.
В экономической части проводится оценка конструкторских показателей надежности и долговечности, оценка публичного значения проекта, а также определяются производственные затраты на внедрение в производство.
В результате модернизации передней подвески получены следующие показатели: удорожание автомобиля вследствие увеличения стоимости пружины с более прогрессивными характеристиками; повышение технических параметров автомобиля, т.е. повышению потребительских качеств и в целом конкурентно способности автомобиля.
В проекте разрабатывается технологический процесс сборки передней независимой проектной конструкции подвески, а также мероприятия по промышленной безопасности и экологии сборочного производства
Используемые в данном дипломном проекте конструкторско - технологические мероприятия ведут к следующим показателям:
- удорожание автомобиля вследствие увеличения стоимости пружины с более прогрессивными характеристиками;
- повышение технических параметров автомобиля, т.е. повышению потребительских качеств и в целом конкурентно способности автомобиля.
Отсюда следует, что данные показатели повышают прибыльность производства.



I. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, - М. : Машиностроение, 2004. - 704 с: ил. - Библиогр. : с. 696. - Прил. : с. 483-695.
2.Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
3. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
4. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;.
- М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. «Методические указания к выполнению дипломных проектов технического направления» Тольятти 1988.
7. Горина, Л.Н. « Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002.
8. Капрова, В.Г. « Методические указания по технико-экономическому
обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и
тракторостроение”.» / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003.
9. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
10. «Краткий автомобильный справочник» - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
II. Гришкевич, А.И. «Конструкция, конструирование и расчет автомобиля» / А.И. Гришкевич;. - М. : Высшая школа, 1987.-377 с.
12. Малкин, В.С. «Конструкция и расчет автомобиля» / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
13. Лысов, М.И. «Машиностроение» / М.И. Лысов;. - М. :
Машиностроение,1972.-233 с.
14.Осепчугов, В.В.; Фрумкин, А.К. «Автомобиль: анализ конструкций,
элементы расчета» / В.В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение,
1989.-304с.
15. Писаренко, Г.С. «Справочник по сопротивлению материалов» / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
16. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов иСпонительной власти», № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
17. Раскин, A.M., Яшин, А.Ф. Основы расчета и указания к курсовому проектированию агрегатов шасси автомобиля / А.М. Раскин; А.Ф. Яшин; - Саратов: Ротапринт, 1975.-68с.
18. Родионов, В. Ф., Фиттерман, Б. М. Легковые автомобили / В.Ф. Родионов; Б.М. Фиттерман; - М. : Машиностроение, 1971.-376с.
19. Фчеркан, Н. С. Детали машин. Справочник. Т.3. / Н.С. Фчеркан; - М. : Машиностроение, 1969. - 355с.
20.Чайковский, И.П. Рулевые управления автомобилей / И.П. Чайковский; П.А. Саломатин;, - М. : Машиностроение, 1987.-176с.
21. Daniel Stapleton. How to Plan and Build a Fast Road Car [Text] / 2004.
22. Sergio M. Savaresi, Charles Poussot-Vassal, Cristiano Spelta, Olivier Sename,Luc Dugard. Gear box Control Design for Vehicles[Text] / 2010.
23. Colin Campbell. Automobile Gear box [Text] / 2012.
25. Са1сп1айоп the torque moment of the clutch elastic and safety roller. Part
[Text] 2012. Volume XI (XXI). P. 36 - 38.
24. Dainius, L., Vilius B., Research on Probability for Failures in VW Cars During Warranty and Post-Warranty Periods [Text] / Mokslas: Lietuvos Ateitis, 2014. - 2 p.
25. Catalin, A., Method for the multi-criteria optimization of car wheel mechanisms A. Catalin, V. Totu / Ingenieria e Investigation, 2016. - 1 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ