Способы организации закупок молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли (Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет)
|
Рассмотрена деятельность заводов-производителей молока и молочных продуктов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1. Факторы, определяющие основные особенности организации закупочной деятельности, потребительские свойства молока и молочной продукции 6
1.2. Общие условия поставок, факторы, определяющие размер и кратность поставок, цена и ценность товара 11
1.3. Правовые аспекты договорных отношений предприятия розничной сетевой торговли с предприятием-поставщиком 20
1.4. Методы обеспечения надежности поставок молока и молочной продукции в процессе осуществления закупочной деятельности, способы закупок 23
1.5. Политика закупок молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли, подходы к организации поиска и выбора потенциальных поставщиков 24
1.6. Оценка эффективности организации закупочной деятельности молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли 28
2. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ 31
2.1. Обоснование требований к организации закупочной деятельности на предприятии торговли, алгоритм организации закупок на предприятии розничной сетевой торговли 31
2.2. Определение перечня потенциальных предприятий-поставщиков, осуществление проверки легитимности их хозяйственной деятельности 38
2.3. Анализ коммерческих предложений предприятий-поставщиков, цен на товары, условий поставок, выбор лучшего поставщика 48
2.4. Предложения по организации контроля за выполнением предприятием-поставщиком договорных обязательств, расчет стоимости закупки 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1. Факторы, определяющие основные особенности организации закупочной деятельности, потребительские свойства молока и молочной продукции 6
1.2. Общие условия поставок, факторы, определяющие размер и кратность поставок, цена и ценность товара 11
1.3. Правовые аспекты договорных отношений предприятия розничной сетевой торговли с предприятием-поставщиком 20
1.4. Методы обеспечения надежности поставок молока и молочной продукции в процессе осуществления закупочной деятельности, способы закупок 23
1.5. Политика закупок молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли, подходы к организации поиска и выбора потенциальных поставщиков 24
1.6. Оценка эффективности организации закупочной деятельности молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли 28
2. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ 31
2.1. Обоснование требований к организации закупочной деятельности на предприятии торговли, алгоритм организации закупок на предприятии розничной сетевой торговли 31
2.2. Определение перечня потенциальных предприятий-поставщиков, осуществление проверки легитимности их хозяйственной деятельности 38
2.3. Анализ коммерческих предложений предприятий-поставщиков, цен на товары, условий поставок, выбор лучшего поставщика 48
2.4. Предложения по организации контроля за выполнением предприятием-поставщиком договорных обязательств, расчет стоимости закупки 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий, связанная с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
Тема моей курсовой работы - организация закупок молока и молочной продукции на предприятии торговли, а именно на предприятии розничной сетевой торговли.
Актуальность темы объясняется тем, что закупочная деятельность является основой торговли, участниками которой в какой-либо форме мы все являемся. В процессе закупки и поставки товаров устанавливаются коммерческие связи между предприятиями торговли, производителями и обслуживающими сферу обращения субъектами. С закупочной деятельности начинаются коммерческие отношения с партнёрами. Закупочная деятельность и коммерческие действия взаимообусловлены, они осуществляются в соответствии с целями торгового предприятия и содержанием решаемых задач.
В первой теоретической главе мною будут рассмотрены организационно-экономические особенности и этапы организации закупок в розничной сетевой торговле, алгоритм организации закупок, а во второй главе, которая является расчетно-аналитической, мы проведем правовую проверку потенциальных поставщиков, выделим критерии квалификационной проверки, оценим условия поставки и коммерческие предложения, и выберем лучшего поставщика.
Объектом исследования первой главы выступает закупочная деятельность (в соответствие с выбранной темой - молока и молочных продуктов) на предприятии розничной сетевой торговли.
Объект исследования второй главы – работа с поставщиками при закупке молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли.
Предметом исследования первой главы являются характеристики поставок, этапы закупочной деятельности, документальное оформление закупок, организационно-экономические особенности и критерии эффективности осуществления закупок.
Предмет исследования второй главы – критерии выбора и оценка конкретных потенциальных поставщиков молока и молочных продуктов, организация работы с ними и анализ коммерческих предложений.
Цель моей курсовой работы, во-первых, состоит в изучении этапов и особенностей, способов организации закупочной деятельности на предприятии розничной сетевой торговли в соответствие с выбранной темой (молоко и молочная продукция), а, во-вторых, в изучении методов работы с поставщиками и критериев выбора наилучших для сотрудничества.
Я могу выделить следующие задачи исследования:
1) изучить теоретические основы организации закупочной деятельности на предприятиях розничной сетевой торговли;
2) определить детали и этапы осуществления закупочной деятельности, основные особенности;
3) рассмотреть документальное оформление заказа на поставку и аспекты выстраивания отношений с поставщиками, составить перечень потенциальных поставщиков;
4) проанализировать рынок молока и молочных продуктов для лучшего понимания объемов и ассортимента закупаемой продукции;
5) провести правовую, квалификационную проверку реальных поставщиков и молока и молочных продуктов, оценить условия поставок для выбора лучшего поставщика;
6) сделать вывод о возможности снижения стоимости закупок при сохранении надежности функционирования коммерческого предприятия;
Я надеюсь, что в ходе написания курсовой работы мне удастся выполнить поставленные задачи и в полной мере раскрыть как теоретическую, так и практическую (расчетную) часть.
Тема моей курсовой работы - организация закупок молока и молочной продукции на предприятии торговли, а именно на предприятии розничной сетевой торговли.
Актуальность темы объясняется тем, что закупочная деятельность является основой торговли, участниками которой в какой-либо форме мы все являемся. В процессе закупки и поставки товаров устанавливаются коммерческие связи между предприятиями торговли, производителями и обслуживающими сферу обращения субъектами. С закупочной деятельности начинаются коммерческие отношения с партнёрами. Закупочная деятельность и коммерческие действия взаимообусловлены, они осуществляются в соответствии с целями торгового предприятия и содержанием решаемых задач.
В первой теоретической главе мною будут рассмотрены организационно-экономические особенности и этапы организации закупок в розничной сетевой торговле, алгоритм организации закупок, а во второй главе, которая является расчетно-аналитической, мы проведем правовую проверку потенциальных поставщиков, выделим критерии квалификационной проверки, оценим условия поставки и коммерческие предложения, и выберем лучшего поставщика.
Объектом исследования первой главы выступает закупочная деятельность (в соответствие с выбранной темой - молока и молочных продуктов) на предприятии розничной сетевой торговли.
Объект исследования второй главы – работа с поставщиками при закупке молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли.
Предметом исследования первой главы являются характеристики поставок, этапы закупочной деятельности, документальное оформление закупок, организационно-экономические особенности и критерии эффективности осуществления закупок.
Предмет исследования второй главы – критерии выбора и оценка конкретных потенциальных поставщиков молока и молочных продуктов, организация работы с ними и анализ коммерческих предложений.
Цель моей курсовой работы, во-первых, состоит в изучении этапов и особенностей, способов организации закупочной деятельности на предприятии розничной сетевой торговли в соответствие с выбранной темой (молоко и молочная продукция), а, во-вторых, в изучении методов работы с поставщиками и критериев выбора наилучших для сотрудничества.
Я могу выделить следующие задачи исследования:
1) изучить теоретические основы организации закупочной деятельности на предприятиях розничной сетевой торговли;
2) определить детали и этапы осуществления закупочной деятельности, основные особенности;
3) рассмотреть документальное оформление заказа на поставку и аспекты выстраивания отношений с поставщиками, составить перечень потенциальных поставщиков;
4) проанализировать рынок молока и молочных продуктов для лучшего понимания объемов и ассортимента закупаемой продукции;
5) провести правовую, квалификационную проверку реальных поставщиков и молока и молочных продуктов, оценить условия поставок для выбора лучшего поставщика;
6) сделать вывод о возможности снижения стоимости закупок при сохранении надежности функционирования коммерческого предприятия;
Я надеюсь, что в ходе написания курсовой работы мне удастся выполнить поставленные задачи и в полной мере раскрыть как теоретическую, так и практическую (расчетную) часть.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
В заключении своей курсовой работы я бы хотела сделать краткие выводы из изложенного мною в двух главах материала.
В первой теоретической части мы говорили про особенности и этапы организации закупочной деятельности на коммерческом предприятии, а именно на предприятии розничной сетевой торговли на примере такой товарной категории как молоко и молочные продукты. Мною были рассмотрены также такие моменты, как состояние рынка молока и молочной продукции в России, Санкт-Петербурге и области, характеризующееся стагнацией и трудностями, но не бесперспективное, динамика цен и потребительских предпочтений, потребительские свойства молока и молочных продуктов.
Были определены принципы закупочной системы розничной торговой сети, которые включают в себя такие пункты как использование отсрочки платежей, формирование ассортимента по товарным категориям, осуществление закупок под целевые показатели развития сети и т.д. Также мы говорили о таком понятии как категорийный менеджмент в розничной торговой сети, использование принципов которого позволяет осуществлять закупку и формирование заявок в распределительный центр более эффективно.
Стоит отметить, что в настоящее время сетевые магазины все чаще работают напрямую с производителями товаров, исключая из цепочки товародвижения посредников.
Важнейшей частью первой главы было рассмотрение и изучение состава договора поставки товаров, который сопровождает деятельность по закупке товаров, его основных правовых положений и условий, грамотное согласование которых обеспечивает регулирование процесса поставки и защиту сторон коммерческой деятельности.
Были определены риски закупочной деятельности, показатели эффективности функционирования отдела закупок, принципы и требования к потенциальным поставщикам товаров, способы закупок молока и молочных продуктов предприятиями розничной сетевой торговли. Также были составлены критерии квалификационной проверки потенциальных контрагентов.
Вторая расчетно-аналитическая глава моей курсовой работы была посвящена трехэтапной проверке и оценке потенциальных поставщиков молока и молочной продукции и выбору лучшего их них для заключения с ним договора поставки на предприятие розничной сетевой торговли, то есть в розничную торговую сеть.
В процессе данной проверки была проведена правовая проверка поставщиков на предмет их ненадежности. Вторым этапом стала квалификационная проверка и оценка поставщиков в соответствии с выбранными критериями, удельным весом каждого критерия. На основе результатов квалификационной проверки был проведен анализ цен в коммерческих предложениях поставщиков-лидеров, после чего список потенциальных контрагентов сократился до трех претендентов.
Третьим этапом стала оценка условий поставок, предложенных в коммерческих предложениях. Мы использовали балльный метод оценки с 10-ти балльной шкалой. В результате был выявлен лучший поставщик, с которым сеть может заключить договор поставки. Им была признана компания ООО «Пискаревский молочный завод».
Также в данной главе были рассмотрены особенности условий перевозки молока и молочной продукции, как скоропортящихся продуктов, которым требуются особые температурные условия хранения и порядок отсрочки платежа и начисления бонусов торговой сети, что является обязательным условием сотрудничества.
Еще одним моментом исследования стали предложения по организации контроля за выполнением предприятием-поставщиком договорных обязательств и подход к расчету стоимости закупки с вопросом снижения общих затрат за счет снижения стоимости закупок.
Хочется также подчеркнуть, что данная курсовая работа помогла мне разобраться в теме организации процесса закупок.
В первой теоретической части мы говорили про особенности и этапы организации закупочной деятельности на коммерческом предприятии, а именно на предприятии розничной сетевой торговли на примере такой товарной категории как молоко и молочные продукты. Мною были рассмотрены также такие моменты, как состояние рынка молока и молочной продукции в России, Санкт-Петербурге и области, характеризующееся стагнацией и трудностями, но не бесперспективное, динамика цен и потребительских предпочтений, потребительские свойства молока и молочных продуктов.
Были определены принципы закупочной системы розничной торговой сети, которые включают в себя такие пункты как использование отсрочки платежей, формирование ассортимента по товарным категориям, осуществление закупок под целевые показатели развития сети и т.д. Также мы говорили о таком понятии как категорийный менеджмент в розничной торговой сети, использование принципов которого позволяет осуществлять закупку и формирование заявок в распределительный центр более эффективно.
Стоит отметить, что в настоящее время сетевые магазины все чаще работают напрямую с производителями товаров, исключая из цепочки товародвижения посредников.
Важнейшей частью первой главы было рассмотрение и изучение состава договора поставки товаров, который сопровождает деятельность по закупке товаров, его основных правовых положений и условий, грамотное согласование которых обеспечивает регулирование процесса поставки и защиту сторон коммерческой деятельности.
Были определены риски закупочной деятельности, показатели эффективности функционирования отдела закупок, принципы и требования к потенциальным поставщикам товаров, способы закупок молока и молочных продуктов предприятиями розничной сетевой торговли. Также были составлены критерии квалификационной проверки потенциальных контрагентов.
Вторая расчетно-аналитическая глава моей курсовой работы была посвящена трехэтапной проверке и оценке потенциальных поставщиков молока и молочной продукции и выбору лучшего их них для заключения с ним договора поставки на предприятие розничной сетевой торговли, то есть в розничную торговую сеть.
В процессе данной проверки была проведена правовая проверка поставщиков на предмет их ненадежности. Вторым этапом стала квалификационная проверка и оценка поставщиков в соответствии с выбранными критериями, удельным весом каждого критерия. На основе результатов квалификационной проверки был проведен анализ цен в коммерческих предложениях поставщиков-лидеров, после чего список потенциальных контрагентов сократился до трех претендентов.
Третьим этапом стала оценка условий поставок, предложенных в коммерческих предложениях. Мы использовали балльный метод оценки с 10-ти балльной шкалой. В результате был выявлен лучший поставщик, с которым сеть может заключить договор поставки. Им была признана компания ООО «Пискаревский молочный завод».
Также в данной главе были рассмотрены особенности условий перевозки молока и молочной продукции, как скоропортящихся продуктов, которым требуются особые температурные условия хранения и порядок отсрочки платежа и начисления бонусов торговой сети, что является обязательным условием сотрудничества.
Еще одним моментом исследования стали предложения по организации контроля за выполнением предприятием-поставщиком договорных обязательств и подход к расчету стоимости закупки с вопросом снижения общих затрат за счет снижения стоимости закупок.
Хочется также подчеркнуть, что данная курсовая работа помогла мне разобраться в теме организации процесса закупок.
1. Чеглов, В.П. Экономика и управление интегрированной торговой организацией. Курс лекций: учебное пособие /В.П. Чеглов. — 2-е изд. — Вузовский учебник, 2020. — 288с.
2. Бюджет закупок [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studme.org/264519/buhgalterskiy_uchet_i_audit/byudzhetirovanie_byudzhet_zakupok_planirovanie_kontrol_ispolneniya, свободный.
3. Ведение рекламационно-претензионной работы с поставщиком [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://spmag.ru/articles/vedenie-reklamacionno-pretenzionnoy-raboty, свободный.
4. Возможные способы закупок. Характеристика [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://otc.ru/academy/prakticheskoe_posobie_po_223-FZ_chapter6, свободный.
5. Договор поставки. Основные характеристики [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studopedia.ru/3_13373_dogovor-postavki-tovarov.html, свободный.
6. Инновации в молочной отрасли [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5dc948467a8aa99bdb8d2f34, свободный.
7. Как происходят закупки вашего товара в крупных сетях розничной торговли [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://abx-consulting.com, свободный.
8. Каталог производителей молока и молочных продуктов [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://productcenter.ru/producers/r-lieningradskaia-obl-186/, свободный.
9. Контроль за выполнением договорных обязательств по поставке [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://vuzlit.ru/300569/kontrol_vypolneniem_dogovornyh_obyazatelstv_postavke_perevozke_tovarov, свободный.
10. Молочная отрасль. Описание [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://agroprom.lenobl.ru/ru/o-komitete/napravleniya-deyatelnosti/pishevaya-i-pererabatyvayushaya-promyshlennost/molochnaya-otrasl/, свободный.
11. Молокозаводы Ленобласти массово расширяются на падающем рынке [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://lo.milknet.ru/news/molokozavodi-lenoblasti-massovo-rasshiryayutsya-na-padayushchem-rinke-397158, свободный.
12. Метод оценки поставщиков [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://poisk-ru.ru/s34306t8.html, свободный.
13. Организация закупки товаров как основной элемент коммерческой деятельности [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65625b2.html, свободный.
14. Организация закупочной деятельности в розничной торговле [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studwood.ru/591602/marketing/organizatsiya_zakupochnoy_deyatelnosti_roznichnoy_torgovle, свободный.
15. Оптимальная партия заказа [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://fnow.ru/articles/optimalnaya-partiya-zakaza, свободный.
16. Образец типового договора поставки [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/dogovory/obrazec_tipovogo_dogovora_postavki_tovarov/, свободный.
17. Отсрочка платежа по договору поставки [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/dogovory/otsrochka_platezha_po_zakonu_v_dogovore_postavki_tovara/, свободный.
18. Официальный сайт компании «Молочная азбука» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://molazbuka.ru/, свободный.
19. Официальный сайт компании ООО СХП «Лосево» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.shp-losevo.ru/, свободный.
20. Официальный сайт компании ООО «Галактика» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://mnogomoloka.ru/, свободный.
21. Официальный сайт компании ООО «Пискаревский молочный завод» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.klever.ru/, свободный.
22. Официальный сайт производственной компании «Молочная Культура» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.dairyculture.ru/about/, свободный.
23. Официальный сайт АО «Лужский молочный комбинат» (ГК «Лактика») [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.lactis.ru/, свободный.
24. Официальный сайт ЗАО «Племенной завод Приневское» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://prinevskoe.ru/, свободный.
25. Официальный сайт АО ПЗ «Красноозерное» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://zeleniybereg.com/, свободный.
26. Официальный сайт компании «Кореновский молочно-консервный комбинат» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://korenovka.com/, свободный.
27. Официальный сайт компании ООО «Диамед» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://diamed-ltd.ru/, свободный.
28. Оптимальный размер заказа или загадочная формула Вильсона [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/093/686/1217/Sterligova_A.N._Zagadochnaya_formula_Vilsona.pdf, свободный.
29. Потребительские свойства молочных продуктов [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://ekrost.ru/poster/potrebitelskie-svoistva-molochnyh-produktov.html, свободный.
30. Потребительская ценность [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/potrebitelskaya-cennost.html, свободный.
31. Понятие и общая характеристика договора поставки [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://jurkom74.ru/ucheba/ponyatie-i-obschaya-charakteristika-dogovora-postavki, свободный.
32. Понятие надежности цепи поставок [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studme.org/53515/logistika/planirovanie_deyatelnosti_uchastnikov_tsepi_postavok_obespecheniyu_nadezhnosti, свободный.
33. Поиск потенциальных поставщиков [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://vuzlit.ru/23557/poisk_potentsialnyh_postavschikov_mogut_ispolzovany_sleduyuschie_metody, свободный.
34. Перевозка молочной продукции и её особенности [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.jde.ru/article/perevozka-molochnoj-produkcii-i-eyo-osobennosti.html, свободный.
35. Портал проверки контрагентов «За честный бизнес» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/, свободный.
36. Реализация молочной продукции. Требования, предъявляемые к процессу реализации молочной продукции [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.prod-expo.ru/ru/articles-of-prodexpo/realizaciya-molochnoy-produkcii/, свободный.
37. Российский рынок молочной продукции [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://ssnab.ru/ru/analytics/rossijskij-rynok-molochnoj-produkcii, свободный.
38. Региональный обзор MilkNews: «Ленинградская область» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://agrovesti.net/lib/regionals/region-47/regionalnyj-obzor-milknews-leningradskaya-oblast.html, свободный.
39. Способы закупок [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://gostenderstyle.ru/instructions/sposoby-zakupok/, свободный.
40. Требования к поставщикам X5 Retail Group [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/Vendors.aspx, свободный.
41. Управление рисками в закупках [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.bcg-academy.com/upravlenie-riskami-v-zakupkah/, свободный.
42. Учет и контроль исполнения договорных обязательств [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://economuch.com/torgovoe-delo-knigi/uchet-kontrol-ispolneniya-dogovornyih-9915.html, свободный.
43. Форма договора поставки [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studopedia.ru/13_40020_forma-dogovora-postavki.html, свободный.
2. Бюджет закупок [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studme.org/264519/buhgalterskiy_uchet_i_audit/byudzhetirovanie_byudzhet_zakupok_planirovanie_kontrol_ispolneniya, свободный.
3. Ведение рекламационно-претензионной работы с поставщиком [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://spmag.ru/articles/vedenie-reklamacionno-pretenzionnoy-raboty, свободный.
4. Возможные способы закупок. Характеристика [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://otc.ru/academy/prakticheskoe_posobie_po_223-FZ_chapter6, свободный.
5. Договор поставки. Основные характеристики [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studopedia.ru/3_13373_dogovor-postavki-tovarov.html, свободный.
6. Инновации в молочной отрасли [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5dc948467a8aa99bdb8d2f34, свободный.
7. Как происходят закупки вашего товара в крупных сетях розничной торговли [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://abx-consulting.com, свободный.
8. Каталог производителей молока и молочных продуктов [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://productcenter.ru/producers/r-lieningradskaia-obl-186/, свободный.
9. Контроль за выполнением договорных обязательств по поставке [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://vuzlit.ru/300569/kontrol_vypolneniem_dogovornyh_obyazatelstv_postavke_perevozke_tovarov, свободный.
10. Молочная отрасль. Описание [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://agroprom.lenobl.ru/ru/o-komitete/napravleniya-deyatelnosti/pishevaya-i-pererabatyvayushaya-promyshlennost/molochnaya-otrasl/, свободный.
11. Молокозаводы Ленобласти массово расширяются на падающем рынке [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://lo.milknet.ru/news/molokozavodi-lenoblasti-massovo-rasshiryayutsya-na-padayushchem-rinke-397158, свободный.
12. Метод оценки поставщиков [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://poisk-ru.ru/s34306t8.html, свободный.
13. Организация закупки товаров как основной элемент коммерческой деятельности [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65625b2.html, свободный.
14. Организация закупочной деятельности в розничной торговле [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studwood.ru/591602/marketing/organizatsiya_zakupochnoy_deyatelnosti_roznichnoy_torgovle, свободный.
15. Оптимальная партия заказа [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://fnow.ru/articles/optimalnaya-partiya-zakaza, свободный.
16. Образец типового договора поставки [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/dogovory/obrazec_tipovogo_dogovora_postavki_tovarov/, свободный.
17. Отсрочка платежа по договору поставки [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/dogovory/otsrochka_platezha_po_zakonu_v_dogovore_postavki_tovara/, свободный.
18. Официальный сайт компании «Молочная азбука» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://molazbuka.ru/, свободный.
19. Официальный сайт компании ООО СХП «Лосево» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.shp-losevo.ru/, свободный.
20. Официальный сайт компании ООО «Галактика» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://mnogomoloka.ru/, свободный.
21. Официальный сайт компании ООО «Пискаревский молочный завод» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.klever.ru/, свободный.
22. Официальный сайт производственной компании «Молочная Культура» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.dairyculture.ru/about/, свободный.
23. Официальный сайт АО «Лужский молочный комбинат» (ГК «Лактика») [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.lactis.ru/, свободный.
24. Официальный сайт ЗАО «Племенной завод Приневское» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://prinevskoe.ru/, свободный.
25. Официальный сайт АО ПЗ «Красноозерное» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://zeleniybereg.com/, свободный.
26. Официальный сайт компании «Кореновский молочно-консервный комбинат» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://korenovka.com/, свободный.
27. Официальный сайт компании ООО «Диамед» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://diamed-ltd.ru/, свободный.
28. Оптимальный размер заказа или загадочная формула Вильсона [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/093/686/1217/Sterligova_A.N._Zagadochnaya_formula_Vilsona.pdf, свободный.
29. Потребительские свойства молочных продуктов [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://ekrost.ru/poster/potrebitelskie-svoistva-molochnyh-produktov.html, свободный.
30. Потребительская ценность [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/potrebitelskaya-cennost.html, свободный.
31. Понятие и общая характеристика договора поставки [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://jurkom74.ru/ucheba/ponyatie-i-obschaya-charakteristika-dogovora-postavki, свободный.
32. Понятие надежности цепи поставок [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studme.org/53515/logistika/planirovanie_deyatelnosti_uchastnikov_tsepi_postavok_obespecheniyu_nadezhnosti, свободный.
33. Поиск потенциальных поставщиков [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://vuzlit.ru/23557/poisk_potentsialnyh_postavschikov_mogut_ispolzovany_sleduyuschie_metody, свободный.
34. Перевозка молочной продукции и её особенности [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.jde.ru/article/perevozka-molochnoj-produkcii-i-eyo-osobennosti.html, свободный.
35. Портал проверки контрагентов «За честный бизнес» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/, свободный.
36. Реализация молочной продукции. Требования, предъявляемые к процессу реализации молочной продукции [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.prod-expo.ru/ru/articles-of-prodexpo/realizaciya-molochnoy-produkcii/, свободный.
37. Российский рынок молочной продукции [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://ssnab.ru/ru/analytics/rossijskij-rynok-molochnoj-produkcii, свободный.
38. Региональный обзор MilkNews: «Ленинградская область» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://agrovesti.net/lib/regionals/region-47/regionalnyj-obzor-milknews-leningradskaya-oblast.html, свободный.
39. Способы закупок [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://gostenderstyle.ru/instructions/sposoby-zakupok/, свободный.
40. Требования к поставщикам X5 Retail Group [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/Vendors.aspx, свободный.
41. Управление рисками в закупках [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.bcg-academy.com/upravlenie-riskami-v-zakupkah/, свободный.
42. Учет и контроль исполнения договорных обязательств [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://economuch.com/torgovoe-delo-knigi/uchet-kontrol-ispolneniya-dogovornyih-9915.html, свободный.
43. Форма договора поставки [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studopedia.ru/13_40020_forma-dogovora-postavki.html, свободный.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Разработка экспортной стратегии организации на примере ООО «Вамин Татарстан»
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Формирование механизмов конкуренции для развития бизнеса в сфере сетевой розничной торговли
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - ПОТЕНЦИАЛ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В
РАЗВИТИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Магистерская диссертация, предпринимательство. Язык работы: Русский. Цена: 5780 р. Год сдачи: 2020 - ПОТЕНЦИАЛ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В РАЗВИТИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2020
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (148253)
- Бакалаврская работа (37598)
- Диссертация (977)
- Магистерская диссертация (22018)
- Дипломные работы, ВКР (59939)
- Главы к дипломным работам (2136)
- Курсовые работы (10481)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы