Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Переднеприводный легковой автомобиль 2-го класса. Модернизация рулевого управления

Работа №118240

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы99
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Назначение рулевого управления автомобиля 6
1.2 Требования,предъявляемые к рулевому управлению 6
1.3 Классификация конструкций рулевого управления 8
1.4 Обзор и тенденции развития конструкций рулевого управления 8
1.5 Выбор и обоснование проектируемого варианта 14
2 Конструкторская часть 15
2.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 16
2.2 Выбор компоновочной схемы объекта 28
2.3 Расчет параметров зацепления механизма шестерня-рейка 30
2.4 Расчёт параметров шестерни рулевого механизма 36
2.5 Расчёт усилия на рулевом колесе 39
3 Безопасность и экологичность объекта 41
4 Экономическая эффективность проекта 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Рулевое управление является одной из основных систем автомобиля и вместе с тормозной системой определяет общий уровень безопасности автомобиля. Из-за увеличения плотности трафика и увеличения динамики трафика эти системы становятся все более сложными. Длительное вращение рулевого колеса и оказывают непосредственное влияние на безопасность дорожного движения, а также косвенную передачу с дороги на силу водителя, что приводит к повышенной усталости и плохому вниманию. Для этого в современной автомобильной промышленности было улучшено качество потребительского управления. Точность рулевого управления, информативность и эргономика определяются динамикой общего ускорения, плавности или комфорта автомобиля, который не менее оценивается потребителем при выборе автомобиля.
В настоящее время российский автомобильный рынок достаточно плотно насыщен автомобилями. Кроме российских производителей на нем представлены и автомобили иностранных производителей. Расширение иностранных производителей удерживают таможенные сборы. Однако многие производители решают данную проблему, размещая производство или монтаж автомобилей в России или странах ближнего зарубежья. Другие производители, которые снижают цену своей продукции, также отнимают покупателей АвтоВАЗа.
Жесткая конкуренция на европейском рынке привела к тому, что оборудование, ранее установленное в автомобилях как опция за дополнительную плату, установленное в большинстве автомобилей как стандарт, существенно не увеличило их стоимость, в основном это касается подушек безопасности и рулевого управления.
Цель этого проекта — повысить маневренность автомобилей второго класса, сократив количество оборотов рулевого колеса с его крайнего положения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель этого проекта — разработать конкурентоспособный дизайн рулевого управления с оптимальным количеством оборотов рулевого колеса для автомобилей второго класса. Для этого в рамках дипломного проекта были проведены следующие работы:
• Определение цели, классификация рулевого управления и требования к ним;
• Обзор изменений в тенденции проектирования и разработки;
• Выбор и обоснование дизайн версии руль дизайн;
• Выполнять динамический расчет тяги легковых автомобилей второй категории;
• Расчет параметров взаимодействия механизма " зубчатая рейка;
• Расчет параметров шестерни рулевого механизма
• Подтверждение коммерческой эффективности проекта и определение производственных затрат;
• Разработка ряда мер по обеспечению безопасных условий труда.


1. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, - М. : Машиностроение, 2004. - 704 с: ил. - Библиогр. : с. 696. - Прил. : с. 483-695.
2. Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
3. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
4. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;. - М.: Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. Егоров, А.Г. Методические указания к выполнению дипломных проектов технического направления / А.Г. Егоров;. - Тольятти 1988. - 35 с.
7. Горина, Л.Н. Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8. Капрова, В.Г. Методические указания по технико-экономическому обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Автомобиле- и тракторостроение”. / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
10. Кузнецов, Б.А. Краткий автомобильный справочник / Б.А. Кузнецов. - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
11. Гришкевич, А.И. Конструкция, конструирование и расчет автомобиля / А.И. Гришкевич;. - М. : Высшая школа, 1987.-377 с.
12. Малкин, В.С. Конструкция и расчет автомобиля / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
13. Лысов, М.И. Машиностроение / М.И. Лысов;. - М. : Машиностроение,1972.- 233 с.
14. Осепчугов, В.В.; Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета / В.В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с.
15. Писаренко, Г.С. Справочник по сопротивлению материалов / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ