Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности мониторинга СМИ и социальных медиа (Мониторинг СМИ и социальных медиа, Санкт-Петербургский Государственный Университет)

Работа №118206

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы28
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере рекламной кампании ООО “Чистая Линия” “Порадуй свои вкусовые сосочки”.
Есть приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к определению и содержанию мониторинга СМИ и социальных медиа 5
1.2. История мониторинга СМИ В России 6
1.3. Характеристика сервиса “Медиалогия”8
Глава 2. История субъекта “Чистая линия”11
2.1. Рекламная кампания “Порадуй свои вкусовые сосочки”. 11
Глава 3. Анализ данных, полученных с помощью сервиса “Медиалогия 13
Заключение 20
Список литературы 21
Приложения 23


Любые кризисные ситуации во всех сферах жизни человечества проявляются в разных формах и в различной степени. Если говорить о рынке, то тут так же, как и в любой другой сфере современной цивилизации, возможны как положительные, так и отрицательные изменения, которые необходимо отслеживать и при необходимости предпринимать своевременные действия для их нейтрализации, смягчения или устранения, а для этого требуется владеть необходимой для осуществления последующих действий информацией.
Актуальность курсовой работы. Так как в деятельности любой организации может возникнуть кризисная ситуация, то важно понимать методику сбора данных для последующей работы с полученной информацией. Мониторинг средств массовой информации и социальных сетей позволяет компаниям предпринимать какие-либо действия после возникновения проблемы. Такие действия по анализу общественного мнения и информационного поля могут проводиться по разным типам и формам СМИ и впоследствии помочь в принятии стратегических решений.
Целью данной курсовой является определение основных особенностей мониторинга СМИ и социальных медиа на примере выбранной для исследования компании и их кризисной ситуации, а именно неоднозначной для аудитории рекламной кампании.
Задачи для данного исследования:
• Составить факт-лист о выбранной компании “Чистая линия”
• Используя сервис “Медиалогия”, провести мониторинг СМИ и социальных медиа
• Сформулировать выводы об особенностях мониторинга СМИ и социальных медиа
Объект исследовательской работы - мониторинг СМИ и социальных медиа.
Предмет исследовательской работы – особенности мониторинга СМИ и социальных медиа на примере деятельности компании “Чистая линия” и их рекламной кампании “Порадуй свои вкусовые сосочки”.
Методологическая база состоит из сбора первичных данных о выбранном субъекте, а также из обработки вторичных данных, полученных в процессе работы с порталом «Медиалогия».
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей в себя три раздела – теоретические данные, факт-лист об исследуемом субъекте и анализ рынка, анализ мониторинга СМИ и социальных медиа с последующим выводом, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1) Агратин, Е. Г. Система комплексного анализа новостей / Е. Г. Агратин // Информационные ресурсы России. – 2007. – № 6(100). – С. 6. – EDN JUBRCF. (Дата обращения: 12.06.2022)
2) Амиров Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR //Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №. 2. – С. 98-102.
3) Вороной А. А., Манько П. М. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — № 3 (69). — С. 194-205.
4) Касаткин Сергей Сергеевич Методы сбора и анализа данных при мониторинге СМИ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-sbora-i-analiza-dannyh-pri-monitoringe-smi (дата обращения: 13.06.2022).
5) Комаров, В. Н. Мониторинг и системный анализ информации электронных СМИ для предприятий оборонно-промышленного комплекса России / В. Н. Комаров, С. М. Рощин // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2019. – Т. 8. – № 2(46). – С. 22-25. – EDN EIRYGT.
6) Фатеева И.А. Медиалогия и медиаобразование в их отношениях к филологии: история и современность. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/medialogiya-i--mediaobrazovanie-ihotnosheniy-k-filologii-s.vremennost (Дата обращения: 12.06.2022)
7) Шамин С. М. Куранты XVII столетия: Европейская пресса в России и возникновение русской периодической печати. — М.; СПб.: «Альянс-Архео», 2011. С. 146—209.
8) Шарков Ф. И., Баранова В. И. Аудитория и мониторинг СМИ // Социологические исследования. – 2005. – №. 10. – С. 106-110.
9) О компании // Медиалогия: [сайт]. – 2022. – URL: https://www.mlg.ru/about/ (дата обращения: 12.06.2022).
10) «Чистая Линия» — официальный сайт фабрики-производителя вкусного и натурального мороженого (icecream-chl.ru) — Текст: электронный //: [сайт]. — URL: icecream-chl.ru



1) Агратин, Е. Г. Система комплексного анализа новостей / Е. Г. Агратин // Информационные ресурсы России. – 2007. – № 6(100). – С. 6. – EDN JUBRCF. (Дата обращения: 12.06.2022)
2) Амиров Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR //Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №. 2. – С. 98-102.
3) Вороной А. А., Манько П. М. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — № 3 (69). — С. 194-205.
4) Касаткин Сергей Сергеевич Методы сбора и анализа данных при мониторинге СМИ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-sbora-i-analiza-dannyh-pri-monitoringe-smi (дата обращения: 13.06.2022).
5) Комаров, В. Н. Мониторинг и системный анализ информации электронных СМИ для предприятий оборонно-промышленного комплекса России / В. Н. Комаров, С. М. Рощин // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2019. – Т. 8. – № 2(46). – С. 22-25. – EDN EIRYGT.
6) Фатеева И.А. Медиалогия и медиаобразование в их отношениях к филологии: история и современность. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/medialogiya-i--mediaobrazovanie-ihotnosheniy-k-filologii-s.vremennost (Дата обращения: 12.06.2022)
7) Шамин С. М. Куранты XVII столетия: Европейская пресса в России и возникновение русской периодической печати. — М.; СПб.: «Альянс-Архео», 2011. С. 146—209.
8) Шарков Ф. И., Баранова В. И. Аудитория и мониторинг СМИ // Социологические исследования. – 2005. – №. 10. – С. 106-110.
9) О компании // Медиалогия: [сайт]. – 2022. – URL: https://www.mlg.ru/about/ (дата обращения: 12.06.2022).
10) «Чистая Линия» — официальный сайт фабрики-производителя вкусного и натурального мороженого (icecream-chl.ru) — Текст: электронный //: [сайт]. — URL: icecream-chl.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ