Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект внедрения CRM-системы в организации

Работа №117170

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы45
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
93
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Анализ предметной области 5
1.1 Характеристика компании 5
1.2 Бизнес-процессы и информационные потоки организации 10
Глава 2 Разработка технического задания и выбор CRM-системы 20
2.1 Техническое задание на автоматизацию бизнес-процессов 20
2.2 Обзор и выбор CRM-системы 21
Глава 3 Внедрение CRM-системы 31
3.1 Особенности внедрения выбранной CRM-системы 31
3.2 Примеры автоматизации бизнес-процессов компании 34
Заключение 42
Список используемой литературы и используемых источников 43


Актуальность темы связана с растущей информатизацией производственных процессов на предприятиях любой отрасли развития экономики. Почти у каждого работника в офисе стоит персональный компьютер, все вычислительные машины предприятия, как правило, объединяются в одну информационно-вычислительную сеть благодаря чему происходит мгновенный информационный обмен между сотрудниками, что упрощает документооборот предприятия, ведение файлового обмена и так далее.
Предмет исследования работы - корпоративные информационные системы.
Объект исследования - ООО «АйТи Интеграция».
Цель работы: разработать проект внедрения CRM-системы в организации.
Задачи работы:
- описать компанию, где планируется внедрение CRM-системы;
- обобщить знания по CRM-системам;
- рассмотреть процессы, которые требуют автоматизации;
- провести анализ требований к автоматизированной системе;
- провести обзор и выбор CRM-системы;
- рассчитать экономическую эффективность внедрения системы в деятельность предприятия.
Практическая значимость работы состоит в применении полученных результатов к автоматизации бизнес-процессов компании.
Результаты выпускной квалификационной работы могут быть внедрены на любом предприятии в рамках внедрения и использования информационной системы для подобных задач как в ООО «АйТи Интеграция».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Задачи, рассмотренные в выпускной квалификационной работе, являются достаточно актуальными для современного бизнес-аналитика. Так как количество задач постоянно растет - необходим контроль и мониторинг действий сотрудников. Автоматизация бизнес-задач приводит к росту эффективности управления и оказания услуг.
В работе была рассмотрена автоматизация бизнес-процессов компании с использованием CRM-систем.
В первой главе были рассмотрены базовые вопросы функционирования организации, а также описаны основные бизнес-процессы организации, которые привели к потребности внедрения CRM-системы.
Во второй главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены функциональные требования к требуемой системе, а также проведен анализ существующих CRM-системы, по результатам сравнения которых была выбрана ELMA CRM+. Данная CRM-система входит в Топ-10 систем автоматизации в России и имеет все требуемые функциональные возможности, требуемые для внедрения в компании.
В третьей главе выпускной квалификационной работы рассмотрены вопросы внедрения CRM-системы, а также показан процесс её настройки. Дана оценка экономической целесообразности внедрения системы и рассчитан экономический эффект от её внедрения, выражающийся в сокращении временных затрат на операционную деятельность и снижение числа потерянных потенциальных клиентов.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации знаний по автоматизации и моделированию бизнес-процессов организации.
Практическая значимость работы состоит в применении полученных результатов для автоматизации бизнес-процессов посредством внедрения CRM-системы в организации.



1. Абдикеев Н.М., Китова О. В., Завьялова Н. Б. Корпоративные информационные системы управления. М.: ИНФРА-М, 2014 г. - 464 с.
2. Астапчук В.А., Терещенко П.В. Архитектура корпоративных информационных систем. Новосиб.: НГТУ, 2015. - 75 с.
3. Граничин О.Н., Кияев В.И. Информационные технологии в управлении предприятием.: М. Интуит - 2015 - 324 с.
4. Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн Методология структурного анализа и проектирования SADT - McGraw-Hill Companies - 2016. -456 с.
5. Корпоративные информационные системы: Учеб. пособие. - М.: РУДН, 2016. - 94 с.
6. Матяш С. А. Корпоративные информационные системы / С.А. Матяш - М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015.-471 с.
7. Никитаева А. Ю. Корпоративные информационные системы: Учебное пособие / Никитаева А.Ю. - Таганрог: Южный федеральный университет, 2017. - 149 с.
8. Нотация BPMN 2.0 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.elma-bpm.ru/bpmn2/.
9. Проектирование современных баз данных: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 120 с.
10. Система управления взаимоотношениями с клиентами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/.
11. ТЕЗИС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tezis-doc.ru/ Дата обращения 01.10.2021.
12. Управление проектом в сфере графического дизайна / Мус Р., Эррера О. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 220 с.
13. Фёдоров И. Г. Системный подход к выявлению бизнес-процессов методом «сверху вниз»- Прикладная информатика, 2014 (50).
14. BPMN 2.0 Из чего состоит модель бизнес-процесса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rzbpm.ru/knowledge/bpmn-2-0-iz-chego-sostoit- model-biznes-processa.html.
15. Bruce Silver Bpmn Method and Style: A Levels-Based Methodology for Bpm Process Modeling and Improvement Using Bpmn 2.0 - Cody-Cassidy Press - 2013 - 213 с.
16. CRM-система - что это такое? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://salesap.ru/crm sistemy chto eto/.
17. Developer Documentation AmoCRM [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://developers.amo.tm/docs/ Дата обращения 01.10.2021.
18. ELMA BPM [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.elma-bpm.ru/ Дата обращения 01.10.2021.
19. Jakob Freund, Bernd Rucker Real-Life BPMN: Using BPMN 2.0 to Analyze, Improve, and Automate Processes in Your Company - CreateSpace - 2014 - 232 с.
20. Studio Creatio [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.terrasoft.ru/ / Дата обращения 01.10.2021.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ