Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовые основы безопасности в Российской Федерации

Работа №117005

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
121
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ
БЕЗОПАСНОСТИ 6
1.1. Понятие и сущность государственного управления 6
1.2. Соотношение понятий государственная и национальная безопасность Л0
Глава 2. СИСТЕМА И КОМПЕТЕНЦИЯОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ
БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1. Федеральные органы общей компетенции 22
2.2. Совет Безопасности Российской Федерации 32
2.3. Ведомственные органы в сфере безопасности 48
2.4. Орган государственной безопасности и модели их организации 73
Заключение 80
Список используемых источников

Одной из внешних функций любого государства является функция обороны, включающая в себя помимо собственно оборонительной деятельности, также деятельность по обеспечению безопасности - ведение разведки и контрразведки, охрану государственных границ. В условиях глобализации и сложившихся международных политических и экономических отношений, проблема обеспечения безопасности личности, общества и государства для Российской Федерации приобретает особо актуальный характер. Возникает необходимость создания эффективного механизма управления и правового регулирования в сфере безопасности.
Согласно Конституции РФ вопросы безопасности отнесены к ведению Российской Федерации. Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, реализуют формирование безопасностью, и помимо этого федеральными органами исполнительной власти: Федеральной службой безопасности России, Службой внешней разведки России и Федеральной службой охраны России.
Актуальность диссертационного исследования определяется тем, что автором предлагается ведомственные органы по гарантированию безопасности Российской Федерации: Федеральную службу безопасности, Службу внешней разведки и Федеральную службу охраны консолидировать в единый орган.
Проблемами по вопросам обеспечения безопасности Российской Федерации занимались: Аверченков В.И., Алехин А.П., Бахрах Д.Н., Братановский С.Н., Бондарь Н.С., Ванюрихин В.И., Вишняков В.Г., Есипов В.А., Ильичев И.Е., Кардашова И.Б., Кормолицкий А.А., Козлов Ю.М., Кочетков А.Э., Логунов А.Б., Мамонов В.В., Матузова Н.И., Малько А.В., Мигачев Ю.И., Пономаренко Я.А., Петров М.И., Разов В.А., Сипок Р.П., Суставов В.П., Тихомиров С.В., Федотова Ю.Г., Шободоева А.В., и др.
Объектом диссертационного исследования являются совокупность общественных отношений, которые складываются в процессе деятельности органов государственной власти и должностных лиц, гарантирующих безопасность личности, общества и государства.
Предметом исследования выступает деятельность органов государственной власти и должностных лиц, обеспечивающих безопасность личности, общества и государства.
Целью диссертационного исследования является установление, анализ и обнаружение проблем в области безопасности, существующих в настоящее время.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность, понятие и роль государственного управления в области безопасности;
- раскрыть содержание деятельности Президента РФ, Правительства РФ, Федерального Собрания РФ, Совета Безопасности РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Службы внешней разведки России и Федеральной службы охраны РФ по обеспечению безопасности личности, общества и государства;
- обобщить современные правовые нормы, которыми при управлении в области безопасности руководствуются должностные лица и органы государственной власти;
- предложить конкретные рекомендации по совершенствованию государственного управления и организации органов безопасности.
Методологической основой исследования выступают методы диалектического и исторического материализма, используются также методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, аналогии, обобщения, абстрагирования, исторический и сравнительно правовой методы.
Нормативную правовую базу исследования составили правовые акты федерального законодательства акты ведомственных органов, которые связаны с исследуемой темой.
Теоретической основой диссертационного исследования является отечественная и зарубежная правовая литература по вопросам государственной безопасности и деятельности органов государства в этой сфере.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в формировании предложений и выводов по совершенствованию аппарата государства и действующего российского законодательства.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что выработанные диссертантом выводы, практические предложения и сформулированных по результатам работы положения могут быть использованы для совершенствования существующего представления о содержании национальной безопасности и реформировании существующего государственного механизма управления этой сферой.
Структура работы представлена введением, двумя главами, включающими шесть параграфов, заключением и списком используемых источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Диссертационное исследование можно закончить следующими выводами:
1. Определение государственного управления в теории административного права было рассмотрено нами в двух значениях - в широком и узком понимании. Под государственным управлением понимается один из видов государственной деятельности - юридически властной, организующей и подзаконной, которая осуществляется государственными органами исполнительной власти, а также другими государственными органами и заключающейся в практической реализации положений законодательства с помощью осуществлении своих полномочий. С точки зрения юридического подхода государственное управление представляет собой одну из форм государственной деятельности, целью которой состоит в практическом применении и исполнении законов органами исполнительной власти.
2. Термин «национальная безопасность» нормативно установлен и закреплен в указе Президента Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации». Тем не менее национальную безопасность следует понимать синонимично государственной безопасности, то есть как равнозначные понятия. К тому же среди международных органов, как например Организация Объединенных наций под нацией подразумевают страну, государство. "Национальная безопасность" в соответствии с федеральным законом "О безопасности", понимается как "безопасность" всех сфер жизнедеятельности населения, в том числе безопасность дорожного движения, противопожарная безопасность, безопасность строительной деятельности, размывая тем самым предметную область исследования. Путем обеспечения безопасности государства обеспечивается и безопасность нации, которая вне государства существовать не может.
3. Президент Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством является должностным лицом гарантирующий совместную деятельность и согласование органов государственной власти, в том числе органов государственной власти в сфере гарантирования национальной безопасности.
4. Конституция определяет, что Правительство реализует критерии по гарантированию защиты страны, государственной безопасности, в целях реализации внешней политики. Наиболее конкретно полномочия Правительства в сфере безопасности представлены статье 20 «О Правительстве России», в соответствии с которой оно реализует насущные способы по гарантированию социальных гарантий для военнослужащих и иных лиц, государственной безопасности и гарантированию обороны; мобилизационный согласно с федеральными законами к обороне или реализации безопасности Российской Федерации; осуществлять действия по защите границы России. В статьей 10 Федерального закона № 390 от 28.12.2010 «О безопасности» указывается, что Правительство РФ принимает участие в установлении основных направлений государственной политики в сфере обеспечения безопасности
5. Совет Безопасности Российской Федерации это орган государственной власти, созданный специально в целях обеспечения и защиты государственной безопасности. Основными задачами Совета Безопасности России на основании и согласно с законодательством выступают: 1) приготовление Президенту РФ рекомендаций: о направлениях по предварение и ликвидацию чрезвычайной ситуации и упразднения последствий; о возникновении, распространении и об ликвидации чрезвычайного положения на частных территориях, а также об установлении и об ликвидации военного положения; о разработке нынешних, и помимо образования новых государственных органов.
6. Напрямую органами, которые обеспечивают государственную (национальную) безопасность Российской Федерации, являются:
Федеральная служба безопасности РФ, служба Внешней разведки РФ и Федеральная служба охраны Рф. Федеральные службы по гарантированию государственной безопасности - это федеральными органы власти, руководство которыми осуществляется Президентом РФ, помимо этого реализуют свои направления деятельности в сфере государственной безопасности, а также осуществляют нормативное правовое управление и издание в пределах своей компетенции. ФСБ России - это федеральный орган исполнительной власти, который в пределах своих полномочий осуществляет государственное регулирование в сфере гарантирования безопасности Российской Федерации, борьбы с терроризмом, государственной границы Российской Федерации охраны и защиты, охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, а также гарантирующие информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов безопасности, определенные законодательством Российской Федерации, и координирующей контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, а также имеет право на ее реализацию. Внешняя разведка Российской Федерации как множество особо созданных государством органов - органов внешней разведки РФ - является комбинированной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и мобилизована защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз с реализацией специальных способов и средств. Службой внешней разведки России деятельность разведывательная осуществляется в политической, экономической, военно-стратегической, научно-технической и экологической сферах, в сфере шифрованной, засекреченной, а также иных видов специальной связи с применением радиоэлектронных способов и средств за границей РФ, и в области гарантирования безопасности учреждений РФ, фигурируют за пределами Российской Федерации, и командированных за пределы территории РФ граждан РФ, держащих по роду своей деятельности допуск к сведениям составляющим государственную тайну. ФСО России является в виде федерального органа исполнительной власти в сфере государственной охраны, реализуемый основные направления деятельности по разработке государственной политики в этой сфере, ведомственному нормативно правовое осуществление, контролю и надзору в области государственной охраны и связи с целью нужд органов государственной власти, и разными направлениями деятельности по информационно-технологическому и информационному аналитическому гарантированию деятельности Президента РФ, Правительства РФ и иных государственных органов.
7. Органы государственной безопасности России в настоящее время осуществляют свою деятельность разрозненно. Деятельность служб Российской Федерации, обеспечивающих государственную безопасность, нужно консолидировать созданием централизованного органа. Такой орган возможно создать на основе ФСБ России, передав ему полномочия Службы внешней разведки и Федеральной службы охраны России. Новый орган, создание которого предлагается нами, по организационной форме может быть министерством или комитетом. В качестве образца соответствующего нормативного обеспечения работы нового органы мы предлагаем взять Закон СССР «Об органах государственной безопасности в СССР» от 16.05.1991 № 2159-1. Помимо этого на нормативном уровне необходимо закрепление термина «органы государственной безопасности» для конкретизации предмета ведения и деятельности этих органов.



1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. 21.07.2014 № 11-ФКЗ)/ "Собрание Законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 № 390-ФЗ (ред. 05.10.2015 № 285-ФЗ)/ "Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, №1, ст.2.
3. Федеральный закон «О Внешней разведке» от 10.01.1996, №5-ФЗ (в
ред. 07.03.2018 № 56-ФЗ)/ «Собрание Законодательства РФ»,
15.01.1996, №3, ст.143.
4. Федеральный закон «О государственной границе РФ» от 01.04.1993, №4730-1 (в ред. 03.07.2016 № 253-ФЗ)/ «Российская газета», №84, 04.05.1993.
5. Федеральный закон «О Государственной охране» от 27.05.1996, № 57- ФЗ (в ред. от 07.03.2018 № 56-ФЗ)/ «Собрание Законодательства РФ», 27.05.1996, №22, ст.2594.
6. Федеральный закон «О государственной тайне» от 21.07.1993, №5485-1 (в ред. от 21.12.2013 № 377-ФЗ)/ «Собрание Законодательства РФ», 13.10.1997,№ 41, стр. 8220-8235.
7. Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 06.03.2006, №35-ФЗ (в ред. 06.07.2016 № 374-ФЗ)/ «Собрание Законодательства РФ», 13.03.2006, №11, ст.1146.
8. Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002, №114-ФЗ (в ред. от 23.11.2015 № 314- ФЗ)/ «Собрание Законодательства РФ», 29.07.2002, №30. CT.3031.
9. Федеральный закон «О Специальных экономических мерах» от 30.12.2006, №281-ФЗ/ «Собрание Законодательства РФ», 01.01.2007, №1 (1 ч.), ст.44.
10. Федеральный закон «О Федеральной службе безопасности» от
03.04.1995 №40-ФЗ (в ред. от 07.03.2018 № 56-ФЗ)/ «Собрание
Законодательства РФ», 10.04.1995, №15, ст.1269.
11. Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и
территорий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. от 23.06.2016 № 218-ФЗ)/"Собрание
законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст. 3648.
12. Федеральный закон "Об Оперативно-розыскной деятельности" (в ред.
от 06.07.2016 № 374-ФЗ) / "Собрание законодательства РФ",
14.08.1995, № 33, ст. 3349.
13. Уголовный кодекс РФ, (в ред. 23.04.2018 № 111-ФЗ)/"Собрание
законодательства РФ", 17.06.1996, № 25, ст. 2954.
14. Уголовно-процессуальный кодекс РФ", (в ред. 23.04.2018 № 99-
ФЗ)/"Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, № 52 (часть I.), ст. 4921.
15. Федеральный закон № 187-ФЗ от 26.07.2017 "О безопасности
критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"/"Собрание законодательства РФ", 31.07.2017, № 31 (часть I). ст. 4736.
16. Указ Президента РФ «Положение о ФСБ России» от 11.08.2003 №960 (в ред. Указа Президента РФ от 22.12.2017 № 620) / «Собрание Законодательства РФ», 18.08.2003, №33, ст.3254.
17. Указ Президента РФ «Вопросы Федеральной службы охраны» от 07.08.2004 №1013 (в ред. Указа Президента РФ 27.02.2018 № 89)/ «Собрание Законодательства РФ», 09.08.2004, № 32, ст. 3314.
18. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"/"СЗ РФ", 04.01.2016, N 1 (часть II), ст. 212.
19. «Концепция общественной безопасности в Российской Федерации», (утв. Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685) [Электронный ресурс]. URL:http://kremlin.ru/acts/news/19653(дата обращения 28.12.2017).
20. "О стратегическом планировании в Российской Федерации"/ "Собрание законодательства РФ", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3378.
21. Федеральным законом от 30.12.2006 №281-ФЗ «О специальных
экономических мерах» «Собрание законодательства РФ» от 2007 г., №1, ст. 44. (Часть I).
22. Указ Президента Российской Федерации № 560 от 06.08.2014, «О применении специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» (ред. от 30.06.17)/ "Собрание законодательства РФ", 11.08.2014, № 32, ст. 4470.
23. Указ Президента Российской Федерации № 320 от 24.06.2015, «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»/ "СЗ РФ", 29.06.2015, ст. 3878.
24. Указ Президента Российской Федерации № 293 от 30.06.2017 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»/ "СЗ РФ", 03.07.2017, № 27, ст. 4022.
25. Указ Президента Российской Федерации № 590 от 06.05.2011
«Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации» (вместе с "Положением о Совете Безопасности Российской Федерации", "Положением об аппарате Совета Безопасности Российской Федерации", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в экономической и социальной сфере", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по военной безопасности", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по информационной безопасности", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по общественной безопасности", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по проблемам Содружества Независимых Государств", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по проблемам стратегического планирования", "Положение о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по экологической безопасности", "Положением о научном совете при Совете Безопасности Российской Федерации") (в ред. от Президента РФ от 25.07.2014 N 529)/ "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, № 19, ст. 2721.
26. Указ Президента Российской Федерации № 314-ФЗ от 09.03.2004 «О
системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указом Президента РФ от 22.06.2009 № 710)/ "Собрание
законодательства РФ", № 11, 15.03.2004, ст. 945.26. Указ Президента РФ от 11.02.2006 № 90 " О перечне сведений, отнесенных к
государственной тайне"/ "Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 892
27. Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму» (в ред. Указа Президента РФ от 29.07.2017 № 345)/ "Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, № 8, ст. 897.
28. Указ Президента РФ «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» (в ред. Указа Президента РФ от 02.03.2018 № 98)/ "Собрание законодательства РФ", 04.12.1995, № 49, ст. 4775.
29. Указ Президента РФ от 11.03.2018 № 308 (в ред. Указа Президента РФ
от 07.08.2004 № 1013) «О мерах по совершенствованию
государственного управления в области безопасности Российской Федерации»/ "Собрание законодательства РФ", 24.03.2003, № 12, ст. 1101.
30. Указ Президента РФ от 07.10.1992, № 1185, "Вопрос Службы внешней разведки Российской Федерации" / "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 12.10.1992, № 15, ст. 1154.
31.Закон Союза ССР от 16.05.1991 N 2159-1 "Об органах государственной безопасности в СССР"/ "Ведомости СНД СССР и ВС СССР", 1991, № 22, ст. 630.
Иные источники
32. Аверченков В.И., История системы государственной безопасности России: учеб. пособие. - Брянск: БГТУ, 2006. С. 114.
33. Алехин А.П., Кормолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2000. С. 7-22
34. Бахрах Д.Н. Административное право. М., 2008. С. 57-60.
35. Братановский С.Н. "Административное право. Общая часть: Учебник" ("Дерект-Медиа"), М., 2013. С.6.
36. Бондарь Н.С. Конституционный Суд России - гарант конституционной безопасности личности, общества и государства // Проблемы права. № 1. 2004. С. 8-13.
37. Большая Советская энциклопедия, 2 изд., т.29, М., 1954. С. 307.
38. Большой юридический словарь. - Инфра-М, М., 2003. (Сайт
dic.academic.ru).
39. Ванюрихин В.И. Национальная безопасность как процесс // Соискатель: Приложение к научному журналу "Вестник военного университета". 2007. № 2.
40. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - М., 1989. Т.1. С. 67.
41. Есипов В.А. Понятие и основные модели органов государственной безопасности // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. 2017. Т. 7. № 3(24). С. 37.
42. Ильичев И.Е. Основы теории национальной безопасности: курс лекций. - Белгород: Бел ЮИ МВД России, 2014. С. 31.
43. Кардашова И.Б. О предметной области национальной безопасности / Вопросы национальной безопасности №2-3. 2017. С. 40.
44. Кочетков А.Э. Исторический аспект обеспечения безопасности Российского государства. // Научный журнал: Juvenis scientia. № 1. 2016. С. 104.
45. Логунов А.Б. Региональная и национальная безопасность. - М.:
ИНФРА, 2014. С. 15.
46. Мамонов В.В. Конституционные основы национальной безопасности: автореф. дис. д-ра юр. наук. - Саратов, 2004.
47. Ю.И. Мигачев, В.П. Суставов, С.В. Тихомиров. Государственное управление в области безопасности: особенности, организация, правовые основы: монография. М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2014. С. 126.
48. Международный научный журнал «Символ науки», №06/2017, С 101.
49. Теория государства и права/ под редакцией Н.И. Матузова, А.В.
Малько Электронный ресурс (URL: http://scicenter.online/istoriya-
gosudarstva-scicenterZklassovoe-obschechelovecheskoe-suschnosti.html)дата обращения 30.03.2018.
50. Национальная безопасность Российской Федерации: проблемы
укрепления государственно-правовых основ // Журнал российского права. 2005. № 2.
51. Статья «Нация» Электронный ресурс (URL:
https://www.esperanto.mv.ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D 1 %81 %D0%B8%D0%B7%D0%BC/%D0%9D%D0%B0%D 1 %86%D0%B8%D1%8F)(дата обращения 30.03.2018)
52. Овсянко Д.М. Административное право. М., 1995.
53. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Русский язык, 1984. С. 40.
54. Общая теория государства и права. Академический курс. Т.1. М., 1998. С. 197.
55. Правовое обеспечение безопасности Российской Федерации. Научно-практическое пособие. - М., 2005. С. 9-10.
56. Петровский В. доктрина "Национальной безопасности" в глобальной стратегии США. - М.: Международные отношения, 1980. С. 15.
57. Пономаренко Я.А. Роль Совета Безопасности России в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности / Социально-экономические исследования: ООО "ЦРНС", Новосибирск, 2016. С. 121-123.
58. Петров М.И., Комментарий к Федеральному закону "О Федеральной службе безопасности", М., Деловой двор. 2011. С. 13.
59. Разов В.А. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие/ - Ковров: ФГБОУ КГТА им. В.А. Дегтярева, 2016. С. 8.
60. С. Рогов, Ю.Г. Федотова. Государственная безопасность: элемент или содержание национальной безопасности Российской Федерации / Власть. № 12. 2013. С. 129-130.
61. Обеспечение государственной безопасности Российской Федерации в условиях глобализации (уголовно-правовой аспект): Учебное пособие / Р.П. Сипок; Под общей ред. П.М. Кандалова. - М.: Изд-во ФГОУ ВПО РГАЗУ, 2009. С. 36.
62. Сипок Р.П. Философско-правовое наполнение концепции государственной безопасности Российской Федерации в условиях глобализации: монография - М.: ФГОУ ВПО РГАЗУ, 2010. С. 44.
63. «Структура и руководство Службы внешней разведки Российской
Федерации» Электронный ресурс (URL:
http://svr.gov.ru/svr today/struktur.htm) дата обращения (11.04.2018)
64. Федотова Ю.Г. Соотношение понятий национальной,
конституционной и государственной безопасности Российской Федерации / Современное право, № 3, 2014.
65. «Цели и задачи Антитеррористического комитета». Электронный ресурс (URL:http://nac.gov.ru/nak/celi-i-zadachi.html)дата обращения (09.04.2018)
66. А.В. Шободоева. О соотношении понятий "национальная
безопасность", "государственная безопасность" и "общественная
безопасность" / Обеспечение национальной безопасности России в современном мире: материалы междунар. научн.- практ. конф. г. Иркутск. Изд-во: БГУ. 2016. С. 351-352.
67. Шободоева А.В. Основы теории национальной безопасности: курс лекций - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. С. 16.
68. «Федеральная служба безопасности история создания» Электронный
ресурс (URL: http: //www.fsb.ru/fsb/history.htm ) дата обращения
14.04.2018.
69. Ямпольская Ц.А. Органы советского государственного управления в современный период. М., 1945.
70. Н.Н. Яковлев, "ЦРУ против СССР", Молодая гвардия - М., 1979. С. 66.
71. R. Cline, Secrets, Spies, and Scholars, Washington 1976, pp. 75-76.
72. John P. Carlin, Detect, Disrupt, Deter: A Whole-of-Government Approach to National Security Cyber Threats, Harvard Law School, National Security Journal 2016, Электронный ресурс: (URL:http://harvardnsj.org/wp-content/uploads/2016/06/Carlin-FINAL.pdf)дата обращения 16.05.2018
73. Susan Klein and Crystal Flinn, Social Media Compliance Programs and the
War Against Terrorism, Harvard Law School, National Security Journal 2017, Электронный ресурс: (URL: http: //harvardnsj .org/wp-
content/uploads/2017/02/2. -Klein Flinn.pdf)дата обращения 16.05.2018
74. Ido Kilovaty, Doxfare: Politically Motivated Leaks and the Future of the Norm on Non-Intervention in the Era of Weaponized Information, Harvard Law School, National Security Journal 2018, Электронный ресурс: (URL: http://harvardnsj .org/wp-content/uploads/2018/01/4 Kilovaty Doxfare-1.pdf)дата обращения 16.05.2018
75. Jonathan Wakaly and Andrew Indorf, Managing National Security Risk in an Open Economy: Reforming the Committee on Foreign Investment in the United States, Harvard Law School, National Security Journal 2018, Электронный ресурс: (URL: http: //harvardnsj .org/wp-
content/uploads/2018/06/WakelyIndorf CFIUS 05.28.18.pdf) дата
обращения 16.05.2018


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ