Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению

Работа №116380

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы74
Год сдачи2023
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ 5
1.1 Основные понятия обучения устному иноязычному общению 5
1.2 Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации 7
ГЛАВА 2. Наглядность в создания коммуникативной мотивации в обучении иноязычному общению 19
2.1 Задания с использованием наглядности в создании коммуникативной мотивации 19
2.2 Практическое применение наглядности на уроках французского языка 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РЕШЕНИЮ В НАГЛЯДНОСТИ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ 53
3.1 Проблемы в наглядности создания коммуникативной мотивации в обучении иноязычному общению 53
3.2 Рекомендации по решению проблем в наглядности создания коммуникативной мотивации в обучении иноязычному общению 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69


Актуальность работы. Наглядность играет важную роль в процессе обучения иностранному языку, так как помогает стимулировать визуальное восприятие и понимание нового материала. Она может включать в себя использование иллюстраций, диаграмм, таблиц, фотографий, видеоматериалов и других визуальных средств.
Однако, несмотря на важность наглядности, многие преподаватели и ученики сталкиваются с проблемами в ее использовании. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с недостаточностью доступных материалов, ограниченными возможностями использования технических средств, несоответствием наглядности уровню и потребностям учеников, а также недостаточным обучением преподавателей в использовании наглядности эффективно.
Для решения этих проблем, преподаватели могут искать новые и креативные способы использования наглядности, включая интерактивные доски, презентации, мультимедийные материалы и интерактивные упражнения.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия обучения устному иноязычному общению; описана наглядность как средство создания коммуникативной мотивации; проанализированы задания с использованием наглядности в создании коммуникативной мотивации; представлено практическое применение наглядности на уроках французского языка; выявлены проблемы в наглядности создания коммуникативной мотивации в обучении иноязычному общению ; обоснованы рекомендации по решению проблем в наглядности создания коммуникативной мотивации в обучении иноязычному общению.
ВКР посвящена изучению эффективности использования наглядности в процессе обучения устному иноязычному общению. Целью исследования было выяснить, как наглядность может повысить коммуникативную мотивацию учеников и способствовать более эффективному усвоению иностранного языка.
В ходе исследования были проведены эксперименты с двумя группами учеников, одна из которых использовала наглядные материалы, а другая - нет. Результаты показали, что ученики, которые использовали наглядность, проявили большую коммуникативную мотивацию и достигли лучших результатов в устном общении на иностранном языке.
...


1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2021. – 192 с.
2. Батаршев A.B. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности: учеб. пособие / А.В. Батаршев. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. – 176 с.
3. Бобылев Б.Г. Культура речи и стилистика: Учебное пособие / Б.Г. Бобылев. – Орел: ОрелГТУ, 2020. – 132 с.
4. Будько А., Леонтьева Т., Чепик И. Методика преподавания иностранного языка. – М., 2019. – 93 с.
5. Буркова М.Д., Скопова Л.В. Тестовая методика обучения иностранному языку в вузе // Романские и германские языки: актуальные проблемы лингвистики и методики: материалы Ежегодной одиннадцатой международной студенческой научно-практической конференции. Екатеринбург, 2019. – 412 с.
... всего 27 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ