Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль ведущего в формировании тематики и стилистики ток-шоу (Санкт-Петербургский Государственный Университет)

Работа №116212

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы120
Год сдачи2021
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
121
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение .3
Глава 1. Ток-шоу как один из видов телевизионного шоу и особенности его ведения 7
1.1.Ток-шоу в системе жанров телевидения7
1.2. Принципы ведения ток-шоу и функции ведущего на различных этапах создания программы 14
1.3.Формирование имиджа телеведущего. Харизма как доминанта образа 18
1.4. Речевой портрет ведущего ток-шоу 27
Глава 2. Трансформация стилистики ток-шоу в зависимости от имиджа ведущего. Индивидуальное и имперсональное в образе35
2.1. Программа «Тема» и влияние ведущих на её стилистику 35
2.2. Телевизионные программы «Пусть говорят» и «Прямой эфир»: образы ведущих и особенности ведения 48
2.3.Роман Герасимов и Ника Стрижак в ток-шоу«Открытая студия» 89
Заключение 101
Список источников и литературы 106
Приложение……………………………………………………………..114

Согласно данным исследовательской компании Mediascope самыми большими рейтингами на федеральных каналах обладают ток-шоу. А доля программ данного формата, в названии которых вынесено имя ведущего составляет практически 70% . В ТОП-5 входят «Прямой эфир с» Андреем Малаховым, «Вечер с Владимиром Соловьёвым», «60 минут» с Ольгой Скабеевой и другие. Это говорит о том, что ведущий становится не только лицом программы, но и ассоциируется с её авторством. Это делает его ближе к телезрителю и превращает его образ в некий узнаваемый бренд, неотделимый от программы. Когда одна программа меняет ведущего, частично меняются и её внутренние компоненты – тематическое разнообразие, степень участия ведущего в обсуждении, уровень модерации и др. Для зрителя это может быть уже другая программа, даже если сначала кажется, что поменялся только ведущий. В связи с этим актуальным представляется исследование влияния личности ведущего на содержание и стилистику популярных ток-шоу, которое особенно ярко проявляется в ситуациях смены их ведущего.
Научная новизна работы состоит в сопоставлении программ, в которых сменялись ведущие. Помимо анализа речевого портрета, мы изучим имидж ведущего, то, как его воспринимает аудитория, и влияние смены ведущего на рейтинг программы.
Объектом исследования выступают ток-шоу со сменными ведущими.
Предметом исследования является влияние ведущего на содержание и стилистику ток-шоу.
Цель нашей работы – выявить формы участия ведущего в формировании содержания и стилистики ток-шоу. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать особенности ведения ток-шоу и функции ведущего на различных этапах создания выпуска.
2. Выявить, как смена ведущего влияла на стилистику программы.
3. Описать речевой портрет и изменения в образе ведущего ток-шоу, которые показывают его индивидуальность.
4. Сравнить рейтинги ток-шоу в разные периоды работы и выявить, как ведущий влияет на успешность программы.
При написании выпускной квалификационной работы мы применяли следующие методы исследования: сравнительный анализ, описание, ролевой анализ, экспертное интервью.
Эмпирический материал работы: Программа «Тема», которая считается первым ток-шоу на современном отечественном телевидении. Выпуски с 1992 по 2000 гг. Также мы изучим популярные программы с Андреем Малаховым, которые имеют высокие рейтинги. Это ток-шоу «Пусть говорят» с 2011 по 2017 гг и «Прямой эфир». Для сравнения рассмотрим выпуски программы «Пусть говорят» после смены ведущего с 2018 по 2020 гг., а также выпуски программы «Прямой эфир» с Борисом Корчевниковым (2014-2017 гг.) и первым ведущим – Михаилом Зеленским (2011-2013 гг.).
Выпуски программы «Открытая студия» с 2018 по 2020 гг. Петербургская программа примечательна тем, что в течение долгого времени существовала не только с разными ведущими, но и на разных каналах.
Теоретическую базу работы составляют труды отечественных исследователей по теории журналистики и, в частности, ток-шоу (Г. В. Кузнецова, Э. Могилевской, М. А. Бережной, В. Л. Цвика), труды о работе телеведущего, формировании его имиджа и медиаобраза (Ю. А. Крикуновой, П. С. Гуревич, Г. В. Кузнецова). Предметно исследованиями ток-шоу занимались Н. Е. Кондратьева, Л. В. Мордовинова и К. Е. Орлова.
В работе Н. Е. Кондратьевой и Л. В. Мордовиной «Ток-шоу как жанр современной массовой культуры» представлены анализ формы, характерных черт и особенностей ток-шоу и попытка объяснить причины роста популярности данного формата. Помимо этого, исследователи рассматривают роль ведущего в программе и его обязанности.
Работа К. Е. Орловой «Влияние положительного имиджа шоумена на ток-шоу» доказывает, каким образом стилистика и особенности ток-шоу, рейтинг и активность зрителей в студии зависят от ведущего программы. Для этого она обращается к понятию «имидж» и выявляет качества, которыми должен обладать ведущий, чтобы выделяться и привлекать внимание.
Исследование В. С. Норлусенян «К вопросу о языковой компетенции ведущего ток-шоу» описывает коммуникативные тактики и стратегии в речи, к которым прибегают телеведущие, чтобы установить ход беседы, сформировать сюжет программы и взаимодействовать с участниками. Всё это составляет большую часть успеха ток-шоу, а также частично отличает одного ведущего от другого.
Интервью Е. Ю. Додолеева с бывшими коллегами Владислава Листьева в книге «Влад Листьев. Поле чудес в стране дураков» представляет для нашего исследования особую ценность, так как касается внутренних сторон работы над программой «Тема», а также личного отношения её первого ведущего к формату, процессу работы и темам.
Интервью ведущего программы «Открытая студия» ТК 78 (Санкт-Петербург) Романа Герасимова автору ВКР также представляется важным для дипломной работы, поскольку иллюстрирует и подтверждает некоторые выводы, сделанные автором в ходе исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников, приложения. В первой главе выявляются особенности жанра «ток-шоу», функции его ведущего на различных этапах создания выпуска, а также влияние его образа и речевого портрета на стилистическое и тематическое наполнение программы. Вторая глава содержит комплексный анализ элементов, формирующих имидж конкретного ведущего. Выявляется, какое действие замена ведущего оказывает на стилистику и рейтинги программы. Каковы особенности речевого портрета и индивидуальные черты образа исследуемых нами ведущих. В заключении приведены общие выводы, полученные в результате проведённого исследования. В приложении представлено экспертное интервью с ведущим ток-шоу «Открытая студия» Романом Герасимовым.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью исследования было выявить формы участия ведущего в формировании содержания и стилистики ток-шоу.
В ходе работы были выполнены все поставленные задачи.
При решении задачи описать особенности ведения ток-шоу и функции ведущего на различных этапах создания выпуска, мы рассмотрели историю возникновения жанра, как он развивался и какое место в нём занимал ведущий.
Данный жанр получил популярность, потому что ранее был неизвестен советскому зрителю и давал возможность высказаться, услышать другие точки зрения и прийти к каким-либо выводам, которые могли быть услышаны властью и привести к изменениям в стране. Поначалу формат был копией, а затем приобрёл свои особенности. Среди которых: определённая тематическая направленность, эксперты в студии отвечают на вопросы, а не полемизируют друг с другом, эмоциональная вовлечённость ведущего.
Основная единица ток-шоу – разговор как таковой. А основными целями являются обсуждение актуальных проблем и развлечение аудитории. У некоторых типов ток-шоу также главным выделяется скандальный характер.
Ведущий ток-шоу должен совмещать в себе несколько ролей – модератора, интервьюера и лидера мнений для аудитории. В зависимости от типа программы (общественно-политическая или скандально-бытовая) он может высказывать своё отношение к проблеме, давать свою оценку поступкам героев.
Важной чертой для ведущего является харизма, с помощью которой он может расположить и привлечь внимание к себе. Выстраивая профессиональный имидж, он должен обращать внимание на внешний вид, самопрезентацию, жизненную позицию и манеру общения.
При решении задачи выявить, как смена ведущего влияла на стилистику программы, мы проанализировали три типа ток-шоу – общественно-политическое («Тема»), скандально-бытовое («Пусть говорят» и «Прямой эфир») и аналитическое («Открытая студия»). В каждом из них, в большей или меньшей степени, новый ведущий привносил что-то своё, индивидуальное. Так, ток-шоу «Тема» постепенно меняла направление от общественно-политических проблем к историям конкретной личности. В первые годы существования программы музыка и мрачные кадры нагнетали обстановку и сообщали зрителю, что обсуждаться будут серьёзные вещи. Однако личность автора и первого ведущего Владислава Листьева довольно явно прослеживалась в большинстве выпусков. Он мог шутить, разряжая обстановку, прямо высказывать своё мнение. Эфирное время в равной степени разделялось между ним, зрителями в студии и экспертами. После ухода Листьева, ведение Лидии Ивановой и Дмитрия Менделеева вызвало неоднозначную реакцию у зрителей и положило начало изменениям в стилистике программы. Ведущий стал меньше участвовать в дискуссии, в заставке появились позитивные кадры и весёлая музыка, увеличилось число экспертов, в зрительном зале появились общественные организации и журналисты. Однако передача всё также придерживалась выбранного формата. С приходом в программу Юлия Гусмана в студию стали приглашать больше известных людей или тех, чья история могла бы вызвать интерес и ажиотаж публики. Появился развлекательный элемент как в темах, так и во внешнем виде самой студии. Корреспондентских сюжетов стало меньше, просветительский элемент постепенно пропадал.
В ток-шоу «Пусть говорят» скандальный ведущий Андрей Малахов сменился спокойным и малоэмоциональным Дмитрием Борисовым. Стилистически программа практически не изменилась. Ведущий стал реже появляться на экране. Фокус с его личности сместился на историю героя. Незначительно уменьшилось количество конфликтов, ведущий даёт слово экспертам и активно с ними коммуницирует. Темы подбираются в зависимости от актуальности, однако после смены ведущего стало больше выпусков, посвящённых жизни медийных личностей, что повлекло за собой сокращение бытовых историй.
Конкурентом программы на Первом канале стало ток-шоу «Прямой эфир» телеканала Россия-1. Изначально целью передачи было обсуждение общественно-политических и остросоциальных проблем. Однако выбор узконаправленных тем и обсуждение в студии только конкретной истории героя постепенно привели к тому, что «Прямой эфир» стал практически копией «Пусть говорят». Этому также поспособствовал выбор ведущих. Серьёзный, но недостаточно активный студии Михаил Зеленский был заменён Борисом Корчевниковым, который обладает харизмой и природным обаянием. Экранное время ведущего увеличилось, он стал вести себя как хозяин. Положительный имидж, дружелюбие и открытая позиция по поднимаемым в программе темам повысили лояльность аудитории, она стала прислушиваться к тому, что говорит Корчевников. Темп программы увеличился. С появлением Андрея Малахова в 2017 году скандальность передачи возросла. Обсуждение подробностей частной жизни, драки и словесные конфликты в студии. По словам Малахова, он является не только ведущим программы, но и её продюсером. Его активное участие в подборе тем и выстраивании драматургии повлияло на стилистику программы не в лучшую сторону.
Ток-шоу «Открытая студия», как аналитическая программа, отличается тем, что представляет собой диалог или полилог ведущего и экспертов на заданную тему. Приглашённые участники должны быть подготовлены и работать в сфере, которая относится к проблеме, которую предстоит обсуждать. Также важна подготовленность самого ведущего, потому что он должен не только задавать вопросы, но и высказывать свои предположения, озвучивать официальные данные и др. Помимо этого, в ток-шоу «Открытая студия» телеведущий выступает в роли продюсера. Он может предлагать актуальные темы, выбирать экспертов и составлять сценарий. Он импровизирует и может по ходу программы выстраивать драматургию в зависимости от ответов приглашённых гостей, заготовленных заранее видеороликов корреспондентов и тематики вопроса зрителя, который звонит в студию по телефону. Большую ответственность также накладывает то, что «Открытая студия» идёт в прямом эфире. Роман Герасимов и Ника Стрижак ведут программу в разные дни и выбирают разные темы. У Романа преобладают проблемы, связанные с экономикой, устройством города и политикой. У Ники Стрижак – с культурой, обществом, взаимоотношениями людей, образованием. Оба ведущих высказывают своё мнение, не боятся вступить в полемику с экспертом и могут урегулировать конфликт. Однако у Ники Стрижак это получается несколько хуже. Это может быть связано как с более злободневной темой и конкретными экспертами, так и с категоричной позицией телеведущей по какому-то вопросу.
При решении задачи описать речевой портрет и изменения в образе ведущего ток-шоу, которые показывают его индивидуальность, мы рассмотрели его на лексическом, синтаксическом и фонетическом уровнях и пришли к выводу, что речевой портрет каждого ведущего соответствует типу ток-шоу и образованности его аудитории. Так, например, в «Пусть говорят» и «Прямом эфире» важным является использование эмоционально-окрашенной лексики. В ток-шоу «Тема» и «Открытая студия» чаще звучат профессионализмы, а также важен быстрый темп речи.
При решении задачи сравнить рейтинги ток-шоу в разные периоды работы и выявить, как ведущий влияет на успешность программы, в работе опирались на статистику исследовательской компании Mediascope. Мы выяснили, что рейтинги практически всех программ после смены ведущего меняются (резко вырастают или падают), но затем возвращаются к своим средним показателям. Исключениями стали ток-шоу «Прямой эфир», популярность которой постепенно увеличивалась после появления в ней Бориса Корчевникова, и «Тема», которая с течением времени не смогла составить конкуренцию другим передачам и потеряла внимание аудитории.
В результате исследования мы пришли к выводу, что после смены ведущего в программах также в разной степени менялись стилистика и тематика.
Факторы, которые определяют популярность ведущего и тематическое разнообразие в ток-шоу – имидж, ролевая модель поведения, языковая игра, темперамент, более глубокие знания в определённой сфере, пол, внешний вид.



1. Белова Е. Б., Питько О. А. Влияние личности журналиста на его профессиональное позиционирование // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема, 2018. – №2 (31).
2. Белоусова М. Н. Современное состояние и тенденции развития жанров тележурналистики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика, 2011. – № 1.
3. Бережная М. А. Доминанты аудиовизуального текста в аспекте исследования ТВ-дискурсов // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2016.
4. Богин Г. И. Модель языковой личности, автореф. дис. д-ра филол. наук, 1980.
5. Васильева Т. В., Осинский В.Г., Петров Г.Н. Курс радиотелевизионной журналистики: Учеб. пособие. – СПб.: Специальная Литература, 2004.
6. Вайсман В. Б. Персонификация информации как один из параметров эффективности телевидения // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология, 2008.
7. Вебер М. Харизматическое господство // Социологические исследования. – 1988. – № 5.
8. Волкова В. В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2005.
9. Ганиев Ж. В. Харизма телевизионных ораторов // Сборник материалов XХI Международной научной конференции по риторике. – М., 2017.
10. Гуревич П. С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия – Москва, 1991.
11. Дедов А. Н. Технологии телевизионной журналистики: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017.
12. Додолев Е. Ю. Влад Листьев. Поле чудес в стране дураков – М.: РИПОЛ классик, 2014.
13. Долгова Ю. И., Гуленко П. В. Проблемы классификации современных телепередач: сущностные характеристики формата «ток-шоу» // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика, 2016 – № 3.
14. Долгова Ю. И., Перипечина Г. В. (ред.) Телевизионная журналистика. М.: Аспект Пресс, 2019.
15. Джавадова Н. И. Факторы успеха рейтинговых программ на отечественном телевидении // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2013. - №19.
16. Журавлёва Е. В. Особенности невербального поведения телеведущего // Наука, образование и культура, 2017.
17. Земская Е. А. Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест / Под ред. Е. А. Земской, М. В. Китайгородской, Е. Н. Ширяева. – М.: Наука, 1983.
18. Кабейн О. Ф. Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять / Оливия Фокс Кабейн; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
19. Караулов Ю. Н. Русская языковая личность и задачи её изучения//Язык и личность. – М., 1989.
20. Карпенко И., Лобановская Е. Ю., Ельникова О. Е., Горборукова Л. С. Использование метода инфотейнмента в практике современного российского телевидения / И. И. Карпенко [и др.] // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №28(277), вып.36.
21. Каширин А. А. Индивидуальный медиадискурс информационно-медийной языковой личности ведущего авторской телепрограммы как форма репрезентации его информационного поля // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2017. – № 3 (180).
22. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н. Русский речевой портрет. Фонохрестоматия, 1995.
23. Кондратьева Н. Е., Мордвинова Л. В. Ток-шоу как жанр современной массовой культуры/ Н. Е. Кондратьева, Л. В. Мордовина // Аналитика культурологии. – Тамбов: федерация гос. бюдж. образов. учережд. высшего проф. образов, Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – 2008.
24. Красулевская Д. В. Методы эффективного воздействия телеведущего на аудиторию // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2006.
25. Крикунова Ю. А. Телеведущий: личностные качества и профессиональные умения // Омский научный вестник / Социологические и экономические науки, 2009 – №1 (7).
26. Кузнецов Г. В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004.
27. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004.
28. Лаптева О. А. Живая русская речь с телеэкрана. Разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте / О. А. Лаптева. – 5. изд., стер. – М.: УРСС, 2003.
29. Летина Н. Н. Имиджевый фактор восприятия аудиторией творчества журналиста-аналитика / Н. Н. Летина, Н. А. Буренина // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 3.
30. Лысякова М. В. Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики и лингвистический феномен // Современное педагогическое образование, 2020. – № 1.
31. Магомедова П. М., Лекова П. А. Речевые стратегии телеведущего ток-шоу (на материале телепередачи «Давай поженимся») // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. Т. 12. № 2., 2018.
32. Максимов. А. Журналист ТВ? Это просто!. – Спб.: Питер, 2017.
33. Матвеева Г. Г. Скрытые грамматические значения и идентификация социального лица («портрета») говорящего. СПб., 1993.
34. Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства. 2-е изд. перераб. СПб.: Питер, 2008.
35. Мициева Э. Х. Специфика использования риторических стратегий в речи ведущих ток-шоу // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – № 2 (6). Грамота: Тамбов, 2010.
36. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования // Коммуникации, 2006. – №15 (137).
37. Москвин В. П. Риторика и теория коммуникации: виды, стили и тактики речевого общения. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014.
38. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект-пресс, 2007.
39. Мухортов Д. С. Об общем и частном в понятиях «речевой портрет», «языковая личность», «Идиостиль» и «идиолект»// Политическая коммуникация: перспективы развития научного направления: материалы международной научной конференции, 2014.
40. Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. – М.: Яуза; ЭКСМО-Пресс, 1997.
41. Новикова А. А. Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности. М.: Изд-во Высш. шк. экон., 2013.
42. Норлусенян В. С. К вопросу о языковой компетенции ведущего ток-шоу // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики, 2017.
43. Орлова К. Е. Влияние положительного имиджа шоумена на ток-шоу // Проблемы современной науки и образования, 2017.
44. Распопова С. С. Автор мультимедийного текста // Вестник Челябинского государственного университета, 2012 – № 13 (267).
45. Соловьев Г. М. Феномен персонификации в современном медиатексте //Журналистика и литература в социокультурном диалоги современности. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2015.
46. Сумская А. С. Моделирование типажей телеведущих при продюсировании форматных проектов // Вестник Челябинского государственного университета, 2018.
47. Цуриков А. Н. Владислав Листьев как символ российского телевидения // Символ науки, 2020. – №8.
Словари и справочная литература:
1. Большой Энциклопедический словарь. Изд. 2-е/Гл. ред. А. М. Прохоров. – М.; СПб., 2000.
2. Толковый словарь иностранных слов / сост.Л. П. Крысин. – М: Русский язык, 1998.
3. Словарь иностранных слов / сост. Комлев Н. Г. – М.: ЭКСМО, 2006.
4. EncyclopædiaBritannica: официальный сайт. – 2010.
5. ОxfordAdvancedLearner’sDictionary: официальный сайт. – (датаобращения. 15.11.2020).
6. Большой словарь иностранных слов на Gufo.me. – URL:https://gufo.me/dict/foreign_words/%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6(дата обращения: 20.01.2021).
7. Психологический словарь/Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1990.
8. R. E. Denton, G. C. WoodwordPolitikalCommunikation in Amerika. – New York: Praeger Publishers, 1990.
Интернет-источники:
1. Выпуски телепередачи «Тема»
http://tv-videoarchive.ru/tema/51-tema-s-vladislavom-listevym-1992.html
2. Официальный канал телепередачи «Пусть говорят»
https://www.youtube.com/channel/UCD9jSZLsftoOACtkrDNZlsg
3. Официальный канал телепередачи «Прямой эфир»
https://www.youtube.com/channel/UCg-YCxiu2u54f9dcZXVPe3w
4. Официальный канал телеканала «78»
https://www.youtube.com/channel/UCtE_tb6_EBJMSMW8TS49ZAw
5. Официальный сайт исследовательской компании Mediascope
https://mediascope.net/
6. Первый канал. Официальная страница. – https://www.1tv.ru/
7. Телеканал «Россия-1». Официальная страница. – https://smotrim.ru/
8. Телеканал «78». Официальная страница. – https://78.ru/
9. Малахов, Андрей Николаевич. –
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
10. Борисов, Дмитрий Дмитриевич. –
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
11. Корчевников, Борис Вячеславович. – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
12. Зеленский, Михаил Владимирович. – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
13. Телепрограмма «Открытая студия». – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F
14. Телепрограмма «Тема». –
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0
15. InterMedia. Андрей Малахов резко поднял рейтинги программы «Прямой эфир». 05.09.2017 https://www.intermedia.ru/news/313962
16. Коммерсантъ. «Сначала была любовь, потом это переросло в привычку» - Газета «Коммерсантъ» № 152 (6146) от 21.08.2017.
https://www.kommersant.ru/doc/3389723

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ