Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Полноприводный легковой автомобиль 2-го кл. Модернизация рулевого управления

Работа №116207

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы128
Год сдачи2018
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1. Состояние вопроса 9
1.1 Назначение усилителя рулевого управления 9
1.2 Требования, предъявляемые к конструкции усилителя рулевого
управления 9
1.3 Классификация усилителей рулевого управления 14
1.4 Обзор и тенденции развития конструкции электроусилителя 20
1.5 Выбор и обоснование принятого варианта электроусилителя 28
3. Конструкторская часть 29
3.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 29
3.2 Расчет элементов усилителя и рулевой колонки 48
4. Технологическая часть 62
5. Безопасность и экологичность проекта 70
6. Экономическая часть 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 111
ПРИЛОЖЕНИЯ 113

В настоящее время российский автомобильный рынок достаточно плотно насыщен автомобилями. Кроме российских производителей на нем представлены и автомобили иностранных производителей. Расширение иностранных производителей удерживают таможенные сборы. Однако многие производители решают данную проблему, размещая производство или монтаж автомобилей в России или странах ближнего зарубежья. Другие производители, которые снижают цену своей продукции, также отнимают покупателей АвтоВАЗа.
Жесткая конкуренция на рынке Европы привела к тому, что оборудование, устанавливавшееся ранее на автомобиль в качестве опции за дополнительную плату, устанавливаются на большинстве автомобилей стандартно без заметного увеличения их стоимости. Это относится в первую очередь к подушкам безопасности и усилителям рулевого управления.
Для успешной конкуренции на ВАЗе проводится ряд мероприятий для повышения конкурентоспособности продукции предприятия.
Одно из направлений работ - возможность более широкого оснащения продукции ВАЗа дополнительным оборудованием, в том числе и усилителями рулевого управления. Это относится и к автомобилю Шевроле-Нива.
И из эргономических, и из экономических соображений следует оснастить автомобиль Шевроле-Нива усилителем рулевого управления.
Из опроса дилеров, проведенного Российской Ассоциацией Маркетинга, следует, что интерес к усилителям рулевого управления на автомобилях российского производства при условии некоторого удорожания автомобилей существует и его следует поддерживать.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выводы
1) предложены требования к электрическому усилителю рулевого управления;
2) проведена адаптация электрического усилителя рулевого управления ;
3) проведены прочностные расчеты измененных элементов рулевой колонки и электрического усилителя рулевого управления;
4) разработан технологический процесс сборки редуктора усилителя рулевого управления;
5) разработаны меры по обеспечению экологической безопасности работ по сборке электрического усилителя рулевого управления.
Предложения
Дальнейшие работы следует вести в более подробной и многовариантной (под конкретные группы потребителей) разработке требований к характеристикам компенсации и стабилизации управляемых колес, обеспечиваемым электрическим усилителем рулевого управления с возможностью перепрограммирования блока управления. Требует решения и размещение блока управления и электрических разъемов усилителя. Развитие микроэлектроники уже позволяет разместить блок управления на корпусе электрического усилителя; в связи с этим рекомендуется передавать сигналы с датчиков усилителя на блок управления и питание с блока управления на электродвигатель усилителя без проводов (блок управления оснащается разъемом, жестко подключающимся к разъему усилителя). Эти работы повысят потребительские качества рулевого управления, надежность его работы и компактность, возможно снижение стоимости электрического усилителя. Следует заметить, что электрический усилитель рулевого управления потребует нового генератора большей мощности и аккумуляторной батареи большей емкости.



I. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, - М. : Машиностроение, 2004. - 704 с: ил. - Библиогр. : с. 696. - Прил. : с. 483-695.
2.Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
3. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
4. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;.
- М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. «Методические указания к выполнению дипломных проектов технического направления» Тольятти 1988. - 35 с.
7. Горина, Л.Н. « Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8. Капрова, В.Г. « Методические указания по технико-экономическому
обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и
тракторостроение”.» / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
10. «Краткий автомобильный справочник» - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
II. Гришкевич, А.И. «Конструкция, конструирование и расчет автомобиля» /
A. И. Гришкевич;. - М. : Высшая школа, 1987.-377 с.
12. Малкин, В.С. «Конструкция и расчет автомобиля» / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
13. Лысов, М.И. «Машиностроение» / М.И. Лысов;. - М. :
Машиностроение,1972.-233 с.
14.Осепчугов, В.В.; «Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета» /
B. В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с.
15. Писаренко, Г.С. «Справочник по сопротивлению материалов» / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
16. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
17. Раскин, A.M., Основы расчета и указания к курсовому проектированию агрегатов шасси автомобиля / А.М. Раскин; А.Ф. Яшин; - Саратов: Ротапринт, 1975.-68с.
18. Родионов, В. Ф., Легковые автомобили / В.Ф. Родионов; Б.М. Фиттерман; - М. : Машиностроение, 1971.-376с.
19. Фчеркан, Н. С. Детали машин. Справочник. Т.3. / Н.С. Фчеркан; - М. : Машиностроение, 1969. - 355с.
20.Чайковский, И.П. Рулевые управления автомобилей / И.П. Чайковский; П.А. Саломатин;, - М. : Машиностроение, 1987.-176с.
21. Daniel Stapleton. How to Plan and Build a Fast Road Car / 2004.
22. Sergio M. Savaresi, Charles Poussot-Vassal, Cristiano Spelta, Olivier Sename,Luc Dugard. Gear box Control Design for Vehicles / 2010.
23. Colin Campbell. Automobile Gear box / 2012.
24. Са1сп1айоп the torque moment of the clutch elastic and safety roller. Part
2012. Volume XI (XXI). P. 36 - 38.
25. Dainius, L., Research on Probability for Failures in VW Cars During Warranty and Post-Warranty Periods / Mokslas: Lietuvos Ateitis, 2014. - 2 p.
26. Catalin, A., Method for the multi-criteria optimization of car wheel mechanisms / A. Catalin, V. Totu Ingenieria e Investigation, 2016. - 1 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ