Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

Работа №116013

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы35
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Компания Coca-Cola.

Введение 3
1. Теоретические основы вирусного маркетинга 5
1.1. Понятие, технологии и методы вирусного маркетинга 5
1.2. Особенности использования вирусного маркетинга как коммуникативной технологии 12
2. Анализ деятельности ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» 17
2.1. Характеристика деятельности ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» 17
2.2. Анализ методов вирусного маркетинга ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» 24
3. Предложения по улучшению методов вирусного маркетинга ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» 31
Выводы 33
Список использованных источников и литературы 35

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время необходимо проводить исследования различными методами для дополнения базы теоретических и практических фактов в этой сфере с целью дальнейшего применения. Выживание в сегодняшней высококонкурентной бизнес-среде - сложная задача для предпринимателей. Конкуренция может увеличить выручку внутри компании, и потому рост выручки очень важен для роста компании. Компании, которые не смогут удовлетворить предпочтения клиентов, столкнутся с падением выручки. Постоянно растущая конкуренция требует маркетинговой стратегии и новых методов вирусного маркетинга, способных поддерживать рост бизнеса. Чтобы быть успешной, компания должна превзойти своих конкурентов с точки зрения удовлетворения потребностей целевых клиентов. В маркетинговой стратегии должны учитываться потребности потребителей и стратегические потребности конкурентов.
Целью данной курсовой работы является совершенствование эффективности метода вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Задачи:
1. Изучить понятие, технологии и методы вирусного маркетинга.
2. Рассмотреть особенности вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
3. Проанализировать характеристику деятельности ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ».
4. Проанализировать методы вирусного маркетинга ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ».
5. Предложить комплекс мероприятий по повышению эффективности использования методов вирусного маркетинга.
Объект исследования ¬– ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ».
Предмет исследования – методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ».
Информационная база. В ходе написания курсовой работы были использованы работы таких авторов как В. А. Коноваленко, Д. А. Банчукова, М. С. Воронько, А. Е. Араповой.
При написании работы были использованы теоретические методы исследования такие, как анализ источников, обобщение и сопоставление информации. Практическая значимость состоит в проведении исследования и анализа вирусного маркетинга на примере ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения и списка использованных источников и литературы. Первая часть включает в себя теоретические основы вирусного маркетинга и его значение как коммуникативной технологии. Во второй части проводится характеристика и анализ вирусного маркетинга компании ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ». В третьей части представлен комплекс мер по улучшению эффективности технологий и методов вирусного маркетинга ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Созданию вирусного маркетинга способствуют технологические инновации и культурные изменения, отвечающие маркетинговым тенденциям и учитывающие текущую психологию и поведение потребителей. Расширяя рекламные эффекты как интернет-маркетинга, так и сарафанного радио, вирусный маркетинг продемонстрировал значительный успех и полезность на этапе продвижения и разработки продукта и/или услуги, ориентируясь удовлетворение потребностей аудитории с помощью эффективности и растущего бизнеса с помощью инициатив, и инноваций, ориентированных на клиента. Однако при внедрении вирусного маркетинга возникают проблемы, включая ограничения на рекламу, отсутствие некоторых целевых аудиторий, блоки в потоке информации и этические соображения. Вирусный маркетинг обеспечивает большую эффективность рекламы, чем традиционное сарафанное радио и расширяет те же рекламные эффекты, что и при передаче информации из уст в уста. Затраты на вирусный маркетинг составляют лишь небольшую часть затрат на традиционные рекламные кампании. А реклама, по сути, бесплатна, когда потребители заразительно делятся с другими своим положительным опытом использования продуктов и услуг компании.
Вирусный маркетинг использует Интернет и социальные сети для продвижения товаров и услуг между референтными группами, включая семью, друзей,
коллеги или даже незнакомые людей. Вирусный маркетинг помогает быстро, недорого и влиятельно продвигать продукты и / или услуги с экспоненциальным увеличением числа обращений, позитивно позиционировать бренд и ориентироваться на аудиторию со значительным охватом и эффективностью и развивать бизнес с помощью инноваций и лояльности потребителей.
Иногда вирусный маркетинг вызывает реакцию, противоположную той, которая была задумана. Потребители, как правило, чаще делятся негативными новостями, чем позитивными, и исследования показывают, что люди сильнее эмоционально реагируют на негативные новости. Негативный ажиотаж может нанести ущерб бизнесу, и иногда от него трудно оправиться. Эффекты вирусного маркетинга трудно измерить, поскольку трудно определить, был ли он результатом лидирования или продажи. И среди бизнеса нет единого мнения о том, как измерить его успех.
Вирусный маркетинг позволяет компаниям лучше продвигать свою продукцию, охватывая потребителей, на которых обычно не были бы нацелены традиционные маркетинговые кампании. Такой расширенный охват позволяет компании выходить на новые рынки и потенциально расширять свою клиентскую базу, как в случае с Coca-Cola Company. Сознательно Coca-Cola смогла выделиться среди десятков тысяч брендов напитков по всему миру, главным
образом благодаря своей потрясающей маркетинговой стратегии, включающей рекламу, инновации продукта и культуру бренда. Во-первых, реклама приносит Coca-Cola популярность и корпоративное признание. Кроме того, инновационный продукт позволяет покупателям всегда сохранять свежесть продукции Coca-Cola. Наконец, культура бренда Coca-Cola установила четкое позиционирование бренда, поэтому клиенты будут формировать высокую степень узнаваемости бренда по духу, и в конечном итоге сформировать сильную лояльность к бренду. Несмотря на то, что Coca-Cola столкнулась с некоторыми трудностями, она также может извлечь уроки из этого непростого опыта и продолжать совершенствовать свою продукцию. У компании Coca-Cola есть тенденции к еще большему развитию в ближайшие десятилетия, и она по-прежнему будет лидером всей индустрии напитков, потому что она гибка и профессиональна в маркетинге.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 06.10.2022.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ с изменениями и дополнениями от 28.02.23.
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ с изменениями и дополнения от 30.12.2021.
Литература
4. Арапова А. Е. Вирусный маркетинг в практике современных корпораций // Роль и место информационных технологий в современной науке. 2019.
5. Банчуков Д.А. Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами.- М.: Эксмо, 2021.
6. Масленников Р.М. Медиавирус: как делать хайп на ровном месте.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.
7. Плужникова И. И., Савельева И. А. Вирусный маркетинг как современное средство маркетинговых коммуникаций // Результаты современных научных исследований и разработок. 2019.
8. Толстяков Р. Р., Горбунов И. Н. Вирусное видео как инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере регионального малого и среднего предпринимательства // Саяпинские чтения. 2019
9. Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. Интернет-журналистика и интернет-реклама: Учебное пособие/В. О. Шпаковский, Н. В. Розенберг, Е. С. Егорова. — М.: Инфра-Инженерия, 2018.
Интернет-источники
10. Интернет-ресурс
https://www.statista.com/study/14149/coca-cola-company-statista-dossier/, 2023
11. Интернет-ресурс
https://cyberleninka.ru/article/n/virusnyy-marketing-i-ego-sozdanie,2023
12. Интернет-ресурс
https://www.evkova.org/kursovye-raboty/rol-reklamyi-v-sovremennom-marketinge-na-primere-kontserna-koka-kola,2023
13. Интернет-ресурс
https://squeezegrowth.com/ru/coca-cola-marketing-strategy/, 2023
14. Интернет-ресурс
https://studfile.net/preview/7463559/page:27/,2023
15. Интернет-ресурс
https://www.ektu.kz/files/DistanceEducation/Resource/525008/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%2011.pdf,2023

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ