Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальные сети как инструмент продвижения компании на рынке фитнес услуг

Работа №11584

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы94
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2052
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях . 14
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль 14
1.2 Социальные сети и их значение в продвижении компании 20
1.3 Инструменты продвижения компаний в социальных сетях 29
Глава 2. Исследование деятельности фитнес-клуба «Body Fit Club» на рынке фитнес услуг 37
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба 37
2.2 Оценка рынка фитнес услуг в городе Томске 41
2.3 Анализ существующих социальных сетей как средства продвижения 49
Глава 3. Разработка стратегии продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях 61
3.1. Проблемные стороны продвижения компании на рынке фитнес-услуг 61
3.2. Описание новой стратегии компании по продвижению в социальных сетях
66
Глава 4. Корпоративная социальная ответственность 75
4.1 Определение целей и задач программы КСО 75
4.2 Определение стейкхолдеров программы КСО 76
4.3 Определение элементов программы КСО 77
4.4 Определение затрат на программу 78
4.5 Ожидаемая эффективность программы КСО 79
Заключение 82
Список использованной литературы и источников 85

Сегодня здоровый образ жизни набирает популярность. Все больше и больше людей хотят заниматься спортом, танцами, фитнесом. Однако, рынок фитнес услуг в г.Томске, как и в России находится на этапе становления. По оценкам многих экспертов, еще значительная часть рынка остается свободной, что делает его перспективным и развивающимся.
С увеличением спроса на фитнес-услуги, растет и количество фитнесцентров, предоставляющих данные услуги, и как следствие конкуренция на рынке. В связи с этим, возникает необходимость в выборе приоритетов и разработке стратегического развития фитнес клубов, которая позволит определить перечень действий и достичь целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
Одним из недорогих, но в тоже время популярным способов продвижения товаров и услуг, является продвижение в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленный на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения фитнес услуг, а также на решение прочих задач, возникающих при ведении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является мощным инструментом по работе с имиджем компании, инструментом для увеличения лояльности целевых групп.
Теоретической базой написания дипломной работы являются научные труды по маркетингу, маркетинг в социальных сетях, стратегическому менеджменту. В дипломной работе были использованы труды таких авторов, как и Арутюнова Д.В., Зернова Т.В., Киреева И. В., Мингазова И.М., Макашова В.Н., Семенова Н.А., Халилова Д. и пр.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по продвижению фитнес-клуба в социальных сетях. Практическая значимость заключается в разработке стратегии продвижения в социальных сетях для фитнес-клуба «Body Fit Club».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях.
2. Выявить значение социальных сетей в продвижении компании.
3. Исследовать инструменты продвижения в социальных сетях.
4. Произвести оценку рынка фитнес услуг в городе Томске.
5. Произвести анализ существующих социальных сетей как средства продвижения фитнес-услуг.
6. Раскрыть возможности и угрозы фитнес-клуба «Body Fit Club».
7. Описать новую стратегию «Body Fit Club» по продвижению в социальных сетях.
Объектом исследования является фитнес-клуб «Body Fit Club»
Предметом исследования является процесс продвижения фитнес клуба в социальных сетях.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из 3-х частей: в первой описаны теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях; во второй произведено исследование деятельности фитнесклуба «Body Fit Club» на рынке фитнес услуг, дан обзор и характеристика социальных сетей; в третьей части проанализированы действующие группы «Body Fit Club» в социальных сетях, предложены рекомендации по формированию стратегии продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях.
Теоретической основой проведенного исследования стали материалы периодических специализированных изданий и электронных ресурсов по продвижению компании в социальных сетях, а также нормативно-правовые акты, регулирующие данную сферу.
Научной новизной дипломной работы является формирование стратегического подхода продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях, разработка новой стратегии продвижения.
Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных мероприятий по формированию стратегии продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях. Проведенный анализ позволит определить наиболее слабые стороны по продвижению в социальных сетях и сформулировать рекомендации по совершенствованию существующего положения, что в итоге сможет повысить эффективность продвижения «Body Fit Club», и как следствие привлечению новых клиентов, росту выручки и прибыли фитнес-клуба.
Реализация и апробация работы: теоретические и методологические разработки могут быть использованы «Body Fit Club» при реализации конкурентных программ на рынке фитнес-услуг. Результаты данной работы и рекомендации приведенные в ней были доведены до руководства, доказана их необходимость, сейчас находится на рассмотрении с целью конкретизации и внедрения в организацию.
Методическую основу работы составляют:
- Анализ нормативной базы и теоретического материала;
- Анализ действующих групп «Body Fit Club» в социальных сетях.
Результаты проведенного исследования позволили выявить достоинства и
недостатки по продвижению фитнес-клуба «Body Fit Club» в социальных сетях и дать рекомендации, которые поспособствуют улучшению деятельности организации

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продвижение товаров или услуг имеет большое значение для любого предприятия. Ни одна компания не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара или услуги и средствам их продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности компаний.
Одной из ключевых составляющих управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.
На сегодняшний день стратегия продвижения компании немыслима без социального маркетинга. Практически все компании стараются открыть свое представительство в социальных сетях. Социальные сети — это огромная площадка для продвижения продукта, которая при правильном подходе показывает весьма неплохие результаты. Компания, которая не включает инструменты социального маркетинга в планы по продвижению и раскрутке, упускает возможность привлечь целевую аудиторию, узнать ее потребности и заявить о себе среди большого числа пользователей социальных сетей.
Работа в социальных сетях повышает узнаваемость компании, ее продуктов или услуг, вызывает доверие к бренду, но не всегда напрямую влияет на решение о покупке и, соответственно, увеличение продаж.
На сегодняшний день наиболее освоенным специалистами по рекламе и маркетингу типом социальных сетей являются социальные сети для общения.
Неудивительно, ведь в таких сетях пользователя оставляют очень много личной информации, которую можно использовать для поиска целевой аудитории. Сейчас в социальных сетях появляются возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга, геосоциальные функции. Маркетологам эти знания позволяют планировать кампании, исходя из того, что пользователи проводят в социальных сетях всё больше времени. Кроме того, новые функции открывают новые возможности для применения маркетинговых инструментов.
Дипломная работа посвящена исследованию процесса продвижения фитнес-клуба с помощью социальных сетей. Цель написания данной дипломной работы состояла в изучении инструментов продвижения в социальных сетях, в исследовании и анализе продвижения действующих групп «Body Fit Club» в социальных сетях и в разработке рекомендаций по формированию новой стратегии продвижения фитнес-клуба в социальных сетях.
Дипломная работа содержит три главы. Первая глава настоящего исследования посвящена рассмотрению стратегии продвижения с помощью социальных сетей. Проработанные теоретические сведения являются необходимыми для разработки стратегии продвижения компании в социальных сетях.
Во второй главе дипломной работы произведен анализ действующих в России социальных сетей, их характеристики и особенности, выявлены их преимущества и недостатки для продвижения фитнес-клуба, а также произведен обзор рынка фитнес услуг г.Томска, рассматривается деятельность и организационная структура фитнес-клуба «Body Fit Club» и перечень предоставляемых услуг.
В третьей главе дипломной работы, на основе swot-анализа, выявлены сильные и слабые стороны действующей стратегии продвижении в социальных сетях компании «Body Fit Club», даны рекомендации для разработке новой стратегии продвижения.
Фитнес-клуб «Body Fit Club» имеет группы/странички в следующих социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram. Выбор социальных сетей для продвижения производился на усмотрение руководителя фитнес-клуба и не учитывал особенностей выбранных социальных сетей. Ранее, после регистрации компании «Body Fit Club», активность персонала в данных социальных сетях была существенно выше, но после регистрации определенного количества пользователей, активная работа прекратилась. Отсутствие конечных целей и понимания того, что именно и каким образом необходимо достигнуть, не позволяет компании эффективно привлекать клиентов и позиционировать себя на рынке фитнес услуг г. Томска.
Для решения данной задачи необходимо разработать четкую стратегию продвижения компании в социальных сетях. Сущность стратегии состоит в формировании и реализации продвижения компании в социальных сетях на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды.
Реализация предложенных мероприятий, по разработке новой стратегии продвижения в социальных сетях, позволит увеличить узнаваемость фитнес клуба, позволит привлечь новых клиентов, и как следствие увеличить выручку и прибыль фитнес клуба.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
3. Аванесов Г.М. Отраслевая информационно-справочная система // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. 2014. № 5-1 (24). С. 40-41.
4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. - 2-е изд. -М.: Издательский дом “Дашков и Ко", 2010. -191 с.
5. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент / Д.В. Артюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
6. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. -
М.:Юрайт, 2010. -185 с.
7. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернетмаркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. Л.А. Данченок. - СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебник / А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 415 с.
9. Киреев И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3.
10. Кузьмин А.М. Методы поиска новых идей и решений - Методы менеджмента качества. - 2010. №4. - С. 34-36
11. Моргось Н.В. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций на региональном рынке услуг сотовой связи // Современные проблемы маркетинга и менеджмента российских предприятий. М.: МЭСИ, 2010. - 122 с.
12. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 384 с.
13. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 201 с.
14. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для студентов вузов. - М.: Гардарика, 2009. - 148 с.
15. Завгородняя И.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2010.- 157 с.
16. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова. — 3-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2011. — 168 с.
17. Минаков В.Ф., Лобанов О.С., Артемьев А.В. Кластеры потребителей телекоммуникационных сервисов // Международный научноисследовательский журнал = Research Journal of International Studies. - 2014. - № 6-1 (25). - С. 60-61.
18. Мингазов И.М. Социальные сети как инструмент продвижения /
Мингазов И.М., Макашова В.Н. //Сборник научных трудов - Магнитогорск: МГТУ, 2015. - Т.1. 18
19. Соловьева, Е. PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b / Е. Соловьева // — Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №2. — С. 37—38.
20. Чернец В. Влияние через социальные сети / В. Чернец, Т. Базлова, Э.Иванова; под общ. ред. Е.Г. Алексеевой. - М.: ФОКУС-МЕДИА, 2010. - 200 с.
21. Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 134 с.
22. Зернова Т.В. Формирование и реализация стратегии продвижения услуги: дис...канд. экон. наук: 08.00.05. М.: РГБ, 2007. С. 63.
23. Инструменты и методы продвижения в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //smm.ingate.ru/smm-wiki/marketing-prodvizhenie/ (дата обращения: ДД.ММ.ГГГГ).
24. Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности компании// Шурчкова Ю. В. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vestnik-ku.ru/2013/2013-1/14/14.html (дата обращения: ДД.ММ.ГГГГ).
25. Исследования компании SimilarWeb [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.similarweb.com/website/vk.com (дата обращения: ДД.ММ.ГГГГ).
26. Исследовательская компания ComScore.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ComScore.com. (дата обращения: 03.03.2016).
27. Итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: www.akarussia.ru/press_centre/press (дата обращения: 09.02.2016).
28. Официальный сайт фитнес-клуба «Body Fit Club». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //bodyfitclub .ru/ (дата обращения: 29.05.2016).
29. Перспективы социальных сетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://compress.ru/article.aspx?id=18650 (дата обращения: 28.03.2016).
30. Понятие целевой аудитории торговой марки и значение её определения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ifreestore.net/2239/63/ (дата обращения: 02.04.2016).
31. Портал WEBPR [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bynthyt-pr.biz/stati/sovremennye-formy-obshheniya.html (дата обращения:
15.04.2016) .
32. Семенов, Н.А. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/ SECL_GROUP/blog/22811/ (дата обращения:
29.03.2016) .
33. Социальные сети в России, зима 2014-2015. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://br- analvtics.ru/blog/socialnve-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifrv-trendv-prognozv/ (дата обращения: 05.04.2016).
34. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. SMM и SMO. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pr-cv.ru/lib/seo/Sotsial-nve- seti-i-ikh-znachenie-v-internet-marketinge-SMM-i-SMO (дата обращения:
28.02.2016) .
35. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Кусина О.А. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/kusina.htm (дата обращения: 15.03.2016).
36. Социальные сети России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.sarafannoeradio.org (дата обращения: 18.03.2016).
37. Социальные сети, как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //smallbusiness.ru/work/adv/3 64 (дата обращения: 10.03.2016).
38. Стратегии продвижения, их сущность и роль. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.expmarketing.ru/emarks-154-1.html (дата обращения: 22.02.2016).
39. Фролова Е. Самые популярные социальные сети [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pro-smm.com/populvarnve-socialnve-seti (дата обращения: 07.04.2016).
40. IngateDigitalAgencysmm.ingate.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/ (дата обращения: 05.03.2016).
41. Kwak H. et al. What is Twitter, a social network or a news media? //Proceedings of the 19th international conference on World wide web. - ACM, 2010. - С. 591-600.
42. The State of Social Media 2012 [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.slideshare.net/IFslideshares/the-state-of-social-media-2012.
(дата обращения: 26.02.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ