Социальные сети как инструмент продвижения компании на рынке фитнес услуг
|
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях . 14
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль 14
1.2 Социальные сети и их значение в продвижении компании 20
1.3 Инструменты продвижения компаний в социальных сетях 29
Глава 2. Исследование деятельности фитнес-клуба «Body Fit Club» на рынке фитнес услуг 37
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба 37
2.2 Оценка рынка фитнес услуг в городе Томске 41
2.3 Анализ существующих социальных сетей как средства продвижения 49
Глава 3. Разработка стратегии продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях 61
3.1. Проблемные стороны продвижения компании на рынке фитнес-услуг 61
3.2. Описание новой стратегии компании по продвижению в социальных сетях
66
Глава 4. Корпоративная социальная ответственность 75
4.1 Определение целей и задач программы КСО 75
4.2 Определение стейкхолдеров программы КСО 76
4.3 Определение элементов программы КСО 77
4.4 Определение затрат на программу 78
4.5 Ожидаемая эффективность программы КСО 79
Заключение 82
Список использованной литературы и источников 85
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях . 14
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль 14
1.2 Социальные сети и их значение в продвижении компании 20
1.3 Инструменты продвижения компаний в социальных сетях 29
Глава 2. Исследование деятельности фитнес-клуба «Body Fit Club» на рынке фитнес услуг 37
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба 37
2.2 Оценка рынка фитнес услуг в городе Томске 41
2.3 Анализ существующих социальных сетей как средства продвижения 49
Глава 3. Разработка стратегии продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях 61
3.1. Проблемные стороны продвижения компании на рынке фитнес-услуг 61
3.2. Описание новой стратегии компании по продвижению в социальных сетях
66
Глава 4. Корпоративная социальная ответственность 75
4.1 Определение целей и задач программы КСО 75
4.2 Определение стейкхолдеров программы КСО 76
4.3 Определение элементов программы КСО 77
4.4 Определение затрат на программу 78
4.5 Ожидаемая эффективность программы КСО 79
Заключение 82
Список использованной литературы и источников 85
Сегодня здоровый образ жизни набирает популярность. Все больше и больше людей хотят заниматься спортом, танцами, фитнесом. Однако, рынок фитнес услуг в г.Томске, как и в России находится на этапе становления. По оценкам многих экспертов, еще значительная часть рынка остается свободной, что делает его перспективным и развивающимся.
С увеличением спроса на фитнес-услуги, растет и количество фитнесцентров, предоставляющих данные услуги, и как следствие конкуренция на рынке. В связи с этим, возникает необходимость в выборе приоритетов и разработке стратегического развития фитнес клубов, которая позволит определить перечень действий и достичь целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
Одним из недорогих, но в тоже время популярным способов продвижения товаров и услуг, является продвижение в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленный на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения фитнес услуг, а также на решение прочих задач, возникающих при ведении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является мощным инструментом по работе с имиджем компании, инструментом для увеличения лояльности целевых групп.
Теоретической базой написания дипломной работы являются научные труды по маркетингу, маркетинг в социальных сетях, стратегическому менеджменту. В дипломной работе были использованы труды таких авторов, как и Арутюнова Д.В., Зернова Т.В., Киреева И. В., Мингазова И.М., Макашова В.Н., Семенова Н.А., Халилова Д. и пр.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по продвижению фитнес-клуба в социальных сетях. Практическая значимость заключается в разработке стратегии продвижения в социальных сетях для фитнес-клуба «Body Fit Club».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях.
2. Выявить значение социальных сетей в продвижении компании.
3. Исследовать инструменты продвижения в социальных сетях.
4. Произвести оценку рынка фитнес услуг в городе Томске.
5. Произвести анализ существующих социальных сетей как средства продвижения фитнес-услуг.
6. Раскрыть возможности и угрозы фитнес-клуба «Body Fit Club».
7. Описать новую стратегию «Body Fit Club» по продвижению в социальных сетях.
Объектом исследования является фитнес-клуб «Body Fit Club»
Предметом исследования является процесс продвижения фитнес клуба в социальных сетях.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из 3-х частей: в первой описаны теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях; во второй произведено исследование деятельности фитнесклуба «Body Fit Club» на рынке фитнес услуг, дан обзор и характеристика социальных сетей; в третьей части проанализированы действующие группы «Body Fit Club» в социальных сетях, предложены рекомендации по формированию стратегии продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях.
Теоретической основой проведенного исследования стали материалы периодических специализированных изданий и электронных ресурсов по продвижению компании в социальных сетях, а также нормативно-правовые акты, регулирующие данную сферу.
Научной новизной дипломной работы является формирование стратегического подхода продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях, разработка новой стратегии продвижения.
Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных мероприятий по формированию стратегии продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях. Проведенный анализ позволит определить наиболее слабые стороны по продвижению в социальных сетях и сформулировать рекомендации по совершенствованию существующего положения, что в итоге сможет повысить эффективность продвижения «Body Fit Club», и как следствие привлечению новых клиентов, росту выручки и прибыли фитнес-клуба.
Реализация и апробация работы: теоретические и методологические разработки могут быть использованы «Body Fit Club» при реализации конкурентных программ на рынке фитнес-услуг. Результаты данной работы и рекомендации приведенные в ней были доведены до руководства, доказана их необходимость, сейчас находится на рассмотрении с целью конкретизации и внедрения в организацию.
Методическую основу работы составляют:
- Анализ нормативной базы и теоретического материала;
- Анализ действующих групп «Body Fit Club» в социальных сетях.
Результаты проведенного исследования позволили выявить достоинства и
недостатки по продвижению фитнес-клуба «Body Fit Club» в социальных сетях и дать рекомендации, которые поспособствуют улучшению деятельности организации
С увеличением спроса на фитнес-услуги, растет и количество фитнесцентров, предоставляющих данные услуги, и как следствие конкуренция на рынке. В связи с этим, возникает необходимость в выборе приоритетов и разработке стратегического развития фитнес клубов, которая позволит определить перечень действий и достичь целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
Одним из недорогих, но в тоже время популярным способов продвижения товаров и услуг, является продвижение в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленный на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения фитнес услуг, а также на решение прочих задач, возникающих при ведении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является мощным инструментом по работе с имиджем компании, инструментом для увеличения лояльности целевых групп.
Теоретической базой написания дипломной работы являются научные труды по маркетингу, маркетинг в социальных сетях, стратегическому менеджменту. В дипломной работе были использованы труды таких авторов, как и Арутюнова Д.В., Зернова Т.В., Киреева И. В., Мингазова И.М., Макашова В.Н., Семенова Н.А., Халилова Д. и пр.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по продвижению фитнес-клуба в социальных сетях. Практическая значимость заключается в разработке стратегии продвижения в социальных сетях для фитнес-клуба «Body Fit Club».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях.
2. Выявить значение социальных сетей в продвижении компании.
3. Исследовать инструменты продвижения в социальных сетях.
4. Произвести оценку рынка фитнес услуг в городе Томске.
5. Произвести анализ существующих социальных сетей как средства продвижения фитнес-услуг.
6. Раскрыть возможности и угрозы фитнес-клуба «Body Fit Club».
7. Описать новую стратегию «Body Fit Club» по продвижению в социальных сетях.
Объектом исследования является фитнес-клуб «Body Fit Club»
Предметом исследования является процесс продвижения фитнес клуба в социальных сетях.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из 3-х частей: в первой описаны теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях; во второй произведено исследование деятельности фитнесклуба «Body Fit Club» на рынке фитнес услуг, дан обзор и характеристика социальных сетей; в третьей части проанализированы действующие группы «Body Fit Club» в социальных сетях, предложены рекомендации по формированию стратегии продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях.
Теоретической основой проведенного исследования стали материалы периодических специализированных изданий и электронных ресурсов по продвижению компании в социальных сетях, а также нормативно-правовые акты, регулирующие данную сферу.
Научной новизной дипломной работы является формирование стратегического подхода продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях, разработка новой стратегии продвижения.
Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных мероприятий по формированию стратегии продвижения «Body Fit Club» в социальных сетях. Проведенный анализ позволит определить наиболее слабые стороны по продвижению в социальных сетях и сформулировать рекомендации по совершенствованию существующего положения, что в итоге сможет повысить эффективность продвижения «Body Fit Club», и как следствие привлечению новых клиентов, росту выручки и прибыли фитнес-клуба.
Реализация и апробация работы: теоретические и методологические разработки могут быть использованы «Body Fit Club» при реализации конкурентных программ на рынке фитнес-услуг. Результаты данной работы и рекомендации приведенные в ней были доведены до руководства, доказана их необходимость, сейчас находится на рассмотрении с целью конкретизации и внедрения в организацию.
Методическую основу работы составляют:
- Анализ нормативной базы и теоретического материала;
- Анализ действующих групп «Body Fit Club» в социальных сетях.
Результаты проведенного исследования позволили выявить достоинства и
недостатки по продвижению фитнес-клуба «Body Fit Club» в социальных сетях и дать рекомендации, которые поспособствуют улучшению деятельности организации
Продвижение товаров или услуг имеет большое значение для любого предприятия. Ни одна компания не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара или услуги и средствам их продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности компаний.
Одной из ключевых составляющих управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.
На сегодняшний день стратегия продвижения компании немыслима без социального маркетинга. Практически все компании стараются открыть свое представительство в социальных сетях. Социальные сети — это огромная площадка для продвижения продукта, которая при правильном подходе показывает весьма неплохие результаты. Компания, которая не включает инструменты социального маркетинга в планы по продвижению и раскрутке, упускает возможность привлечь целевую аудиторию, узнать ее потребности и заявить о себе среди большого числа пользователей социальных сетей.
Работа в социальных сетях повышает узнаваемость компании, ее продуктов или услуг, вызывает доверие к бренду, но не всегда напрямую влияет на решение о покупке и, соответственно, увеличение продаж.
На сегодняшний день наиболее освоенным специалистами по рекламе и маркетингу типом социальных сетей являются социальные сети для общения.
Неудивительно, ведь в таких сетях пользователя оставляют очень много личной информации, которую можно использовать для поиска целевой аудитории. Сейчас в социальных сетях появляются возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга, геосоциальные функции. Маркетологам эти знания позволяют планировать кампании, исходя из того, что пользователи проводят в социальных сетях всё больше времени. Кроме того, новые функции открывают новые возможности для применения маркетинговых инструментов.
Дипломная работа посвящена исследованию процесса продвижения фитнес-клуба с помощью социальных сетей. Цель написания данной дипломной работы состояла в изучении инструментов продвижения в социальных сетях, в исследовании и анализе продвижения действующих групп «Body Fit Club» в социальных сетях и в разработке рекомендаций по формированию новой стратегии продвижения фитнес-клуба в социальных сетях.
Дипломная работа содержит три главы. Первая глава настоящего исследования посвящена рассмотрению стратегии продвижения с помощью социальных сетей. Проработанные теоретические сведения являются необходимыми для разработки стратегии продвижения компании в социальных сетях.
Во второй главе дипломной работы произведен анализ действующих в России социальных сетей, их характеристики и особенности, выявлены их преимущества и недостатки для продвижения фитнес-клуба, а также произведен обзор рынка фитнес услуг г.Томска, рассматривается деятельность и организационная структура фитнес-клуба «Body Fit Club» и перечень предоставляемых услуг.
В третьей главе дипломной работы, на основе swot-анализа, выявлены сильные и слабые стороны действующей стратегии продвижении в социальных сетях компании «Body Fit Club», даны рекомендации для разработке новой стратегии продвижения.
Фитнес-клуб «Body Fit Club» имеет группы/странички в следующих социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram. Выбор социальных сетей для продвижения производился на усмотрение руководителя фитнес-клуба и не учитывал особенностей выбранных социальных сетей. Ранее, после регистрации компании «Body Fit Club», активность персонала в данных социальных сетях была существенно выше, но после регистрации определенного количества пользователей, активная работа прекратилась. Отсутствие конечных целей и понимания того, что именно и каким образом необходимо достигнуть, не позволяет компании эффективно привлекать клиентов и позиционировать себя на рынке фитнес услуг г. Томска.
Для решения данной задачи необходимо разработать четкую стратегию продвижения компании в социальных сетях. Сущность стратегии состоит в формировании и реализации продвижения компании в социальных сетях на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды.
Реализация предложенных мероприятий, по разработке новой стратегии продвижения в социальных сетях, позволит увеличить узнаваемость фитнес клуба, позволит привлечь новых клиентов, и как следствие увеличить выручку и прибыль фитнес клуба.
Одной из ключевых составляющих управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.
На сегодняшний день стратегия продвижения компании немыслима без социального маркетинга. Практически все компании стараются открыть свое представительство в социальных сетях. Социальные сети — это огромная площадка для продвижения продукта, которая при правильном подходе показывает весьма неплохие результаты. Компания, которая не включает инструменты социального маркетинга в планы по продвижению и раскрутке, упускает возможность привлечь целевую аудиторию, узнать ее потребности и заявить о себе среди большого числа пользователей социальных сетей.
Работа в социальных сетях повышает узнаваемость компании, ее продуктов или услуг, вызывает доверие к бренду, но не всегда напрямую влияет на решение о покупке и, соответственно, увеличение продаж.
На сегодняшний день наиболее освоенным специалистами по рекламе и маркетингу типом социальных сетей являются социальные сети для общения.
Неудивительно, ведь в таких сетях пользователя оставляют очень много личной информации, которую можно использовать для поиска целевой аудитории. Сейчас в социальных сетях появляются возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга, геосоциальные функции. Маркетологам эти знания позволяют планировать кампании, исходя из того, что пользователи проводят в социальных сетях всё больше времени. Кроме того, новые функции открывают новые возможности для применения маркетинговых инструментов.
Дипломная работа посвящена исследованию процесса продвижения фитнес-клуба с помощью социальных сетей. Цель написания данной дипломной работы состояла в изучении инструментов продвижения в социальных сетях, в исследовании и анализе продвижения действующих групп «Body Fit Club» в социальных сетях и в разработке рекомендаций по формированию новой стратегии продвижения фитнес-клуба в социальных сетях.
Дипломная работа содержит три главы. Первая глава настоящего исследования посвящена рассмотрению стратегии продвижения с помощью социальных сетей. Проработанные теоретические сведения являются необходимыми для разработки стратегии продвижения компании в социальных сетях.
Во второй главе дипломной работы произведен анализ действующих в России социальных сетей, их характеристики и особенности, выявлены их преимущества и недостатки для продвижения фитнес-клуба, а также произведен обзор рынка фитнес услуг г.Томска, рассматривается деятельность и организационная структура фитнес-клуба «Body Fit Club» и перечень предоставляемых услуг.
В третьей главе дипломной работы, на основе swot-анализа, выявлены сильные и слабые стороны действующей стратегии продвижении в социальных сетях компании «Body Fit Club», даны рекомендации для разработке новой стратегии продвижения.
Фитнес-клуб «Body Fit Club» имеет группы/странички в следующих социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram. Выбор социальных сетей для продвижения производился на усмотрение руководителя фитнес-клуба и не учитывал особенностей выбранных социальных сетей. Ранее, после регистрации компании «Body Fit Club», активность персонала в данных социальных сетях была существенно выше, но после регистрации определенного количества пользователей, активная работа прекратилась. Отсутствие конечных целей и понимания того, что именно и каким образом необходимо достигнуть, не позволяет компании эффективно привлекать клиентов и позиционировать себя на рынке фитнес услуг г. Томска.
Для решения данной задачи необходимо разработать четкую стратегию продвижения компании в социальных сетях. Сущность стратегии состоит в формировании и реализации продвижения компании в социальных сетях на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды.
Реализация предложенных мероприятий, по разработке новой стратегии продвижения в социальных сетях, позволит увеличить узнаваемость фитнес клуба, позволит привлечь новых клиентов, и как следствие увеличить выручку и прибыль фитнес клуба.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ SMM- ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СТУДИИ «ECOCARE BEAUTY» НА РЫНКЕ ФИТНЕС – УСЛУГ Г. САНКТ - ПЕТЕРБУРГА
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2022 - РЫНОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА НА РЫНКЕ
ФИТНЕС-УСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА МЕТОДАМИ PR
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - SMM как система продвижения услуг на примере фитнес-клуба «Сафари»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2022 - Специальное мероприятие как способ продвижения предприятия на локальный рынок фитнес услуг
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - СОЦИАЛЬНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4640 р. Год сдачи: 2022 - СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ КАК ГЕРОНТОФАКТОР ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ ФИТНЕС УСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка проекта продвижения на рынке фитнес-услуг
(на примере студии «ZEN YOGA»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2022 - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА FITNESS_PROFI
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2020 - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА FITNESS_PROFI
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2020



