Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Цикл видеороликов по основам телемонтажа для школьников(творческая работа)

Работа №115828

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы48
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение. 4
Глава 1 Теоретические подходы к упаковке видеоконтента для детей среднего и старшего школьного возраста . 8
1.1 Возрастные особенности восприятия медиаинформации учениками средней и старшей школы. 8
1.2 Видеоролик как форма упаковки образовательного видеоконтента. 17
Глава 2 Разработка и реализация цикла видеороликов по основам телемонтажа для школьников «Монтаж просто и легко!» 27
2.1 Концепция цикла видеороликов по основам телемонтажа для школьников «Монтаж просто и легко!» . 27
2.2 Реализация цикла видеороликов по основам телемонтажа для школьников «Монтаж просто и легко!» 36
Заключение . 42
Список используемой литературы и используемых источников. 44


Аннотация. Введение.
Объектом данной бакалаврской работы выступают видеоролики по основам телемонтажа.
Предмет исследования - видеоролики по основам телемонтажа для учащихся средней и старшей школы.
Целью настоящей бакалаврской работы является создание авторского цикла видеороликов по основам телемонтажа для учеников средней и старшей школы.
Данная цель исследования определяет задачи, решаемые в ходе работы:
- выделить и проанализировать основные возрастные особенности восприятия медиаинформации учащимися средней и старшей школы;
- изучить научные представления о видеоролике в образовательном процессе;
- выделить алгоритм создания видеороликов;
- разработать и реализовать концепцию цикла видеороликов по основам телемонтажа для учеников средней и старшей школы «Монтаж просто и легко!» для сайта МБУ «Школа № 93» г.о. Тольятти.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате анализа научных источников, посвященных изучению видеороликов, как нетривиальной формы упаковки образовательного контента, можно выделить актуальность и востребованность обучающих видеороликов как для частных лиц, так и для всего медиаобразования в целом. Создание собственного видеоконтента как никогда является востребованным обществом навыком, особенно молодым поколением, так как большая часть интернет-сервисов рассчитаны на публикацию коротких в динамичных видео. Знания, полученные при изучении цикла видеороликов «Монтаж просто и легко!», учащиеся могут применить при создании своих собственных видеороликов, для визуализации своих научных и прикладных исследованиях, создании презентаций. Знания и навыки, полученные в результате просмотра и изучения данного медиапроекта, могут стать фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области съемки, монтажа и обработки видео.
Цикл видеороликов по основам телемонтажа для школьников «Монтаж просто и легко!» прошел так такие стадии разработки и реализации, как: концептуальное проектирование, реализация и подготовка продукта к распространению. Цикл рассчитан на учеников средней и старшей школы, поэтому при разработке продукта были учтены не только тематические, содержательные, технические, но и возрастные особенности. В концепции проекта прописаны тема, цель, задачи, главная идея, определен формат и проанализированы аналоги. Основным видом подачи материала был выбран способ скринкаста, но для большей наглядности в роликах присутствует постоянный ведущий. Также были продуманы языковые средства для облегчения восприятия аудиторией новой сложной технологической информации.
При написании сценария видеороликов были соблюдены такие принципы как: доступность изложения, авторские отступления, эффект 42
непосредственного общения автора с аудиторией, создание образа ведущего - «антиучитель».
Главными этапами работы над выпусками цикла видеороликов по основам телемонтажа для школьников «Монтаж просто и легко!» стали:
- выбор тем видеороликов;
- анализ и структурирование информации;
- написание сценария;
- съемка в телестудии и запись экрана;
- монтаж отснятого материала.
Размещение готового цикла видеороликов на Интернет-платформах;
В ходе реализации проекта были подготовлены и выпущены 5 видеороликов, раскрывающие следующие темы: основные принципы монтажа, крупности планов по Соколову А.Г., знакомство с программой Adobe Premiere Pro, ее интерфейс и основные функции, горячие клавиши программы, понятие «ритмический монтаж», стандартные аудио и видео переходы, цветокоррекция, стабилизация, как написать и анимировать простой текст. По прохождению всего курса, шаг за шагом следуя за ведущим, учащийся получит собственный готовый видеопродукт.
В видеороликах были использованы такие экранные выразительные средства как применение инфографики, технологии «хромакей», частая смена кадра, скринкаст, перебивки, музыкальное сопровождение и другие.





1. Азаренок Н. В. Клиповое сознание и его влияние на психологию человека в современном мире // Психология человека в современном мире. Том 5. Личность и группа в условиях социальных изменений. М.: Институт психологии РАН, 2009. 110-112 с.
2. Андреева Ю. В. Парадигмы нового мышления и стратегии обучения журналистов. Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2016. – С. 359.
3. Аствацатуров Г. О. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде: практическое пособие. М.: Сентябрь, 2012. – 176 с.
4. Азимов Э. Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Изд-во ИКАР – 2009. – 448 с.
5. Баканов Р. П. Медиакритика в российских СМИ: специфика развития. Казань: Казан. унт, 2010. – С.342-350.
6. Бобров В. А. Художественные средства мультимедиа в контексте восприятия современной молодежной аудитории: автореферат диссертации. Санкт-Петербург, 2012. 18 с.
7. Бондаренко Е. А. Информационно-коммуникативная среда современного образования: этнокультурные аспекты медиаобразования. Москва: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения РАО, 2008. С.23-28.
8. Бостанова Л. К. Особенности интернета как канала коммуникации // Журналист. Социальные коммуникации. 2012. № 4. С. 75- 78.
9. Бровченко Г. Н. Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла: учебно-методическое пособие. М.: Ф-т журн., МГУ, 2010. — 92 с.
10. Буймов А. С., Антонов П. Ю. Создание учебного интерактивного видео в технологии Chro akey. Международный студенческий научный вестник. – 2014. URL: http://e uheral .ru/ru/article/view?i =11845 (дата обращения: 13.05.2021).
11. Видекер М. А., Заживнова О. А., Романов В. В. Применение технологии скринкастинга в разработке электронных учебных пособий. URL: http://grouper.ieee.org/groups/ifets/russian/depository/v16_i1/p f/2.p f (дата обращения: 18.01.2016).
12. Видеомонтаж – искусство или волшебство [Электронный ресурс] : Сам Фильм.рф: сайт для творческих людей. 2009-2016. URL: http://www.samfilm.ru/publ/domashnee_video/videomontazh_iskusstvo_ili_volshe bstvo/1-1-0-21 (дата доступа 20.02.2016).
13. Видео в обучении: создаем и вовлекаем [Электронный ресурс] : Официальный сайт АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка». № 1 (39). 2021. URL: https://sberbank-university.ru/upload/iblock/eb3/EduTech _39_web.pdf.
14. Волкова И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики. Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhurnalistiki (дата обращения: 05.03.2020).
15. Гатовская Д. А. Видеоурок – новый метод обучения. Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 126-127.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ