Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение продукции в сети Интернет инструментами рекламы и связей с общественностью (на примере ООО Кари)

Работа №115777

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

реклама & PR

Объем работы40
Год сдачи2023
Стоимость1600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 2. Анализ и оценка инструментов продвижения продукции ООО «КАРИ» в сети интернет 2
2.1 Компания ООО Кари в конкурентной среде 2
2.2 Анализ текущего использования инструментов в продвижении продукции компании ООО Кари в сети Интернет 8
2.3 Оценка эффективности используемых инструментов продвижения 12
Глава 3. Разработка рекламной и PRстратегии продвижения продукции ООО «КАРИ» в сети интернет 14
3.1 Разработка рекламной стратегии продвижения ООО Кари в сети Интернет 14
3.2 Разработка PR-стратегии продвижения ООО Кари в сети Интернет 18
3.3 Рекомендации по оценке предложенных стратегий 21
Заключение 29
Список литературы 35


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Реклама как профессиональный бизнес была основана в древние времена, и профессия рекламодателя является одной из старейших. Есть много разных определений рекламы.
Анализ определения рекламы показывает, что: закон дает открытое толкование рекламы, согласно которому реклама представляет собой неограниченную информацию в любом выражении и на любом носителе; использование термина «любой» три раза в формате одного предложения, а также термина «информация» без указания его типа и термина «неопределенный» в отношении получателя рекламы свидетельствует о недостатках законодательная формулировка, допускающая произвол, который имеет негативные последствия в социально-культурном и экономическом отношении; реклама адресована неопределенному кругу людей, поэтому возникает вопрос: что делать с целевой рекламой (отправкой сообщений конкретным людям), где определяется круг людей? По сути это реклама, а это значит, что она должна быть признана легальной рекламой. Эти факты неспецифического характера рассматриваемого определения подразумевают непонимание со стороны операторов рынка законодательных положений о рекламе.
2. В экономике реклама – это платная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая определенным спонсором, который использует средства массовой информации для убеждения или влияния на аудиторию.
Это определение несколько сужает масштаб предназначения рекламы и скорее подходит для медийной рекламы (например, наружная реклама здесь не учитывается). Реклама не всегда не персонализирована, поскольку существует способ рекламного распространения посредством адресной почтовой рекламы, методами прямого маркетинга. Современная реклама является неотъемлемой частью маркетинга бизнеса:
...


1. Абрамов С. Суперкомпьютеры: обратные рекорды // Наука и жизнь. 2021. № 1. С. 42-45.
2. Алешин А. В. Управление проектами: фундаментальный курс / В. М. Аньшин. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021. – 451 с.
3. Аньшин В.М. Модели управления портфелем проектов в условиях неопределенности / В.М. Аньшина. М.: МАТИ, 2020. – 512 с.
4. Аньшин В.М. Исследование методологии оценки и анализ зрелости управления портфелями проектов в российских компаниях / В.М. Аньшина. - Москва: ИНФРА-М, 2022. – 352 с.
5. Баркалов С.А. Математические основы управления проектами: учеб. пособие / В.Н. Буркова. М.: Высшая школа, 2020. – 412 с.
6. Баркалов С.А. Математические основы управления проектами: учеб. пособие / В.Н. Буркова. М.: Высшая школа, 2020. – 412 c.
7. Бабосов Е. М. Сетевые эффекты в развитии электронной торговли // Потребительская кооперация. - 2022. - № 3 (62). - С. 11-15.
8. Воропаев В.И. Управление проектами в России// В.И. Воропаев. -М.: Алане, 2020. - 225 с.
9. Гаврилов H.H. Анализ и управление проектами. Практический курс: Учебное пособие/ Гаврилов H.H. -М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2021. – 114 с.
10. Гаврилов H.H. «Естественный отбор» руководителя проекта/ Гаврилов H.H. Труды 17-го Конгресса по управлению проектами «Проектно-ориентированные бизнес и общество» .Москва, 2020. – 412 с.
11. Гаврилов H.H. Введение в управление портфелями проектов./ Н.Н. Гаврилов / Труды Инженерно-экономического института (РЭА им. Г.В.Плеханова). Выпуск 4. - М.: Изд-во Россельхозакадемии, 2021. – 6332 с.
12. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 474 с.
13. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 363 с.
14. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 559 с.
15. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 294 с.
... всего 60 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ