Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Lego-конструирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Работа №115733

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы33
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
96
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретические основы использования LEGO-конструирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Понятие связной речи 5
1.2. Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 8
1.3. Технология Lego-конструирования и принципы использования в образовательном процессе ДОУ 25
Заключение 31
Список литературы 33

Глава 2 отсутствует


Актуальность работы. Современные дети живут в очень насыщенной информационной и технологической среде. Их окружает множество роботизированных устройств и интерактивных игрушек, которые способствуют формированию инженерного мышления, которое, в свою очередь, формируется на основе научно-технической деятельности. Одними из самых популярных инструментов для организации такой деятельности являются конструкторы Лего.
Использование конструкторов Лего в образовательном пространстве ДОУ обеспечивает образовательный процесс современным игровым оборудованием, позволяет развивавать у детей самостоятельность, технические способности, творческое мышление и воображение.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Лего-конструирование является уникальным инструментом для увлекательного и всестороннего развития детей, раскрывая потенциальные возможности каждого ребенка.
Для того, чтобы ребёнку было легче понять термин «звук», можно использовать Лего-конструктор, опираясь на его цветовую гамму. Детали красного цвета – гласные звуки, синего – согласные твёрдые звуки, зелёные – согласные мягкие звуки. С помощью коротких и длинных кирпичиков, дети могут выполнить анализ предложения (короткие, длинные слова).
На занятиях по Лего-конструированию мы часто используем художественную литературу. Например, прочитав русскую народную сказку «Гуси-лебеди», мы принимаемся за постройку русской печи, проговаривая слова из сказки. Для развития грамматической стороны речи мы проговариваем короткие и длинные слова, соотнося их с деталями Лего-конструктора.
...


1. Ворошина, Л. В. Обучение творческому рассказыванию / Л. В. Ворошина // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 4. – С. 20–22.
2. Давидович, А. Л. Развитие речевого творчества старших дошкольников : пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / А. Л. Давидович. – Мозырь : Белый Ветер, 2021. – 104 с.
3. Жабко, Я. Г. Катится по небу солнышко: песни для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) : пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Я. Г. Жабко. – Минск : Аверсэв, 2016. – 112 с.
... всего 10 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ