Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль и значение рекламы в современных условиях

Работа №1153

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы31
Год сдачи2014
Стоимость735 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1750
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия рекламы и рекламной деятельности 6
1.1. История развития рекламы 6
1.2. Сущность, функции рекламы и ее структура 10
Глава 2. Роль и значение рекламы в современных условиях 14
2.1. Значение рекламы в предпринимательской деятельности 14
2.2. Роль рекламы в маркетинговой деятельности 17
2.3. Понятия и роль рекламы на товарном рынке 21
Заключение 29
Список используемой литературы 31

...
условиях обусловила выбор темы настоящей курсовой работы.
Цель курсовой работы - изучение механизма рекламно-информационной деятельности и выявления роли рекламы в современных условиях.
Задачи курсовой работы:
 рассмотреть исторические моменты развития рекламы;
 изучить сущность, функции и структуру рекламы
 раскрыть элементы взаимодействия рекламы с маркетингом;
 рассмотреть значение рекламы в предпринимательской деятельности;
 выявить роль рекламы в маркетинговой деятельности и на товарном рынке.
Объект исследования. Рекламная и рекламная деятельность, регулирующая процессы общественного потребления.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директ...


...
6. Гундарин М. В., Дмитриева Н.Л., Огарь И.В., Торичко Р.А. ПР: Основные формы общественных коммуникаций: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во АГУ, 2007.
7. Даурова Т.Г. Антимонопольный орган России: создание, эволюция, перспективы // «Законодательство и экономика», № 7, 2006 г.
8. Илюшечкин А.В. Раскрутка web-сайта // «Учет, налоги, право», № 43, 2008 г.
9. Предпринимательское право Российской Федерации (под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно). - «Юристъ», 2007 г.
10. Торичко Р. А. Восприятие рекламного мифа как дискурса// Человек-Коммуникация-Текст. Вып.2.,ч.2, Барнаул: Изд-во АГУ, 2007.
...

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ