Введение 6
Глава 1 9
1.1 Понятие СО. Цели и задачи СО в НКО 9
1.2 Роль СО в формировании корпоративной культуры 19
1.3 Характеристика добровольческого движения в России 25
1.4 Особенности добровольческих организаций 30
Выводы по главе: 34
Глава 2 36
2.1 О ВОО «Союз Добровольцев России» 36
2.2 Внутренние коммуникации во ВОО «Союз добровольцев России 37
2.3 Анализ исследований 39
2.3.1 Анализ наблюдения 39
2.3.2 Анализ анкетирования 43
2.3.3 Анализ интервью 51
2.4 Рекомендации ВОО «Союз добровольцев России» 54
2.5 Оценка эффективности 55
Выводы по главе: 57
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 65
...
Данная работа посвящена внутренним связям с общественностью в некоммерческой организации (на примере ВОО "Союз Добровольцев России).
Целью дипломной работы является теоретическое обоснование и определение путей оптимизации внутренних коммуникаций в некоммерческой организации.
Объектом исследования дипломной работы является деятельность по связям с общественностью в некоммерческой организации
Предметом исследования являются внутренние коммуникации в некоммерческой организации.
В связи с указанной целью задачами дипломной работы являются:
1. Выявить особенности коммуникаций в некоммерческих организациях
2. Ознакомиться с тенденцией развития добровольческого движения в России
3.Исследовать внутренние коммуникации в НКО (на примере ВОО «Союз Добровольцев России)
4. Провести исследования, проанализировать результаты и выявить проблему
...
На сегодняшний день PR в «третьем секторе» стремительно набирает обороты. В некоммерческих организациях начинают появляться PR-отделы, специалисты по связям с общественностью, или люди которые выполняют эти функции.
Важно, чтобы в некоммерческой организации был создан благоприятный климат. Тогда можно рассчитывать, что добровольцы и персонал станут партнерами и коллегами и принесут в организацию дух творчества и тесного сотрудничества. Важно, чтобы в организации были общие цели, которые будут одинаково важны и для персонала, и для добровольцев.
При написании дипломной работы были рассмотрены проблемы внутренних коммуникаций в некоммерческой организации, выявлены актуальные проблемы в данной области и найдены пути развития внутреннего PR в некоммерческой
...
...
II. Книги, монографии, научная литература
4. Алексеева И.,. Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М., 2008. – 219 с.
5. Алешина И. "Корпоративный имидж". – М.; Спб., 1999. – 367 с.
6. Асаул А.Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П.
Культура организации: проблемы формирования и управления
СПб.:Гуманистика, 2006. – 159 с.
7. Богданов Е. Н.Психологические основы «Паблик рилейшнз. – СПб.: 2003. – 267 с.
8. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с:
9. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – 416 с.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000. – 528 с
11. Короткевич А. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: Методология построения, новые методы и формы ...