Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности использования методов розничных продаж товаров

Работа №115075

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
114
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Введение 4
1 Теоретические аспекты методов продаж товаров 6
1.1 Сущность методов розничной продажи товаров 6
1.2 Методы повышения эффективности розничной продажи товаров 21
2 Анализ эффективности деятельности магазина «STEILMANN» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «STEILMANN» 25
2.2 Анализ эффективности деятельности магазина «STEILMANN» 29
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия 43
3.1 Усовершенствование использование инструментов продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм 43
3.2 Обоснование экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала предприятия 46
Заключение 48
Список используемых источников 51
Приложения 57

Одной из самых главных сфер обеспечения населения является розничная торговля. Она осуществляет соединение покупательского спроса и товарного предложения. Также формирует финансовую стабильность государства, значившись основным носителем денежных средств.
В связи со множеством преобразований рынка, розничная торговля потерпела явные изменения, что понесло за собой увеличение конкурентной среды.
Изменения в розничной торговле произошли вследствие применения новых технологий, усовершенствования оборудования и техники, управленческих методов, что позволяет повысить эффективность работы на предприятиях розничной торговли и ее культуры в целом.
Удовлетворение потребностей народа - есть основная цель розничной торговли.
Товарооборот отображает экономические отношения, возникшие в результате движения товаров из производственной сферы в личное потребление. Экономические отношения, связанные с обменом услуг и товаров в процессе купли-продажи - есть основная сущность товарооборота. Товарооборот в розничной торговле-обширный и сложный показатель.
Он отображает объем товаров, переходящий из сферы обращения товара в личное потребление.
Основными условиями планирования качественного товарооборота являются: квалифицированные сотрудники, сильный руководящий состав, наличие современной техники для эффективной работы.
Для планирования качественного товарооборота необходимо иметь обоснованный список целей. Также нужно, обязательно определиться с политикой организации, разработать мероприятия и методы для достижения целей.
Для того, чтобы розничная торговля быстрее развивалась, необходимо создать, некий, список служб: по прогнозированию, изучению спроса потребителей, оптимизации ассортимента, поиску прогрессивных методов и форм розничной торговли на всех уровнях региона и разработке новых видов товаров. Данный перечень служб поможет коммерческой организации, должным образом, удовлетворять потребности населения, повысит товарооборот и приведет к коммерческому успеху.
Изучение данной темы является актуальным, поскольку повышение эффективности использования розничной продажи товаров, способствует увеличению товарооборота организаций и выявляет потенциал развития в нестабильных рыночных условиях, с целью наиболее полного удовлетворения специфических запросов потребителей и обеспечения планируемого уровня прибыли.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Розничная торговля является важным звеном на рынке товаров, которое предназначено для обслуживания населения и оказания услуг покупателям. На пути развития наблюдаются негативные явления, которые ухудшают состояние потребительского рынка.
В качестве первоочередных задач на современном этапе выступают развитие прогрессивных методов продажи, совершенствование товаров методом самообслуживания по предварительным заказам, по месту работы и жительства.
Необходимым условием для дальнейшего совершенствования розничной торговли является разработка проектов современных магазинов, оснащенных новейшими видами торгово-технологического оборудования. В организации торговли большую роль играет разработка технологических процессов, направленных на обслуживание покупателей, т.е. внедрение прогрессивных методов и дополнительных услуг.
Подводя итог исследования хозяйственной деятельности «STEILMANN» в течении периода 2015 - 2017 гг., можно сделать такие выводы. Данное предприятие показало высокую эффективность работы. За период большинство показателей экономической эффективности улучшило свои значения. Комплексные показатели демонстрируют у предприятия тенденции к росту и развитию.
В данном случае также можно применить новые подходы к развитию оборота розничной торговли, наметившиеся в условиях становления рыночной экономике, обострение конкуренции. Соответствующие концепции строятся с учетом идеи формирования ассортимента и обслуживания населения. Типичная концепция развития оборота розничной торговли включает следующие разделы приложения корректировочных мер: ассортиментные перечни товаров; схемы размещения оборудования и товаров; указания по организации расчетных узлов; определение зон самообслуживания и продажи товаров через прилавок, перечни дополнительных услуг; порядок формирования цен; предоставление скидок на отдельные товары и др.
По мере расширения сферы частного предпринимательства и укрепления рыночных отношений в России создаются предпосылки для дальнейшего развития оборота розничной торговли. В перспективе ожидается рост реальных доходов населения, формирующих преобладающую часть конечного потребления. На этой основе будут созданы условия для устойчивого массового внутреннего спроса. По некоторым прогнозам, объемы частного потребления к 2008г. увеличатся на 29-30% (относительно 2016г.), к 2010г. на 70-80%. Такие перспективы предоставляют шанс многим предприятиям розничной торговли улучшить показатели своей экономической деятельности.
Торговое обслуживание обеспечивает торговому предприятию социальный и экономический эффект, т.е. социальный эффект проявляется в завоевании большого количества покупателей и качественном удовлетворении спроса, а экономический эффект заключается в максимальной прибыли предприятия, которая характеризует эффективное обеспечение покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей.
С повышением материального благосостояния населения возрастает и требование покупателей к работе магазина, к качеству торгового обслуживания. Поэтому магазин «STEILMANN» постоянно учитывает этот факт и совершенствует по возможности торговое обслуживание.
Проанализировав уровень торгового обслуживания в магазине «STEILMANN», можно с уверенностью сказать, что он достаточно высок, это положительно сказывается на экономических показателях деятельности магазина (т.е. на товарообороте, валовом доходе, прибыли).
Проведя анализ, наблюдается рост товарооборота как по сравнению с планом, так и в динамике, что обусловлено увеличением спроса покупателей на товары, реализуемые в магазине «STEILMANN».
Конечный показатель, т.е. прибыль, так не увеличивается. Значит, магазин «STEILMANN» эффективно обеспечивает покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей. Прибыль магазину «STEILMANN» необходима, чтобы выжить и совершенствовать торговое обслуживание.
Анализируя деятельность магазина «STEILMANN» наблюдается высокая эффективность розничных продаж. И это закономерно, так как администрация магазина стремится к совершенству во всем: в товарах, реализуемых в магазине, в их безопасности и потребительских свойствах, в услугах, предоставляемых магазином, в наших человеческих отношениях, в конкурентоспособности на потребительском рынке, в получении максимальной прибыли.


1. Адлер Ю., Щепетова С. Расчет себестоимости, основанный на деятельности // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 9. - С. 4-8.
2. Агарков А. П. Управление качеством: учеб. пособие для вузов/ А. П. Агарков. - 2-е изд.-М.: Дашков и К, 2014. - 217с.
3. Аносова Т.Г. Технологии комфорта Екатеринбург: Изд-во Урал. ун­та, 2016. — 72 с.
4. Асадуллин Э.З. Естественнонаучные основы технологии сервиса Учебное пособие. — М.: Российский университет кооперации, 2015. — 118 с.
5. Аристов О.В. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов/ О. В. Аристов. - 2-е изд.- М.: Инфра, 2014г. - 248 с.
6. Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции: учеб. пособие / А. М. Ахмин, Д. П. Гасюк. - СПб.: Союз, 2014. - 187 с. -
7. Басовский А. Е. Управление качеством: учебник для вузов /А. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М.: Инфра - М, 2016. -212 с.
8. Белостоцкая А.А., Круглов А.В. Оценка качества в системе маркетинга услуг. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ. - 2015. - С. 76.
9. Варакута С.А. Управление качеством продукции: учеб. пособие / С. А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2017. -432 с.
10. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности / В. Г. Версан; Междунар. акад. информатизации, от-ние «Транснациональные структуры». - М.: Издательство стандартов, 2017. - 218 с.
11. Власова Н.М. Сервис и качество обслуживания / Н.М. Власова // Управление качеством. - 2016. - №1. - С. 53 - 54.
12. Гугелев А. В. Практика формирования системы менеджмента качества в наукоемком производстве с учетом паритета интересов: монография / А. В. Гугелев. - Саратов: Сарат. гос. соц. - экон. ун-т, 2016. -194 с.
13. Гуторова И.А.. Стандартизация. Метрология. Сертификация: учебно-практическое пособие / Гуторова И. А. - М.: «Издательство ПРИОР», 2015. - 388 с.
14. Гиссин В.И. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / В. И. Гиссин. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д : МарТ, 2015. - 395 с.
15. Горленко О.А. Создание систем менеджмента качества в организации: / О. А. Горленко, В. В. Мирошников. - М. : Машиностроение-1, 2016. - 125 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ