Повышение эффективности использования методов розничных продаж товаров
|
Аннотация 4
Введение 4
1 Теоретические аспекты методов продаж товаров 6
1.1 Сущность методов розничной продажи товаров 6
1.2 Методы повышения эффективности розничной продажи товаров 21
2 Анализ эффективности деятельности магазина «STEILMANN» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «STEILMANN» 25
2.2 Анализ эффективности деятельности магазина «STEILMANN» 29
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия 43
3.1 Усовершенствование использование инструментов продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм 43
3.2 Обоснование экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала предприятия 46
Заключение 48
Список используемых источников 51
Приложения 57
Введение 4
1 Теоретические аспекты методов продаж товаров 6
1.1 Сущность методов розничной продажи товаров 6
1.2 Методы повышения эффективности розничной продажи товаров 21
2 Анализ эффективности деятельности магазина «STEILMANN» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «STEILMANN» 25
2.2 Анализ эффективности деятельности магазина «STEILMANN» 29
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия 43
3.1 Усовершенствование использование инструментов продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм 43
3.2 Обоснование экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала предприятия 46
Заключение 48
Список используемых источников 51
Приложения 57
Одной из самых главных сфер обеспечения населения является розничная торговля. Она осуществляет соединение покупательского спроса и товарного предложения. Также формирует финансовую стабильность государства, значившись основным носителем денежных средств.
В связи со множеством преобразований рынка, розничная торговля потерпела явные изменения, что понесло за собой увеличение конкурентной среды.
Изменения в розничной торговле произошли вследствие применения новых технологий, усовершенствования оборудования и техники, управленческих методов, что позволяет повысить эффективность работы на предприятиях розничной торговли и ее культуры в целом.
Удовлетворение потребностей народа - есть основная цель розничной торговли.
Товарооборот отображает экономические отношения, возникшие в результате движения товаров из производственной сферы в личное потребление. Экономические отношения, связанные с обменом услуг и товаров в процессе купли-продажи - есть основная сущность товарооборота. Товарооборот в розничной торговле-обширный и сложный показатель.
Он отображает объем товаров, переходящий из сферы обращения товара в личное потребление.
Основными условиями планирования качественного товарооборота являются: квалифицированные сотрудники, сильный руководящий состав, наличие современной техники для эффективной работы.
Для планирования качественного товарооборота необходимо иметь обоснованный список целей. Также нужно, обязательно определиться с политикой организации, разработать мероприятия и методы для достижения целей.
Для того, чтобы розничная торговля быстрее развивалась, необходимо создать, некий, список служб: по прогнозированию, изучению спроса потребителей, оптимизации ассортимента, поиску прогрессивных методов и форм розничной торговли на всех уровнях региона и разработке новых видов товаров. Данный перечень служб поможет коммерческой организации, должным образом, удовлетворять потребности населения, повысит товарооборот и приведет к коммерческому успеху.
Изучение данной темы является актуальным, поскольку повышение эффективности использования розничной продажи товаров, способствует увеличению товарооборота организаций и выявляет потенциал развития в нестабильных рыночных условиях, с целью наиболее полного удовлетворения специфических запросов потребителей и обеспечения планируемого уровня прибыли.
В связи со множеством преобразований рынка, розничная торговля потерпела явные изменения, что понесло за собой увеличение конкурентной среды.
Изменения в розничной торговле произошли вследствие применения новых технологий, усовершенствования оборудования и техники, управленческих методов, что позволяет повысить эффективность работы на предприятиях розничной торговли и ее культуры в целом.
Удовлетворение потребностей народа - есть основная цель розничной торговли.
Товарооборот отображает экономические отношения, возникшие в результате движения товаров из производственной сферы в личное потребление. Экономические отношения, связанные с обменом услуг и товаров в процессе купли-продажи - есть основная сущность товарооборота. Товарооборот в розничной торговле-обширный и сложный показатель.
Он отображает объем товаров, переходящий из сферы обращения товара в личное потребление.
Основными условиями планирования качественного товарооборота являются: квалифицированные сотрудники, сильный руководящий состав, наличие современной техники для эффективной работы.
Для планирования качественного товарооборота необходимо иметь обоснованный список целей. Также нужно, обязательно определиться с политикой организации, разработать мероприятия и методы для достижения целей.
Для того, чтобы розничная торговля быстрее развивалась, необходимо создать, некий, список служб: по прогнозированию, изучению спроса потребителей, оптимизации ассортимента, поиску прогрессивных методов и форм розничной торговли на всех уровнях региона и разработке новых видов товаров. Данный перечень служб поможет коммерческой организации, должным образом, удовлетворять потребности населения, повысит товарооборот и приведет к коммерческому успеху.
Изучение данной темы является актуальным, поскольку повышение эффективности использования розничной продажи товаров, способствует увеличению товарооборота организаций и выявляет потенциал развития в нестабильных рыночных условиях, с целью наиболее полного удовлетворения специфических запросов потребителей и обеспечения планируемого уровня прибыли.
Розничная торговля является важным звеном на рынке товаров, которое предназначено для обслуживания населения и оказания услуг покупателям. На пути развития наблюдаются негативные явления, которые ухудшают состояние потребительского рынка.
В качестве первоочередных задач на современном этапе выступают развитие прогрессивных методов продажи, совершенствование товаров методом самообслуживания по предварительным заказам, по месту работы и жительства.
Необходимым условием для дальнейшего совершенствования розничной торговли является разработка проектов современных магазинов, оснащенных новейшими видами торгово-технологического оборудования. В организации торговли большую роль играет разработка технологических процессов, направленных на обслуживание покупателей, т.е. внедрение прогрессивных методов и дополнительных услуг.
Подводя итог исследования хозяйственной деятельности «STEILMANN» в течении периода 2015 - 2017 гг., можно сделать такие выводы. Данное предприятие показало высокую эффективность работы. За период большинство показателей экономической эффективности улучшило свои значения. Комплексные показатели демонстрируют у предприятия тенденции к росту и развитию.
В данном случае также можно применить новые подходы к развитию оборота розничной торговли, наметившиеся в условиях становления рыночной экономике, обострение конкуренции. Соответствующие концепции строятся с учетом идеи формирования ассортимента и обслуживания населения. Типичная концепция развития оборота розничной торговли включает следующие разделы приложения корректировочных мер: ассортиментные перечни товаров; схемы размещения оборудования и товаров; указания по организации расчетных узлов; определение зон самообслуживания и продажи товаров через прилавок, перечни дополнительных услуг; порядок формирования цен; предоставление скидок на отдельные товары и др.
По мере расширения сферы частного предпринимательства и укрепления рыночных отношений в России создаются предпосылки для дальнейшего развития оборота розничной торговли. В перспективе ожидается рост реальных доходов населения, формирующих преобладающую часть конечного потребления. На этой основе будут созданы условия для устойчивого массового внутреннего спроса. По некоторым прогнозам, объемы частного потребления к 2008г. увеличатся на 29-30% (относительно 2016г.), к 2010г. на 70-80%. Такие перспективы предоставляют шанс многим предприятиям розничной торговли улучшить показатели своей экономической деятельности.
Торговое обслуживание обеспечивает торговому предприятию социальный и экономический эффект, т.е. социальный эффект проявляется в завоевании большого количества покупателей и качественном удовлетворении спроса, а экономический эффект заключается в максимальной прибыли предприятия, которая характеризует эффективное обеспечение покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей.
С повышением материального благосостояния населения возрастает и требование покупателей к работе магазина, к качеству торгового обслуживания. Поэтому магазин «STEILMANN» постоянно учитывает этот факт и совершенствует по возможности торговое обслуживание.
Проанализировав уровень торгового обслуживания в магазине «STEILMANN», можно с уверенностью сказать, что он достаточно высок, это положительно сказывается на экономических показателях деятельности магазина (т.е. на товарообороте, валовом доходе, прибыли).
Проведя анализ, наблюдается рост товарооборота как по сравнению с планом, так и в динамике, что обусловлено увеличением спроса покупателей на товары, реализуемые в магазине «STEILMANN».
Конечный показатель, т.е. прибыль, так не увеличивается. Значит, магазин «STEILMANN» эффективно обеспечивает покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей. Прибыль магазину «STEILMANN» необходима, чтобы выжить и совершенствовать торговое обслуживание.
Анализируя деятельность магазина «STEILMANN» наблюдается высокая эффективность розничных продаж. И это закономерно, так как администрация магазина стремится к совершенству во всем: в товарах, реализуемых в магазине, в их безопасности и потребительских свойствах, в услугах, предоставляемых магазином, в наших человеческих отношениях, в конкурентоспособности на потребительском рынке, в получении максимальной прибыли.
В качестве первоочередных задач на современном этапе выступают развитие прогрессивных методов продажи, совершенствование товаров методом самообслуживания по предварительным заказам, по месту работы и жительства.
Необходимым условием для дальнейшего совершенствования розничной торговли является разработка проектов современных магазинов, оснащенных новейшими видами торгово-технологического оборудования. В организации торговли большую роль играет разработка технологических процессов, направленных на обслуживание покупателей, т.е. внедрение прогрессивных методов и дополнительных услуг.
Подводя итог исследования хозяйственной деятельности «STEILMANN» в течении периода 2015 - 2017 гг., можно сделать такие выводы. Данное предприятие показало высокую эффективность работы. За период большинство показателей экономической эффективности улучшило свои значения. Комплексные показатели демонстрируют у предприятия тенденции к росту и развитию.
В данном случае также можно применить новые подходы к развитию оборота розничной торговли, наметившиеся в условиях становления рыночной экономике, обострение конкуренции. Соответствующие концепции строятся с учетом идеи формирования ассортимента и обслуживания населения. Типичная концепция развития оборота розничной торговли включает следующие разделы приложения корректировочных мер: ассортиментные перечни товаров; схемы размещения оборудования и товаров; указания по организации расчетных узлов; определение зон самообслуживания и продажи товаров через прилавок, перечни дополнительных услуг; порядок формирования цен; предоставление скидок на отдельные товары и др.
По мере расширения сферы частного предпринимательства и укрепления рыночных отношений в России создаются предпосылки для дальнейшего развития оборота розничной торговли. В перспективе ожидается рост реальных доходов населения, формирующих преобладающую часть конечного потребления. На этой основе будут созданы условия для устойчивого массового внутреннего спроса. По некоторым прогнозам, объемы частного потребления к 2008г. увеличатся на 29-30% (относительно 2016г.), к 2010г. на 70-80%. Такие перспективы предоставляют шанс многим предприятиям розничной торговли улучшить показатели своей экономической деятельности.
Торговое обслуживание обеспечивает торговому предприятию социальный и экономический эффект, т.е. социальный эффект проявляется в завоевании большого количества покупателей и качественном удовлетворении спроса, а экономический эффект заключается в максимальной прибыли предприятия, которая характеризует эффективное обеспечение покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей.
С повышением материального благосостояния населения возрастает и требование покупателей к работе магазина, к качеству торгового обслуживания. Поэтому магазин «STEILMANN» постоянно учитывает этот факт и совершенствует по возможности торговое обслуживание.
Проанализировав уровень торгового обслуживания в магазине «STEILMANN», можно с уверенностью сказать, что он достаточно высок, это положительно сказывается на экономических показателях деятельности магазина (т.е. на товарообороте, валовом доходе, прибыли).
Проведя анализ, наблюдается рост товарооборота как по сравнению с планом, так и в динамике, что обусловлено увеличением спроса покупателей на товары, реализуемые в магазине «STEILMANN».
Конечный показатель, т.е. прибыль, так не увеличивается. Значит, магазин «STEILMANN» эффективно обеспечивает покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей. Прибыль магазину «STEILMANN» необходима, чтобы выжить и совершенствовать торговое обслуживание.
Анализируя деятельность магазина «STEILMANN» наблюдается высокая эффективность розничных продаж. И это закономерно, так как администрация магазина стремится к совершенству во всем: в товарах, реализуемых в магазине, в их безопасности и потребительских свойствах, в услугах, предоставляемых магазином, в наших человеческих отношениях, в конкурентоспособности на потребительском рынке, в получении максимальной прибыли.
Подобные работы
- Методы розничной продажи товаров и их эффективность
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Система экономических отношений по организации розничных продаж предприятия и их совершенствования
Главы к дипломным работам, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИЗ»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Методы выбора стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе розничных продаж
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Роль мерчендайзинга и повышения эффективности коммерческой деятельности розничного предприятия
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование управления ассортиментом и повышение эффективности использования товарных запасов в розничной сети (на примере бизнес-единицы «DNS» Западный округ региона Восточная Сибирь розничной
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕВЫХ СТРУКТУР
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017





