1. Типы общеобразовательных учреждений…………………………………3
2. Виды учебной и воспитательной работы…………………………………..8
3. Стили педагогического общения и их влияние на учебную деятельность…………………………………………………………………..14
4. Выявите свой стиль педагогического общения (Приложение 1) и напишите рекомендации в свой адрес для улучшения или преодоления недостатков в вашем общении, в соответствии с выявленным стилем общения……………………………………………………………………….16
5. Формы и методы внеклассной работы. Составьте серию игр, направленных на сплочение коллектива детей в начальной школе
(не менее 10 игр)……………………………………………………………...21
Список используемой литературы…………………………………………..30
1. Алешина М. В. Педагогическая поддержка индивидуального стиля учения школьников: дис… канд. пед. наук по специальности 13.00.01: Общая педагогика, история педагогики и образования / М.В. Алешина; Саратовский государственный университет. – Саратов, 1999. – 181 с.
2. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности организации. М. Изд–во Социум, 2008. – 219 с.
3. Березовин Н. А. Основы психологии и педагогики: учебное пособие / Н.А. Березовин, В.Т. Чепиков, М.И. Чеховских. – 3-е изд. – Москва: ИНФРА-М; Минск: Новое знание, 2011. – 335 с.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995 – 328 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И. А. Зимняя. - 3-е изд., пересмотр. – Москва: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2010. – 447 с.
... всего 18 источников