Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Этика и культура поведения

Работа №1149

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

этика и эстетика

Объем работы25
Год сдачи2014
Стоимость735 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1608
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Предмет этика. Понятие, значение этики 5
2. Средства и способы повышения этичности уровня делового человека 7
3. Этические нормы и правила деловой беседы. Деловой этикет 15
4. Особенности культуры поведения 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25

... это требуют моральные заповеди. Предписания этикета диктуют требования общечеловеческой культуры: вежливость, обходительность, учтивость, приветливость. В правилах этикета заранее предусматриваются ситуации и даются готовые модели конкретных ситуаций, в отличие от этики.
Культура поведения — поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. В этой главе понятие «культура поведения» будем рассматривать как часть делового этикета, отлично понимая, что сам термин «культура» в широком смысле гораздо объемнее понятия «деловой этикет». Последний относится к категории «культура» как особенное к общему.
Целью настоящей работы является изучение этики и культуры поведения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Профессиональная роль любого сотрудника организации неотъемлемо связана с выполнением им этических норм, правил поведения и взаимоотношений со своим внешним окружением (коллегами, подчиненными, клиентами и партнерами). Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
Э́тика — философское исследование морали и нравственности. Первоначально смыслом слова этос было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и т. д.
Термин этика иногда употребляется также для обозначения системы моральных и нравственных норм определённой социальной группы.
Этикет подразумевает благожелательное и уважительное отношение ко всем людям, безотносительно к их должностному и социальному положению, учтивое обращение с женщинами, почтительное отношение к старшим. Он включает формы обращений, приветствий, правила ведения беседы, спора, поведения за столом, обхождения с гостями, требования, предъявляемые к одежде чел
...


1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. - М., 2006, -363 с.
2. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. М., 2001.
3. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. Т.1. СПб., 2001.
4. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб: Изд-во Буковского, 2009. -267с.
5. Кабаченко Т.С. Психология управления. М., 2011.
6. Кобликов А.С. Юридическая этика. М., 2003.
7. Красников Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности. М., 2003
8. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. -СПб.: Питер, 2011.
9. Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М., 2003.
10. Роскошь человеческого общения А. Борисов, 2009.
11. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. Психология деловых отношений. М., 2003.
12. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. СПб., 2010.
13. Семенов , А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса : учебное пособие / А. К. Семенов , Е. Л. Маслова. - М. : «Дашков и К», 2007.
14. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. М., 2009.
15. Сухарев В.А., Сухарев М.В. Психология народов и наций. Д.: Сталкер, 2007.
16. Тимофеев М.И. Деловое общение. М., 2010.
17. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. М.: «Высшая школа», 2009.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ