Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Производство по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Карельский филиал))

Работа №114697

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

административное право

Объем работы72
Год сдачи2023
Стоимость2400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: март 2023 года.
Предмет: Административное право.
ВУЗ: .
Есть приложения (статистика).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 8
1.1. Понятие, сущность и признаки производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения 8
1.2. Основные условия производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения 12
1.3. Субъекты, осуществляющие производство по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения: система и полномочия 14
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 20
2.1. Особенности и проблемы возбуждения производства и проведения административного расследования 20
2.2. Общая характеристика и особенности доказывания в производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения 26
2.3. Особенности рассмотрения дел об административном правонарушении 30
2.4. Меры обеспечения, применяемые в ходе производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения: классификация и порядок применения 35
ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 43
3.1. Проблемы правового регулирования производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения 43
3.2. Предложения по совершенствованию производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70


В современном обществе повышается актуальность обеспечения безопасности дорожного движения, что становится социально значимой проблемой, поскольку по официальной информации МВД России в Российской Федерации продолжает сохраняться высокая смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, при чем в некоторых регионах Российской Федерации (например, в Республике Башкортостан, Костромской области и т.п.) данный показатель увеличивается по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.
Признание важности и необходимости повышения уровня безопасности дорожного движения признается и международным сообществом. Так, Генеральной Ассамблеей ООН в целях устойчивого развития в сфере здравоохранения к числу одной из задач была поставлена задача снижения смертности в результате произошедших дорожно-транспортных происшествий.
В Российской Федерации продолжают проводиться комплексные мероприятия, направленные на совершенствование правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения. Отдельным направлением оптимизации законодательства выступает установление и определение обязательных требований в ходе осуществления государственного контроля (надзора) в сфере безопасности дорожного движения. При этом достаточно важное место в обеспечении безопасности дорожного движения занимает привлечение к административной ответственности.
Провозглашенные Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 гг. задачи, направленные на снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях, а также общего уменьшения их количества, предопределяют необходимость совершенствования механизма обеспечения безопасности в целом, а также проведения научного исследования организационно-правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации.
В настоящее время отдельные вопросы привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения продолжают оставаться дискуссионными. Основное количество проблем и спорных ситуаций, как правило, возникает из-за отдельных особенностей осуществления административного производства при рассмотрении административных дел о правонарушении, которое посягает на безопасность дорожного движения. Данные проблемы и необходимость совершенствования методики проведения административного производства по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, объясняют актуальность проводимого в ходе написания работы исследования.
Степень научной разработанности темы. Отдельные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения были рассмотрены в работах таких авторов как С.Н. Антонова, И.И. Веремеенко, Р.И. Денисова,
С.Н. Дмитриева, А.А. Затолокина, Л.Н. Игнатьева, П.В. Молчанова и ряда других авторов. Работы вышеуказанных авторов были посвящены исследованию правового статуса органов, осуществляющих контроль за безопасностью дорожного движения. Также в работах данных авторов рассматривались отдельные аспекты совершенствования деятельности органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
Общие основы обеспечения безопасности дорожного движения также исследовались в работах таких авторов как С.С. Алексеева, А.В. Малько,
Н.И. Матузова и других. Несмотря на высокую научную разработанность исследуемой темы, в настоящее время остаются актуальными общие проблемы обеспечения дорожного движения, которые считаются остро социальными и требующими целенаправленного комплексного решения.
Объект настоящей выпускной квалификационной работы составляют общественные отношения, которые складываются между участниками правоотношений в процессе осуществления привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.
Предмет настоящей выпускной квалификационной работы составляют применимые к объекту исследования нормы российского законодательства, которые регламентируют общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, материалы судебной практики, сложившиеся в результате правоприменительной деятельности, современные научные теоретические разработки в области привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и формулирование предложений по совершенствованию норм, регламентирующих производство. Достижение указанной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
– рассмотреть понятие, сущность и признаки производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;
– выделить основные условия производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;
– рассмотреть систему и полномочия органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;
– исследовать особенности и проблемы возбуждения производства и проведения административного расследования;
– рассмотреть общую характеристику и особенности доказывания в производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;
– выделить отдельные особенности рассмотрения дел об административном правонарушении;
– рассмотреть меры обеспечения, применяемые в ходе производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, их классификацию и порядок применения;
– выделить проблемы правового регулирования производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;
– предложить направления по совершенствованию производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения.
Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов как С.Н. Антонов, И.И. Веремеенко, Р.И. Денисов, С.Н. Дмитриев,
А.А. Затолокин, Л.Н. Игнатьев, П.В. Молчанов.
Нормативную базу исследования составляют нормативно-правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, а именно: Конституция РФ, положения федеральных законов, отдельные положения ведомственных нормативно-правовых актов, устанавливающих особенности привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.

Методологическую основу исследования составляет совокупность общенаучных и частнонаучных методов познания, в их числе: диалектический, системно-структурный, формально-юридический, статистический, социологический методы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что сформулированные в ней выводы, предложения и рекомендации автора могут быть использованы в дальнейшей правоприменительной практике с целью дальнейшего совершенствования административного законодательства Российской Федерации.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Административная ответственность за совершение административных правонарушений в области дорожного движения в настоящее время предусмотрена положениями глава 12 КоАП РФ. К числу основных особенностей рассматриваемых правонарушений следует отнести то, что вред складывающимся общественным отношениям причиняется в результате нарушения правил эксплуатации и использования транспортных средств, влекущее за собой нарушения общественной безопасности в сфере дорожного движения.
Правонарушения, предусмотренные главой 12 КоАП РФ, как правило, являются правонарушениями с формальным составом, поскольку для привлечения к ответственности не требуется наступления общественно опасных последствий. В данном случае сам факт нарушения установленных правил влечет за собой возможность нарушения общественной безопасности и создает потенциальную угрозу причинения вреда жизни и здоровья гражданам.
В современном обществе продолжает сохранять актуальность проблема совершенствования использования методов осуществления контрольно-надзорной деятельности подразделениями, осуществляющими обеспечение безопасности дорожного движения.
Подразделения ГИБДД МВД России являются специализированным органом, который осуществляет деятельность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения. Результаты деятельности ГИБДД оказывают существенное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, поскольку при выполнении возложенных на них полномочий, сотрудники ГИБДД имеют право выполнять не только контрольно-надзорные полномочия, но и осуществлять применение мер административного принуждения, которые направлены на обеспечение общественной безопасности в сфере дорожного движения. В совокупности эффективное выполнение полномочий, которыми наделены подразделения ГИБДД способствуют обеспечение правовой защищенности граждан, которые принимают непосредственное участие в дорожном движение, в том числе осуществляя управление транспортным средством, которое следует рассматривать как источник повышенной опасности.
В настоящее время отмечаются положительные тенденции в сфере осуществления контрольно-надзорной деятельности подразделений ГИБДД России, на что оказывает существенное влияние в том числе развитие информационно-коммуникационных технологий, которые широко используются подразделениями ГИБДД для осуществления полного контроля за всеми участками местности, на которых осуществляется дорожное движение.
Вместе с тем основное количество проблем и спорных ситуаций, как правило, возникает из-за неточностей в определении нарушении скоростного режима, что порождает за собой определенные споры, связанные с правомерностью назначения того или иного наказания. Кроме того, значительное количество постановлений по делам о вынесении административного наказания в особом порядке обжалуется, поскольку собственники транспортных средств доказывают, что фактически на момент совершения административного правонарушения транспортное средство не находилось в их владении, что подтверждают рассмотренные в ходе написания работы примеры из судебной практики.
Следует отметить, что в Республике Карелия по итогам 2022 года зафиксировано больше ДТП в сравнении с 2021 годом. Как правило, на формирование подобной тенденции указывает недостаточный контроль за стороны сотрудников ГИБДД, которые не осуществляли должный контроль за состоянием лиц, осуществляющих управление транспортными средствами. Ввиду этого, чтобы снизить количество ДТП на федеральных и региональных автодорогах необходимо усиление профилактической работы. Также продолжить профилактическую работу в отношении пешеходов как участников дорожного движения. В целях пресечения административных правонарушений, связанных с нарушением правил обгона обеспечено выставление нарядов ДПС на автодорогах федерального и регионального значения. Важно продолжить проведение профилактических рейдовых мероприятий по пресечению нарушений водителями транспортных средств, при перевозке несовершеннолетних, профилактических мероприятий по профилактике ДТП, по причине управления транспортными средствами в состоянии опьянения, по профилактике ДТП с участием пешеходов.
Современное государственное управление строится на правовой
основе. Это определяет необходимость выстраивания системы правовых
актов в логическую и непротиворечивую систему. Правотворчество
должно основываться на социальной сущности права и его функциях.
Особого регулирования требует такая сфера общественной жизни, как
обеспечение безопасности дорожного движения, затрагивающее
большинство отраслей права. Отдельные отрасли права, регулирующие эту
область, должны основываться на общей концепции.
В результате проведенного исследования были отмечены и отдельные проблемы применения обеспечительных мер при производстве по делам об административных правонарушениях. Так, например, реализации медицинского освидетельствования и как следствие, отстранение от управления транспортными средствами вызывает значительные сложности, например, по причине значительной отдаленности места, предназначенного для проведения медицинского освидетельствования от места совершения правонарушения.
Для решения данных проблем, на наш взгляд, следует увеличить перечень лиц, которые уполномочены проводить медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Также целесообразно рассмотреть вопрос о нормативно-правовом закреплении способом взаимодействия Госавтоинспекций с медицинскими учреждениями (например, при значительной отдаленности места предназначенного для проведения медицинского освидетельствования). Данные положения должны быть закреплены в положениях межведомственного приказа МВД РФ и Минздравсоцразвития РФ.
К числу основных проблем применения административного законодательства об установлении ответственности за превышение установленной скорости движения следует отнести отсутствие в положениях законодательства понятия средней скорости движения, несмотря на то, что данное понятие раскрывается в положениях комментариев и ряде научных работ. Факт превышения установленной скорости движения, как правило, устанавливается сотрудниками ГИБДД, в том числе с использованием специальных технических средств.
В результате проведенного исследования был сделан вывод о том, что использование комплексов автоматической фиксации с целью привлечь к административной ответственности водителя или владельца транспортного средства, в том числе и юридического лица, не носит противоречивый характер по отношению к закону и принципу справедливости и законности. Использование технических средств на сегодняшний день, на наш взгляд, на недостаточном уровне урегулировано в положениях административного законодательства Российской Федерации и требует дальнейшего совершенствования.
На наш взгляд необходимо исключить в статье 2.6.1 КоАП РФ указание на то, что в случае фиксации административного правонарушения спецтехникой в автоматическом режиме, имеющей фото- и киносъемку, видеозапись, привлекаются именно владельцы транспортных средств. И в случае обжалования собственником транспортного средства постановления по делу об административном правонарушении, необходимо проводить дополнительное расследование и привлекать к ответственности виновное лицо. В ином случае, при привлечении к ответственности собственника транспортного средства с последующим обжалованием постановления, лицо, реально совершившее правонарушение уходит от ответственности, что характеризует деятельность подразделений Госавтоинспекции с негативной стороны.
В настоящее время следует рассмотреть вопрос о возможном установлении более суровых мер ответственности, вплоть до уголовной, за проведение ремонтно-эксплуатационных работ в нарушение технических регламентов, которые повлекли за собой последующие дорожно-транспортные происшествия, повлекшие причинение тяжкого вреда здоровью или смерть потерпевшего. Данное нововведение сможет повысить уровень ответственности конкретных подрядных организаций, а также повысит уровень осуществления контроля со стороны уполномоченных органов исполнительной власти, в обязанности которых входит осуществление контроля за деятельностью данных организаций. Данные меры следует закрепить в соответствующих положениях КоАП РФ, что может оказать существенное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.
Обобщая вышеизложенное можно сделать вывод о том, что в настоящее время требуется создание устойчивого организационно-правового механизма обеспечения безопасности дорожного движения, при этом в данном случае следует учитывать не только необходимость совершенствования законодательства о полномочиями подразделений ГИБДД, но и установления нововведений в области установления повышенной ответственности других участников правоотношений, принимающих непосредственное участие в обеспечении безопасности дорожного движения (юридических лиц, учреждений здравоохранений, институтов гражданского общества и т.п.).
В завершении следует отметить, что проведение комплексной и планомерной деятельности в рассмотренных направлениях сможет оказать положительное влияние не только на сохранение уровня безопасности дорожного движения, который зафиксирован в настоящее время, но и приведет к значительному сокращению числу дорожно-транспортных происшествий и прочих нарушений административного и уголовного законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности.



1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. : с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ, от 04.10.2022 № 5-ФКЗ, от 04.10.2022 № 6-ФКЗ, от 04.10.2022 № 7-ФКЗ, от 04.10.2022 № 8-ФКЗ // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL : http://www.pravo.gov.ru. (дата обращения : 02.01.2023).
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : Федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022) // СЗ РФ. – 2002. №1 (часть I). Ст. 1.
3. О безопасности дорожного движения : федер. закон Рос. Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ : принят Гос. Думой Федер. 15 ноября 1995 г. (в ред. от 29 ноября 2021 г.) // Рос. Газета. 1995. 26 декабря.
4. О полиции : Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 28.12.2022) // СЗ РФ. – 2011. – № 7. – Ст. 900
5. О транспортной безопасности : Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 14.03.2022) // СЗ. – 2007. – №7. – Ст. 837.
6. Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации : Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ // СЗ. – 2016. – N 26 (часть I). – Ст. 3851
7. О Правилах дорожного движения : Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // СЗ. – 1993. – №37. – Ст. 4531
8. Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы : распоряжение Правительства Рос. Федерации от 08 января 2018 г. №1-р // Рос. Газета. 2018. 25 января.
9. Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения : приказ Министерства внутренних дел РФ от 23 августа 2017 г. №664 // Рос. Газета. 2017. 13 октября.
10. О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях : Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20 // «Российская газета». – 2019. – № 142.
11. Постановление Конституционного Суда РФ по делу о проверке конституционности ч. 5 и 7 ст. 12.16, части 1 статьи 12.17, частей 5 и 6 статьи 12.19 и части 2 статьи 12.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы от 24 апреля 2014 года. // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс»
12. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29 августа 2017 г. N 25-КГ17-11 // [Электронный ресурс : «Судебные и нормативные акты РФ» : URL : https://sudact.ru]
13. Решение Верховного Суда Республики Карелия № 21-197/2020 от 8 июля 2020 г. по делу № 21-197/2020 // [Электронный ресурс: «Судебные и нормативные акты РФ» : URL : https://sudact.ru]
14. Решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия № 12-1103/2020 от 17 ноября 2020 г. по делу № 12-1103/2020 // [Электронный ресурс : «Судебные и нормативные акты РФ» : URL : https://sudact.ru]
15. Решение Кондопожского городского суда Республики Карелия № 12-62/2020 от 13 июля 2020 г. по делу № 12-62/2020 // [Электронный ресурс : «Судебные и нормативные акты РФ» : URL : https://sudact.ru]
16. Аврутин Ю. Е. Правопорядок : организационно-правовое обеспечение в Российской Федерации. Теоретическое административно-правовое исследование : монография. — М., 2003.
17. Агарков О. П. Некоторые вопросы административно-правового регулирования противодействия экстремизму в современной России /Агарков О. П., Осяк В. В., Понежина Л. Ю./ ЮП. – 2019. – №1. – 88 с.
18. Андреев П. Г. Правовые аспекты деятельности по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств, некоторые проблемы и пути их решения / Андреев П. Г., Былинин И. А. // NB : Административное право и практика администрирования. – 2019. – №2. – С. 22-29.
19. Антонов С. Н. Проблемы правового регулирования федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения / Антонов С. Н. / Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. – 2018. – №1 (41) – С. 70-77.
20. Барашева Е. В. Теоретические аспекты административной ответственности в современном праве / Е. В. Барашева, А. В. Должикова,
А. С. Степаненко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки 2021. – №5. – С. 88-90.
21. Бондарев А. А. Обеспечение прав и свобод человека в профессиональной деятельности полиции / Бондарев А. А., Мальцева В. Р. // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. –2019. – № 3 (80). – С. 20-23.
22. Ведяшкин С. В. Становление и реформа профилактики административных правонарушений в России / Ведяшкин С. В. // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. – 2018. – №1 (41). – 41 с.
23. Ветрова Е. В., Методы совершенствования контроля и надзора за дорожным движением в Российской Федерации / Е. В. Ветрова,
А. В. Никишкин, М. А. Газимагомедов // Образование. Наука. Научные кадры. – 2021. – №3. – С. 137-139.
24. Гаджиев А. Ш. Охрана общественного порядка, как конституционный принцип деятельности российского государства / Гаджиев А. Ш. / Евразийский юридический журнал. – 2016. – № 11 (102). – С. 272-274.
25. Денисова А. Ю. Административное расследование в системе производства по делам об административных правонарушениях /А. Ю. Денисова // Вестник БелЮИ МВД России. – 2019. – №1. – С. 80-84.
26. Иванов А. Ю. Об особенностях административной ответственности за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения /Иванов А. Ю. // Вестник Сибирского юридического института МВД России. – 2017 – №3 (28). – С. 32-36.
27. Изингер А. В. Особенности производства по делам об административных правонарушениях, предусматривающих наказание в виде административного ареста / А. В. Изингер // Юридическая наука и правоохранительная практика. – 2017. – №2 (40). – С. 50-58.
28. Евтеев А. С. Общая характеристика административной ответственности / А. С. Евтеев // Вестник науки, 2022. – №1 (46). – С. 141-144.
29. Калюжный Ю. Н. Обеспечение безопасности дорожного движения в Российской Федерации : концептуальные организационно-правовые основы : автореферат дис. ... доктора юридических наук : 12.00.11 : 12.00.14 / Москва, 2020. – 48 с.
30. Капранова Ю. В. Деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России как субъекта обеспечения национальной безопасности / Капранов Ю. В., Овсепян Г. М. // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Юридические науки. – 2020. – №3. – С. 213-220.
31. Керамова С. Н. Проблемы правового регулирования назначения отдельных видов административных наказаний / С. Н. Керамова, А. Х. Амирханов // Вестник Дагестанского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. – 2017. – №1. – С. 36-42.
32. Кивич Ю. В. Признаки общественного порядка и общественной безопасности как объектов административно-юридической защиты / Кивич Ю. В. // Вестник Московского университета МВД России. – 2017. – №5 – С. 14-17.
33. Кивич Ю. В. Проблемы регулирования отдельных составов административных правонарушений, посягающих на общественный порядок / Кивич Ю. В. // Вестник экономической безопасности. – 2017. – №2. – С. 25-27.
34. Коблов П. С. Отдельные аспекты зарубежного опыта предупреждения правонарушений, связанных с превышением установленной скорости движения транспортных средств / Коблов П. С. // Журнал «Безопасность дорожного движения». – 2021. – №1. – С. 15-18.
35. Коданева С. И. Юридическая ответственность в современной юридической доктрине / С. И. Коданева // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 4, Государство и право : Реферативный журнал. - 2020. – №4. – С. 28-33.
36. Кожевников В. В. К проблеме теории юридической ответственности / В. В. Кожевников // Вестн. Том. гос. ун-та. Право, 2018. – №28. – С. 5-18
37. Конджакулян К. М. Понятие и сущность государственного контроля в системе государственного управления / Конджакулян К. М., Кадиев Г. А. // Закон и право. – 2022. – №1. – С. 69-72.
38. Курдюк П. М. Правоохранительная функция публичной власти и ее особенности применительно к органам местного самоуправления: концептуально-правовой аспект / Курдюк П. М., Упоров И. В. // Общество и право. 2019. № 2 (68). – С. 139-144.
39. Логин П. А. Стадия возбуждения дела об административном правонарушении / П. А. Логин // Вестник науки. – 2022. – №4 (49). – С. 72-80.
40. Макарейко Н. В. Административная ответственность в систему публичной юридической ответственности / Н. В. Макарейко // Вестник ННГУ, 2020. – №4. – С. 105-110.
41. Макшанов В. Л. Административная ответственность как вид юридической ответственности / В. Л. Макшанов, А. В. Минаев // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2021. – №10-2. – С. 206-208.
42. Мурашова М. Ю. Понятие и формы юридической ответственности / М. Ю. Мурашова // Вопросы российской юстиции, 2019. – №1. – С. 41-48.
43. Никишин И. И. Варианты разграничения полномочий федеральной полиции и муниципальной полиции по охране общественного порядка в муниципальных образованиях / Никишин И. И. // Академическая публицистика. – 2019. – № 2. – С. 138-142.
44. Новичкова Е. Е. Отдельные аспекты стадии возбуждения дела об административном правонарушении / Е. Е. Новичкова // Юридическая наука и правоохранительная практика. – 2022. – №2 (60). – С. 26-33.
45. Попова Н. Ф. Административное право : учебник и практикум для вузов / Н. Ф. Попова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 57 с.
46. Працко Г. В. Общественный и правовой порядок в жизнедеятельности гражданского общества / Працко Г. В. / / Философия права. – 2018. – №3 – 86 с.
47. Сарычев А. В. Проблемные вопросы назначения наказания за превышение установленной средней скорости движений / Сарычев А. В., Архипцев И. Н., Рыжкова Е. В. // Legal Concept. – 2020. – №3. – С. 67-72.
48. Сениякин И. Н. Юридическая ответственность. Теория государства и права / И. Н. Сениякин, Н. И. Матузов, А. В. Малько // Под ред. Н. И. Матузова и А. В. Малько. М.: Юрист, 2000. – С. 49-51.
49. Смирнова Ю. К. Проблемы применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения и пути совершенствования деятельности в данной области / Ю. К. Смирнова, А. С. Мамин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – №1-2. – С. 146-148.
50. Соболев О. В. Ответственность за превышение средней скорости движения : способ обеспечения безопасности дорожного движения или нарушение прав водителей / Соболев О. В., Домченко А. С. // Вестник Уральского юридического института МВД России – 2021. – №2. – С. 53-59.
51. Соколов Д. В. О некоторых актуальных вопросах осуществления федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения / Соколов Д. В. // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2017. – №3-2. – С. 60-65.
52. Соловьёв А. Р. Цели и функции юридической ответственности / А. Р. Соловьев // Вестник магистратуры, 2019 – №4-2 (91). – С. 196-198.
53. Спиридонов П. Е. Административно-процессуальная форма и стадии как элементы характеристики административного процесса / П. Е. Спиридонов // Сибирское юридическое обозрение. – 2021. – №3. – С. 301-312.
54. Строева О. А. Охрана общественного порядка как одно из направлений деятельности полиции / Строева О. А., Лимарева Е. С. // Управление деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения : состояние, проблемы, пути совершенствования. – 2019. – № 1 (2). – С. 422-426.
55. Султанов К. А. Анализ административно-юрисдикционной деятельности полиции по профилактике административных правонарушений / Султанов К. А., Кашкина Е. В. // Вестник экономической безопасности. – 2020. – №6. – С. 45-49.
56. Сухаревский И. А. Проблемные вопросы определения компетенции субъектов Российской Федерации в проекте Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / Сухаревский И. А. // Журнал российского права. – 2017. – №10 (250). – 250 с.
57. Тищенко Г. И. Административный надзор как функция органов исполнительной власти / Тищенко Г.И. // Вестник Уральского института экономики, управления и права. – 2017. – №4 (41). – С. 70-74.
58. Трубникова К. Д., Административная ответственность : общая характеристика / К. Д. Трубникова, А. А. Мокрова // E-Scio, 2020. – №1 (40). – С. 38-45.
59. Фидель П. М. Административная ответственность как мера административного принуждения на объектах воздушного транспорта / Фидель П. М. // Закон и право. – 2020. – №3. – С. 171-173.
60. Шадрина Л. В. Общественный порядок как объект правонарушения / Шадрина Л. В. // Правопорядок : история, теория, практика. – 2019. – №2 (21). – С. 6-11.
61. Официальный сайт «Научный центр безопасности дорожного движения МВД России» // URL : https://нцбдд.мвд.рф/dop_stranici (дата обращения : 30.12.2022).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ