Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Вербальное и невербальное общение

Работа №1146

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

этика и эстетика

Объем работы15
Год сдачи2011
Стоимость525 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1735
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Вербальное общение 3
2. Невербальное общение 7
Заключение 14
Список литературы 15

Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх. Работу над устной речью можно начать с расширения словарного запаса. Вспомните Мартина Идена Д. Лондона, который, решив стать писателем, ежедневно стал учить определенное количество новых слов. Это ему помогло. Сейчас обычно если и учат новые слова, так только при изучении иностранного языка. Хотя расширять свой словарный запас надо как тем, у кого он невелик, так и тем, чья профессия этого требует (писатель, оратор, переводчик, политик и т.п.). Если вы ясно понимаете, что именно хотите сказать, и ваш словарный запас достаточно велик, то вы наверняка сумеете точно выразить свою мысль и предотвратите возможные недоразумения. И напротив, люди, у которых сумбур и в мыслях и в словах, постоянно рискуют попасть впросак. Зачастую люди стесняются пользоваться своим богатым словарным запасом, не желая щеголять образованностью, опасаясь показаться заносчивыми.
Едва ли не все свое время мы общаемся, умение это делать – пожалуй, самое важное в жизни умение. Ежедневно восемь часов большинство из нас проводя на работе, а после этого - еще восемь часов с друзьями и родными. 16 часов контактов, общения. Львиную долю жизни, иногда не отдавая себе в этом отчета общаемся. Как правило, мы плывем по течению, иногда сражаемся с ним, но именно оно управляет нами, и нам не приходит в голову, что то, на что мы тратим почти все свое время стоит делать осмысленно – плыть не по течению или против него, а туда, куда нужно.
Целью настоящей работы является изучение вербальных и невербальных отношений в этике деловых отношений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для передачи различных видов сообщений используются средства коммуникации — разнообразные звуковые системы, которые разделяют на вербальную коммуникацию (устная и письменная речь) и невербальную коммуникацию, включающую несколько видов знаков.
Общение, контакт с собеседником происходит в нескольких измерениях. С одной стороны, в общении присутствует вербальный, речевой план: слова, фразы, то, что собеседники хотят сказать друг другу (но необязательно так думают). С другой стороны, человек бессознательно выдает своим поведением истинное отношение к собеседнику, намерения, свое настроение и эмоциональное состояние.
Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации.
Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх.
Невербальное общение не предполагает использования звуковой речи, естественного языка в качестве средства общения. Невербальное — общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты.
Любая коммуникация, которая осуществляется без слов, считается невербальной. Чувства так же, как и информация, могут быть переданы при помощи одного или нескольких невербальных способов. Один из таких способов — художественные произведения и символы.


1. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Жукова Ю. М. 2006.
2. Роскошь человеческого общения А. Борисов, 2009.
3. Сухарев В.А., Сухарев М.В. Психология народов и наций. Д.: Сталкер, 1997.
4. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. М.: «Высшая школа», 2009.
5. Э. Берн «Игры, в которые играют люди». М., 2008.
6. Этикет. – М.: Цитадель-Триада, 2005.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ