Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование event-маркетинга в гостинице (Дальневосточный федеральный университет)

Работа №114129

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы67
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере отеля «V hotel &Rooftop lounge»» (г. Владивосток).
Есть приложения.

Введение 3
1 Исследование проблемного поля 5
1.1 Теоретические аспекты изучения и исследования повышения прибыльности гостиничного предприятия 5
1.2 Методы и инструменты исследования проблемной области, 13
результаты их применения 13
1.3 Роль стейкхолдеров в решении проблемной ситуации 26
2 Проектирование гипотетического результата улучшения 31
маркетинговой стратегии в гостинице «V hotel &Rooftop lounge» 31
2.1 Формулирование гипотезы через проблемы исследования 31
2.2 Проверка гипотезы и обоснование выбранных моделей верификации на основании методов и полученных результатов решения проблем в работах отечественных и зарубежных авторов 32
2.3 Обоснование результатов проведенной фальсифицируемости 39
гипотез 39
2.4 Результаты проверки гипотез: формулировка проблемы, описание и обоснование ее следствий и причин 44
2.5 Прототип решения по внедрению event-маркетинга 46
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение А 57
Приложение Б 58
Приложение Г 62
Приложение Д 65

В рамках курсового проекта была рассмотрена такая проблемная область, как упущенная прибыль отелем «V Hotel &Rooftop lounge», г. Владивосток.
Актуальность этой темы заключается в том, что потенциал, которым располагает гостиница, позволяет привлекать к себе большее количество гостей, но в настоящее время он используется не в полной мере, из-за чего отель и бар не дополучают дополнительную прибыль. Предполагается, что внедрение event-маркетинга позволит сделать отель «V hotel &Rooftop lounge» более востребованным, уникальным и престижным заведением, расширит спектр дополнительных услуг, повысит экономическую эффективность работы.
В настоящее время большинство гостиниц не воспринимают современные маркетинговые инструменты серьезно, они считают, что смогут успешно построить свое продвижение и без них, но как показывает практика, это не так. По данным статистических исследований, в период с 2015 по 2019 в отелях Приморского края средняя экономическая эффективность составила около 35% (исследование представлено в Приложении Б). Эти данные говорят о низкой эффективности работы гостиничных предприятий.
В последние годы наблюдается медленное осваивание инструментов SMM, таргетированной рекламы, но этого уже недостаточно, чтобы заинтересовать гостя и вызвать у него лояльность к заведению. Нужны более мягкие способы воздействия на потенциального клиента, так как люди в последнее время перенасыщены прямой рекламой и не воспринимают ее в большинстве случаев. Как раз таким инструментом является event-маркетинг.
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность отеля «V Hotel &Rooftop lounge», расположенного в центре г. Владивостока по адресу ул. Пограничная, 14. Конечным пользователем результатов проекта являются гости отеля и жители Владивостока.
Предметом исследования является повышение востребованности услуг отеля «V hotel &Rooftop lounge» среди гостей.
Цель курсового проекта заключается в обосновании необходимости внедрения event-маркетинга для повышения доходности услуг отеля «V hotel & Rooftop lounge».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– определить актуальность, цель, задачи, методы и источники для исследования темы курсового проекта;
– изучить рынок гостиничных предприятий, в частности предприятий г. Владивосток;
– проанализировать деятельность ресторана при гостинице «V hotel & Rooftop lounge»;
– провести анализ событийных мероприятий в гостиницах и их продвижение на рынке как проблемной ситуации;
– выбрать и обосновать методы и инструменты для исследования проблемного поля;
– выявить заинтересованных лиц в проблемном поле;
– сформулировать и обосновать гипотезу о существовании проблемы;
– проверить гипотезу и обосновать выбранные модели верификации на основании работ отечественных и зарубежных авторов;
– описать полученные результаты проверки гипотезы через формулировку проблемы, описание и обоснование ее следствий и причин;
– написать выводы, полученные в процессе выполнения исследования.
В ходе проектной работы было проведено исследование способов привлечения целевой аудитории в гостиничные предприятия г. Владивостока, аналитический вывод по результатам исследования, исследование применения event-маркетинга в отечественных и зарубежных практиках, обоснование необходимости внедрения инструментов event-маркетинга в деятельности отеля «V hotel& Rooftop lounge». На основе полученных данных, было определено проблемное поле и выявлена основная проблема, разработан и предложен эффективный способ повышения прибыльности гостиницы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследования, выполненные в рамках курсового проекта, показали, что для эффективной деятельности гостиницы, необходимо применять актуальные способы привлечения гостей, одним из которых является event-маркетинг. Благодаря event-маркетингу предприятие может выделиться из ряда других, стать уникальным средством размещения, повысить загрузку отеля и бара, сформировать положительный имидж.
В данной курсовой работе рассматривалась гостиница «V hotel &Rooftop lounge». Эта работа позволила изучить проблемное поле данной гостиницы, доказать гипотезы о существовании проблемы – упущенной прибыли. Для этого были проанализированы источники и выполнены инструменты, которые помогли сделать вывод о правильности проведенного исследования в данной области.
В результате исследования было выявлено, что для того, чтобы увеличить прибыль в «V hotel &Rooftop lounge» необходимо внедрить такой инструмент как event-маркетинг, а именно проводить различные массовые мероприятия в баре на террасе, которые будут соответствовать интересам целевой аудитории. Также необходимо установить связь работы гостиницы и бара, чтобы сотрудники гостиницы рекламировали бар, информировали о нем гостей. В целом при позиционировании заведений стоит преподносить их в совокупности, потому что лаунж-зона на террасе может стать уникальностью отеля, привлекать больше гостей, которые захотят остановиться в гостинице ради посещения террасы, но пока этого не происходит.
Главная цель курсового проекта, заключающаяся в обосновании необходимости внедрения event-маркетинга в «V hotel& Rooftop lounge» была достигнута.
В ходе исследования были выполнены следующие поставленные задачи:
– определить актуальность, цель, задачи, методы и источники для исследования темы курсового проекта;
– изучить рынок гостиничных предприятий, в частности предприятий г.Владивостока;
– проанализировать деятельность ресторана при гостинице «V hotel & Rooftop lounge»;
– провести анализ событийных мероприятий в гостиницах и их продвижение на рынке как проблемной ситуации;
– выбрать и обосновать методы и инструменты для выявления проблем проблемного поля исследования
– выявить заинтересованных лиц в проблемном поле;
– сформулировать и обосновать гипотезу о существовании проблемы;
– проверить гипотезу и обосновать выбранные модели верификации на основании работ отечественных и зарубежных авторов;
– описать полученные результаты проверки гипотезы через формулировку проблемы, описание и обоснование ее следствий и причин;
– написать выводы, полученные в процессе выполнения исследования.
Таким образом, event-маркетинг является эффективным способом привлечения гостей, который позволит не только привлечь новых посетителей в бар и отель, но и перевести их в категорию постоянных, лояльных пользователей, которые будут делиться своими впечатлениями и фото-видеоматериалами с друзьями, создавая качественную рекламу.



1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник / Л. В. Баумгартен. - M., 2017. – 338 с
2. Берестов, Д. О. Event-маркетинг как фактор продвижения гостиничных предприятий / Д. О. Берестов // Форум молодых ученых. – 2020. – № 9(49). – С. 17-20.
3. Винтайкина, Е. В. Организация ивент-мероприятий с целью привлечения целевой аудитории [Электронный ресурс] / Е. В. Винтайкина, А. С. Кузьмичева // Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации» – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-ivent-meropriyatiy-v-otele-s-tselyu-privlecheniya-tselevoy-auditorii/viewer
4. Данилевская, Е. Н. Перспективы и тенденции развития event-маркетинга в России / Е. Н. Данилевская, С. С. Василенко, В. Н. Бобырь // Инновационный дискурс развития современной науки и образования : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 21 июня 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2020. – С. 141-144.
5. Джардемов, Д. Д. Использование маркетинга в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / Д. Д. Джардемов. – // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 181-184. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/308/69586/
6. Ковалевская, Р. В. Место ивент-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Р. В. Ковалевская // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 4. – С. 21-31. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46248349
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга : учебник / Ф. Котлер. – М. : Диалектика/Вильямс, 2019 – 752 с.
8. Кривошеева, Е. В. Трансформация инструментов event-маркетинга в условиях меняющегося рынка [Электронный ресурс] / Е. В. Кривошеева, А. А. Сарана // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2019. – № 2. – С. 490-502. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37382880
9. Куликова, А. С. Event-мероприятие как инструмент эффективной коммуникации с потребителем / А. С. Куликова // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сборник статей победителей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях, Пенза, 05 апреля 2017 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 109-112.
10. Кумашева, Ж.И. Маркетинг в гостеприимстве : учебное пособие / Ж.И. Кумашева -Бишкек, 2020.-125 с.
11. Лысенкова, Е. В. Как это сделать: семь способов увеличить прибыльность гостиницы в кризис [Электронный ресурс] / Е. В. Лысенкова // РБК – Режим доступа: https://www.rbc.ru/opinions/own_business/17/12/2015/567005169a79479d8e95204d
12. Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://web-crazy.ru/uslugi/internet-marketing/marketing-v-sfere-gostinichnogo-biznesa/
13. Молчанова, Е. С. EVENT-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. С. Молчанова // Практический маркетинг : материалы III студенческой международной научно-практической конференции, Москва, 26 апреля 2018 года / Московский экономический институт; Ответственный редактор И.Л. Сурат. – Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский экономический институт", 2018. – С. 238-240.
14. Новикова, А. С. Event-маркетинг на современном рынке / А. С. Новикова, В. А. Алексеева // Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития : сборник материалов Международной научной конференции молодых исследователей : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет дизайна и технологии", 2017. – С. 13-15.
15. Организация мероприятий в отеле: как это устроено? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://welcometimes.ru/opinions/organizaciya-meropriyatiy-v-otele-kak-eto-ustroeno-keys
16. Сидорова, А. И. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / А. И. Сидорова // European research : сборник статей победителей X Международной научно-практической конференции: в 3 частях, Пенза, 20 мая 2017 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 212-215.
17. Скобенко, С. А. 9 трендов маркетинга и продаж в гостеприимстве [Электронный ресурс] / С. А. Скобенко // HoReCa Magazine. Режим доступа: https://www.horeca-magazine.ru/article/8058/
18. Событийные мероприятия как инструмент повышения дохода в отеле – реальность или миф? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3967-sobytijnye-meropriyatiya-kak-instrument-povysheniya-dokhoda-v-otele-realnost-ili-mif/
19. Стрижак, А. С. Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон [Электронный ресурс] / А.С. Стрижак // блог сайта автоматизированной системы управления для отелей и гостиниц Maxibooking – Режим доступа: https://maxi-booking.ru/blog/kak-povysit-zapolnyaemost-otelya-v-nizkij-sezon/
20. Хан, А. Д. Событийный маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия / А. Д. Хан // Цели и пути устойчивого экономического развития : Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции, Уфа, 07 мая 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2021. – С. 81-86.
21. Черных, И. Д. Технологии PR-сопровождения event-маркетинга / И. Д. Черных // Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации : Материалы Международной научной конференции, Майкоп, 12–14 октября 2018 года. – Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2018. – С. 340-343.
22. Что такое ивент? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eventum-premo.ru/node/chto-takoe-event
23. Что такое событийный маркетинг и как его применять https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-sobytijnyj-marketing-i-kak-ego-primenyat/
24. Шикунова, В. А. Эффективность event-маркетинга / В. А. Шикунова, А. Р. Рахматуллина // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 62-7. – С. 45-48.
25. MICE в отеле: стандарты отдела по организации мероприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://retail-loyalty.org/expert-forum/mice-v-otele-standarty-otdela-po-organizatsii-meropriyatiy/
26. The importance of event marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.firstevent.co.uk/blog/importance-of-event-marketing
27. The 2021 Event Marketing Guide [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.aventri.com/strategy/event-marketing-strategy
28. Why events are so important to the hospitality industry [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.glion.edu/magazine/events-important-hospitality-industry/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ