Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование влияния вертикальной нагрузки на колесо на площадь пятна контакта

Работа №113787

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Назначение системы 6
1.2 Требования предъявляемые к стенду 8
1.3 Классификация стендов 10
1.4 Обзор и тенденции развития шин 15
1.5 Выбор и обоснование принятого варианта конструкции стенда 17
2 Защита интеллектуальной собственности 18
3 Конструкторская часть 19
3.1 Исходные данные для выполнения расчета 19
4 Исследовательская часть 20
4.1 Тарировка нагрузочного устройства 20
4.2 Проведение испытаний 23
5 Эффективность проекта 29
Введение 29
5.1 Определение суммарной деятельности НИР 31
5.2 Расчет сметы затрат на НИР 34
5.3 Расчет амортизационных отчислений 35
5.4 Экономическая эффективность НИОКР 37
5.5 Анализ индексов экономической эффективности НИОКР 38
6 Безопасность и экологичность объекта 39
6.1 Конструктивно-технологическая характеристика стенда 39
6.2 Идентификация профессиональных рисков 41
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 42
6.4 Обеспечение пожарной безопасности технического объекта 44
6.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 45
Заключение 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58

Разгон, торможение, вхождение в поворот или прямолинейное движение автомобиля возможны только благодаря сцеплению шин с дорожным полотном. Нынешние колесные автомобили комплектуются пневматическими шинами. Практически все шины имеют протектор различным рисунком, который обеспечивает устойчивое движение транспортного средства и все сопутствующие ходовые характеристики. Состояние автомобильных шин является одним из важнейших факторов, обеспечивающих безопасность транспортного средства.
Сцепление автомобильных колёс с дорожным покрытием - это динамическая величина, которая не остается постоянной. Всего четыре небольших участка контакта шины с дорогой удерживают автомобиль во его время движения. Изменяется как форма пятна контакта, так и его размер. Это так же относится и к вертикальной нагрузке на колесо. Причины таких изменений - перераспределение массы автомобиля, деформация элементов подвески и колес, изменение геометрии во время езды по неровностям или ямам, а также неполное смягчение хода компонентов подвески.
Во время передвижения транспортное средство испытывает продольное и поперечное смещение центра тяжести, из-за чего возникает непропорциональное перераспределение нагрузок, а именно: увеличение на одних шинах и снижение на других. Это объясняется тем, что сцепление шин с дорогой и нагрузка на шины связаны нелинейной зависимость и говорит о том, что в момент снижения нагрузки - коэффициент сцепления уменьшается быстрее. И наоборот — сцепление шины возрастает медленнее увеличения нагрузки на покрышку в области пятна контакта с дорожным покрытием.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были проведены исследования по определению влияния вертикальной нагрузки на пятно контакта покрышки с опорной поверхностью. В процессе работы построены графики и выполнен анализ получившихся данных. В экономической части посчитаны затраты на проведение НИиОКР и составлен план проведения исследований, на основе которого был построен график длительности этапов. В результате проделанной работы очевидно, что использование стенда экономически выгоднее, чем исследования с помощью компьютерной программы TireScan. Так же были разработаны организационно-технические мероприятия для снижения профессиональных рисков, подобраны конкретные, технически обоснованные средства индивидуальной защиты для работников, осуществляющих производственно-технологический процесс и проведен анализ экологической безопасности технического объекта.


1. Дмитриевский А. В. Автомобильные бензиновые двигатели / А. В. Дмитриевский. - Москва : АСТ : Астрель, 2005. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 125. - ISBN 5-17-017673-2: 50-00
2. Ховах М. С. Автомобильные двигатели : Теория, расчет и конструкция двигателей внутреннего сгорания : учеб. для техникумов / М. С. Ховах, Г. С. Маслов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : Машиностроение, 1971. - 456 с. : ил. - Библиогр.: с. 452
3. Путин В. А. Автомобильные колеса с регулируемым давлением воздуха в шинах : учеб. пособие. Ч. 1 / В. А. Путин. - Челябинск : ЧПИ, 1974. - 96, [1] c. : ил. - Библиогр.: с. 92-93
4. Кнороз В. И. Автомобильные колеса : [обзор] / В. И. Кнороз; НАМИ. - (Заказное изд.). - Москва : НИИНавтопром, 1972. - 85 с. : ил. - Библиогр.: с. 81-84
5. Павлов В. П. Автомобильные эксплуатационные материалы : учебник для техникумов / В. П. Павлов, П. П. Заскалько. - Москва : Транспорт, 1982. - 208 с. : ил. - Библиогр.: с. 202
6. Васильев Н. М. Автомобильный транспорт : организация и эффективность / Н. М. Васильев, Н. Н. Хмелевский, Г. И. Чанов-Чернис. - Москва : Транспорт, 1985. - 208 с. - Библиогр.: с. 204-206
7. Якубовский Ю. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды / Ю. Якубовский; пер. с пол. Т. А. Бабковой. - Москва : Транспорт, 1979. - 198 с. : ил. - Библиогр.: с. 193-196
8. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды / Р. В. Малов [и др.]. - Москва : Транспорт, 1982. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-198
9. Борьба с загрязнением окружающей среды на автомобильном транспорте / В. В. Дробот [и др.]. - Киев : Техника, 1979. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 211-213
10. Зеленцов В. В. Влияние теплового режима автомобильных двигателей на процессы их изнашивания : учеб. пособие / В. В. Зеленцов. - Горький : ГПИ, 1979. - 68 с. :
11. Есенберлин Р. Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой / Р. Е. Есенберлин. - Москва : Транспорт, 1994. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 253-254
12. Тверитнев М. В. Англо-русский и русско-английский автомобильный словарь : ок. 25 000 терминов / М. В. Тверитнев. - 3-е изд., стер. - Москва : РУССО, 2001. - 492 с.
13. Запорожцев А. В. Износ шин и работа автомобиля / А. В. Запорожцев, Е. В. Кленников. - Москва : Науч.-исслед. ин-т информации автомоб. пром- сти, 1971. - 52 с. : ил. - Библиогр.: с. 50-51
14. Глухарева Т. А. Организация движения грузовых автомобилей в городах / Т. А. Глухарева, Р. В. Горбанев. - Москва : Транспорт, 1989. - 124 с. :
15. Стуканов В. А. Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля : учеб. пособие для сред. проф. образования / В. А. Стуканов. - Гриф МО. - Москва : ФОРУМ - ИНФРА-М, 2005. - 367 с. : ил. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 360. - ISBN 5-8199-0113-4: 165-00
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ