Моделирование автоматизированной системы контроля рабочего времени профессорско-преподавательского состава вуза
|
ВВЕДЕНИЕ
1АРХИТЕКТУРНО - ПЛАНИРОВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
1.1Генеральный план
1.1.1Общие указания
1.1.2Объёмы работ
1.2Объемно - планировочное решение
1.3Конструктивное решение
1.3.1Фундаменты
1.3.2Каркас
1.3.3Перекрытия и покрытие
1.3.4Ограждающие конструкции
1.3.5Окна, двери
1.3.6Лестницы
1.3.7Кровля
1.4Пожарная безопасность
1.5Теплотехнический расчет ограждающих конструкций
1.5.1Теплотехнический расчет наружной стены
1.5.2Теплотехнический расчет покрытия
2РАСЧЕТНО - КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1Исходные данные
2.2Сбор нагрузок
2.3Подбор сечения арматуры колонны
2.3.1Характеристики прочности бетона и арматуры
2.3.2Подбор арматуры
2.3.3Сечение с симметричной арматурой
3ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
3.1Область применения
3.2Организация и технология выполнения работ
3.2.1Перечень работ, законченных к началу остекления
3.2.2Определение объемов монтажных работ, расхода материалов и
изделий
3.2.3Методы и последовательность производства монтажных работ
3.3Требования к качеству и приемке работ
3.4Потребность в материально - технических ресурсах
3.5Безопасность труда, пожарная и экологическая безопасность
3.5.1Требования безопасности труда
3.5.2Требования пожарной безопасности
3.5.3Требования экологической безопасности
3.6Технико - экономические показатели
3.6.1График производства работ
3.6.2Основные технико- экономические показатели
4ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
4.1Определение объемов СМР
4.2.Определение потребностей в строительных конструкциях, изделиях и
материалах
4.3.Подбор машин и механизмов для производства работ
4.3.1Выбор и обоснование машин и механизмов
4.4.Определение трудоемкости и машиноемкости работ
4.5.Разработка календарного плана производства работ
4.6Определение потребности в складах, временных зданиях и сооружениях
4.6.1Расчет и подбор временных зданий
4.6.2Расчет площадей складов
4.6.3Расчет и проектирование сетей водопотребления и водоотведения
4.6.4Расчет потребности в электроэнергии
4.7Проектирование строительного генерального плана
5ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
5.1Пояснительная записка
5.2Сводный сметный расчет стоимости строительства
5.3Объектная смета
5.4Определение стоимости проектных работ
5.5Технико - экономические показатели
6БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ОБЪЕКТА
6.1Конструктивно-технологическая и организационно-техническая
характеристика рассматриваемого технического объекта
6.1.1Технический объект
6.2Идентификация персональных рисков
6.3Методы и средства снижения профессиональных рисков
6.4Обеспечение пожарной безопасности технического объекта
6.4.1Идентификация опасных факторов пожара
6.4.2Разработка технических средств и мероприятий по обеспечению
пожарной безопасности технического объекта
6.4.3Организационные мероприятия по предотвращению пожара
6.5Обеспечение экологической безопасности технического объекта
6.5.1Анализ негативных экологических факторов
6.5.2Разработка мероприятий по снижению антропогенного воздействия
на окружающую среду
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
1АРХИТЕКТУРНО - ПЛАНИРОВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
1.1Генеральный план
1.1.1Общие указания
1.1.2Объёмы работ
1.2Объемно - планировочное решение
1.3Конструктивное решение
1.3.1Фундаменты
1.3.2Каркас
1.3.3Перекрытия и покрытие
1.3.4Ограждающие конструкции
1.3.5Окна, двери
1.3.6Лестницы
1.3.7Кровля
1.4Пожарная безопасность
1.5Теплотехнический расчет ограждающих конструкций
1.5.1Теплотехнический расчет наружной стены
1.5.2Теплотехнический расчет покрытия
2РАСЧЕТНО - КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1Исходные данные
2.2Сбор нагрузок
2.3Подбор сечения арматуры колонны
2.3.1Характеристики прочности бетона и арматуры
2.3.2Подбор арматуры
2.3.3Сечение с симметричной арматурой
3ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
3.1Область применения
3.2Организация и технология выполнения работ
3.2.1Перечень работ, законченных к началу остекления
3.2.2Определение объемов монтажных работ, расхода материалов и
изделий
3.2.3Методы и последовательность производства монтажных работ
3.3Требования к качеству и приемке работ
3.4Потребность в материально - технических ресурсах
3.5Безопасность труда, пожарная и экологическая безопасность
3.5.1Требования безопасности труда
3.5.2Требования пожарной безопасности
3.5.3Требования экологической безопасности
3.6Технико - экономические показатели
3.6.1График производства работ
3.6.2Основные технико- экономические показатели
4ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
4.1Определение объемов СМР
4.2.Определение потребностей в строительных конструкциях, изделиях и
материалах
4.3.Подбор машин и механизмов для производства работ
4.3.1Выбор и обоснование машин и механизмов
4.4.Определение трудоемкости и машиноемкости работ
4.5.Разработка календарного плана производства работ
4.6Определение потребности в складах, временных зданиях и сооружениях
4.6.1Расчет и подбор временных зданий
4.6.2Расчет площадей складов
4.6.3Расчет и проектирование сетей водопотребления и водоотведения
4.6.4Расчет потребности в электроэнергии
4.7Проектирование строительного генерального плана
5ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
5.1Пояснительная записка
5.2Сводный сметный расчет стоимости строительства
5.3Объектная смета
5.4Определение стоимости проектных работ
5.5Технико - экономические показатели
6БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ОБЪЕКТА
6.1Конструктивно-технологическая и организационно-техническая
характеристика рассматриваемого технического объекта
6.1.1Технический объект
6.2Идентификация персональных рисков
6.3Методы и средства снижения профессиональных рисков
6.4Обеспечение пожарной безопасности технического объекта
6.4.1Идентификация опасных факторов пожара
6.4.2Разработка технических средств и мероприятий по обеспечению
пожарной безопасности технического объекта
6.4.3Организационные мероприятия по предотвращению пожара
6.5Обеспечение экологической безопасности технического объекта
6.5.1Анализ негативных экологических факторов
6.5.2Разработка мероприятий по снижению антропогенного воздействия
на окружающую среду
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
В связи с улучшением демографической ситуации в стране важной становится проблема нехватки образовательных учреждений. Поэтому строительство школ является актуальным вопросом, который поддерживается на государственном уровне.
Школа является базовой ступенью в системе образования и дальнейшего становления личности. Именно в школе человек получает необходимые академические знания, навыки коммуникабельности и способности к нестандартному мышлению.
Современная школа должна быть высокотехнологичным учебным комплексом с серьезной материально - технической базой, для обеспечения качественного образования и интересной внеклассной деятельности.
Разработанный проект общеобразовательной школы отвечает всем современным требованиям и предполагает возможность обучения маломобильных групп населения.
Школа является базовой ступенью в системе образования и дальнейшего становления личности. Именно в школе человек получает необходимые академические знания, навыки коммуникабельности и способности к нестандартному мышлению.
Современная школа должна быть высокотехнологичным учебным комплексом с серьезной материально - технической базой, для обеспечения качественного образования и интересной внеклассной деятельности.
Разработанный проект общеобразовательной школы отвечает всем современным требованиям и предполагает возможность обучения маломобильных групп населения.
В данном разделе рассмотрен производственно-технологический процесс остекления здания, перечислены виды производимых работ, должности работников, используемый инвентарь, техническое оснащение и оборудование, применяемые различные вещества и материалы (таблица 6.1).
Проведено выявление возникающих профессиональных рисков по производимым работам в процессе остекления, видам производимых основных и вспомогательных работ. В качестве опасных и вредных производственно-технологических факторов выявлены следующие: Повышенный уровень шума на рабочем месте, повышенная запыленность воздуха рабочей зоны, высокая яркость света, повышенное значение напряжения в электрической цепи, расположение рабочего места на значительной высоте.
Разработаны организационно-технические мероприятия, включающие используемые в бакалаврской работе технические устройства снижения профессиональных рисков. Подобраны конкретные, технически обоснованные средства индивидуальной защиты для работников, осуществляющих производственно-технологический процесс (таблица 6.4).
Разработаны организационно-технические мероприятия по
обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта. Проведено определение класса пожара и опасных факторов пожара с разработкой дополнительных (альтернативных) технических средств и организационных мер по обеспечению пожарной безопасности (таблица 6.5). Разработанные технические средства и организационные меры по обеспечению пожарной безопасности приведены в таблице 6.4.2. Разработанные организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта удовлетворяют действующим (перспективным) нормативным требованиям (таблица 6.6).
Определены негативные экологические факторы, связанные с реализацией производственно-технологического процесса (изготовления, транспортировки, хранения, эксплуатации - таблица 6.7) и разработаны соответствующие организационно-технические мероприятия по обеспечению экологической безопасности на заданном техническом объекте согласно действующим (перспективным) требованиям нормативных документов (таблица 6.8).
Проведено выявление возникающих профессиональных рисков по производимым работам в процессе остекления, видам производимых основных и вспомогательных работ. В качестве опасных и вредных производственно-технологических факторов выявлены следующие: Повышенный уровень шума на рабочем месте, повышенная запыленность воздуха рабочей зоны, высокая яркость света, повышенное значение напряжения в электрической цепи, расположение рабочего места на значительной высоте.
Разработаны организационно-технические мероприятия, включающие используемые в бакалаврской работе технические устройства снижения профессиональных рисков. Подобраны конкретные, технически обоснованные средства индивидуальной защиты для работников, осуществляющих производственно-технологический процесс (таблица 6.4).
Разработаны организационно-технические мероприятия по
обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта. Проведено определение класса пожара и опасных факторов пожара с разработкой дополнительных (альтернативных) технических средств и организационных мер по обеспечению пожарной безопасности (таблица 6.5). Разработанные технические средства и организационные меры по обеспечению пожарной безопасности приведены в таблице 6.4.2. Разработанные организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта удовлетворяют действующим (перспективным) нормативным требованиям (таблица 6.6).
Определены негативные экологические факторы, связанные с реализацией производственно-технологического процесса (изготовления, транспортировки, хранения, эксплуатации - таблица 6.7) и разработаны соответствующие организационно-технические мероприятия по обеспечению экологической безопасности на заданном техническом объекте согласно действующим (перспективным) требованиям нормативных документов (таблица 6.8).
Подобные работы
- Моделирование автоматизированной системы контроля рабочего времени профессорско-преподавательского состава вуза
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2020 - Моделирование автоматизированной системы контроля рабочего времени профессорско-преподавательского состава вуза
Магистерская диссертация, математика и информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2020 - Методы и инструменты разработки информационной системы организации образовательной деятельности учреждения
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2021 - Методы и инструментарий разработки информационной системы организации образовательной деятельности ВУЗа
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4865 р. Год сдачи: 2017 - Управление психолого-педагогическими рисками информатизации образовательной среды в вузе
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (на примере дисциплины «Структуры и алгоритмы обработки данных»)
Диссертация , педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (на примере дисциплины «Структуры и алгоритмы обработки данных»)
Диссертация , педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005





