Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Последствия отказа от заключения государственного (муниципального) контракта

Работа №113704

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

юриспруденция

Объем работы71
Год сдачи2021
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
55
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Общие положения о государственных и муниципальных контрактах 8
1.1 Понятие и сущность государственного (муниципального)
контракта 8
1.2 Структура государственного контракта 13
1.3 Правовое регулирование заключения и исполнения
государственных контрактов 19
Глава 2 Анализ правовых аспектов уклонения от заключения
государственных (муниципальных) контрактов 35
2.1 Основания для признания победителя или другого участника
закупки уклонившимся от заключения контракта 35
2.2 Действия заказчика при уклонении победителя или другого
участника закупки от заключения контракта 40
2.3 Меры ответственности за уклонение от заключения
государственного (муниципального) контракта 45
Заключение 53
Список используемой литературы и используемых источников 56
Приложение А Описательные и сравнительные таблицы 66


Объектом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе осуществления муниципальных и государственных закупок.
Предметом исследования является правовая основа деятельности заказчиков при отказе от заключения контракта победителей и иных участников конкурентных закупок в рамках контрактной системы в сфере закупок.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что адекватное регулирование деятельности по заключению государственных контрактов, в том числе мероприятия заказчиков при отказе от заключения контрактов победителей и иных участников конкурентных закупочных процедур, является одним из наиболее существенных факторов эффективного функционирования системы государственных и муниципальных закупок, и, соответственно фактором, существенно влияющим на эффективное обеспечение государственных и муниципальных нужд и экономное расходование бюджетных средств. Соответственно, эффективное и адекватное взыскание неустоек и ведение реестра недобросовестных поставщиков является как защитой законных прав и интересов как заказчиков, так и поставщиков, является залогом обеспечения как публичных, так и частных интересов.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию практики действий заказчиков при отказе от заключения контрактов, в том числе, ведения реестра недобросовестных поставщиков в области государственного и муниципального заказа.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ понятия и сущности государственного (муниципального) контракта;
- провести исследование структуры государственного контракта;
- дать характеристику генезиса нормативной правовой базы, регламентирующей заключение и исполнение государственных контрактов;
- исследовать основания для признания победителя или другого участника закупки уклонившимся от заключения контракта;
- подвергнуть анализу действия заказчика при уклонении победителя или другого участника закупки от заключения контракта;
- провести анализ мер ответственности за уклонение от заключения государственного (муниципального) контракта;
- на основании выявленных проблем предложить пути их решения и привести обоснование эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической основой исследования являются научные исследования ведущих отечественных авторов в области управления процессом осуществления муниципальных закупок, таких, как П.Н. Корнилов, В.Е. Белов, Р.Б. Куличев и другие.
Основу нормативной правовой базы осуществления государственных закупок составляют Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и целый ряд подзаконных актов, по преимуществу Постановления, Распоряжения и Приказы Правительства Российской Федерации и уполномоченных ведомств. Детализация и уточнение норм права осуществляется на региональном и муниципальных уровнях в рамках полномочий соответствующих субъектов правового регулирования.
Нормы Конституции Российской Федерации затрагивают регулирование государственных закупок, поскольку положения части 4 статьи 2 Закона о контрактной системе и части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации перекликаются в том, что нормы международного права имеют приоритет перед Законом о контрактной системе. Проведение государственных закупок также регламентирует и вторая часть Гражданского Кодекса Российской Федерации. В статье 528 данного нормативного правового акта содержатся положения, регулирующие заключение государственных контрактов. Также на основании требований части 1 статьи 330 Гражданского Кодекса Российской Федерации, неустойкой является определенная законом либо сделкой денежная сумма, которую исполнитель имеет обязанность выплатить заказчику в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих договорных обязательств, в частности, при просрочке исполнения своих обязанностей, а в самом Законе о контрактной системе такое понятие как «неустойка» не включено, и предполагается использование положений Гражданского Кодекса Российской Федерации. Это относится ко всем правоотношениям в системе государственных закупок, которые не освещены в Законе о контрактной системе и подзаконных актах, и правовой базой которых является гражданское законодательство.
Бюджетный кодекс Российской Федерации также задействован в нормативном правовом регулировании государственных закупок. Так в статье 72 указанного Кодекса закреплено, что заказчики имеют право осуществлять закупочную деятельность только на основании разработанного и опубликованного в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика и финансового обеспечения заказчика.
Методологической основой исследования являются общенаучные и частнонаучные методы познания. Работа проводилась посредством использования методов системного анализа, элементов экономико-статистических и сравнительно-аналитических методов.
Информационную основу исследования составили статистические материалы, содержащие раскрытие показателей системы государственного и муниципального заказа, а также специализированные интернет-площадки, публикующие материалы на тему законодательства и практики проведения государственных и муниципальных закупок.
Научная новизна исследования состоит в том, предложены меры по совершенствованию деятельности заказчиков и ФАС при отказе победителей и иных участников торгов от заключения сделки.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения ее результатов для совершенствования деятельности заказчиков при отказе победителей и иных участников торгов от заключения контрактов, а также ФАС при осуществлении деятельности по ведению реестра недобросовестных поставщиков. Также результаты исследования могут быть использованы при разработке курсов учебных дисциплин образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования, осуществляющими подготовку по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Степень достоверности и обоснованность научных положений, содержащихся в исследовании выводов и рекомендаций, подтверждается анализом и изучением научных публикаций по теме данного исследования, применением современной методологии научного исследования, использованием значительного количества фактических данных (статистического материала, данных, расчетов, которые автор выполнил самостоятельно).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги исследования, важно отметить, на данный момент существуют проблемы в нормативного правового регулирования государственных закупок, существенным образом не дающие возможности эффективно и в соответствии с принципами контрактной системы осуществлять вышеуказанную деятельность, и, соответственно, повышать эффективность обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Проблема того, что заказчики имеют право, а не обязанность по недопущению к участию в торгах поставщиков, внесенных в РНП и имеют право заключать контракты с вышеуказанными поставщиками как с единственными источниками, должна решаться посредством запрета на участие в закупках недобросовестных поставщиков и внесения по этому поводу соответствующих изменений в статью 93 и часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
Перечень случаев, когда сведения о поставщике должны вноситься в РНП, должен быть расширен, туда должны вноситься поставщики, участие которых в сговорах с заказчиками доказано. На законодательном уровне это должно быть закреплено посредством внесения соответствующих поправок и дополнений в статью 104 Закона о контрактной системе.
Проблема того, что перечень случаев, когда сведения о поставщике должны вноситься в РНП, должен быть расширен, и туда должны вноситься поставщики, участие которых в сговорах с заказчиками доказано, должна решаться таким образом, чтобы на законодательном уровне это должно было закреплено посредством внесения соответствующих поправок и дополнений в статью 104 Закона о контрактной системе. При предложении не допускать к государственному и муниципальному заказу заведомо недобросовестных поставщиков может встать вопрос о том, что данные меры могут показаться чрезмерными, что они могут привести к снижению конкуренции в области закупок. При условии, что главными направлениями деятельности по осуществлению государственных и муниципальных закупок являются эффективное обеспечение государственных и муниципальных нужд путем минимальных расходов при оптимальном качестве товаров, работ и услуг, а также обеспечение именно добросовестной конкуренции и исключение недобросовестной, то меры, направленные именно на повышение эффективности закупочной деятельности и на нейтрализацию негативного эффекта, являющегося следствием действий недобросовестных поставщиков, то данные предложения являются адекватными и не противоречащими ни принципам контрактной системы, ни прочим нормам права.
Таким образом, на защиту вынесены следующие положения:
- сформулирована проблема того, что у заказчиков есть право допускать к участию в закупках хозяйствующих субъектов, внесенных в реестр недобросовестных поставщиков и право заключать контракты с ними как с единственными источниками, которая должна решаться посредством запрета на участие в закупках недобросовестных поставщиков и внесения по этому поводу соответствующих изменений в статью 93 и часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- перечислен перечень случаев, когда сведения о хозяйствующем субъекте должны вноситься в реестр недобросовестных поставщиков, который должен быть дополнен и расширен, в него должна вноситься информация о фирмах и лицах, недобросовестность которых и участие их в сговорах с заказчиками доказано. На законодательном уровне это должно быть закреплено посредством внесения соответствующих поправок и дополнений в статью 104 указанного выше закона.
Далее следует отметить, что вынесенные на защиту положения обосновываются эмпирическим материалом: статистическими данными, информацией из общедоступных источников, научных изданий, нормативных правовых актов. Соответственно, предложенные мероприятия имеют практическую значимость, главная ценность которых заключается в том, что действия заказчиков при отказе от заключения контракта будут иметь большую эффективность, а те участники закупок, которые по объективным обстоятельствам не имели возможности своевременно заключить контракт, не будут внесены в реестр недобросовестных поставщиков.
В заключение следует еще раз заострить внимание на актуальности темы исследования, поскольку адекватно разработанная и функционирующая система правового регулирования государственных и муниципальных закупок, в особенности в настоящее время, в сфере здравоохранения, в полной мере способствует росту эффективности и экономности освоения бюджетных средств, имеет важнейшее значение для повышения качества жизни населения страны.



1. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М., 2009. С. 210.
2. Балакин В.В. Торги как институт гражданского права в условиях современной рыночной экономики: дис. канд. юрид. наук. М., 2004. С. 152.
3. Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование. М., 2011. С. 204.
4. Беляева Ольга Александровна Контрактная система: основные
проблемы правоприменения и пути их преодоления // Журнал российского права. 2015. №7 (223). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontraktnaya-
sistema-osnovnye-problemy-pravoprimeneniya-i-puti-ih-preodoleniya (дата
обращения: 27.05.2021).
5. Богданович И.С., Шорохова А.А. Организация контроля
государственных закупок в современных условиях // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kontrolya-
gosudarstvennyh-zakupok-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения:
27.05.2021).
6. Боровых Ю.В. «Внешняя» экспертиза в контрактной системе в
сфере закупок: требования к экспертам. Эконом-Эксперт - Режим доступа: URL: https://zakupki44fz.ru/blog/vneshniaia-ekspertiza-v-kontraktnoi-sisteme-v-
sfere-zakupok/ (дата обращения: 26.05.2021)
7. Бюджетный Кодекс Российской Федерации // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014 г., № 31. С. 4398.
8. Гаджиев Н.Г., Гаджиев М.Н. Организационно-методические основы
проведения экспертизы исполнения государственного контракта // Вестник Дагестанского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno- metodicheskie-osnovy-provedeniya-ekspertizy-ispolneniya-gosudarstvennogo- kontrakta (дата обращения: 30.05.2021).
9. Гражданский Кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994 г., № 32. С. 3301.
10. Григорян Т.В. Экспертиза в рамках законодательства о контрактной
системе // Государственная служба. 2014. №5. С. 91. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ekspertiza-v-ramkah-zakonodatelstva-o- kontraktnoy-sisteme(дата обращения: 30.05.2021).
11. Дёгтев Г.В., Гладилина И.П., Ященко В.В. Действия специалиста в
сфере закупок товаров, работ и услуг при возникновении проблемных ситуаций // Инновации и инвестиции. 2017. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/deystviya-spetsialista-v-sfere-zakupok-tovarov- rabot-i-uslug-pri-vozniknovenii-problemnyh-situatsiy (дата обращения:
27.05.2021).
12. Заботина Н.Н. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Волгоград, 2006. С. 9.
13. Заикина И.В, Козлитин Г.А. Проблемы правового регулирования
исполнения государственного контракта на поставку продукции заключенного по результатам электронного аукциона // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-pravovogo-regulirovaniya-ispolneniya- gosudarstvennogo-kontrakta-na-postavku-produktsii-zaklyuchennogo-po- rezultatam(дата обращения: 30.05.2021).
14. Ильин С.А. Правовое положение экспертов при осуществлении
контрактной системы государственных закупок // Символ науки. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-polozhenie-ekspertov-pri-
osuschestvlenii-kontraktnoy-sistemy-gosudarstvennyh-zakupok (дата обращения: 30.05.2021).
15. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения // К.В. Кичик - СПб.: Юстицинформ, 2014. 106 с.
16. Клевакин А.В., Рыбакова И.Я. Современные тенденции проведения
совместных и централизованных закупок муниципальными заказчиками: анализ действующего законодательства и перспективы // Муниципалитет: экономика и управление. 2015. №1 (10). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-provedeniya-sovmestnyh- i-tsentralizovannyh-zakupok-munitsipalnymi-zakazchikami-analiz- deystvuyuschego(дата обращения: 27.05.2021).
17. Ковчегова С.Ю. Управление закупками для обеспечения нужд
образования (на примере города Москвы) // Инновации и инвестиции. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-zakupkami-dlya-
obespecheniya-nuzhd-obrazovaniya-na-primere-goroda-moskvy (дата обращения: 27.05.2021).
18. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002 г., №1 (часть I). С. 1.
19. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание
законодательства РФ», 04.08.2014 г., № 31. С. 4398.
20. Корнилов, П.Н. Особенности исполнения контракта по закону о контрактной системе // П.Н. Корнилов / Госзаказ в вопросах и ответах.-2015.- №2. С.64-67.
21. Куличев, Р. Б. Правовое регулирование подрядных работ для государственных нужд (на примере города Москвы) : диссертация ... кандидата юридических наук : 12.00.03 // Куличев Роман Борисович; Москва,
2014. 262 с. Гражданское право; предпринимательское право; семейное
право; международное частное право.
22. Маковлева Е.Е. Инструменты и методы противодействия
недобросовестному исполнению государственного контракта // Экономическая политика. 2018. №3. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/instrumenty-i-metody-protivodeystviya- nedobrosovestnomu-ispolneniyu-gosudarstvennogo-kontrakta(дата обращения: 30.05.2021).
23. Маковлева Е.Е. Оптимизация процессов управления закупками,
осуществляемых поставщиком в целях исполнения государственных контрактов // Научные известия. 2017. №9. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/optimizatsiya-protsessov-upravleniya-zakupkami- osuschestvlyaemyh-postavschikom-v-tselyah-ispolneniya-gosudarstvennyh- kontraktov(дата обращения: 30.05.2021).
24. Новожилова Ж.С. Особенности применения положений
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о проведении экспертизы при поставках продовольствия для нужд Федеральной службы исполнения наказаний // Человек: преступление и наказание. 2015. №4 (91). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osobennosti-primeneniya-polozheniy-federalnogo- zakona-ot-5-aprelya-2013-goda-44-fz-o-kontraktnoy-sisteme-v-sfere-zakupok- tovarov-rabot-uslug(дата обращения: 30.05.2021).
25. Новые подходы к экспертизе товаров, работ и услуг в рамках исполнения государственных контрактов. Стандарты и качество - Режим доступа: URL: https://ria-stk.ru/mos/adetail.php?ID=195427(дата обращения: 03.05.2021)
26. Обзор практики разрешения споров по договору строительного
подряда Президиума ВАС от 24.01.2000 № 511 - Режим доступа:URL:
http: //www.arbitr.ru/arxiv/vas_info_letter/3001.html (дата обращения:
27.04.2020).
27. Определение Верховного Суда РФ от 11.10.2016 № 309-КГ16-14744 по делу № А71-13532/2015 [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: https://base.garant.ru/71512452/[Электронный ресурс] - (дата обращения: 02.06.2021).
28. Определение Верховного Суда РФ от 12.05.2017 № 304-ЭС17-4309
по делу № А70-4027/2016 - Режим доступа: URL:
https://legalacts.ru/sud/opredelenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-12052017-n-304-es17- 4309-po-delu-n-a70-40272016/(дата обращения: 29.04.2021).
29. Определение Конституционного Суда РФ от 05.10.2000 № 199-О - Режим доступа: URL: https://legalacts.ru/doc/opredelenie-konstitutsionnogo- suda-rf-ot-05102000-n-199-o-ob/(дата обращения: 29.04.2021).
30. Официальный сайт министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области // «Часто задаваемые вопросы» [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://irkobl.ru/sites/gz/. (дата обращения: 31.05.2021)
31. Письмо Минфина от 15.05.2019 № 24-06-08/34937 «О размещении в ЕИС отчета об исполнении контракта» - Режим доступа: URL: https: //zakupki. gov.ru/epz/main/public/news/news_preview. html?newsId=29179 (дата обращения: 29.04.2021).
32. Письмо Минфина России от 05.03.2018 № 24-03-07/14504 «О
размещении в ЕИС отчета об исполнении контракта (его этапа) и информации об оплате, если приемка осуществлена, а оплаты нет, либо приемка и оплата производятся регулярно, но этапов нет» - Режим доступа: URL: http://zakupki-inform.ru/44-fz/pisma-i-raz-yasneniya-po-44-fz/pismo-
minfina-rossii-ot-05-03-2018-24-03-07-14504.html (дата обращения:
29.04.2021).
33. Письмо Минэкономразвития от 27.05.2015 № Д28и-1349 «О
составлении и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, если контрактом этапы не предусмотрены» - Режим доступа: URL: http://zakupki-inform.ru/44-fz/pisma-i-raz-yasneniya-po-44-fz/pismo-
minekonomrazvitiya-ot-27-05-2015-d28i-1349.html (дата обращения:
29.04.2021).
34. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 21.01.2015 по делу № А40-56381/14 [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=AMS&n=215574#01375489888577568 (дата обращения: 02.06.2021).
35. Постановление Конституционного суда № 15-П от 21.11.2002
[Электронный ресурс] - Режим доступа: URL:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12028837 // (дата обращения: 02.06.2021).
36. Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке
привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации,
осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» // «Собрание законодательства РФ», 11.07.2016, № 28 ст. 4740.
37. Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 «О ведении
реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // «Собрание законодательства Российской Федерации», № 49,
03.12.2012, ст. 6859.
38. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» // «Собрание законодательства РФ», № 41 (часть III), ст. 5670.
39. Приказ Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» // Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 04.12.2013 № 273.
40. Российское гражданское право: Учебник: В 2 т. // В.С. Ем, И.А. Зенин, Н.В. Козлова и др.; Отв. ред. Е.А. Суханов. 2-е изд., стереотип. М.: Статут, 2011. С. 203.
41. Российской Федерации рыночной экономики: дис. ... д-ра юрид. наук. Кемерово, 2001. С. 268.
42. Слепова В.В., Паулов П.А. Проблемы участия экспертов в
процедурах закупки // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №5-1. - Режим доступа: URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZproblemy-uchastiya-ekspertov-v-protsedurah- zakupki(дата обращения: 27.05.2021).
43. Слепова В.В., Паулов П.А. Проблемы участия экспертов в
процедурах закупки // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №5-1 - Режим доступа: URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZproblemy-uchastiya-ekspertov-v-protsedurah- zakupki(дата обращения: 30.05.2021).
44. Смирнов В.И. Становление рыночной системы государственных закупок в России // В.И. Смирнов, Н.В. Нестерович, - Казань: Наука, 2017, - 167 с.
45. Сулоева А.А. Управленческие решения в сфере закупок как фактор
эффективной закупочной деятельности организации // Инновации и инвестиции. 2017. №4. - Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskie-resheniya-v-sfere-zakupok-kak- faktor-effektivnoy-zakupochnoy-deyatelnosti-organizatsii(дата обращения: 27.05.2021).
46. Таланцев В.И., Александрова М.К. Закупки товаров, работ и услуг
для нужд муниципальных учреждений образования: проблемы и пути совершенствования // Р1П1Э. 2018. №11 (97) - Режим доступа: URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zakupki-tovarov-rabot-i-uslug-dlya-nuzhd- munitsipalnyh-uchrezhdeniy-obrazovaniya-problemy-i-puti-sovershenstvovaniya(дата обращения: 27.05.2021).
47. Тюрина К.А. Логистические бизнес-процессы в системе государственных закупок // Известия СПбГЭУ. 2017. №1-2 (103) - Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskie-biznes-protsessy-v- sisteme-gosudarstvennyh-zakupok(дата обращения: 30.05.2021).
48. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. 08.04.2013 №14. ст. 1652.
49. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре
Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», № 47, 20.11.1995, ст. 4472.
50. Федеральный закон от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // «Собрание законодательства РФ», 06.05.2019, № 18 ст. 2195.
51. Федеральный закон от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» // «Российская газета», № 72, 03.04.2020.
52. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // «Собрание законодательства РФ», 25.07.2011, № 30 (часть I) ст. 4571.
53. Федеральный закон от 22.02.2017 № 17-ФЗ «О внесении изменения в статью 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // «Собрание законодательства РФ», 09.02.2017, № 9 ст. 1277.
54. Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31 ст. 4159.
55. Федеральный закон от 4 июня 2014 г. № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // «Собрание законодательства РФ», 09.09.2014, №23 ст. 2925.
56. Шевченко Л.И. Проблемы формирования договорных отношений поставки в условиях становления в
57. Шейко В.В., Митюшкин Р.А. Методика проведения экспертизы
исполнения контракта в соответствии с федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Евразийская адвокатура. 2018. №4 (35) - Режим доступа: URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/metodika-
provedeniya-ekspertizy-ispolneniya-kontrakta-v-sootvetstvii-s-federalnym- zakonom-o-kontraktnoy-sisteme-v-sfere-zakupok-tovarov (дата обращения: 30.05.2021).
58. Шейко В.В., Митюшкин Р.А. Методика проведения экспертизы
исполнения контракта в соответствии с 44 -ФЗ // Муниципалитет: экономика и управление. 2018 №4 (25) - Режим доступа: URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/metodika-provedeniya-ekspertizy-ispolneniya- kontrakta-v-sootvetstvii-s-44-fz (дата обращения: 30.05.2021).
59. Экспертиза по Закону № 44-ФЗ. С помощью экспертов или своими силами? Эффективные технологии - Режим доступа: URL:
https://fksrf.pro/info/86.html(дата обращения: 26.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ