Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бренда центра урбанистки и стратегического развития территорий, Тольяттинского государственного университета

Работа №113649

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы60
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение... 6 1
Анализ исходных данных проекта. 8
1.1 Исходные данные проекта . 8
1.2 Способ формирования бренда и продвижение. 9
1.3 Методы продвижения компании. Виды продуктов продвижения . 11
1.4 Визуальный образ компании: сущность понятия.. 13
2 Предпроектный анализ и предварительные разработки 16
2.1 Исходные данные проекта.. 16
2.1.2 Событие в рамках проекта. 18
2.2 Образ проекта. 20
2.3 Анализ целевой аудитории. 21
2.4 Анализ аналогов. 24
3. Подготовка проектных материалов. 28
3.1 Первичные концептуальные предложения. 28
3.1.1 Тестирование концептуальных предложений.. 32
3.2 Программа реализации дизайн-проекта. 32
3.2.2 Программа перформанса: дизайн-проект в реальности. 33
3.3 Обоснование проектного предложения. 35
3.4 Проработка итогового варианта визуальной концепции. 37
4. Экономическое обоснование проекта . 40
4.1 Анализ текущего состояния .. 40
4.2 Планируемый эффект . 41
4.3 Затраты на проект.. 42
4.3.2 Расчет стоимости услуг типографии.. 42
Заключение . 44
Список используемых источников.. 45
Приложение А Проектное предложение . 49
Приложение Б Дизайн-продукты. 56


Аннотация. Введение.
Объект исследования: Способы формирования целостного образа центра и продвижения городских проектов
Предмет исследования: Архитектура, градостроительство,
экономические и социальные процессы современного города.
Цель: Определить ключевые элементы айдентики Центра урбанистики в соответствии с его брендом для обеспечения узнаваемости и имиджевой привлекательности.
Задачи исследования:
- Анализ состояния бренд имиджа Центра Урбанистики Тольяттинского государственного университета
- Предпроектное исследование исходных данных айдентики Центра Урбанистики Тольяттинского государственного университета в аспекте сравнительного анализа аналогов.
- Описание и обоснование проектного предложения: концепция, тест- адаптация, программа реализации.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Формирование конкурентоспособного образа проекта, используя визуальные идентификаторы для разработки дизайна бренда. Необходимо понимать, что бренд - это не только лишь логотип и набор фирменной документации. Также очень важно донести индивидуальные особенности бренда через все возможные и нужные, в каждом конкретном случае, визуальные идентификаторы.
В процессе работы над выпускной бакалаврской работой были определены главные составляющие фирменного стиля, а также процесс его разработки, были определены основные понятия, определяющие фирменный стиль, были рассмотрены способы формирования продукции фирменного стиля и направленности их применения. На основе изученного материала была рассмотрена роль фирменного стиля для компании, а также способы его продвижения, которые позволяют говорить о том, что наличие фирменного является определяющим в создании позитивного образа перед заказчиком .
Проанализировав исходные данные и аналоги к проекту и основываясь на мнении заказчика была выбрана наиболее подходящая визуальная концепция для дальнейшей разработки. Данная концепция включает в себе актуальные дизайн решения, а также включает в себя ряд информационных продуктов. Информационными продуктами являются: наружная реклама - афиша, баннеры; рекламные макеты для интернет-пространства; сувенирная продукция, брендбук.
За время подготовки бакалаврской работы были также получены новые знания и закреплены уже имеющиеся навыки профессиональной направленности. Были выявлены проблемы, цели и задачи проекта, которые были решены благодаря разработанной визуальной концепции проекта.


. 1. Барциц, Р. Ч. Интеграционные процессы дизайн-оборудования [Текст] / Р. Ч. Барциц, И. А. Львова // Наука и Школа. – 2015. - № 6. – С. 56-58.
2. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для вузов / Л. А. Михайлов [и др.]; под ред. Л. А. Михайлова. - 2-е изд.; Гриф УМО. - СПб.: Питер, 2009. - 460 с.: ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с. 456-460. - Прил.: с. 442-455. - ISBN 978-5-91180-521-0: 179-82. - 280-00.
3. Богданов, В. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом [Текст] / В. Богданов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 248 с.
4. Белошейкина, В. В. Оптические иллюзии в искусстве и дизайне [Текст] / В. В. Белошейкина // Академический вестник УралНИИпроект PAACH. – 2011. - № 4. – С. 92-95.
5. Брэдли, Х. Дизайнь. Современный креатифф [Текст] / Х. Брэдли, пер. с англ. Н. Фрейман. – СПБ. : Питер, 2016. – 200 с.
6. Британская высшая школа дизайна в Москве [Электронный ресурс]: http://britishdesign.ru/ (дата обращения: 17.04. 2017).
7. Добро пожаловать в Тольяттинский государственный университет! [Электронный ресурс] // YouTube, 2014. – режим доступа: https://www.youtube. com/watch?v=17ADEafMqJM (дата обращения 6.04.2017).
8. Желондиевская, Л. Е. Функции дизайна в современной коммуникации [Текст] / Л. Е. Желондиевская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - № 5 (166). – С. 19-24.
9. Журнал «Безопасность жизнедеятельности» [Электронный ресурс]: www.novtex.ru/bjd/ (дата обращения 25.05.2017). 46
10. Ивлиева, Н. Г., Манухов, В. Ф. Использование современных информационных технологий в дипломных работах [Текст] / Н. Г. Ивлиева, В. Ф. Манухов // Интеграция образования. – 2008. - № 3. – С. 103-107.
11. Иттен, И. Искусство цвета [Текст] / И. Иттен; пер. с нем. Л. Монаховой. – М. : Издатель Дмитрий Аронов, 2013. – 96 с.
12. Кафедра дизайна [Электронный ресурс]: http://edu.tltsu.ru/sites/site.php?s =71&m=436 (дата обращения 25.04.2017).
13. Кузнецова, Е. Ю., Белько, Т. В. Анализ дизайна визуальной коммуникации в комплексном процессе проектирования бренда [Текст] / Е. Ю. Кузнецова, Т. В. Белько // Известия Самарского научного центра Российской академии наук – 2014. - № 2-2, том 16. – С. 469-471.
14. Куприна, Е. П. Дизайн логотипа и его особенности [Текст] / Е. П. Куприна // Социально-экономические явления и процессы – 2014. - № 3, том 9. – С. 243-248.
15. Леборг, К. Графический дизайн [Текст] / К. Леборг. – СПБ. : Питер, 2017. – 96 с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ