Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мультимедийная история «Из Тольятти с любовью» (творческая работа)

Работа №112717

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы96
Год сдачи2018
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИСТОРИЯ КАК ПРОДУКТ
КОНВЕРГЕНЦИИ 11
1.1 Медиатекст в условиях мультиметизации СМИ 11
1.2 Форматы и жанры мультимедийной журналистики 20
1.3 Цифровой сторителлинг в интернет - СМИ 25
ГЛАВА 2 МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИСТОРИЯ «ИЗ ТОЛЬЯТТИ С
ЛЮБОВЬЮ»: ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И АНАЛИЗ 47
2.1 Концепция мультимедийной истории 47
2.2 Процесс сбора и обработки материалов для мультимедийной
истории 54
2.3 Самоанализ мультимедийной истории 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ



Объектом магистерской диссертации является мультимедийная история как формат медиатекста.
Предметом - мультимедийная история «Из Тольятти с любовью», которая направлена на решение стратегических задач опорного Тольяттинского государственного университета по отношению к городской среде Тольятти.
Цель работы - основываясь на теоретических представлениях о формате мультимедийной истории, подготовить для сайта «Есть Talk!» спецпроект, реализующий информационные задачи опорного вуза и отвечающий современным тенденциям массмедиа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе систематизации научных и практических представлений охарактеризовать мультимедийную историю как жанрово-форматную модель медиатекста;
2. Разработать концепцию мультимедийной истории;
3. Описать ход творческой деятельности по созданию мультимедийной истории;
4. В соответствии с концепцией подготовить и разместить спецпроект на сайте молодежного медиахолдинга ТГУ «Есть Talk!»;
5. Провести анализ спецпроекта с точки зрения достижения поставленных в концепции цели и задач.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мультимедийные истории и лонгриды - форматы, которые имеют множество ресурсов для привлечения внимания аудитории. В них есть то, что придется по душе и визуалам, и дискретам, и кинестетикам, и аудиалам.
Систематизировав научные представления, мы выяснили, что лонгрид и мультимедийная история практически идентичные форматы. Их отличие лишь в «способе прочтения» темы. Мультимедийная история не линейна и состоит из лонгридов. Каждый лонгрид - маленькая история, которая раскрывает тему. Благодаря наличию стартовой страницы мультимедийной истории пользователь может выбирать, какую главу ему прочитать. Если читатель прочтет хотя бы одну «главу», то будет иметь представления о теме всего спецпроекта.
В отличие от формата мультимедийной истории лонгрид отличает монотемность. В этом формате читатель может «путешествовать» по спецпроекту, благодаря оглавлению. Но перемещение в какую-либо часть лонгрида грозит потерей определенной доли информации. Подтемы в лонгриде связаны с друг другом, являются продолжением друг друга. Это видно даже графически: они располагаются вертикально. При скроллинге одна тема переходит в другую. Скроллинг ведет читателя к развязке материала, поэтому если бросить читать лонгрид в середине, останется чувство недосказанности.
Таким образом, мультимедийная история - это разновидность цифрового сторителлинга, для которой характерна нелинейная форма в виде электронной книги с «главами»-лонгридами, которые одновременно являются самодостаточными историями и в то же время являются частью темы всего спецпроекта.
Можно также выделить отличительные признаки этого формата.
1. Наличие истории, при этом именно технические характеристики позволяют выстроить драматургические ходы в данном формате.
2. Комбинация различных платформ (аудио, видео, текст, графика, интерактивные элемент) и их взаимодополняемость
3. Нелинейность - пользователь путешествует по материалу, выбирая привлекательную для него навигацию.
4. Размещение на отдельной платформе - каждая мультимедийная история - это отдельная история. Она не имеет ничего общего с интернет- изданием: у нее своя форма, своя подача, свое цветовое оформление, даже свой код.
5. Нарративность - история должна рассказываться. У нее должен быть автор-нарратор.
В мультимедийной истории важно уделить особое внимание нарративной стратегии с эффектом погружения. Основываясь на характеристиках жанров (очерк, житейская история, стори), которые используются в формате мультимедийной истории, мы понимаем, что автор должен рассказывать читателями реальную историю. Лучше, если в ней будет один сюжет: без лишних подробностей и ответвлений. Она должна вызывать эмоции у читателей: проникнуться содержанием и узнать в герое себя. Автор может быть героем мультимедийной истории, а может быть сторонним наблюдателем, но его голос, его позицию читатели обязательно должны слышать.
Благодаря систематизации научных и практических представлений, мы смогли создать мультимедийную историю «Из Тольятти с любовью». Спецпроект был подготовлен для молодежного медиахолдинга «Есть Talk!». Миссия интернет-СМИ заключается в популяризации имиджа университета и Тольятти как центра сосредоточения пассионариев, города людей и идей опережающего развития, где главным драйвером выступает университет. В соответствии с этим мы посвятили свой спецпроект людям, которые остались жить в Тольятти и смогли реализовать себя как профессионалы и как личности.
Для мультимедийной истории были собраны следующие мультимедийные элементы: 100 фотографий, триаудиоинтервью общей продолжительностью пять часов, два видеоинтервью и один новостной сюжет общей длительностью два часа, восемь комментариев и 15 интернет- публикаций.
Платформой для размещения мультимедийной истории был выбран сервис Readymag. Главное преимущество этого конструктора -возможность сборки мультимедийной истории. Мы смогли создать четыре отдельные страницы (стартовая и 3 лонгрида) и связать их вместе с помощью ссылок. И эти возможности отсутствуют на платформе Tilda, где пользователю дается лишь одна страница под один лонгрид.
Мультимедийная история «Из Тольятти с любовью» была опубликована на сайте talk-on.ru 5 июня 2018 года. Спецпроект состоит из трех лонгридов: «Ирина Близнова», «Андрей Дербенев» и «Наталья Самойлова».
Таким образом, проведенное изучение теории мультимедийной истории как мультимедийного формата, анализ отечественной и зарубежной практики этого формата и собственная практика по созданию мультимедийной истории позволяет нам говорить о том, что задачи, поставленные в данной работе, решены.




1. Fagerjord, A., Storsul T., Questioning Convergence in Storsul T. & Stuedahl D. (ed.), Ambivalence Towards Convergence. Digitalization and Media Change / A. Fagerjord, T. Storsul - Goteborg, Nordicom, 2007 - P. 19-31.
2. Jacobson, S., Marino J., Gutsche R. The digital animation of literary journalism / S. Jacobson, J. Marino, R. Gutsche // Journalism. - 2015. - № 2. - P. 2-15.
3. Jenkins, H. Convergence Culture: Where Old and New Media Collide / H. Jenkins - New York : New York University Press, 2006. - 125 p.
4. Manovich, L. The Language of New Media / L. Manovich. - Cambridge, Mass.: MIT Press, 2002. - 307 p.
5. Mcspadden, K. You Now Havea Shorter Attention Span Thana Goldfish / K. Mcspadden // Time. - http://time.com/3858309/attention-spans- goldfish/.
6. Stevens, J. What is a multimedia story? / J. Stevens. -
https://goo.gl/TZkBdF.
7. Tizon, A. My Family’s Slave / А. Tizon // The Atlantic. -
https: //www. theatlantic. com/magazine/archive/2017/06/lolas- story/524490/?utm_source=fbia.
8. Амзин, А. Новые и экспериментальные форматы [Электронный ресурс] / А. Амзин. - Режим доступа :http://newmedia2016.digital- books.ru/kniga/novy-e-i-e-ksperimental-ny-e-formaty/.
9. Анюхина, А. М. Феномен мультимедийного лонгрида и digital storytelling в сетевых медиа [Текст] / А. М. Анюхина // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - № 2. - С. 146-150.
10. Баранова, Е. А. Новые формы предоставления контента на сайтах российских газет [Текст] / Е. А. Баранова // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. - 2016. - № 3. - С.115-117.
11. Баранова, Е. А. Новые формы предоставления контента на сайтах российских газет [Текст] / Е. А. Баранова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2016. - Т. 1. - № 3. - С. 115-119.
12. Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция [Электронный ресурс] / Ж.
Бодрийяр. - Режим доступа
:http://lit.lib.ru/k/kachalow_a/simulacres_et_simulation.shtml.
13. Борщева, Н. Н. Инновационные технологии создания рекламного
текста в Интернете [Текст] / Н. Н. Борщева // Вестник Челябинского
государственного университета. - 2016. - № 13. - С. 34-41.
14. Булаева, М. Н. Мультимедийный лонгрид как новый
журналистский формат [Текст] / М. Н. Булаева // Журналистский ежегодник.
- 2015. - № 4. - С. 121-123.
15. Вартанова, Е. Л. Конвергенция как неизбежность. О роли технологического фактора и трансформации современных медиасистем / Е. Л. Вартанова [Текст] // От книги до Интернета: журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия /Под ред. Я. Н. Засурского и Е.Л. Вартановой.
- Москва : Изд-во Московского университета, 2000. - 256 с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ