Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления конкурентоспособностью предприятия малого бизнеса

Работа №112597

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы32
Год сдачи2023
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ИП Леонова Д.А. (Аптека «Советская аптека», г. Москва).
Основной вид деятельности - торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках).

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
1.1 Понятие, особенности и сущность конкурентоспособности организации малого бизнеса 4
1.2 Стратегия и методы управления конкурентоспособности организации малого бизнеса 8
Глава II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП ЛЕОНОВА Д.А. АПТЕКА «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА» МОСКВА 15
2.1 Характеристика ИП Леонова Д.А. Аптека «Советская аптека» Москва 15
2.2 Анализ конкурентоспособности ИП Леонова Д.А. Аптека «Советская аптека» Москва 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ИП Леонова Д.А. Аптека «Советская аптека» Москва 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Конкурентоспособность предприятия — это свойство, которое характеризует уровень развития предприятия в рамках удовлетворения товарами (работами, услугами), которые они производят, потребностей потребителей. Актуальность темы обусловлена тем, что при неправильном подходе к оценке конкурентоспособности любая организация может нести большие убытки, упуская потенциальных клиентов, которые обратятся к другим организациям, имеющим конкурентные преимущества.
Цель курсовой работы – провести анализ и оценку конкурентоспособности организации малого бизнеса.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности организации малого бизнеса;
- провести практическое исследование.
Объект курсовой работы - ИП Леонова Д.А. Аптека «Советская аптека» Москва.
Предмет курсовой работы - анализ и оценка конкурентоспособности организации малого бизнеса ИП Леонова Д.А. Аптека «Советская аптека» Москва. Для рассмотрения теоретических аспектов послужили работы известных экономистов: Еремеева Н. В.; Лифиц И. М.; Горбашко Е. А. , и другие. Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов в деятельности предприятия.
В работе над темой использовались теоретические и практические методы исследования, такие как: теоретический анализ, изучение научной литературы и статей, документальный и экономико-статистический анализ, наблюдение.
Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель любой конкурентной стратегии – чтобы превзойти конкурентов в том, что касается продажи потребителям товаров и услуг, которые пользующихся у них спросом, тем самым приобретая конкурентное преимущество и лидерство на рынке товаров и услуг.
Основой конкурентной стратегии организации являются внутренние процессы, направленные на приобретение наиболее значимой выгоды от потребителей, чем у конкурентов.
Фармацевтический рынок России состоит из пяти участников: производителей, импортеров, дистрибьютеров, аптек и их покупателей.
По состоянию на 2020 год в России существуют 1619 производителей, 336 дистрибьюторов, 21910 аптечных организаций. ИП Леонова Д.А. Аптека «Советская аптека» Москва является малым предприятием с хорошим уровнем конкурентоспособности.
Руководству ИП Леонова Д.А. Аптека «Советская аптека» Москва необходимо проводить мероприятия, для комплексного решения проблем. Первым мероприятием по повышению конкурентоспособности является новая программа лояльности по карте клиента «Советская аптека».
Программа увеличения размера скидки по достижению определённой суммы покупок. Данная программа позволяет получать дополнительные бонусы за покупки и повышать индивидуальный процент скидки.
Программа будет работать следующим образом: Клиент, покупая лекарственные препараты получает определенный процент скидки по карте в зависимости от суммы покупок, сделанных ранее. Так же будут действовать дополнительные скидки для держателей карт, и клиенты каждый месяц будет получать увеличенные бонусы, и скидки на разные группы товаров.
Второе мероприятие по повышению конкурентоспособности – создание подразделения, состоящего из врачей терапевтов и фармацевтов, консультирующих клиентов по видеосвязи и звонкам. Аптека имеет широкий ассортимент продукции. Уровень цен и качество продукции соответствует.



1. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/
2. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика [Текст]: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 570 с.
3. Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст]: Учебник и практикум для вузов / Т.П. Данько. – 1. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с. – ISBN 978-5-534-01588-1.
4. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 242 с.
5. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование. [Текст]: Пособие для специалистов /М.:Издательство «Альфа-Пресс», 2019. -С. 122
6. Жариков ,А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2018. – 39 с.
7. Жильцова , О. Н. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 315 с
8. Литвинова, О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» [Текст]: //Управление экономическими системами. 2019. — № 2.
9. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для вузов / И. М. Лифиц. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 392 с.э Розанова, Н. М.
10. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 343 с.
11. Магомедов, А.М. Экономика организации торговли [Текст]: Учебник для прикладного бакалавриата / А.М. Магомедов. – 2. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 323 с.
12. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 139 с.
13. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебник для СПО / Д.В. Тюрин. – 1. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 342 с. – ISBN 978-5-534-03924-5.
14. Управление конкурентоспособностью : учебник для вузов для вузов / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 407 с.
15. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью : учебник для вузов / В. И. Фомичев. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 156 с.
16. Ямпольская Д.О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения [Текст]: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Д.О. Ямпольская, А.И. Пилипенко. – 1. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ