Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления процессом транспортировки (на примере ООО)

Работа №112426

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
73
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1. Теоретические аспекты управления процессом транспортировки 11
1.1 Понятие и сущность процесса транспортировки 11
1.2 Пути и методы управления процессом транспортировки 19
2. Оценка системы управления процессом транспортировки предприятия
ООО «Легион Транс» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ системы управления процессом транспортировки 34
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления процессом
транспортировки ООО «Легион Транс» 46
3.1 Предложения по оптимизации процесса транспортировки 46
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56
Заключение 65
Библиографический список 67


В современных условиях глобализации международной торговли, интенсивных товаропотоков на внешнеэкономическом и отечественном уровне, а также возрастающая сложность логистических процедур на транспортном рынке повысила актуальность применения различных видов транспорта для доставки груза. Таким образом, мультимодальная транспортировка груза сегодня стала главным технологичным способом доставки, предполагающим новейшие концептуальные подходы для интеграции разных модулей транспорта, а также открывающим возможности доставки груза в любую точку мира [15]. Нельзя не заметить важность применения мультимодальных перевозок груза как вида транспортировки, позволяющего сохранять экологию окружающей среды при интеграции различных транспортных модулей: автодорожного, воздушного, водного. Все перечисленные преимущества применения мультимодальных смешанных перевозок не могли не заставить правительства ряда Европейских стран предпринять меры по развитию мультимодальных путей сообщения (Европейская комиссия провела ряд работ, направленных на развитие мультимодальных транспортных систем). Сегодня в Западной Европе проходят приблизительно 30 железнодорожных коридоров, соединяющие главнейшие грузообразующие центры с крупными морскими портами, активно осуществляются процедуры по модернизации грузовых терминалов.
ООО «Легион Транс», на примере которой рассматриваются транспортировка груза на основе сетевого графика при смешанном сообщении, является экспедиторской компанией, занимающейся экспедированием и таможенной очисткой груза. Осуществляя свою транспортно-логистическую деятельность, компания регулярно сталкивается с задачей выбора перевозчика для конкретной заявки клиента. Усложнение логистических каналов, интеграция бизнеса поставщиков и производственных предприятий делают задачу выбора поставщика одной из важнейших процедур для транспортно-логистических компаний. Данная оптимизационная задача является многокритериальной для компании ООО «Легион Транс».
Проблема данной работы - повышение эффективности транспортировки грузов в смешанном сообщении на основе сетевого графика, а также оптимизация выбора провайдера транспортно¬логистических услуг.
Цель работы - эффективное управление процессом транспортировки.
В соответствии с поставленной целью исследования определяется ряд задач работы:
- изучить теоретические основы транспортировки в цепях поставок, в частности: роль и задачи транспортировки в логистике, основные способы транспортировки и виды перевозок, выбор логистических посредников в транспортировке и основные методы выбора логистического посредника;
- изучить метод планирования маршрутов доставки грузов на основе сетевого графика;
- исследовать рынок транспортно-логистических услуг;
- провести всесторонний анализ деятельности компании ООО «Легион Транс» и определение ее конкурентоспособности среди экспедиторских компаний-конкурентов;
- разработать оптимальные маршруты доставки грузов в компании «Легион Транс» на основе сетевого графика;
- осуществить выбор провайдера логистических услуг для компании ООО «Легион Транс» на основе анализа ключевых критериев транспортировки.
Объектом исследования являются провайдеры транспортно - логистических услуг на рынке Тольятти. Конкретным объектом исследования явилась компания ООО «Легион Транс».
методы планирования доставки
внешнеторговых груза в смешанном сообщении, включая методы сетевого планирования и многокритериальные методы принятия решения, а также многокритериальный выбор перевозчиков при помощи многофакторной модели поиска логистического провайдера.
В качестве методов исследования применялись SWOT-анализ для определения конкурентоспособности и развития ООО «Легион Транс», теоретический анализ научных источников литературы, математические методы для определения оптимальных вариантов транспортировки и выбора поставщика, метод экспертных оценок для поиска ключевых критериев выбора поставщика и оптимизации маршрутов доставки, метод рейтинговых оценок и метод парных сравнений при выборе логистического провайдера.
Абстрактно-логический метод применялся для оценки показателей складского запаса и соотношения баланса качества сервиса и затрат. Экономико-статистические методы применялись для анализа статистических данных по динамике грузооборота компании и ее рыночной доли в Тольятти.
В качестве основных теоретических данных использовалась научная литература: учебники, научные публикации и статьи Российских и
зарубежных авторов, монографии, базы данных на интернет - порталах (РБК. research, Росстат и др.).
В ходе написания работы были использованы эмпирические данные, документальные данные, характеризующие показатели бизнес - процессов компании. Кроме того, был произведен опрос экспертов с целью по вопросу оценки качества логистического сервиса компании. Анкетирование - один из методов сбора информации о качестве сервиса компании с точки зрения оценки клиентов. Кроме того, данный метод был актуален для определения лояльности потребителей к компании в целом.
Сегодня сферы мультимодальных транспортировок груза и перевозок на основе сетевого графика являются мало изученными аспектами в зарубежной и отечественной логистике со стороны научной и бизнес - практике менеджмента. Многокритериальная задача выбора поставщика также является новейшей оптимизационной задачей, требующая дальнейшего исследования и развития алгоритмов ее решения. Эти факторы объясняют актуальность дальнейших перспектив исследования транспортно - логистического рынка на внешнеэкономическом и отечественном уровне с целями повышения эффективности и экономичности транспортировки грузов, повышения конкурентных преимуществ у Российских компаний, роста показателей ВВП России.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе главнейшими актуальными вопросами современной транспортной логистики являются организация маршрутов транспортировки грузов при смешанном сообщении на основе сетевого графика, а также выбор логистического провайдера при многокритериальной модели анализа. Данные задачи решаются с теоретического и практического подхода. При этом практический подход рассматривает данные оптимизационные задачи на примере деятельности компании ООО «Легион Транс».
Поставленная проблема данной работы - повышение эффективности транспортировки внешнеторговых грузов на основе сетевого графика и была решена при помощи выбора наиболее оптимальной альтернативы доставки груза согласно ключевым критериям транспортировки.
Проблема оптимизация выбора провайдера транспортно-логистических услуг решилась при помощи применения многофакторной модели выбора перевозчика, а также алгоритмов выбора логистического провайдера, метода рейтинговых оценок и парных сравнений.
Цель работы - определение оптимальных маршрутов доставки грузов на основе сетевого графика и выбор наиболее оптимального логистического провайдера для компании ООО «Легион Транс».
Первая поставленная задача - характеристика компании ООО «Легион Транс» и определение ее конкурентоспособности среди экспедиторских компаний-конкурентов была реализована при помощи анализа компаний Санкт-Петербурга, оказывающих экспедиторские услуги по перевозкам груза, интервью с представителями компании ООО «Легион Транс» и ее конкурентов, индуктивных выводов, сравнительного анализа конкурентных преимуществ и экономико-статистического анализа данных о грузообороте компаний, полученных в ходе интервью.
Третья задача-разработка альтернатив транспортировки груза на основе сетевого графика была выполнена с помощью математических и 65
аналитических методов. Метод сетевого графика также являлся важнейшим прогрессивным инструментов для решения оптимизационной задачи выбора маршрута транспортировки груза. Важнейшую роль играли методы принятия решений в условиях неопределенности, рассматривающие критерии Гурвица, Сэвиджа, Вальда и Лапласа.
Заключительная поставленная задача-выбор провайдера логистических услуг для компании ООО «Легион Транс» была достигнута с помощью первичного мониторинга рынка компаний, осуществляющих транспортно¬логистические услуги на рынке Санкт-Петербурга, метода рейтинговых оценок ключевых критериев выбора логистического провайдера, а также метода парных сравнений.
На данный момент в условиях усложнения логистических каналов, интеграции бизнеса предприятий и поставщиков, развитии внешней торговли, а также интенсивного товарооборота на внешнеэкономическом уровне задачи мультимодальной транспортировки груза и выбора перевозка для осуществления данной перевозки являются одними из важных вопросов для логистических компаний. Применение новых методов решения оптимизационных задач для компании ООО «Легион Транс» осуществляется одним из главных вопросов успешной деятельности компании на внешнеэкономическом уровне. На данный момент методы решения задач выбора перевозчика и поиска наиболее оптимального маршрута доставки находятся на развивающемся уровне, при этом они требуют внедрения информационных и коммуникационных технологий для осуществления более оперативных решений.



1. Аникин Б.А. Логистика / Б.А.Аникин - М: проспект, 2013г. - 406с.
2. Баширзаде Р.Р. Роль транспорта в становлении и развитии логистики в России в связи с последними изменениями в экономике.
3. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика:
интегрированная цепь поставок. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 640 с.
4. Булгакова И.Н., Морозов А.Н. Использование «Функции
желательности для формализации комплексного показателя
конкурентоспособности промышленного предприятия. - М.: Экономика
фирмы, 2013. - 168 с.
5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних учебных заведений. - 3-е изд.перераб. и доп. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. - 375 с.
6. Герами В.Д., Гусев Д.А., Шидловский И.Г. Влияние риска на качество решения при выборе транспортного средства по многим критериям // Менеджмент качества, 2016. - №1. - С.48-64.
7. Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная,
производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. - Минск: ФУАинформ, 2012. - 268
8. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие /
Государственный университет управления. - Москва: Проспект, 2014. - 442 с.
9. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. - Минск: Высшая школа, 2013. - 507 с.
10. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес- процессов в целях поставок / В. В. Дыбская [и др.]. - Москва: Эксмо, 2014. - 939 с
11. Логистика: учебник / Дыбская В.В. Е.И. Зайцев В.И. Сергеев А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. - М.: Эксмо, 2014. - 944 с.
12. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. - Минск: Альфа-книга, 2016. - 783 с
13. Линдерс М., Харольд Е., Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика: Пер. с англ. - Спб.: Полигон, 2012. - 300с.
14. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие. - 2-е изд.- СПб.: Питер, 2016. - 448 с.
15. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие: [для вузов] / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. - Минск: БНТУ, 2012. - 377 с
16. Транспортировка в логистике: учебное пособие/В.С. Лукинский, В.В.Лукинский, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетнева. - Спб.: СпбГИЭУ, 2015. - 139 с.
17. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебное пособие/Под общей ред. Л.Б. Миротина. - М.: Экзамен, 2012. - 512 с.
18. Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. - 288 с.
19. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 520 с.
20. Ольгин В.А. Алгоритм выбора логистического посредника в цепи поставок предприятий сферы общественного питания // Вестник СГТУ, 2013. - №1(69). - С.306 - 309
21. Прокина М., Белукова Ю. Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс. Реклама. Теория и практика. - №1. - 2012. - С.21 - 35
22. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. - М.: Филинь, 2013. - 772 с.
23. Сергеев В.И., Будрина Е.В. и др. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Под ред. В.И.Сергеева. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 634 с.
24. Сергеев В.И. Управление качеством логистического сервиса // Логистика сегодня. - 2015. - №5. - С.36 - 44
25. Тихонов А. В. Использование многофакторного анализа при выборе поставщика логистических услуг // Логистика сегодня. - 2014. - №1. - С.15
26. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие: [для вузов] / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. - Минск: БНТУ, 2012. - 377 с
27. Тяпухин, А.П. Логистика: учебник для бакалавров / А. П. Тяпухин. - Москва: Юрайт, 2013. - 568 с.
28. Усков Н.С., Куренков П.В.О терминологии, используемой в смешанных грузовых перевозках // Терминал. - 2015. - №9. - С.17-19.
29. Холопов К.В. Экономика и организация внешнеторговых
перевозок: Учебник. - М.: Юристь, 2016. - 684 с.
30. Официальный сайт Логист.ги ИТ решения в транспортной логистике. [Электронный ресурс]: URL: http://logist.ru/articles/it-resheniya-v- transportnoy-logistike


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ