Аннотация 2
Введение 6
Глава 1 Теоретические основы управления цепями поставок 8
1.1 Эволюция концепции управления цепями поставок: сущность, значение и роль для современного предприятия 8
1.2 Классификация цепей поставок 16
Глава 2 Общие сведения о предприятии ООО «Джюса-А» и процессах дистрибуции сока 26
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Процессная декомпозиция цепи поставок 35
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию качества цепи поставок на примере соков «Лебедянский» на предприятии ООО «Джюса-А» 44
3.1 Мероприятия по совершенствованию качества цепи поставок на примере соков «Лебедянский» на предприятии ООО «Джюса-А» 44
3.2 Внедрение системы менеджмента безопасности на платформе SAP 65
Заключение 69
Список используемой литературы 71
Приложение А Алгоритм разработки и внедрения системы менеджмента безопасности цепи поставок 74
Приложение Б Крепежная система для груза в транспортном средстве 75
SCM (Supply Chain Management) - управление цепи поставок - совсем молодое понятие. SCM - это новейшая стратегия бизнеса, которая возникла в результате сети сбыта, в которой при минимальных издержках заказчик получает товар в самое быстрое время.
В цепях поставок существуют следующие задачи:
• использование логистических инструментов для развития горизонта планирования и увеличения точности и надежности нормализации затрат в результате устройства стратегических контрагентов, благоприятного выбора принадлежащих товаров и их поставщиков, мобильность в реальном времени;
• сокращение издержек на производстве через процесс оптимизации потоков изделий и образование между контрагентами немедленного обмена информации;
• настоящий период времени формируется много функциональная система коммуникации для удобства использовании каждого участка цепи поставок. Создание данной системы поможет обойти «узкие места» в рабочем процессе;
• складские издержки ослабляются за счёт единства границ производства по отношению к спросу;
• процессы поставок и качество обслуживания клиентов увеличивается за счет гибкости рабочего процесса поставок и оперативности.
Цель - разработать мероприятия по совершенствованию качества цепи поставок на примере конкретного предприятия.
Исходя из поставленной цели были сформированы следующие основные задачи:
• проанализировать нормативно-техническое обеспечение цепи поставок продукции;
• выделить показатели качества цепи поставок сока и соковой продукции;
• рассмотреть особенности организации и управления цепью поставок сока и соковой продукции на ООО «Джюса-А»;
• разработать модель управления качеством цепи поставок сока и соковой продукции.
Предметом исследования в рамках бакалаврской работы выступают процессы управления цепями поставок. Объект исследования - ООО «Джюса-А». Границы исследования - 2018 - 2020 гг. Методы исследования - синтез, дедукция, анализ данных и сравнительный анализ.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников и используемой литературы.
Пути развития каждого предприятия в условиях рынка индивидуальный и разрабатываются отдельно для каждого. Должно быть правильно рассчитаны соотношения между затратами и результатами производства, предприятие должно быть нацелено на улучшение собственной экономики и нахождение самых эффективных и модернизированных транспортных услуг. Снижение себестоимости возможно за счёт оптимизации производственных затрат и продуктовой реализации.
Целью данной дипломной работы является анализ дистрибутора соковой продукции, а также разработка мероприятий, для максимального совершенствования качества цепи поставок. Основываясь на этом, я произвела попытку разработать мероприятия, с помощью которых транспортная система на предприятии была усовершенствована.
Как выяснилось, основными затратами являются: логистические. Именно поэтому первостепенная задача предприятия - это максимальное снижение данных затрат. Мероприятия направленные на внедрение системы бережливого производства и модернизацию процесса предлагаются организации в качестве метода способствующих сокращение материальных издержек. Проведя анализ предприятия и необходимых мероприятий, были выявлены недостатки и пути для исправления.
С целью устранения выявленных несоответствий были разработаны мероприятия:
• Внедрение системы менеджмента безопасности на платформе SAP
• Обучение персонала работе с платформой SAP
• Покупка изометрических фургонов новейшего образца
• Изготовление и установка крепежей для транспортировки груза
Самым ярковыраженным недостатком стало - нарушение в области качества цепей поставок. В данном секторе страдают отношения между поставщиками и покупателями, и «сетевая структура цепей поставок».
Поэтому предложенные мероприятия будут влиять не только на работу с изменением процедуры транспортировки, но и внутренней работой на предприятии, с внедрением системы SAP, а значит эффективным планированием ресурсов и рабочих процессов всего рабочего процесса. Не смотря на то, что во время пандемии организация понесла огромные потери, внедрение системы поможет восстановиться ещё быстрее, а значит и выйти на новый для себя уровень, что невозможно без системы менеджмента качества.
Система менеджмента качества нуждается в постоянном совершенствовании, включая все элементы организации компании в задачу повышения качества продукции. Поскольку качество является одним из важнейших критериев выбора продукта, современная экономика должна обеспечивать приемлемый уровень продуктов, и услуг. Совершенствование системы менеджмента качества требует инвестиций.
Однако эти средства будут возвращены, и их эффект будет заключаться в увеличении прибыли за счет снижения затрат и снижения процента производства бракованной продукции. Также важно улучшить имидж бизнеса на мировом рынке и повысить его конкурентоспособность. На основе полученных результатов, можно сделать вывод, что данному предприятию необходимо непрерывное совершенствование системы управления качеством, уровень качества транспортированы продукции - это основная цель предприятия.