Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию качества цепи поставок (на примере ООО «Джюса-А»)

Работа №112274

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы75
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
103
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 6
Глава 1 Теоретические основы управления цепями поставок 8
1.1 Эволюция концепции управления цепями поставок: сущность, значение и роль для современного предприятия 8
1.2 Классификация цепей поставок 16
Глава 2 Общие сведения о предприятии ООО «Джюса-А» и процессах дистрибуции сока 26
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Процессная декомпозиция цепи поставок 35
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию качества цепи поставок на примере соков «Лебедянский» на предприятии ООО «Джюса-А» 44
3.1 Мероприятия по совершенствованию качества цепи поставок на примере соков «Лебедянский» на предприятии ООО «Джюса-А» 44
3.2 Внедрение системы менеджмента безопасности на платформе SAP 65
Заключение 69
Список используемой литературы 71
Приложение А Алгоритм разработки и внедрения системы менеджмента безопасности цепи поставок 74
Приложение Б Крепежная система для груза в транспортном средстве 75

SCM (Supply Chain Management) - управление цепи поставок - совсем молодое понятие. SCM - это новейшая стратегия бизнеса, которая возникла в результате сети сбыта, в которой при минимальных издержках заказчик получает товар в самое быстрое время.
В цепях поставок существуют следующие задачи:
• использование логистических инструментов для развития горизонта планирования и увеличения точности и надежности нормализации затрат в результате устройства стратегических контрагентов, благоприятного выбора принадлежащих товаров и их поставщиков, мобильность в реальном времени;
• сокращение издержек на производстве через процесс оптимизации потоков изделий и образование между контрагентами немедленного обмена информации;
• настоящий период времени формируется много функциональная система коммуникации для удобства использовании каждого участка цепи поставок. Создание данной системы поможет обойти «узкие места» в рабочем процессе;
• складские издержки ослабляются за счёт единства границ производства по отношению к спросу;
• процессы поставок и качество обслуживания клиентов увеличивается за счет гибкости рабочего процесса поставок и оперативности.
Цель - разработать мероприятия по совершенствованию качества цепи поставок на примере конкретного предприятия.
Исходя из поставленной цели были сформированы следующие основные задачи:
• проанализировать нормативно-техническое обеспечение цепи поставок продукции;
• выделить показатели качества цепи поставок сока и соковой продукции;
• рассмотреть особенности организации и управления цепью поставок сока и соковой продукции на ООО «Джюса-А»;
• разработать модель управления качеством цепи поставок сока и соковой продукции.
Предметом исследования в рамках бакалаврской работы выступают процессы управления цепями поставок. Объект исследования - ООО «Джюса-А». Границы исследования - 2018 - 2020 гг. Методы исследования - синтез, дедукция, анализ данных и сравнительный анализ.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников и используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Пути развития каждого предприятия в условиях рынка индивидуальный и разрабатываются отдельно для каждого. Должно быть правильно рассчитаны соотношения между затратами и результатами производства, предприятие должно быть нацелено на улучшение собственной экономики и нахождение самых эффективных и модернизированных транспортных услуг. Снижение себестоимости возможно за счёт оптимизации производственных затрат и продуктовой реализации.
Целью данной дипломной работы является анализ дистрибутора соковой продукции, а также разработка мероприятий, для максимального совершенствования качества цепи поставок. Основываясь на этом, я произвела попытку разработать мероприятия, с помощью которых транспортная система на предприятии была усовершенствована.
Как выяснилось, основными затратами являются: логистические. Именно поэтому первостепенная задача предприятия - это максимальное снижение данных затрат. Мероприятия направленные на внедрение системы бережливого производства и модернизацию процесса предлагаются организации в качестве метода способствующих сокращение материальных издержек. Проведя анализ предприятия и необходимых мероприятий, были выявлены недостатки и пути для исправления.
С целью устранения выявленных несоответствий были разработаны мероприятия:
• Внедрение системы менеджмента безопасности на платформе SAP
• Обучение персонала работе с платформой SAP
• Покупка изометрических фургонов новейшего образца
• Изготовление и установка крепежей для транспортировки груза
Самым ярковыраженным недостатком стало - нарушение в области качества цепей поставок. В данном секторе страдают отношения между поставщиками и покупателями, и «сетевая структура цепей поставок».
Поэтому предложенные мероприятия будут влиять не только на работу с изменением процедуры транспортировки, но и внутренней работой на предприятии, с внедрением системы SAP, а значит эффективным планированием ресурсов и рабочих процессов всего рабочего процесса. Не смотря на то, что во время пандемии организация понесла огромные потери, внедрение системы поможет восстановиться ещё быстрее, а значит и выйти на новый для себя уровень, что невозможно без системы менеджмента качества.
Система менеджмента качества нуждается в постоянном совершенствовании, включая все элементы организации компании в задачу повышения качества продукции. Поскольку качество является одним из важнейших критериев выбора продукта, современная экономика должна обеспечивать приемлемый уровень продуктов, и услуг. Совершенствование системы менеджмента качества требует инвестиций.
Однако эти средства будут возвращены, и их эффект будет заключаться в увеличении прибыли за счет снижения затрат и снижения процента производства бракованной продукции. Также важно улучшить имидж бизнеса на мировом рынке и повысить его конкурентоспособность. На основе полученных результатов, можно сделать вывод, что данному предприятию необходимо непрерывное совершенствование системы управления качеством, уровень качества транспортированы продукции - это основная цель предприятия.


1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» - офиц. Текст
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» - офиц. Текст
3. ГОСТ Р 53663-2009 «Система менеджмента безопасности цепи поставок»- офиц. Текст
4. Александров О.А. Логистика: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 216 с.
5. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2018. - 428 с.
6. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2017. - 304 с.
7. Бурлаков, Г. Р. Мотивационный климат организации [Текст]: учебник / Г. Р. Бурлаков - М.: ЮНИТИ, 2017. - 360 с.
8. Галимова Е.О. Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей: практическое пособие/Е.О. Галимова. -М.: КНОРУС, 2019. -214 с.
9. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление/А.М. Голубчик. -М.: ТрансЛит, 2020. -320 с.
10. Дыбская, В.В. Логистика складирования: учебник / В.В. Дыбская. —М.: ИНФРА-М, 2017. - 559 с.
11. Егоров, В.А. Способы финансирования деятельности предприятия / В.А. Егоров, Э.И. Кагирова // Вестник современных исследований. 2018. № 5.4 (20). С. 161-164.
12. Еловой И.А. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) /Под ред. И.А. Еловой, И.А. Лебедева. -Минск: Право и экономика, 2018. -460 с.
13. Ильин А. И. Планирование на предприятии: учебник. 2-е изд., перераб. Минск: Новое знание, 2018. -635 с.
14. Левиков Г.А. Управление транспортно-логистическим бизнесом: учеб. пособие/Г.А. Левиков. -3-е изд., испр. и доп. -М.: ТрансЛит, 2018. -224 с.
15. Миротин, Л. Б. Логистика, технология, проектирование складов, транспортных узлов и терминалов / Л.Б. Миротин, А.В. Бульба, В.А. Демин. - М.: Феникс, 2017. - 416 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ