ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 6
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАЖИМНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 24
4. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 29
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ 33
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
Производство машины в условиях современной рыночной экономики должно быть экономически выгодным при высоких показателях качества выпускаемой продукции. Объемы сборочных работ в машиностроении занимают второе место после металлообработки и занимают около 30-40% от общей трудоемкости выпускаемых изделий. И поэтому важно, чтобы велись работы по разработке высокоэффективных процессов сборки. Так как от повышения уровня автоматизации на сборочных участках зависит производительность труда сборщиков, сокращение их численности, повышение качества и снижение себестоимости выпускаемой продукции.
Целью данной выпускной квалификационной работы является оптимизировать действующий технологический процесс сборки дифференциала переднего моста в сборе, сократить себестоимость изготовления детали.
В данной работе удалось оптимизировать процесс сборки дифференциала, как следствие увеличилась эффективность производства. Было сделано:
1) Выполнен анализ технологичности конструкции и оценка условий работы дифференциала;
2) Произведен расчет параметров сборки;
3) Разработан технологический маршрут сборки дифференциала;
4) Усовершенствован сборочный стенд
5) Разработана технологическая документация
6) Рассмотрены опасные вредные производственные факторы и предложены меры по их устранению.
Внесенные изменения в технологический процесс позволили сократить себестоимость сборки дифференциала, получив при этом годовой экономический эффект в размере 102200 рублей.