Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности процесса ремонта и обслуживания оборудования на основе инструментов бережливого производства (на примере ООО «Валео Сервис»)

Работа №111983

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4050 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
104
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические аспекты организации процесса ремонта и обслуживания
оборудования на основе инструментов бережливого производства
1.1 Особенности процесса ремонта и обслуживания оборудования на
предприятии
1.2 Методика «Всеобщего обслуживания оборудования»
2 Анализ процесса ремонта и обслуживания оборудования на ООО «Валео
Сервис»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Валео Сервис»
2.2 Описание и анализ процесса ремонта и обслуживания оборудования
3 Разработка методики внедрения системы всеобщего обслуживания
оборудования на ООО «Валео Сервис»
3.1 Методика внедрения системы всеобщего обслуживания оборудования
3.2 Расчёт экономической эффективности
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Повышения эффективности функционирования организации не
является новой проблемой, так как все предприятия сталкиваются с ней,
стремящиеся успешно конкурировать с другими организациями и
задержаться на рынке.
Эффективность-достижение результатов при минимальных затратах
или максимально возможного объема продукции из данного количества
ресурсов.[32]
Существующие проблемы решаются через интеграцию различных
понятий, более эффективно: бережливое производство, теория ограничений
систем и всеобщего управления качеством. Сочетание этих методов позволит
повысить уровень качества продукции, что позволит предприятию успешно
конкурировать как на местном, так и на рынках других уровней.
Актуальность темы бакалаврской работы состоит в необходимости
повышения эффективности процесса ремонта и обслуживания оборудования
на основе инструментов бережливого производства на ООО «Валео Сервис».
Цель бакалаврской работы – разработка методики внедрения всеобщего
обслуживания оборудования для сокращения количества отказов
оборудования.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты проведения ремонта и
обслуживания оборудования;
- провести анализ процесса ремонта и обслуживания оборудования на
ООО «Валео Сервис»;
- разработать методику внедрения системы всеобщего обслуживания
оборудования на ООО «Валео Сервис»;
- оценить экономическую эффективность внедрения предлагаемой
методики.Объект исследования – "Валео сервис", основным направлением
деятельности является производство автокомпонентов (детали сцепления,
стеклоочистители, радиаторы и тд.).
Предмет исследования - процесс ремонта и обслуживания
оборудования.
Информационная база состоит из данных о преддипломной практики,
материалов учебников по управлению качеством, стандартов и финансово –
хозяйственной деятельности ООО «Валео Сервис».
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов,
заключения, списка литературы из 43 источников и 5 приложений. Общий
объем работы, без приложений, 63 страниц машинописного текста, в том
числе таблиц - 14, рисунков – 8, формул – 6.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность бакалаврской работы состоит в необходимости
повышения эффективности процесса ремонта и обслуживания оборудования
на основе инструментов бережливого производства на ООО «Валео Сервис».
На ряду с этим был проведён анализ оборудования на предприятие
ООО «Валео Сервис». Рассчитана общая эффективность оборудования (OEE)
и выявили, что она находится на низком уровне (55,2%). А так же по
рассчитанным показателям определили, что больше всего на эффективность
влияет производительность (59,2%). Поэтому была построена диаграмма
Исикавы, что бы определить факторы, наиболее сильно влияющие на
производительность оборудования. Далее с помощью экспертной комиссия
определили, что низкая эффективность оборудования из – за плохого
обслуживания оборудования.
Поэтому было принято решение о применении методики TPM
Методика всеобщего обслуживания оборудования (TPM) – это методика
направленная на командную работу, подразумевающая систематическое
привлечение всего персонала в постоянное усовершенствование
профилактики, обслуживания и ремонтных работ оборудования.
Для этого была разработана программа обучения персонала, где
специалист по методики TPM проводил для сотрудников лекции и практики.
Так же был разработан бланк визуального осмотра оборудования. И карта
автономного обслуживания оборудования оператором.
На внедрение данной методики нам потребовалось 74586 рублей, а так
же экономический эффект составил 224715 рублей, экономическая
эффективность – 3,01.
Таким образом экономическая эффективность больше единицы,
следовательно, внедрение методики экономически выгодно.


1. Барабанова, О.А. Семь инструментов контроля качества [Текст] /
О.А. Барабанова, В.А. Васильев, С.А. Одиноков. – М. : ИЦ «Мати», 2011. –
75 с.
2. Вумек Дж.П., Джонс Д. Т. Бережливое производство: Как избавиться
от потерь и добиться процветания вашей компании [Текст] / Дж.П Вумек:
Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 473 с.
3. Вэйдер, М. Инструменты Бережливого производства: Мини-
руководство по внедрению методик Бережливого производства: Пер. с англ.
— М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. — 125 с.
4. Герасимова, Г.Е. Процессы: подходы и трудности. Бережливое
производство [Текст] / Г.Е. Герасимова. – М. : НТК «Трек», 2013. – 70 с.
5. Горина, Л.Н. Инженерные расчеты уровней опасных и вредных
производственных факторов [Текст] / Л.Н. Горина, В.Е. Ульянова, М.И.
Фесина. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2015. – 194 с.
6. Горина, Л.Н. Обеспечение безопасных условий труда на
производстве [Текст] / Л.Н. Горина. – Тольятти : ТолПИ, 2012. – 68 с.
7. Джордж, М.Л. Бережливое производство + шесть сигм: Комбинируя
качество шести сигм со скоростью бережливого производства [Текст] / М.Л.
Джордж; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 20015. – 360 с.
8. Ивлев В., Попова Т. Новые методы управления эффективностью
[Текст] //Бизнес ключъ.- № 4 июль, - 2016.
9. Иллюстрированный глоссарий по «бережливому производству»
[Текст] / Под ред. Ч. Марчвински и Дж. Шука: Пер. с англ. — М: Альпина
Бизнес Букс: CBSD, Центр развития деловых навыков, 2015. - 123 с.
10. Ильенкова, С.Д. Управление качеством [Текст] / С.Д. Ильенкова,
Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян. – М. : Юнити-Дана, 2013. – 334 с.
11. Имаи М. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению
качества. - M.: "Альпина Бизнес Букс", 2014. - 346с.12. Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с
англ. [Текст] / Науч. ред. и авт. предисл. А.В. Гличев. - М.: Экономика, 2011.
- 215 с.
13. Искандарян Р. А. ТРМ на российском предприятии. [Текст] //
Методы менеджмента качества. 2013, №7.- с. 22-25.
14. Карлик, А.Е. Экономика предприятия [Текст] / А.Е. Карлик, М.Л.
Шухгальтер. – СПб. : Питер, 2012. – 464 с.
15. Лайкер, Дж. Система разработки продукции в Toyota: Люди,
процессы, технология [Текст] / Дж. Лайкер, Дж. Морган; пер. с англ. – М. :
Альпина Бизнес Букс, 2014. – 440 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ