Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы управления персоналом гостиницы "Ловеч"

Работа №1113

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы92
Год сдачи2014
Стоимость2985 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1800
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Анализ теории и практики системы управления персоналом 5
1.1. Исторические аспекты 5
1.2. Отбор персонала и его роль в системе управления персоналом 8
1.3. Кадровое планирование в системе управления персоналом 17
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице "Ловеч" 29
2.1. Характеристика исследуемой организации 29
2.2. Анализ системы управления персоналом 41
2.3. Стратегия управленческого персонала 46
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом гостиницы "Ловеч" 57
3.1. Кадровый аудит 57
3.2. Трудовая адаптация 66
3.3. Совершенствование методики оценки персонала в ООО Гостиница "Ловеч" 79
Заключение 84
Список используемой литературы 90
Приложения 92

...
Актуальность дипломной работы. Необходимость разработки аспектов системы управления персоналом в достаточно новом и быстрорастущем на настоящее время виде бизнеса – туристическом и формирование мероприятий по совершенствованию рассматриваемой системы.
Объект исследования дипломной работы – гостиница города Рязани "Ловеч."
«Ловеч» — одна из старейших и новейших Рязанских гостиниц одновременно.
Ловеч» — одна из немногих гостиниц Рязани, внедряющих новые технологии в обслуживании своих гостей. «Ловеч» первой среди Рязанских гостиниц применила систему электронных замков TimeLox, использующую магнитные карты вместо ключа. Здание гостиницы оснащено бесшумными лифтами. Напольное покрытие коридоров и холлов на этажах гасит внешние шумы и создаёт тихую благоприятную обстановку внутри номера.
Предметом исследования в дипломной работе стала система управления персоналом одной из крупнейший гостиниц города Рязани – "Ловеч".
Цель дипломной работы: проанализировать систему управления персоналом на примере гостиницы "Ловеч" и предложить мероприятия по совершенствованию анализируемой системы.
Исходя из целей дипломной работы были определены следующие задачи:
- изучить теоретический материал по теме исследования
- выявить основную проблематику системы управления кадрами в туристическом бизнесе
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для успешной деятельности гостиницы "Ловеч", ее конкурентных преимуществ необходимы не только хорошая материально-техническая база, грамотное управление, прогрессивная технология обслуживания, но и «качество персонала», его высокий профессионализм и компетентность. Недостаточно просто руководить персоналом – необходимо уделять внимание его развитию, обучению, постоянному совершенствованию навыков, умений, знаний сотрудников.
При написании настоящей дипломной работы можно придти к выводу, что современный диагностический инструментарий нуждается в развитии, адаптации и совершенствовании в соответствии с требованиями практики кадровых служб организаций инновационного типа.
Из анализа трудовых ресурсов исследуемой организации мы выяснили, что в гостинице Ловеч значительно увеличилась численность персонала в 2006 году и составила 105 человек, что является на 10,5% выше аналогичного показателя за 2004 год. При этом значительно ...


1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2005.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2006.
3. Беляев М.К. «Управление персоналом на предприятии: Учебное пособие». – Волгоград: ВолгГАСА, 2004.
4. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2004.
5. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
6. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина – М.; ИНФРА-М, 2004.
7. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.; Дело,2006.
8. «Основы управления персоналом» под ред. Б.М. Генкина. – М.: Высш. школа, 2005.
9. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998г.
10. Бережная О. Кадровая служба с нуля // "Кадровое дело", N 2, 2004 г.
11. Гусев А., Сурков С. Человеческий капитал и его использование для управления персоналом // "Управление персоналом", N 13, 2006 г.
12. Дуракова И. Эволюция службы персонала // "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, 2006 г.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ