Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование методики физической подготовки юных акробатов

Работа №111274

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы46
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты физической подготовленности в акробатике 7
1.1 Морфофункциональное развитие подростков 7
1.2 Средства и методы физической подготовки в акробатике 12
Глава 2 Методы и организация исследования 25
2.1 Методы исследования 25
2.2 Организация исследования 30
Глава 3 Результаты исследования уровня физической подготовленности у акробатов 32
3.1 Экспериментальная методика повышения уровня физической
подготовленности акробатов 32
3.2 Исследование физической подготовленности и физической
работоспособности акробатов 37
Заключение 42
Список используемой литературы 44



Аннотация. Введение.
Объект исследования: процесс физической подготовки юных акробатов.
Предмет исследования: методика, призванная запустить механизмы, воздействующие на повышение уровня физической подготовленности акробатов.
Цель исследования: совершенствование методики физической
подготовленности юных акробатов.
Задачи исследования:
1) Определить первоначальный уровень физической подготовленности и степень работоспособности акробатов.
2) Разработать комплекс педагогических средств и применить эффективные методы, позволяющие повысить уровень физической подготовленности акробатов.
3) Провести экспериментальную апробацию эффективности разработанной методики.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании проведённого нами исследования, можно сделать следующие выводы:
1) Задача исследования: определение первоначального уровня
физической подготовленности и степени работоспособности акробатов выполнена путём тестирования на первом этапе исследования с применением информативных тестов. Результаты диагностирования показали однородность участников исследования, имеющих одинаковый уровень физической подготовки. Показатели тестируемых отображали отсутствие статистически значимых различий и соответствовали нормативным требованиям развития детей возраста 11-13 лет.
2) В тренировочный процесс внедрен разработанный комплекс педагогических средств с применением стандартно-повторного и варьирующего методов упражнения, позволяющих существенно повысить ресурсы организма и стимулирующих в условиях тренировок и соревнований рост уровня развития базовых качеств, составляющих комплекс физической подготовки акробатов 1113лет:
3) Апробирована разработанная методика и результаты подвергнуты сравнительному анализу, показавшему, что больших успехов в развитии физических качеств достигла экспериментальная группа акробатов, прошедшая учебно-тренировочный курс в течение пяти месяцев на основе данной методики.
Получены следующие проценты прироста показателей физической подготовленности юных акробатов:
- прирост показателя быстроты у экспериментальной группы - 10,5%, у контрольной группы - 4,0;
- прирост показателя выносливости у экспериментальной группы - 8,1%, у контрольной группы - 3,2;
- прирост показателя ловкости у экспериментальной группы - 11,0%, у контрольной группы - 2,1;
- прирост показателя силы у экспериментальной группы - 36,2%, у контрольной группы - 28,0.
По результатам всех контрольных тестов акробаты экспериментальной группы в сравнении с контрольной группой достигли существенных успехов в развитии физических качеств, повышении уровня физической подготовленности.
Вышеперечисленные факты предоставляют нам возможность констатировать, что положительная динамика, достигнутая в повышении уровня развития физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости, составляющих базу физической подготовки спортсмена, позволяет оценить разработанную методику как достаточно эффективный алгоритм развития физической подготовки акробатов.




1. Баёва Н.А., Погадаева О.В. Анатомия и физиология детей школьного возраста: учеб. пособие. Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2003. 56 с.
2. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учебник. М. : Проспект, 2016. 344 с.
3. Бачинская Н.В. Особенности построения структуры многолетней
подготовки в спортивной акробатике на современном этапе [Электронный ресурс] // Физическое воспитание студентов. 2015. №1. С. 3-11. URL:
https://www. sportedu.org.ua/html/journal/2015-N1Z15bnvams.pdf (дата
обращения: 17.10.2020).
4. Беспалова Т.А., Царева Н.М., Ларина О.В. Физические способности, значение и принципы изучения : учебно-метод. пособие. Саратов : СГУ, 2016. 51 с.
5. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры : учебник. М.: Физкультура и спорт, 1986.352 с.
6. Еркомайшвили И.В. Проблемы развития двигательных
способностей у школьников. Екатеринбург : ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2016. 118 с.
7. Есаков С.А. Возрастная анатомия и физиология (курс лекций). Ижевск : УдГУ, 2010. С. 196.
8. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М. : Физкультура и спорт, 1970. 300 с.
9. Игнашенко А.М. Акробатика. М. : Книга по Требованию, 2012. 84 с.
10. Капилевич Л.В. Физиология человека. Спорт : учеб. пособие. М. : Юрайт, 2017. 141 с.
11. Карась Т.Ю. Теория и методика физической культуры и спорта : учебно-практ. пособие [Электронный ресурс]. 2-е изд. Комсомольск-на- Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный
университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. 131 c. URL:
https://www.iprbookshop.ru/85832.html (дата обращения: 20.10.2020).
12. Коркин В.П. Акробатика. М.: Физкультура и спорт, 1983. 127 с.
13. Крючек Е.С., Терехина Р.Н., Степанова И.А. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гимнастика. Высшее профессиональное образование. М. : Академия, 2019. 320 с.
14. Курамшин Ф.Ю. Теория и методика физической культуры. Курамшин. М. : Советский спорт, 2007. 464 с.
15. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебник для ин-тов физ. культуры. М. : Физкультура и спорт, 1991. 543 с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ