Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности в гостинице "Марсель"

Работа №1112

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы113
Год сдачи2009
Стоимость2985 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1764
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………………...6
1 Маркетинг в деятельности предприятия…………………………………...…….9
1.1 Роль маркетинга в деятельности предприятия …………………………..……9
1.2 Особенности функционирования предприятий сферы услуг в России…....15
1.3 Особенности предоставления гостиничных услуг…………………... ………22
1.4 Специфика маркетингового обеспечения деятельности предприятия сферы услуг ………………………………………………………………...……………..27
2 Анализ технико-экономических показателей и маркетинговой деятельности гостиницы «Марсель»……………………………………………..……………….40
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………..………….40
2.2 Анализ основных экономических показателей гостиницы……………….…44
2.3 Анализ внутренней и внешней среды………………………………………....50
2.4 Анализ организации маркетинговой деятельности…………………………..55
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице «Марсель»………………………………………………………………60
3.1 Предложение по созданию службы маркетинга…………………………...…60
3.2 Предложение по совершенствованию рекламы………………………….......65
3.3 Предложения по созданию новых услуг……………………………………...68
3.3.1 Предложение по созданию кафе………………………………………….....68
3.3.2 Предложение по внедрению программного продукта……………………..82
4 Безопасность и экологичность проекта…………………………………………85
4.1 Описание рабочего места………………………………………………………85
4.2 Опасные и вредные факторы. Мероприятия по разработке безопасных условий труда……………………………………………………………………….87
4.3 Обеспечение пожарной безопасности………………………………………...91
Заключение………………………………………………………………………….96
Список использованных источников………………………………………….…100
Приложение А Анкета…………………………………………………………....106
Приложение В Результаты анкетирования…………………………………..….109
Приложение С Должностная инструкция маркетолога……………………...…113

...
Целевая ориентация и комплексность маркетинга – это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно это касается гостиничных услуг. Все вышеизложенное определяет актуальность темы.
Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в гостинице «Марсель» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
7. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности.
8. Дать краткую характеристику деятельности.
9. Провести анализ основных экономических показателей.
10. Провести анализ внутренней и внешней среды.
11. Провести анализ маркетинговой деятельности.
12. Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является гостиница «Марсель».
Предметом исследования является организация маркетинговой ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности, в рамках которой осуществляются следующие задачи: комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; планирование и осуществление сбыта; разработка мер по совершенствованию управления к организации производства.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные и оптовые торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
- определение области ...


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 25.11.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009)
5. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010)
6. Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
7. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
8. Закон РФ от 10.06.1993 № 5154-1 (ред. от 10.01.2003) «О стандартизации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.01.2003)
9.Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. //ЭКО – 2005
10.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 208с
11.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002
12.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
13.Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 352с.
14.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2001.
15.Бушманова Н.В., Мазлова М.А., Падалкина О.Н. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей.//Современные технологии в сервисе, туризме и управлении. Майкоп: Изд-во МГТИ, 2002.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ