Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Переднеприводный легковой автомобиль 2-го класса. Модернизация приводов ведущих колес

Работа №111123

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


«ВВЕДЕНИЕ 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Назначение и требования, предъявляемые к приводам 6
1.2 Обзор и анализ известных конструкций карданных передач 6
1.3 Описание конструкции приводов 6
1.4 Выбор и обоснование вносимых изменений в конструкцию
приводов 8
2 Конструкторская часть 9
2.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 9
2.1.1 Исходные данные 9
2.1.2 Подготовка исходных данных для тягового расчёта 9
2.1.3 Определение передаточного числа главной передачи 10
2.1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя 11
2.1.5 Определение передаточных чисел коробки передач 12
2.1.6 Скорость движения автомобиля на различных передачах 13
2.1.7 Сила тяги на ведущих колёсах 14
2.1.8 Сила сопротивления движению 15
2.1.9 Динамический фактор 16
2.1.10 Ускорение автомобиля 17
2.1.11 Величины обратные ускорениям автомобиля 19
2.1.12 Время и путь разгона 19
2.1.13 Мощностной баланс 21
2.1.14 Топливо-экономическая характеристика 23
2.2 Расчет деталей привода ведущих колес 25
2.2.1 Расчет правого вала привода передних колес. Проверочный расчет ....25
2.2.2 Расчет левого вала привода передних колес 28
2.2.3 Расчет крестовины трехшипового КШРУСа привода ведущих колес 32
2.2.2.1 Определение допустимого условия, действующего на игольчатый
подшипник 33
2.2.4 Расчет шлицевого зацепления 35
3 Безопасность и экологичность объекта 49
3.1 Анализ влияния применения модернизированных приводов колес на шум
в салоне автомобиля 49
3.2 Рабочее место, оборудование и выполняемые операции 50
3.3 Безопасность в чрезвычайных и аварийных ситуациях 51
4.2.2 Меры по нейтрализации разрушений 51
4 Экономическая эффективность проекта 53
4.1 Расчет себестоимости проектируемой конструкции приводов 54
4.2 Расчет точки безубыточности 60
4.3 Расчет коммерческой эффективности 63
4.4 Вывод и рекомендации 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯА 83
ПРИЛОЖЕНИЯ Б 91»


Учитывая ситуацию в мире, для перехода российской экономики на рыночные отношения необходимо всестороннее ускорение научно-технического прогресса, интеграция науки и производства, повышение качества выпускаемой продукции, сокращение сроков разработки и внедрение новых технологий. поэтому в настоящее время особенно актуальной является проблема обеспечения качественные проекты , выполняемые в короткие сроки, необходимые для создания конкурентоспособных автомобилей.
Использование компьютеров позволяет ускорить проектные расчеты, осуществить математическое моделирование системы или блока здания, оптимизировать их конструктивные параметры.
Проектирование и строительство - это и завершающий процесс, включающий методы, разработанные в различных научных работах. правильное использование этих методов, внедрение САПР в практику проектирования способствует дальнейшему повышению технического уровня создаваемой автомобильной техники.
Целью данного диплома является повышение ресурса и надежности конструкции привода на ведущие колеса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В этом проекте была модернизирована с универсальным шаровым шарниром одинаковой угловой скорости, то есть, чтобы изменить его скорость использован универсальный шарнир типа "Трипод". В этом приводе, изменяя положение центра вала, чтобы достичь такой же угловой оси скорости. Этот тип привода имеет небольшую потерю осевого движения, потому что он почти определяется только роликами, которые обеспечивают высокую эффективность и уменьшает шум в результате вибрации в конструкции шарнира, в то время как в осевом движении шарового шарнира мяч не катится и не скользит, что снижает эффективность шарнира.
Исходя из вышесказанного, дизайнерские и технические решения в проекте привели к увеличению карданных ресурсов и надежности, тем самым увеличив технические параметры автомобиля в целом, то есть потребительские качества и конкурентоспособность автомобиля.



I. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, - М. :
Машиностроение, 2004. - 704 с: ил. - Библиогр. : с. 696. - Прил. : с. 483-695.
2.Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
3. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
4. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;.
- М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. «Методические указания к выполнению дипломных проектов технического направления» Тольятти 1988. - 35 с.
7. Горина, Л.Н. « Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8. Капрова, В.Г. « Методические указания по технико-экономическому
обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и
тракторостроение”.» / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
10. «Краткий автомобильный справочник» - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
II. Гришкевич, А.И. «Конструкция, конструирование и расчет автомобиля» /
A. И. Гришкевич;. - М. : Высшая школа, 1987.-377 с.
12. Малкин, В.С. «Конструкция и расчет автомобиля» / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
13. Лысов, М.И. «Машиностроение» / М.И. Лысов;. - М. :
Машиностроение,1972.-233 с.
14.Осепчугов, В.В.; «Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета» /
B. В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с.
15. Писаренко, Г.С. «Справочник по сопротивлению материалов» / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
16. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
17. Раскин, A.M., Основы расчета и указания к курсовому проектированию агрегатов шасси автомобиля / А.М. Раскин; А.Ф. Яшин; - Саратов: Ротапринт, 1975.-68с.
18. Родионов, В. Ф., Легковые автомобили / В.Ф. Родионов; Б.М. Фиттерман; - М. : Машиностроение, 1971.-376с.
19. Фчеркан, Н. С. Детали машин. Справочник. Т.3. / Н.С. Фчеркан; - М. : Машиностроение, 1969. - 355с.
20.Чайковский, И.П. Рулевые управления автомобилей / И.П. Чайковский; П.А. Саломатин;, - М. : Машиностроение, 1987.-176с.
21. Daniel Stapleton. How to Plan and Build a Fast Road Car / 2004.
22. Sergio M. Savaresi, Charles Poussot-Vassal, Cristiano Spelta, Olivier Sename,Luc Dugard. Gear box Control Design for Vehicles / 2010.
23. Colin Campbell. Automobile Gear box / 2012.
24. Са1сп1айоп the torque moment of the clutch elastic and safety roller. Part
2012. Volume XI (XXI). P. 36 - 38.
25. Dainius, L., Research on Probability for Failures in VW Cars During Warranty and Post-Warranty Periods / Mokslas: Lietuvos Ateitis, 2014. - 2 p.
26. Catalin, A., Method for the multi-criteria optimization of car wheel
mechanisms / A. Catalin, V. Totu Ingenieria e Investigation, 2016. - 1 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ