Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации сервисной деятельности в гостинице 6
1.1. Понятие сервиса в гостиничной индустрии 6
1.2. Сервис как фактор конкурентоспособности компании 9
Глава 2. Технологические особенности организации работы бизнес-центра в гостинице 13
2.1. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства 13
2.2. Технология предоставление бизнес-услуг в гостинице 17
2.3. Организация связи в бизнес-центре гостиницы 22
2.4. Технология работы интернет-салона в бизнес-центре гостиницы 24
Заключение 26
Список используемой литературы 28
...
Нерешённость ряда технологических, методологических и практических проблем и определили выбор темы курсовой работы, ее цель и круг решаемых в процессе ее написания задач.
Целью курсовой работы является изучение технологии работы, разработка системы методологических и практических форм и методов работы бизнес-центра в гостинице.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
раскрыть теоретические аспекты организации сервисной деятельности в гостинице;
рассмотреть понятие сервиса в гостиничной индустрии;
исследовать технологические особенности организации работы бизнес-центра в гостинице;
...
Таким образом, мы пришли к выводу, что бизнес-центры - это современные деловые комплексы, либо отдельные помещения в фонде гостиницы, отвечающие европейским стандартам. Современные бизнес-центры, являясь точками наивысшей деловой активности, предполагают целый комплекс услуг гостям отеля либо гостиницы, позволяют осуществлять большинство бизнес - операций, не покидая здания центра.
Значение и роль гостиничного бизнеса в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах ...
1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96. №-132-ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 года № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 01.02.2005).
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2008. – 192с.
5. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192с.
6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2008. – 412 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. — М.: ПрофОбрИздат, 2007.
8. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб. для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.
10. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. — Минск: ООО «Новое издание», 2001.
11. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи: Юнисти, 2004.
12. Папирян Г.А. Экономика туризма. М. 2006.
13. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро", - 2002.
...