Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы стимулирования сбыта продукции (на примере ООО «Строй Мастер»)

Работа №110768

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прочее

Объем работы85
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
100
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта продукции 6
1.1 Цели, задачи и средства системы стимулирования сбыта 6
1.2 Системный подход к выбору средств стимулирования 13
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Строй Мастер» ... 20
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО
«Строй Мастер» 20
2.2 Тенденции развития рынка строительных материалов г. Тольятти 28
2.2.1 Анализ системы стимулирования сбыта ООО «Строй Мастер» 35
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта продукции ООО «Строй Мастер» 48
3.1 Создание Internet-сайта как эффективного инструмента
стимулирования сбыта 48
3.1.1 Использование SMS-рассылок для стимулирования продаж строительных материалов 53
3.2 Экономическая эффективность мероприятия по созданию
Интернет-сайта 57
3.2.1 Введение в штатный состав управления должности маркетолога
с целью систематизации исследований рынка 59
Заключение 62
Список используемых источников 68
Приложение А Динамика продаж на рынке строительных материалов г.
Тольятти в 2015-2019 гг 73
Приложение Б Структура приобретения строительных материалов (%) 74
Приложение В Результаты опроса покупателей строительных материалов г.
Тольятти за 2019 год (%) 75
Приложение Г Результаты опроса «Знание названия предприятия, торгующего стройматериалами в г. Тольятти» (%) 76
Приложение Д Оценка качества продаваемых товаров торговыми
представителями (%) 77
Приложение Е Действия покупателя в случае отсутствия в магазине
необходимых строительных материалов 78
Приложение Ж Распределение покупателей с различными доходами по видам предпочтения строительных материалов 79
Приложение И Соотношение объема продаж стройматериалов, сухих строительных смесей и теплоизоляционных материалов ООО «Строй Мастер» 80
Приложение К Образец анкеты: «Эффективность средств рекламы среди потенциальных покупателей фирмы ООО «Строй Мастер» 81
Приложение Л Сводка результатов опроса потенциальных покупателей 82
Приложение М Образец анкеты: «Тенденции развития рынка строительных материалов г. Тольятти» 83


Аннотация. Введение.
Цель бакалаврской работы - провести анализ и дать оценку системе стимулирования сбыта продукции в ООО «Строй Мастер».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы стимулирования сбыта;
2) проанализировать стимулирования сбыта ООО «Строй Мастер»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию системы стимулирования сбыта ООО «Строй Мастер».
Объектом исследования является ООО «Строй Мастер».
Предмет исследования - организационно-экономические отношения по поводу совершенствования системы стимулирования сбыта ООО «Строй Мастер».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основные задачи и приемы стимулирования сбыта в зависимости от типа целевой аудитории в ООО «Строй Мастер» предусматривают:
1) Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя - преследуют цель познакомить потребителя с новинкой.
Основными средствами стимулирования сбыта этого направления являются:
- скидки с цены;
- акции и реклама;
- выставки и др.
2) Среди наиболее распространенных приемов стимулирования посредников можно выделить следующие:
- скидки с цены при оговоренном объеме партии товара;
- отсрочка платежа;
- техническая поддержка дилеров;
- «сбытовой зачет» - посредник получает определенную скидку за
включение продукции фирмы в свою номенклатуру, чем компенсируется часть его дополнительных сбытовых издержек.
3) Стимулирование сбыта по отношению к собственному персоналу преследует цель увеличить объем сбыта, поощрить наиболее эффективно работающих, дополнительно мотивировать их труд.
Основными средствами стимулирования сбыта этого направления являются:
- предоставление лучшим менеджерам дополнительных дней отпуска;
- при выполнении индивидуального плана продаж менеджер отдела сбыта получает премию в размере 20% от оклада.
4) Наибольшей известностью у тольяттинцев пользуется продукции ООО «Леруа Мерлен» и ООО «Строй-Инвест». В свою очередь, ООО «Строй Мастер» на фоне конкурентной среды г. Тольятти занимает лишь четвертую позицию. Эта компания известна только 32% потребителей строительных материалов, что указывает на неэффективность проводимой рекламной кампании, так как уровень известности ООО «Строй Мастер» не превышает даже 50% опрашиваемых.
5) Статус высокого качества строительных материалов присвоено ООО «Леруа Мерлен» и ООО «Строй-Инвест». В свою очередь, продукции ООО «Строй Мастер» тольяттинцы (65%) присвоили средний уровень, что свидетельствует о противоречии мнения самой фирмы и потребителях ее продукции в отношении качественных характеристик строительных материалов компании. Данные опроса указывают на то, что «Строй Мастер» производит среднего уровня продукцию, хотя для привлечения клиентов указывает в рекламных кампаниях на ее качество. В действительности же, это совсем не так. В результате, фирма в ближайшем будущем может потерять большинство своих клиентов, так как на рынке строительных материалов г. Тольятти есть наиболее сильные конкуренты, продукцию которых жители города отмечают как высокого качества.
6. Исходя из результатов анализа и оценки системы стимулирования сбыта, определены следующие направления совершенствования системы стимулирования сбыта в ООО «Строй Мастер»:
7. Создание Internet-сайта как эффективного инструмента стимулирования сбыта.
8. Использование SMS-рассылок для стимулирования продаж строительных материалов.
В результате внедрения мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта объем реализации продукции увеличится на 146,3 тыс.руб., условно-годовая экономия составит 118,4 тыс.руб.




1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). - М. : Юридическая литература, 1993. - 58 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая [30 ноября
1994 г. № 51-ФЗ] и вторая [26 января 1996 г. № 14-ФЗ] (в ред. последних изменений) // СПС КонсультантПлюс.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Части первая [31 июля 1998 Г, № 146-ФЗ] и вторая [5 августа 2000 г. № 117-ФЗ] (в ред. последних изменений) // СПС КонсультантПлюс.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от
30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. последних изменений)// СПС
КонсультантПлюс.
5. Федеральный Закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 41-ФЗ (в ред. последних изменений) // СПС КонсультантПлюс.
6. Устав ООО «Строй Мастер». - Тольятти, 1993.
7. Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках ООО «Строй Мастер» за 2017-2019 гг.
8. Арасланов Т.Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности предприятий / Т.Н. Арсланов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017.- №1.- С. 315-320.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2017.- 703 с.
10. Бакальская Б.В. Товарное и сервисное управление торговыми предприятиями: Маркетинговое управление / Е.В. Бакальская // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 375-381.
11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2018. - 672 с.
12. Болт Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Дж. Болт. - М.: МТ-Пресс, 2018. - 347 с.
13. Бурцева Т.А. Оценка эффективности информационного обеспечения
маркетинговых решений / Т.А. Бурцева [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. -№1. - С. 546-552.
14. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №6. - С. 507-512.
15. Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама и жизнь. Теория и практика. - 2018. - С. 125-129.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ