Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение качества продукции на основе статистического управления процессами

Работа №110762

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы51
Год сдачи2021
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Статистическое управление процессами 5
1.1 Основы статистического управления и история возникновения 5
1.2 Сущность SPC 13
1.3 Статистические методы контроля качества 18
2 Анализ деятельности ООО «Севен Люкс» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Выявление причин возникновения брака готовой продукции 32
3 Совершенствование технологического процесса и
повышение качества продукции в ООО «Севен Люкс» 37
3.1 Предложения по повышению качества продукции в процессе
производства на основе SPC 37
3.2 Ожидаемый результат от реализации SPC на предприятии и
повышения качества готовой продукции 39
Заключение 44
Список используемой литературы 46

Только если продукты соответствуют потребностям конечного пользователя, предприятие может достичь высокого уровня бизнес- показателей.
Поэтому качество продукта актуально в настоящее время, и можно сказать, это самая важная экономическая проблема.
Актуальность данной работы заключается в том, что наиболее важным фактором повышения эффективности производства является постоянное совершенствование продуктов, постоянное улучшение качества и совершенствование процессов, поскольку на международном рынке от этого зависит конкурентоспособность предприятия.
Совершенствование качества продукции определяет скорость научно-технического развития и повышение эффективности предприятия в целом и оказывает влияние на интенсивность экономики и уровня жизни населения страны.
Суть системы обеспечения качества заключается в том, что она проверяется международными стандартами и ГОСТом, что подтверждает качество и соответствие всем нормам.
Системы менеджмента качества - это эффективный инструмент для управления качеством продукции и обеспечения конкурентоспособности. В современном мире большинство предприятий или компаний стараются удешевить сырье, используемое при производстве товаров, что, несомненно, влияет на качество продукции и срок ее службы.
Постоянный анализ качества продукции является неотъемлемым элементом системы комплексного экономического анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение можно сделать вывод, что реализация SPC является очень эффективным способом для выявления факторов и причин, влияющих на проблемы в процессе производства. В ходе выполнения дипломного проекта были изучены теоретические основы статистического управления процессами, их влияние на качество продукции и стабильное функционирование предприятия.
Был проведен анализ качества продукции, и были предложены меры для выявления и устранения дефектов в производственном процессе.
Качество продукции является наиболее важным критерием для конечного потребителя в определении степени, как они, приобретенные им товары, удовлетворяют его запросы на долгосрочную перспективу. Это один из показателей прибыльности для того, чтобы уделять больше внимания компаниям, которые входят в рынок.
Согласно результатам расчета экономической эффективности, было сделано заключение об эффективности и результативности работ по реализации SPC на предприятии. Также в ходе дипломного проекта была дана общая характеристика предприятия ООО «Севен Люкс». Преимущества организационной структуры управления в Севен Люкс являются эффективность решения различных вопросов в нестандартных ситуациях и полной личной ответственности за результаты работы. Минусы такой структуры: лояльность руководства к ее функциональному подразделению, а не в организации в целом, чрезмерной нагрузке общего лидера с операционными вопросами. В целом, можно сделать вывод, что организационная структура формируется довольно эффективно, так что позволяет упростить наиболее упрощенную и оптимизировать производственную систему, подчинение персонала и передачу информации на заводе.



1. Азаров В.Н., Майборода В.П. и др. Всеобщее управление качеством: учебник. - М.: Проспект, 2013. - 268 с. - ISBN 978-5-7779-1702-7;
Ссылка: https://www.tadviser.ru
2. Барри Дж. Дейл. Методы менеджмента качества, выдержавшие испытание временем // Европейское качество. - 1996. - № 2. - С. 111117;
Ссылка: https://cyberleninka.ru
3. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник. - М.: Издательство Проспект, 2015. - 688 с. - ISBN 978-5392-16754-8;
Ссылка: https://www.studmed.ru
4. Ветлужских Е.М. Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI: учебник. - М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, 2013. - 263 с. - ISBN 978-5-9614-0467-8;
Ссылка: https://www.klerk.ru
5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Издательство Юрайт, 2009. - 414 с. - ISBN 978-5-9916-5886-7;
Ссылка: https://www.studmed.ru
6. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 319 с. - ISBN 978-500057-007-4;
Ссылка: https://www.cfin.ru/management/iso9000/qmanbook-3. shtml
7. Горячев В.В. Основные отличия стандарта ISO 9001:2015 от ГОСТ ISO 9001-2011 // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 1. - С. 3439;
Ссылка: https: //ria- stk.ru/mmq/about.php
8. Гладышева Э.Г. Система менеджмента качества, как современный инструмент управления организацией // Евразийский союз ученых. - 2015. № 19. - С. 35-41;
Ссылка: https: //ria- stk.ru/mmq/about.php
9. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. - М.: Издательство РГ-Пресс, 2007. - 232 с. - ISBN 978-5-9988-0498-4;
Ссылка: https://www.gd.ru/articles/4121 -upravlenie-kachestvom
10. Забежинский А.Д. Вариабельность систем менеджмента качества//Методы менеджмента качества. - 2016. - № 1. - С. 13-19;
Ссылка: https://www.gd.ru/articles/4121 -upravlenie-kachestvom
11. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник. - М.:
Издательство Инфра, 2012. - 570 с. - ISBN 978-5-16-003563-5;
Ссылка: https://zaochnik.com/spravochnik/menedzhment/upravlenie-
kachestvom/metody-upravlenija-kachestvom/
12. Карпов А.В., Клюева Н.В. Технологии управления развитием персонала: учебник. - М.: Издательство Проспект, 2016. - 416 с. - ISBN 978-5392-19555-8; 83;
Ссылка: https://aif.ru/boostbook/razvitie-personala.html
13. Камышев А.И. Оценка и улучшение результативности СМК по требованиям ISO 9001:2015. Часть 1. Анализ требований // Методы менеджмента качества. 2015. - № 2. - С. 7-14;
Ссылка: https://upr.ru/article/sistema-menedzhmenta-kachestva-smk-na-
predpriyatii/
14. Камышев А.И. Оценка и улучшение результативности СМК по требованиям ISO 9001:2015. Часть 2. Формирование типовых проверочных таблиц // Методы менеджмента качества. 2015. - № 3. - С. 8-15;
Ссылка: https: //docs. cntd.ru/document/1200124393
15. Карбаинов А.В. Создание эффективного предприятия. Часть 1. Что такое развитие производственной системы? // Методы менеджмента качества. 2015. - № 1. - С. 34-41;
Ссылка: https: //ria- stk.ru/mmq/adetail .php?ID=98434
16. Коваленко П.А. Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании // Менеджмент качества и инновации. - 2013. - № 5. - С. 32-37;
Ссылка: https: //ria- stk.ru/stq/adetail. php?ID=40748
17. Кондратьев Э.В., Новиков К.В. Непрерывное совершенствование в современном производстве // Методы менеджмента качества. 2015. - № 9. - С. 40-45;84;
Ссылка: https: //ria- stk.ru/mmq/adetail .php?ID=96898
18. Кравченко Е.В. Сравнительная оценка современных концепций управления: методический аспект // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 3. - С.62-68;
Ссылка: https: //ria- stk.ru/mmq/adetail .php
19. Кривощеков В.Е. Несколько значимых трендов современных технологий // Менеджмент качества и инновации. - 2014. - № 2. - С. 11-16;
Ссылка: https://vc.ru/future/152804-5-1-naibolee-znachimye-
tehnologicheskie-trendy-po-versii-gartner
20. Косякова Л.И. анализ реализации принципа вовлечения персонала ОАО КБ «Восточный» // Менеджмент качества и инновации. - 2013. - № 5. -С. 45-49;
Ссылка: https://vc.ru/future/
21. Кузнецов Л.А. Связное описание системы «технология- качество»//Методы менеджмента качества. - 2015. - № 7. - С. 19-23;
Ссылка: https://ria-stk.ru/mmq/adetail.php?ID=93115
22. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Метод TILMAG // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 2. - С. 3-8;
Ссылка: https: //ria- stk.ru/mmq/adetail .php
23. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Пять «П» стратегии Минцберга//Методы менеджмента качества. - 2015. - № 7. - С. 9-17;
Ссылка: https: //ria- stk.ru/mmq/adetail .php?ID=30563
24. Лерер Й. Групповое мышление. Миф о мозговом штурме//Проблемы управления в социальных системах. - 2012. - № 8. - С.26-32;
Ссылка: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/gruppovoe-myshlenie-mif-o-
mozgovom-shturme
25. Окрепилов В.В. Менеджмент качества. - М.: Издательство
Инфра, 2013. - 185 с. - ISBN: 978-5-16-00234-5;
Ссылка: https: ZZwww.kpms .ruZGeneral_infoZQuality_management.htm
26. Оценка качества и конкурентоспособности // Вестн. ИНЖЭКОНа. - 2008. - № 7. - С. 70-77;
Ссылка: https:ZZwww.gd.ruZarticlesZ11801-konkurentosposobnost
27. Правдина Н.В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебник. - Ульяновск, 2007. - 384 с. - ISBN 978-5-9916-3752-7;
Ссылка: https:ZZwww.gd.ruZarticlesZ11801-konkurentosposobnost
28. Пономарев С.В., Мищенко С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие. - М.: Норма, 2005. - 512 с. - ISBN 978-5-459-00574-5;
Ссылка: https:ZZassistentus.ruZvedenie-biznesa/upravleniye-kachestvom-na- predpriyatiiZ
29. Панфилова А.П. Инструменты принятия менеджерами коллективных управленческих решений на основе ментальной лестницы//Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 19. - С. 186-194;
Ссылка: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/instrumenty-prinyatiya-
menedzherami-kollektivnyh-upravlencheskih-resheniy-na-osnove-mentalnoy- lestnitsy
30. Плугина Ю. А. Современные методы профессионального развития персонала предприятия // Вестник экономики транспорта и промышленности. - 2013. - № 43. - С. 247-253;
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sovremennye-metody- professionalnogo-razvitiya-personala-predpriyatiya
31. Пшенников В.В. Управленческие дилеммы: опыт и технологии разрешения // Методы менеджмента качества. 2015. - № 2. - С. 56-61;
Ссылка: https:ZZcyberleninka.ru
32. Протасьев В.Б., Плахотникова Е.В., Литвинова И.В. Логическая структура построения TQM и ее использование в задачах обеспечения качества // Методы менеджмента качества. 2015. - № 3. - С. 1-8;
Ссылка: https: ZZstudref.comZ707735ZmenedzhmentZlogicheskaya_struktura_p ostroeniya_ispolzovanie_zadachah_obespecheniya_kachestva
33. Родина Е.Е. Современные тенденции менеджмента качества//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2013. - № 1. - С. 4-9;
Ссылка: https:ZZstudref.com
34. Савинцева С.А. Управление качеством: теоретические
основы//Проблемы современной экономики. - 2013. - № 15. - С. 144153;85;
Ссылка: https: ZZstudref.comZ707735ZmenedzhmentZ
35. Сухорукова И.А. Анализ проблем применения инструментов управления качеством // Вестник РГРТУ. - 2009. - № 3. - С. 60-68;
Ссылка: https: ZZspravochnick.ruZmenedzhment_organizaciiZupravlenie_kache stvomZproblemy_v_upravlenii_kachestvomZ
36. Серенков П.С., Назаренко В.В., Ромбальская О.И., Телебук О.И. Применение комплексного процессного подхода в рамках системы менеджмента организации // Методы менеджмента качества. 2015. - №6- С. 27-34;
Ссылка: https:ZZspravochnick.ru
37. Тавер Е.И. Качество как объект управления//Методы менеджмента качества. - 2012. - № 12. - С. 16-24;
Ссылка: https:ZZwww.cfin.ruZmanagementZiso9000Zqmanbook- 1.shtml
38. Тавер Е.И. Экспертный метод потребительской оценки качества продукции // Стандарты и качество. - 1998. - № 11. - С. 43-50;
Ссылка:
https://studref.eom/381475/tovarovedenie/ekspertnye_metody_otsenki_kachestva_ tovarov
39. Томохова И. Н. Рыжова Н. А. О многообразии и классификации средств методов управления качеством // Сервис plus. - 2008. - № 4. - С.84¬92;
Ссылка: https://cyberleninka.ru/article/n/o-mnogoobrazii-i-klassifikatsii-
sredstv-metodov-upravleniya-kachestvom
40. Чан Рен Джи Дж., Камаруддин Ш., Азид И. А. Применение методологии Lean Six Sigma на предприятиях малого и среднего бизнеса на примере типографии // Методы менеджмента качества. 2015. - № 1. - С. 12¬21;
Ссылка: https://cyberleninka.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ