Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ТД «Карандаш»
|
Введение 9
Глава 1. Теоретические основы продаж в интернете 12
1.1 История, этапы развития и тренды интернет-рынка 12
1.2 Интернет-магазин как неотъемлемая часть торговли в интернете 25
1.3 Посещаемость как важнейший компонент для функционирования бизнеса
в Интернет 32
1.4 Конверсия и её значимость для торговли в интернете 39
Глава 2. Характеристика и анализ маркетинговой деятельность интернетмагазина ТД «Карандаш» 41
2.1 Общая характеристика предприятия 41
2.2. Маркетинговая деятельность интернет-магазина «Карандаш» 46
2.4 Анализ конкурентов 51
2.4.1 Анализ условий конкуренции в отрасли по методике М. Портера 53
2.4.2 Конкурентный анализ товарной политики конкурентов 56
2.4.3 Товарная политика конкурентов 59
2.4.5 Ценовая политика конкурентов 62
2.4.6 Оценка возможностей и угроз со стороны существующих конкурентов
(SWOT-анализ) 63
Г лава 3 Разработка плана мероприятий по совершенствованию интернетмагазина ТД «Карандаш» 64
3.1 Разработка плана по совершенствованию технических параметров сайта
интернет-магазина ТД «Карандаш» 64
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложение А 76
Приложение Г 80
Приложение Е 83
Приложение Ж 84
Глава 1. Теоретические основы продаж в интернете 12
1.1 История, этапы развития и тренды интернет-рынка 12
1.2 Интернет-магазин как неотъемлемая часть торговли в интернете 25
1.3 Посещаемость как важнейший компонент для функционирования бизнеса
в Интернет 32
1.4 Конверсия и её значимость для торговли в интернете 39
Глава 2. Характеристика и анализ маркетинговой деятельность интернетмагазина ТД «Карандаш» 41
2.1 Общая характеристика предприятия 41
2.2. Маркетинговая деятельность интернет-магазина «Карандаш» 46
2.4 Анализ конкурентов 51
2.4.1 Анализ условий конкуренции в отрасли по методике М. Портера 53
2.4.2 Конкурентный анализ товарной политики конкурентов 56
2.4.3 Товарная политика конкурентов 59
2.4.5 Ценовая политика конкурентов 62
2.4.6 Оценка возможностей и угроз со стороны существующих конкурентов
(SWOT-анализ) 63
Г лава 3 Разработка плана мероприятий по совершенствованию интернетмагазина ТД «Карандаш» 64
3.1 Разработка плана по совершенствованию технических параметров сайта
интернет-магазина ТД «Карандаш» 64
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложение А 76
Приложение Г 80
Приложение Е 83
Приложение Ж 84
Объектом исследования является компания ООО ТД «Карандаш», а
именно интернет-магазин «Карандаш»
Предметом исследования выступает интернет-маркетинг как неотъемлемая часть торговли в интернете.
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш».
Актуальность работы заключается в том, что в связи с динамичностью
розничных рынков старым компаниям необходимо все время адаптироваться
под спрос и конкурентную среду, постоянно модернизировать деятельность
своей компании и использовать инновационные подходы для продвижения
бизнеса в сети интернет.
В процессе исследования был проведен анализ рынка интернет-магазинов,
была изучена конкурентная среда, а также рассмотрены потребительские предпочтения. При анализе потребительских предпочтений было проведено анкетирование, благодаря которому сделаны выводы о том, на какие факторы чаще
всего обращает внимание посетитель интернет-магазинов.
В результате исследования разработан план по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина «Карандаш».
Практическая значимость работы состоит в том, что составленный план по
совершенствованию технических параметров, улучшит посещаемость покупателей, заинтересует их совершать больше покупок именно через интернет-6
магазин, за счет этого повысится товарооборот и увеличится число покупателей.
Сфера исполнения - в практике предприятия.
В основе любого интернет-маркетинга в первую очередь входит анализ. Это и обратная связь с клиентами, и изучение потребительского спроса, и детальное рассмотрение наиболее эффективных рекламных кампаний своих конкурентов. Только на основе полученных данных и их глубокого анализа интернет-маркетолог разрабатывает стратегию по внедрению и продвижению того или иного товара или услуги. И только потом, если это необходимо, уделяют внимание созданию сайта.
С 1 ноября 2014 года в ТД «Карандаш» используется новый метод реализации сбыта товара - интернет магазин. За полтора года работы интернетмагазина наблюдается значительный рост товарооборота. Однако, данный рост отслеживается только в определенные сезоны, такие как: новогодний, школьный и летний сезон. В остальное время наблюдается существенное снижение товарооборота, что приводит к большим издержкам компании. В связи с этим возникает необходимость повышения товарооборота в несезонное время. Наряду с этим, существует другая проблема - посещаемость интернет магазина, а именно время нахождение потенциальных клиентов на сайте «Карандаш», что прослеживается через отчет Яндекс-метрики. Время пребывания клиентов на сайте (от 30 секунд до 1 минуты) позволяет говорить либо о неудобном интерфейсе интернет - магазина либо о некорректном техническом оснащении.
В связи с этим, актуальность исследования объясняется необходимостью ТД «Карандаш» адаптироваться под спрос и конкурентную среду, постоянно модернизировать деятельность своей компании и использовать инновационные подходы для продвижения бизнеса в сети интернет.
Фактически интернет-маркетинг включает в себя целый комплекс дочерних форм: не только баннерную рекламу и обратную связь, но и методики проведения маркетинговых исследований в сети интернет (изучение спроса и потребительской аудитории), методы и средства проведения рекламных кампа-
ний, способы правильного позиционирования торговой марки на рынке и многое другое.
Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш».
В соответствии с этой целью в работе были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты понятия интернет-магазин;
2. Проанализировать маркетинговую деятельности интернет-магазина «Карандаш»;
3. Изучить ассортимент интернет-магазина «Карандаш»;
4. Исследовать конкурентов интернет-магазина «Карандаш»;
5. Разработать план по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина "Карандаш».
Объектом исследования является компания ООО ТД «Карандаш», а именно интернет-магазин «Карандаш»
Предметом исследования - Интернет-маркетинг как неотъемлемая часть торговли в интернете.
Основными методами исследования дипломной работы являются: конкурентный анализ, сравнительный анализ, анализ ценовой политики конкурентов, анализ товарной политики, Swot анализ. Была изучена конкурентная среда, а также тщательно рассмотрены потребительские предпочтения. При анализе потребительских предпочтений было проведено анкетирование, благодаря которому сделаны выводы о том, на какие факторы чаще всего обращает внимание посетитель интернет-магазинов.
Дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим основам продаж в интернете, конверсии и ее значимости. Во второй главе описывается характеристика и анализ маркетинговой деятельности ТД «Карандаш». Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш», составлению плана мероприятий по усовершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина.
Работа выполнена на основании научной, учебной и специализированной журнальной литературы по данной теме, а также с использованием сетевых источников.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов полученных анализов и предложенных разработок по модернизации интернет магазина «Карандаш».
именно интернет-магазин «Карандаш»
Предметом исследования выступает интернет-маркетинг как неотъемлемая часть торговли в интернете.
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш».
Актуальность работы заключается в том, что в связи с динамичностью
розничных рынков старым компаниям необходимо все время адаптироваться
под спрос и конкурентную среду, постоянно модернизировать деятельность
своей компании и использовать инновационные подходы для продвижения
бизнеса в сети интернет.
В процессе исследования был проведен анализ рынка интернет-магазинов,
была изучена конкурентная среда, а также рассмотрены потребительские предпочтения. При анализе потребительских предпочтений было проведено анкетирование, благодаря которому сделаны выводы о том, на какие факторы чаще
всего обращает внимание посетитель интернет-магазинов.
В результате исследования разработан план по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина «Карандаш».
Практическая значимость работы состоит в том, что составленный план по
совершенствованию технических параметров, улучшит посещаемость покупателей, заинтересует их совершать больше покупок именно через интернет-6
магазин, за счет этого повысится товарооборот и увеличится число покупателей.
Сфера исполнения - в практике предприятия.
В основе любого интернет-маркетинга в первую очередь входит анализ. Это и обратная связь с клиентами, и изучение потребительского спроса, и детальное рассмотрение наиболее эффективных рекламных кампаний своих конкурентов. Только на основе полученных данных и их глубокого анализа интернет-маркетолог разрабатывает стратегию по внедрению и продвижению того или иного товара или услуги. И только потом, если это необходимо, уделяют внимание созданию сайта.
С 1 ноября 2014 года в ТД «Карандаш» используется новый метод реализации сбыта товара - интернет магазин. За полтора года работы интернетмагазина наблюдается значительный рост товарооборота. Однако, данный рост отслеживается только в определенные сезоны, такие как: новогодний, школьный и летний сезон. В остальное время наблюдается существенное снижение товарооборота, что приводит к большим издержкам компании. В связи с этим возникает необходимость повышения товарооборота в несезонное время. Наряду с этим, существует другая проблема - посещаемость интернет магазина, а именно время нахождение потенциальных клиентов на сайте «Карандаш», что прослеживается через отчет Яндекс-метрики. Время пребывания клиентов на сайте (от 30 секунд до 1 минуты) позволяет говорить либо о неудобном интерфейсе интернет - магазина либо о некорректном техническом оснащении.
В связи с этим, актуальность исследования объясняется необходимостью ТД «Карандаш» адаптироваться под спрос и конкурентную среду, постоянно модернизировать деятельность своей компании и использовать инновационные подходы для продвижения бизнеса в сети интернет.
Фактически интернет-маркетинг включает в себя целый комплекс дочерних форм: не только баннерную рекламу и обратную связь, но и методики проведения маркетинговых исследований в сети интернет (изучение спроса и потребительской аудитории), методы и средства проведения рекламных кампа-
ний, способы правильного позиционирования торговой марки на рынке и многое другое.
Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш».
В соответствии с этой целью в работе были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты понятия интернет-магазин;
2. Проанализировать маркетинговую деятельности интернет-магазина «Карандаш»;
3. Изучить ассортимент интернет-магазина «Карандаш»;
4. Исследовать конкурентов интернет-магазина «Карандаш»;
5. Разработать план по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина "Карандаш».
Объектом исследования является компания ООО ТД «Карандаш», а именно интернет-магазин «Карандаш»
Предметом исследования - Интернет-маркетинг как неотъемлемая часть торговли в интернете.
Основными методами исследования дипломной работы являются: конкурентный анализ, сравнительный анализ, анализ ценовой политики конкурентов, анализ товарной политики, Swot анализ. Была изучена конкурентная среда, а также тщательно рассмотрены потребительские предпочтения. При анализе потребительских предпочтений было проведено анкетирование, благодаря которому сделаны выводы о том, на какие факторы чаще всего обращает внимание посетитель интернет-магазинов.
Дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим основам продаж в интернете, конверсии и ее значимости. Во второй главе описывается характеристика и анализ маркетинговой деятельности ТД «Карандаш». Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш», составлению плана мероприятий по усовершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина.
Работа выполнена на основании научной, учебной и специализированной журнальной литературы по данной теме, а также с использованием сетевых источников.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов полученных анализов и предложенных разработок по модернизации интернет магазина «Карандаш».
Наличие вебсайта для бизнеса в современных условиях – это жизненно
важная необходимость. Сайт помогает привлечь к продукту или услуге пользователей через интернет. В 2013 году объявлена новая волна инновационных
веб-технологий и дизайна, и сайт, который будет идти в ногу с новыми веяниями и тенденциями, будет способен возбудить интерес у пользователей и снизить показатель отказов.
В связи с этим, в выпускной квалификационной работе объектом исследования стал новый интернет-магазин «Карандаш». Была поставлена цель, которая заключалась в разработке плана по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина «Карандаш». В ходе дипломной работы были проведены различные анализы, такие как: анализ рынка интернет-магазинов,
конкурентный анализ – была изучена конкурентная среда, анализ потребительских предпочтений, в основу которого легло анкетирование и благодаря которому были сделаны выводы о том, какие факторы являются значимыми для посетителей интернет-магазинов. Проведенные анализы позволили сделать вывод
о том, что интернет-магазин «Карандаш» на этапе своего развития достиг не
малых успехов, и с начала своей работы по настоящее время, виден рост товарооборота, но эти приросты возникают только во время определённых сезонах
продаж, таких как новогодний и школьный сезон. В результате выполненного
исследования мы пришли к выводу о необходимости создания Уникального
торгового предложения, которое нацелено на увеличение числа потребителей,
на удержание клиентов на сайте и на улучшение качества работы интернетмагазина «Карандаш».
Поскольку актуальность данной темы сегодня велика, проведённые исследования и анализы могут стать полезными руководителям интернетмагазина и послужить базой для разработки политики продвижения, ценовой и
сбытовой политики фирмы. Разработанные рекомендации также позволят руко-71
водителям интернет-магазина избавиться от недостатков в оформление сайта,
по работе с клиентами.
Комплексный подход рассмотрения проблем маркетинга и использование
разнообразных средств и инструментов для ее решения, с применением творческого подхода позволит добиться успешного бизнеса.
важная необходимость. Сайт помогает привлечь к продукту или услуге пользователей через интернет. В 2013 году объявлена новая волна инновационных
веб-технологий и дизайна, и сайт, который будет идти в ногу с новыми веяниями и тенденциями, будет способен возбудить интерес у пользователей и снизить показатель отказов.
В связи с этим, в выпускной квалификационной работе объектом исследования стал новый интернет-магазин «Карандаш». Была поставлена цель, которая заключалась в разработке плана по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина «Карандаш». В ходе дипломной работы были проведены различные анализы, такие как: анализ рынка интернет-магазинов,
конкурентный анализ – была изучена конкурентная среда, анализ потребительских предпочтений, в основу которого легло анкетирование и благодаря которому были сделаны выводы о том, какие факторы являются значимыми для посетителей интернет-магазинов. Проведенные анализы позволили сделать вывод
о том, что интернет-магазин «Карандаш» на этапе своего развития достиг не
малых успехов, и с начала своей работы по настоящее время, виден рост товарооборота, но эти приросты возникают только во время определённых сезонах
продаж, таких как новогодний и школьный сезон. В результате выполненного
исследования мы пришли к выводу о необходимости создания Уникального
торгового предложения, которое нацелено на увеличение числа потребителей,
на удержание клиентов на сайте и на улучшение качества работы интернетмагазина «Карандаш».
Поскольку актуальность данной темы сегодня велика, проведённые исследования и анализы могут стать полезными руководителям интернетмагазина и послужить базой для разработки политики продвижения, ценовой и
сбытовой политики фирмы. Разработанные рекомендации также позволят руко-71
водителям интернет-магазина избавиться от недостатков в оформление сайта,
по работе с клиентами.
Комплексный подход рассмотрения проблем маркетинга и использование
разнообразных средств и инструментов для ее решения, с применением творческого подхода позволит добиться успешного бизнеса.



