Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ТД «Карандаш»

Работа №11073

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы86 стр.
Год сдачи2016
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
862
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 9
Глава 1. Теоретические основы продаж в интернете 12
1.1 История, этапы развития и тренды интернет-рынка 12
1.2 Интернет-магазин как неотъемлемая часть торговли в интернете 25
1.3 Посещаемость как важнейший компонент для функционирования бизнеса
в Интернет 32
1.4 Конверсия и её значимость для торговли в интернете 39
Глава 2. Характеристика и анализ маркетинговой деятельность интернетмагазина ТД «Карандаш» 41
2.1 Общая характеристика предприятия 41
2.2. Маркетинговая деятельность интернет-магазина «Карандаш» 46
2.4 Анализ конкурентов 51
2.4.1 Анализ условий конкуренции в отрасли по методике М. Портера 53
2.4.2 Конкурентный анализ товарной политики конкурентов 56
2.4.3 Товарная политика конкурентов 59
2.4.5 Ценовая политика конкурентов 62
2.4.6 Оценка возможностей и угроз со стороны существующих конкурентов
(SWOT-анализ) 63
Г лава 3 Разработка плана мероприятий по совершенствованию интернетмагазина ТД «Карандаш» 64
3.1 Разработка плана по совершенствованию технических параметров сайта
интернет-магазина ТД «Карандаш» 64
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложение А 76
Приложение Г 80
Приложение Е 83
Приложение Ж 84


Объектом исследования является компания ООО ТД «Карандаш», а
именно интернет-магазин «Карандаш»
Предметом исследования выступает интернет-маркетинг как неотъемлемая часть торговли в интернете.
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш».
Актуальность работы заключается в том, что в связи с динамичностью
розничных рынков старым компаниям необходимо все время адаптироваться
под спрос и конкурентную среду, постоянно модернизировать деятельность
своей компании и использовать инновационные подходы для продвижения
бизнеса в сети интернет.
В процессе исследования был проведен анализ рынка интернет-магазинов,
была изучена конкурентная среда, а также рассмотрены потребительские предпочтения. При анализе потребительских предпочтений было проведено анкетирование, благодаря которому сделаны выводы о том, на какие факторы чаще
всего обращает внимание посетитель интернет-магазинов.
В результате исследования разработан план по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина «Карандаш».
Практическая значимость работы состоит в том, что составленный план по
совершенствованию технических параметров, улучшит посещаемость покупателей, заинтересует их совершать больше покупок именно через интернет-6
магазин, за счет этого повысится товарооборот и увеличится число покупателей.
Сфера исполнения - в практике предприятия.

В основе любого интернет-маркетинга в первую очередь входит анализ. Это и обратная связь с клиентами, и изучение потребительского спроса, и детальное рассмотрение наиболее эффективных рекламных кампаний своих конкурентов. Только на основе полученных данных и их глубокого анализа интернет-маркетолог разрабатывает стратегию по внедрению и продвижению того или иного товара или услуги. И только потом, если это необходимо, уделяют внимание созданию сайта.
С 1 ноября 2014 года в ТД «Карандаш» используется новый метод реализации сбыта товара - интернет магазин. За полтора года работы интернетмагазина наблюдается значительный рост товарооборота. Однако, данный рост отслеживается только в определенные сезоны, такие как: новогодний, школьный и летний сезон. В остальное время наблюдается существенное снижение товарооборота, что приводит к большим издержкам компании. В связи с этим возникает необходимость повышения товарооборота в несезонное время. Наряду с этим, существует другая проблема - посещаемость интернет магазина, а именно время нахождение потенциальных клиентов на сайте «Карандаш», что прослеживается через отчет Яндекс-метрики. Время пребывания клиентов на сайте (от 30 секунд до 1 минуты) позволяет говорить либо о неудобном интерфейсе интернет - магазина либо о некорректном техническом оснащении.
В связи с этим, актуальность исследования объясняется необходимостью ТД «Карандаш» адаптироваться под спрос и конкурентную среду, постоянно модернизировать деятельность своей компании и использовать инновационные подходы для продвижения бизнеса в сети интернет.
Фактически интернет-маркетинг включает в себя целый комплекс дочерних форм: не только баннерную рекламу и обратную связь, но и методики проведения маркетинговых исследований в сети интернет (изучение спроса и потребительской аудитории), методы и средства проведения рекламных кампа-
ний, способы правильного позиционирования торговой марки на рынке и многое другое.
Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш».
В соответствии с этой целью в работе были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты понятия интернет-магазин;
2. Проанализировать маркетинговую деятельности интернет-магазина «Карандаш»;
3. Изучить ассортимент интернет-магазина «Карандаш»;
4. Исследовать конкурентов интернет-магазина «Карандаш»;
5. Разработать план по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина "Карандаш».
Объектом исследования является компания ООО ТД «Карандаш», а именно интернет-магазин «Карандаш»
Предметом исследования - Интернет-маркетинг как неотъемлемая часть торговли в интернете.
Основными методами исследования дипломной работы являются: конкурентный анализ, сравнительный анализ, анализ ценовой политики конкурентов, анализ товарной политики, Swot анализ. Была изучена конкурентная среда, а также тщательно рассмотрены потребительские предпочтения. При анализе потребительских предпочтений было проведено анкетирование, благодаря которому сделаны выводы о том, на какие факторы чаще всего обращает внимание посетитель интернет-магазинов.
Дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим основам продаж в интернете, конверсии и ее значимости. Во второй главе описывается характеристика и анализ маркетинговой деятельности ТД «Карандаш». Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш», составлению плана мероприятий по усовершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина.
Работа выполнена на основании научной, учебной и специализированной журнальной литературы по данной теме, а также с использованием сетевых источников.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов полученных анализов и предложенных разработок по модернизации интернет магазина «Карандаш».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Наличие вебсайта для бизнеса в современных условиях – это жизненно
важная необходимость. Сайт помогает привлечь к продукту или услуге пользователей через интернет. В 2013 году объявлена новая волна инновационных
веб-технологий и дизайна, и сайт, который будет идти в ногу с новыми веяниями и тенденциями, будет способен возбудить интерес у пользователей и снизить показатель отказов.
В связи с этим, в выпускной квалификационной работе объектом исследования стал новый интернет-магазин «Карандаш». Была поставлена цель, которая заключалась в разработке плана по совершенствованию технических параметров сайта интернет-магазина «Карандаш». В ходе дипломной работы были проведены различные анализы, такие как: анализ рынка интернет-магазинов,
конкурентный анализ – была изучена конкурентная среда, анализ потребительских предпочтений, в основу которого легло анкетирование и благодаря которому были сделаны выводы о том, какие факторы являются значимыми для посетителей интернет-магазинов. Проведенные анализы позволили сделать вывод
о том, что интернет-магазин «Карандаш» на этапе своего развития достиг не
малых успехов, и с начала своей работы по настоящее время, виден рост товарооборота, но эти приросты возникают только во время определённых сезонах
продаж, таких как новогодний и школьный сезон. В результате выполненного
исследования мы пришли к выводу о необходимости создания Уникального
торгового предложения, которое нацелено на увеличение числа потребителей,
на удержание клиентов на сайте и на улучшение качества работы интернетмагазина «Карандаш».
Поскольку актуальность данной темы сегодня велика, проведённые исследования и анализы могут стать полезными руководителям интернетмагазина и послужить базой для разработки политики продвижения, ценовой и
сбытовой политики фирмы. Разработанные рекомендации также позволят руко-71
водителям интернет-магазина избавиться от недостатков в оформление сайта,
по работе с клиентами.
Комплексный подход рассмотрения проблем маркетинга и использование
разнообразных средств и инструментов для ее решения, с применением творческого подхода позволит добиться успешного бизнеса.


Абдикеев Н.М. Интернет-технологии в экономике знаний: учебник
для вузов / под ред. Н. М. Абдикеева – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 448 с.
2. Брагин. Л.А. Электронная коммерция / Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. – Москва: Форум, 2014. – 192 с.
3. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. – Москва: Эксмо, 2013. – 224 с.
4. Грошев, Игорь Васильевич. Системный бренд-менеджмент: учебник
для вузов / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – Москва: Юнити-Дана, 2014.
– 656 с.
5. История развития электронного бизнеса в России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://finbiz.spb.ru/download/2_2011/bespalov.pdf
6. "Лента" опасается конкуренции со стороны Интернет-торговли // Экспертно-аналитический центр агробизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ab-centre.ru/news/lenta-opasaetsya-konkurencii-so-storony-internettorgovli
7. Методы повышения конверсии – A/B тестирование, оптимизация РК //
KeyVision Web Analytics. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://keyvision.ru/blog/item/id/58/
8. «М.Видео» объявила о переходе «в разряд онлайн-компаний» // РосБизнесКонсалтинг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://top.rbc.ru/business/26/04/2015/553a53279a794771defcdaac
9. Обзор Российского рынка интернет-торговли, 2014 // Аналитика ИКТ
и Digital Media. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-rossiyskogo-rynka-internet-torgovli-
2014-g-20150202063902
10. Почему так важна конверсия сайта // Агентство по Веб-аналитике
КИТ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://internetclients.ru/blog/entry/konversiya-sayita73
11. Рябых Андрей. Как зарабатывать деньги в интернете. The True
Moneymaker / А. Рябых – Москва: Издание, 2014. – 112 с.
12. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г.
Кисмерешкин – Москва: Юрайт, 2015. – 331 с.
13. Российский рынок интернет-торговли в 2013 году составил 470 миллиардов рублей // InSales.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.insales.ru/blog/2014/04/28/ecommerce-market-report-2013/
14. Салбер, А. Как открыть интернет-магазин / А. Салбер. 3-е издание –
Москва: СмартБук, 2013. – 316 с.
15. Сущность понятия «электронный бизнес» и этапы его развития //
БИЗНЕСИНФОРМ №8, 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://business-inform.net/pdf/2012/8_0/255_262.pdf
16. Сибирская Е.В. Электронная коммерция: учебное пособие для вузов /
Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. – Москва: Форум, 2013. – 288 с.
17. Статистика интернет-торговли в странах мира: основные тенденции и
показатели // Информационно-аналитическое сетевое издание «ПРОВЭД»
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://провэд.рф/analytics/16849-
statistika-intepnet-topgovli-v-stpanah-mipa-osnovnye-tendentsii-i-pokazateli.html
18. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество // Группа компаний ИНТАЛЕВ®. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.intalev.ru/agregator/marketing/id_3106/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ