Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бренд-слогана (Брендинг, Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №110662

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы16
Год сдачи2023
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение.

Введение 3
1.Понятие, значение и виды бренд-слогана 4
2. Принципы и порядок разработки бренд-слогана. Анализ практических примеров 7
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложения 16

Бренд играет колоссальную роль в обеспечении успешной деятельности современного предприятия. Наличие бренда говорит об эффективном управлении маркетинговой деятельностью и позволяет повысить уровень известности предприятия, обеспечить лояльность потребителей. Немаловажную роль в системе формирования положительного имиджа предприятия играет бренд-слоган. Бренд-слоган представляет собой емкую фразу, которая формирует представления о производителе товаров или о продавце.
Актуальность изучения порядка разработки бренд-слогана обоснована высокой его значимостью в обеспечении эффективной работы предприятия. Наличие бренд-слогана способствует повышению деловой активности и конкурентоспособности, повышает уровень доверия потребителей.
Целью данной работы является изучение порядка разработки бренд-слогана и анализ практических примеров использования бренд-слогана в деятельности российских предприятий.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. определить понятие, виды и значение бренд-слоганов;
2. ознакомиться с порядком разработки бренд-слоганов и представить примеры практического применения.
Объектом исследования является бренд-слоган.
Предмет исследования – порядок разработки бренд-слогана.
Для написания работы были использованы методы описания, сравнения, анализа, синтеза и другие.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бренд-слоган представляет собой емкую фразу, которая формирует ассоциации с производителем или продавцом товаров, или с конкретной личностью. Бренд-слоган отличается краткостью, емкостью и высоким уровнем смысловой нагрузки, позволяет сформировать положительный образ и должный уровень конкурентоспособности производителя. На практике различают несколько видов слоганов. Выбор слогана зависит от цели, которую преследует производитель, а также от предпочтений потребителей. Практически все крупные производители товаров имеют собственный слоган.
При разработке бренд-слогана, во-первых, требуется определить конкурентные преимущества и выделить суть коммерческого предложения, идентифицировать значение и ценность предлагаемых потребителю товаров. В этом случае проводится всестороннее исследование рынка и предпочтений потребителей. Во-вторых, при разработке бренд-слогана используют вспомогательные единицы, их предназначение заключается в конкретизации особенностей предлагаемых товаров или оказываемых услуг. На данном этапе осуществляется формулировка рекламного сообщения. В-третьих, рекламное сообщение редактируется при помощи художественных приемов. Заключительным этапом внедрения бренд-слогана на практике является оценка степени восприятия его целевой аудиторией. Включение данного слогана в рекламный текст, отображение его на упаковке товара и прочие элементы позволяют сформировать в сознании потребителя приверженность именно данному бренду.
В заключении стоит отметить, что грамотная разработка бренд-слогана позволит в значительной степени улучшить деятельность организации, сформировать определенные потребительские предпочтения и повысить узнаваемость производимых товаров.



1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2021. - 248 c.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2022. – 752 c.
3. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2022. - 160 c.
4. Зржевская, М.В. Понятийные области концепции брендинга / М.В. Зржевская // Инновационные технологии в технике и образовании: сб. науч. статей. – Чита,2020. – С. 247–250
5. Морозова И. Слагая слоганы. – М. : РИП-холдинг, 1998. – 172 с.
6. Мухина, О.А. Роль лексических единиц при формировании успешной маркетинговой кампании / О.А. Мухина // Экономика и политика современной России: актуальные вопросы, достижения, инновации: сб. науч. статей. – Пенза,2022. – С. 31–35
7. Старостина, С.А. Рекламный слоган: основные принципы создания / С.А. Старостина // Славянский мир: традиции и словесность. – 2019. – №9. – С. 112–119
8. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
9. Федорова К.С. Анализ методов оценки уровня лояльности потребителей / К.С. Федорова // Международная научная конференция ученых: сб. науч. статей. – Белгоров,2020. – С. 5885–5889
10. Феофанов О. США: реклама и общество. [Электронный ресурс] http://www.bookvoed.ru/book?id=2622793 (дата обращения 15.03.2023)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ