Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Документирование деятельности образовательного учреждения (школа) (Нормативно-правовое обеспечение управления образованием, Алтайский государственный педагогический университет)

Работа №110329

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

документоведение

Объем работы15
Год сдачи2023
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бурлинская средняя общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края.

Введение 3
1. Характеристика типа образовательного учреждения 5
2. Общая характеристика управления в образовательном учреждении 8
3. Основной состав нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения 10
4. Порядок хранения документов в образовательном учреждении 12
Заключение 15
Список литературы и источников 16

В современном обществе образовательным учреждениям требуется системный подход к организации управления, следовательно, возникает необходимость документационного обеспечения управленческой деятельности. Каждый этап процесса принятия управленческого решения в образовательном учреждении тесным образом связан с документационным обеспечением управления.
Документационное обеспечение управления в образовательных учреждениях требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения. Без правильной постановки делопроизводства в организации невозможно справиться с потоком документов, оборачивающихся в ней, быстро найти требуемый документ и навести по нему справки, проконтролировать его исполнение и обеспечить сохранность. Таким образом, качество управления образовательным учреждением напрямую зависит от уровня организации делопроизводства. Этим и обусловлена актуальность данной работы.
Объект исследования – документирование деятельности образовательных учреждений. Предмет исследования – документы МБОУ «Бурлинская СОШ».
Цель исследования – изучение документационного обеспечения в образовательных учреждениях. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• охарактеризовать тип образовательного учреждения;
•рассмотреть общую характеристику управления в образовательном учреждении;
•определить основной состав нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения;
•изучить порядок хранения документов в образовательном учреждении.
Нормативную базу исследования составили законодательные и нормативно-методические документы, в частности Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - РФ), Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании», ГОСТ Р 7.0.8-2013, в котором закреплено современное толкование терминов и определений по делопроизводству, архивному делу; ГОСТ Р 6.30-2003, устанавливающий состав и расположение на листе бумаги реквизитов, рекомендуемые требования к оформлению документов, тексту и бланкам документов и др.
Методологическую базу исследования составили общенаучные методы исследования: анализ (содержание и последовательность этапов документирования в образовательном учреждении), синтез (обобщение разрозненых требований по оформлению документов в локальные нормативно-правовые акты – регламенты), сравнение (соотношение практики оформления документов колледжа с требованием нормативных и правовых актов и методических документов).
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные автором в работе рекомендации по совершенствованию оформления организационно-распорядительной и учебной документации могут быть использованы в БФ ГАПОУ УТЭК для совершенствования процесса документирования.
Данная работа включает в себя введение, 4 раздела, заключение и список используемой литературы. Общий объем работы 16 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня уже не требуется доказательств, что каждое образовательное учреждение является частью окружающей социальной среды, многочисленными «нитями» связанной с ней и, одновременно, оказывающей воздействие на нее. От способности образовательного учреждения правильно организовать работу с документами, зависит репутация учреждения, финансовое благополучие, микроклимат педагогического коллектива, его сохранность и развитие. Работа с документами требует специальных знаний и навыков. Документы многообразны и каждый документ – устав, протокол, приказ, справка и др., – имеет свои особенности и правила работы с ними.
Как показывает анализ в МБОУ «Булинская СОШ» соблюдаются правила оформления документов, изложенные в правовых и нормативных актах, федеральных органов государственной власти, и государственных стандартах.



1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2022) // Официальный интернет-портал справочно-правовой системы «Консультант Плюс»: [сайт]. – https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 // (дата обращения: 26.01.2023).
2. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 83 c.
3. Пожникова, Н.М. Практикум по предмету "Документы, корреспонденция и делопроизводство": Учебное пособие / Н.М. Пожникова. - М.: Academia, 2019. - 208 c.
4. Цветаев, В.М. Управление персоналом; СПб: Питер - М., 2022. - 192 c.
5. Официальный сайт МБОУ «Булинская СОШ»: [сайт]. – http://burla-bsh.ru/3-документы/ (Дата обращения 26.01.2023).
6. Официальный сайт Алтайского края – Перечень краевых общеобразовательных организаций Алтайского края»: [сайт].-https://www.altairegion22.ru/territory/education/perechen-kraevykh-obshcheobrazovatelnykh-organizatsiy-altayskogo-kraya.php (Дата обращения 26.01.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ