Развитие силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес-аэробикой
|
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методическое освещение вопроса о развитии фитнеса и фитнес-аэробики, как вида спорта и значении развития двигательных способностей у спортсменов данного вида спорта 9
1.1 Понятие «фитнес». Развитие и становление фитнес-аэробики, как
вида спорта 9
1.2 Значение развития двигательных способностей у девочек, занимающихся фитнес-аэробикой в системе общей подготовки спортсменов 18
Глава 2 Цель и задачи, методы и организация исследования 27
2.1 Цель и задачи исследования 27
2.2 Методы исследования 27
2.3 Организация исследования 38
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение 42
3.1 Подбор средств общей и специальной физической подготовки
для развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес-аэробикой 42
3.2 Исследование развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек, занимающихся фитнес-аэробикой до и после проведения педагогического эксперимента 48
Заключение 65
Список используемой литературы 67
Глава 1 Теоретико-методическое освещение вопроса о развитии фитнеса и фитнес-аэробики, как вида спорта и значении развития двигательных способностей у спортсменов данного вида спорта 9
1.1 Понятие «фитнес». Развитие и становление фитнес-аэробики, как
вида спорта 9
1.2 Значение развития двигательных способностей у девочек, занимающихся фитнес-аэробикой в системе общей подготовки спортсменов 18
Глава 2 Цель и задачи, методы и организация исследования 27
2.1 Цель и задачи исследования 27
2.2 Методы исследования 27
2.3 Организация исследования 38
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение 42
3.1 Подбор средств общей и специальной физической подготовки
для развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес-аэробикой 42
3.2 Исследование развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек, занимающихся фитнес-аэробикой до и после проведения педагогического эксперимента 48
Заключение 65
Список используемой литературы 67
Актуальность исследования. Фитнес-аэробика является молодым видом спорта. Многие специалисты обращают внимание, что фитнес-аэробика относится в большинстве своих дисциплинах к командному, сложно-координационному и эстетическому виду спорта. При этом большое значение играет комплексная подготовка спортсменов, в том числе физическая подготовка [1]-[4], [11], [14], [20], [24], [22], [28], [30], [41], [42].
Л.П. Матвеев отмечает, что «большинство основных видов спорта представляют собой высокоактивную двигательную деятельность, достижения в которой в решающей мере производны от физических качеств и непосредственно связанных с ними способностей спортсмена» [19].
По высказываниям М.Л. Штода в своей диссертационной работе она подчеркивает, что «Фитнес-аэробика, особенно в исполнении спортсменов высокого класса, несомненно, является разновидностью такой деятельности. Данное положение определяет ведущую роль физической подготовки во всей структуре и содержании как соревновательного, так и тренировочного процесса в этом виде спорта. Однако следует учесть, что в фитнес-аэробике границы между средствами общей и специальной физической подготовки в какой-то мере условны, так как в соревновательные комбинации включены элементы общеразвивающего характера, такие как: беговые движения, отжимания, подскоки и прыжки. Следует также помнить, что каждому уровню владения любым техническим приемом всегда должен соответствовать определенный уровень развития необходимых двигательных качеств» [42].
Изучение научных работ по подготовке спортсменов в виде спорта фитнес-аэробике, показало недостаточность изученности данного вопроса. Мало охвачено исследований о том, какие двигательные способности наиболее важны, чтобы показывать хорошие спортивные результаты на разных уровнях. Данные факты показывают об актуальности проведения исследовательской работы по вопросу развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес-аэробикой.
Это связано с тем, что при выполнении соревновательных композиций, спортсменам, занимающихся фитнес-аэробикой необходимо выполнять движения, требующие от них должного развития силовых и скоростно-силовых способностей. Например, к таким движениям относятся - прыжки, махи, отжимания и ряд других.
На основании выше сказанного, нами была определена проблематика исследовательской работы и её актуальность, а также сформулирована тема магистерской диссертации.
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс по фитнес-аэробике с девочками 11-13 лет.
Предмет исследования: средства общей и специальной физической подготовки по виду спорта фитнес-аэробика, направленные на улучшение развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет.
Цель исследования: улучшение развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся видом спорта фитнес- аэробика.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что если в планирование учебно-тренировочных занятий по фитнес-аэробике включать средства общей и специальной физической подготовки по 15-20 минут на каждом занятии, то они будут способствовать улучшению развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи исследования:
1. Определить текущий уровень развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес- аэробикой.
2. Подобрать средства общей и специальной физической подготовки для развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет.
3. Выявить влияние средств общей и специальной физической подготовки на развитие силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес-аэробикой.
Теоретико-методологическую основу составили данные авторов, которые раскрывают вопросы:
- о понятии «фитнес», развитии фитнес-аэробики и подготовке спортсменов в виде спорта фитнес-аэробика [1]-[4], [6], [8], [11], [13] -[17], [20]-[24], [27]-[30], [32]-[37], [41]-[52]. Среди ряда авторов можно выделить таких, как М.М. Абрамову и Н.И. Романенко, Э.Р. Антонову и О.А. Иваненко, О. В. Булгакову и Н.А. Брюханову, Д.И. Дегтяреву, Т.Б. Кукобу, И.А. Мингалишеву, В.В. Митрохину, Ю.В. Пармузину и Е.П. Горбаневу, О.В. Сапожникову, А.И. Шимонина, М.Л. Штода и др.
- о теоретических и методических аспектах развития двигательных способностей, в частности силовых и скоростно-силовых [9], [18], [19], [25], [31], [37]. Среди специалистов, раскрывающих данные вопросы, можно отметить Г.Н. Германова, Л.П. Матвеева, В.Г. Никитушкина, Р. И. Купчинова, В.Н. Платонова, Ж.К. Холодова, B.C. Кузнецова.
Методы исследования:
- поиск и анализ литературных источников по теме и проблематике магистерской диссертации;
- педагогическое наблюдение;
- контрольные испытания по определению силовых способностей у девочек 11-13 лет: «планка» - упор на предплечья, время удержания в секундах; поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине, (количество раз); сгибание и разгибание рук в упоре лежа - «отжимания» (количество раз); удержание в висе на согнутых руках, в секундах; динамометрия (сила ведущей кисти правой или левой), кг; удержание угла на гимнастической стенке, в сек;
- контрольные испытания по определению скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет; из и.п. лежа руки вверх, 1 - одновременный подъем туловища и ног «Книжка», 2- и.п.; прыжок в длину с места с двух ног, в см; прыжок в высоту, высота подскока в см; прыжки через гимнастическую скамейку за 20 секунд,
количество прыжков; приседания на двух ногах за 20 секунд, количество приседаний;
- педагогический эксперимент;
- методы математической статистики.
Опытно-экспериментальная база. Исследовательская работа по теме и проблематике магистерской диссертации проводилась на базе Школы спорта и движения «Фристайл» в ДК «Тольятти» г. Тольятти, б-р Ленина, д. 1
Научная новизна исследования:
- Обоснованы подобранные средства общей и специальной физической подготовки для использования в учебно-тренировочном процессе по фитнес-аэробике с девочками 11-13 лет.
- Выявлены положительные изменения силовых и скоростно-силовых способностей у девочек экспериментальной группы, занимающихся видом спорта фитнес-аэробика.
Теоретическая значимость предполагает описание: понятия «фитнес», развитие фитнеса и, в частности фитнес-аэробики, как физкультурно-оздоровительного вида, так и как вида спорта; развития двигательных способностей (в частности силовых и скоростно-силовых); подготовки спортсменов в виде спорта фитнес-аэробика.
Практическая значимость предполагает улучшение двигательных способностей (силовых и скоростно-силовых) у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес-аэробикой, после включения специально-подобранных упражнений для общей и специальной физической подготовки в учебно - тренировочные занятия для данной категории детей.
Достоверность и обоснованность результатов исследования. С целью обеспечения доказательства эффективности включения специально-подобранных упражнений для общей и специальной физической подготовки в учебно-тренировочные занятия фитнес-аэробики для девочек 11-13 лет применяли методы математической статистики. При помощи t-критерия Стьюдента выявляли достоверность или не достоверность различий между сравниваемыми показателями, характеризующими развитие силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес- аэробикой.
Личное участие автора предполагает:
- поиск и анализ литературных источников для определения проблематики исследовательской работы и темы магистерской диссертации;
- подбор средств общей и специальной физической подготовки для учебно-тренировочных занятий фитнес-аэробикой девочек 11-13 лет;
- проведение учебно-тренировочных занятий по фитнес-аэробике среди девочек 11-13 лет экспериментальной и контрольной группы;
- организацию педагогического исследования, в том числе проведение педагогического эксперимента и определение показателей, характеризующих силовые и скоростно-силовые способности;
- изучение результатов, полученных в ходе проведения педагогического эксперимента, их описание и оформление в виде таблиц и рисунков;
- оформление магистерской диссертации.
Апробация и внедрение результатов работы велись на протяжении проведения исследовательской работы. Результаты исследования были представлены на II Всероссийской научно-практической конференции «Социально-педагогические вопросы образования и воспитания» в г. Чебоксары 17 мая 2022 году.
На защиту выносятся:
1. Теоретическое обоснование необходимости проведения научно-методической работы, связанной с подготовкой спортсменов в виде спорта фитнес-аэробика.
2. Методическое обоснование по эффективности использования специально-подобранных средств общей и специальной физической подготовке в учебно-тренировочном процессе по виду спорта фитнес-аэробика у девочек 11-13 лет для улучшения двигательных способностей - силовых и скоростно-силовых.
Структура магистерской диссертации. В текст магистерской диссертации включены следующие части - введение, три главы, заключение, список используемой литературы (всего 52 источников, из них 10 на иностранном языке). Работа также содержит 25 рисунков и 6 таблиц. Основной текст работы излагается на 73 страницах.
Л.П. Матвеев отмечает, что «большинство основных видов спорта представляют собой высокоактивную двигательную деятельность, достижения в которой в решающей мере производны от физических качеств и непосредственно связанных с ними способностей спортсмена» [19].
По высказываниям М.Л. Штода в своей диссертационной работе она подчеркивает, что «Фитнес-аэробика, особенно в исполнении спортсменов высокого класса, несомненно, является разновидностью такой деятельности. Данное положение определяет ведущую роль физической подготовки во всей структуре и содержании как соревновательного, так и тренировочного процесса в этом виде спорта. Однако следует учесть, что в фитнес-аэробике границы между средствами общей и специальной физической подготовки в какой-то мере условны, так как в соревновательные комбинации включены элементы общеразвивающего характера, такие как: беговые движения, отжимания, подскоки и прыжки. Следует также помнить, что каждому уровню владения любым техническим приемом всегда должен соответствовать определенный уровень развития необходимых двигательных качеств» [42].
Изучение научных работ по подготовке спортсменов в виде спорта фитнес-аэробике, показало недостаточность изученности данного вопроса. Мало охвачено исследований о том, какие двигательные способности наиболее важны, чтобы показывать хорошие спортивные результаты на разных уровнях. Данные факты показывают об актуальности проведения исследовательской работы по вопросу развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес-аэробикой.
Это связано с тем, что при выполнении соревновательных композиций, спортсменам, занимающихся фитнес-аэробикой необходимо выполнять движения, требующие от них должного развития силовых и скоростно-силовых способностей. Например, к таким движениям относятся - прыжки, махи, отжимания и ряд других.
На основании выше сказанного, нами была определена проблематика исследовательской работы и её актуальность, а также сформулирована тема магистерской диссертации.
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс по фитнес-аэробике с девочками 11-13 лет.
Предмет исследования: средства общей и специальной физической подготовки по виду спорта фитнес-аэробика, направленные на улучшение развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет.
Цель исследования: улучшение развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся видом спорта фитнес- аэробика.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что если в планирование учебно-тренировочных занятий по фитнес-аэробике включать средства общей и специальной физической подготовки по 15-20 минут на каждом занятии, то они будут способствовать улучшению развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи исследования:
1. Определить текущий уровень развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес- аэробикой.
2. Подобрать средства общей и специальной физической подготовки для развития силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет.
3. Выявить влияние средств общей и специальной физической подготовки на развитие силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес-аэробикой.
Теоретико-методологическую основу составили данные авторов, которые раскрывают вопросы:
- о понятии «фитнес», развитии фитнес-аэробики и подготовке спортсменов в виде спорта фитнес-аэробика [1]-[4], [6], [8], [11], [13] -[17], [20]-[24], [27]-[30], [32]-[37], [41]-[52]. Среди ряда авторов можно выделить таких, как М.М. Абрамову и Н.И. Романенко, Э.Р. Антонову и О.А. Иваненко, О. В. Булгакову и Н.А. Брюханову, Д.И. Дегтяреву, Т.Б. Кукобу, И.А. Мингалишеву, В.В. Митрохину, Ю.В. Пармузину и Е.П. Горбаневу, О.В. Сапожникову, А.И. Шимонина, М.Л. Штода и др.
- о теоретических и методических аспектах развития двигательных способностей, в частности силовых и скоростно-силовых [9], [18], [19], [25], [31], [37]. Среди специалистов, раскрывающих данные вопросы, можно отметить Г.Н. Германова, Л.П. Матвеева, В.Г. Никитушкина, Р. И. Купчинова, В.Н. Платонова, Ж.К. Холодова, B.C. Кузнецова.
Методы исследования:
- поиск и анализ литературных источников по теме и проблематике магистерской диссертации;
- педагогическое наблюдение;
- контрольные испытания по определению силовых способностей у девочек 11-13 лет: «планка» - упор на предплечья, время удержания в секундах; поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине, (количество раз); сгибание и разгибание рук в упоре лежа - «отжимания» (количество раз); удержание в висе на согнутых руках, в секундах; динамометрия (сила ведущей кисти правой или левой), кг; удержание угла на гимнастической стенке, в сек;
- контрольные испытания по определению скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет; из и.п. лежа руки вверх, 1 - одновременный подъем туловища и ног «Книжка», 2- и.п.; прыжок в длину с места с двух ног, в см; прыжок в высоту, высота подскока в см; прыжки через гимнастическую скамейку за 20 секунд,
количество прыжков; приседания на двух ногах за 20 секунд, количество приседаний;
- педагогический эксперимент;
- методы математической статистики.
Опытно-экспериментальная база. Исследовательская работа по теме и проблематике магистерской диссертации проводилась на базе Школы спорта и движения «Фристайл» в ДК «Тольятти» г. Тольятти, б-р Ленина, д. 1
Научная новизна исследования:
- Обоснованы подобранные средства общей и специальной физической подготовки для использования в учебно-тренировочном процессе по фитнес-аэробике с девочками 11-13 лет.
- Выявлены положительные изменения силовых и скоростно-силовых способностей у девочек экспериментальной группы, занимающихся видом спорта фитнес-аэробика.
Теоретическая значимость предполагает описание: понятия «фитнес», развитие фитнеса и, в частности фитнес-аэробики, как физкультурно-оздоровительного вида, так и как вида спорта; развития двигательных способностей (в частности силовых и скоростно-силовых); подготовки спортсменов в виде спорта фитнес-аэробика.
Практическая значимость предполагает улучшение двигательных способностей (силовых и скоростно-силовых) у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес-аэробикой, после включения специально-подобранных упражнений для общей и специальной физической подготовки в учебно - тренировочные занятия для данной категории детей.
Достоверность и обоснованность результатов исследования. С целью обеспечения доказательства эффективности включения специально-подобранных упражнений для общей и специальной физической подготовки в учебно-тренировочные занятия фитнес-аэробики для девочек 11-13 лет применяли методы математической статистики. При помощи t-критерия Стьюдента выявляли достоверность или не достоверность различий между сравниваемыми показателями, характеризующими развитие силовых и скоростно-силовых способностей у девочек 11-13 лет, занимающихся фитнес- аэробикой.
Личное участие автора предполагает:
- поиск и анализ литературных источников для определения проблематики исследовательской работы и темы магистерской диссертации;
- подбор средств общей и специальной физической подготовки для учебно-тренировочных занятий фитнес-аэробикой девочек 11-13 лет;
- проведение учебно-тренировочных занятий по фитнес-аэробике среди девочек 11-13 лет экспериментальной и контрольной группы;
- организацию педагогического исследования, в том числе проведение педагогического эксперимента и определение показателей, характеризующих силовые и скоростно-силовые способности;
- изучение результатов, полученных в ходе проведения педагогического эксперимента, их описание и оформление в виде таблиц и рисунков;
- оформление магистерской диссертации.
Апробация и внедрение результатов работы велись на протяжении проведения исследовательской работы. Результаты исследования были представлены на II Всероссийской научно-практической конференции «Социально-педагогические вопросы образования и воспитания» в г. Чебоксары 17 мая 2022 году.
На защиту выносятся:
1. Теоретическое обоснование необходимости проведения научно-методической работы, связанной с подготовкой спортсменов в виде спорта фитнес-аэробика.
2. Методическое обоснование по эффективности использования специально-подобранных средств общей и специальной физической подготовке в учебно-тренировочном процессе по виду спорта фитнес-аэробика у девочек 11-13 лет для улучшения двигательных способностей - силовых и скоростно-силовых.
Структура магистерской диссертации. В текст магистерской диссертации включены следующие части - введение, три главы, заключение, список используемой литературы (всего 52 источников, из них 10 на иностранном языке). Работа также содержит 25 рисунков и 6 таблиц. Основной текст работы излагается на 73 страницах.
В заключении исследовательской работы пришли к следующим выводам:
- до проведения педагогического эксперимента не выявили достоверного различия (Р>0,05) в пользу какой-либо группы экспериментальной или контрольной по исследуемым показателям двигательных способностей (силовых и скоростно-силовых). Это позволило судить о равно подобранных группах не только по возрасту, но и по развитию силовых и скоростно - силовых способностей;
- были специально подобраны упражнения общей и специальной физической подготовки для учебно-тренировочных занятий девочек ЭГ по виду спорта фитнес-аэробика.
- Сравнительная характеристика данных после проведения педагогического эксперимента показала достоверное различие (P<0,05) по всем показателям, характеризующим силовые и скоростно-силовые способности, в пользу девочек экспериментальной группы.
- После проведения педагогического эксперимента определили прирост по показателям силовых способностей в двух исследуемых группах. Однако достоверный прирост по всем тестам выявили у девочек 11-13 лет экспериментальной группы. У девочек контрольной группы достоверный прирост (Р<0,05) произошел только по тестам ««Планка» - упор на предплечья», «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине» и «Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа - «отжимания»».
- После проведения педагогического эксперимента определили прирост по показателям скоростно-силовых способностей в двух исследуемых группах. Достоверный прирост по всем тестам выявили у девочек 11-13 лет экспериментальной группы. У девочек контрольной группы достоверный прирост (Р<0,05) произошел только по тестам «Прыжок в длину с места с двух ног» и «Прыжок в высоту».
Проведенное исследование позволило сделать практические рекомендации. Для развития силовых способностей у девочек, занимающихся фитнес-аэробикой в учебно-тренировочные занятия рекомендуется включать такие физические упражнения, как сгибания и разгибания рук в упоре лежа, статические удержания в определенных позах - в висе на перекладине, упоре лёжа, упоре на предплечьях и т.п., приседания с собственным весом тела и с использованием утяжелителей до 1-1,5 кг, упражнения для рук с резиновыми жгутами, упражнения для мышц спины и живота. Для развития скоростно-силовых способностей у девочек, занимающихся фитнес-аэробикой в учебно-тренировочные занятия рекомендуется включать такие физические упражнения, как разнообразные прыжки и подскоки, маховые упражнения, выполняемые с подскоков, упражнения на силу, выполняемые на время и другие.
- до проведения педагогического эксперимента не выявили достоверного различия (Р>0,05) в пользу какой-либо группы экспериментальной или контрольной по исследуемым показателям двигательных способностей (силовых и скоростно-силовых). Это позволило судить о равно подобранных группах не только по возрасту, но и по развитию силовых и скоростно - силовых способностей;
- были специально подобраны упражнения общей и специальной физической подготовки для учебно-тренировочных занятий девочек ЭГ по виду спорта фитнес-аэробика.
- Сравнительная характеристика данных после проведения педагогического эксперимента показала достоверное различие (P<0,05) по всем показателям, характеризующим силовые и скоростно-силовые способности, в пользу девочек экспериментальной группы.
- После проведения педагогического эксперимента определили прирост по показателям силовых способностей в двух исследуемых группах. Однако достоверный прирост по всем тестам выявили у девочек 11-13 лет экспериментальной группы. У девочек контрольной группы достоверный прирост (Р<0,05) произошел только по тестам ««Планка» - упор на предплечья», «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине» и «Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа - «отжимания»».
- После проведения педагогического эксперимента определили прирост по показателям скоростно-силовых способностей в двух исследуемых группах. Достоверный прирост по всем тестам выявили у девочек 11-13 лет экспериментальной группы. У девочек контрольной группы достоверный прирост (Р<0,05) произошел только по тестам «Прыжок в длину с места с двух ног» и «Прыжок в высоту».
Проведенное исследование позволило сделать практические рекомендации. Для развития силовых способностей у девочек, занимающихся фитнес-аэробикой в учебно-тренировочные занятия рекомендуется включать такие физические упражнения, как сгибания и разгибания рук в упоре лежа, статические удержания в определенных позах - в висе на перекладине, упоре лёжа, упоре на предплечьях и т.п., приседания с собственным весом тела и с использованием утяжелителей до 1-1,5 кг, упражнения для рук с резиновыми жгутами, упражнения для мышц спины и живота. Для развития скоростно-силовых способностей у девочек, занимающихся фитнес-аэробикой в учебно-тренировочные занятия рекомендуется включать такие физические упражнения, как разнообразные прыжки и подскоки, маховые упражнения, выполняемые с подскоков, упражнения на силу, выполняемые на время и другие.
Подобные работы
- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ У СПОРТСМЕНОК НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2023 - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЭТНОФИТНЕСУ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2019 - РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ НА ЗАНЯТИЯХ
ПО ХОРЕОГРАФИИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Влияние степ-аэробики на развитие двигательных качеств у девочек 13-15 лет
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2020 - Влияние оздоровительной аэробики на физическую подготовленность школьниц 12-14 лет
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2021 - «Исследование влияния средств фитнес-аэробики на развитие
плиометрических способностей у девочек 11-13 лет»
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2023 - ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ ВОЛЕЙБОЛИСТОК 13-17 ЛЕТ
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2020 - Анализ занятий аквафитнесом в физическом воспитании младших школьников (Теория и методика физкультурно-оздоровительной деятельности, Кубанский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма)
Контрольные работы, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 450 р. Год сдачи: 2022



