ВВЕДЕНИЕ 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Назначение задней подвески и требования, предъявляемые к ней 6
1.2 Классификация подвесок 7
1.3 Обоснование выбора схемы задней подвески 10
2 Конструкторская часть 11
2.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 11
2.1.1. Исходные данные 11
2.1.2. Подготовка исходных данных для тягового расчета 12
2.1.3. Определение передаточного числа главной передачи 14
2.1.4. Внешняя скоростная характеристика двигателя 15
2.1.5. Определение передаточных чисел коробки передач 17
2.1.6. Скорость движения автомобиля на различных передачах 18
2.1.7. Сила тяги на ведущих колесах 19
2.1.8. Силы сопротивления движению 19
2.1.9. Динамический фактор 20
2.1.10. Ускорения автомобиля 21
2.1.11. Величины обратные ускорениям автомобиля 21
2.1.12. Время и путь разгона 22
2.1.13. Мощностной баланс 24
2.1.14. Топливно-экономическая характеристика 25
2.2 Расчет основных параметров задней подвески автомобиля 26
3 Безопасность и экологичность объекта 30
4 Экономическая эффективность проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
С непрерывным развитием технологий с каждым годом становится все труднее. Это предложение относится ко всем системам и механизмам без исключения, включая подвеску транспортного средства.
Многие компоненты автомобильной подвески управляются компьютером, который записывает все показания датчиков и может при необходимости немедленно изменять характеристики автомобиля. Подвеска производства современных автомобилей - это довольно сложное устройство, объединяющее сотни деталей. Эволюция подвески, в значительной степени, способствовала тому, что мы можем ездить на более комфортной и безопасной машине, но основная задача по внедрению и исполнению подвески автомобиля осталась прежней из-за времени перевозки и перевозки. Целью проекта является улучшение характеристик автомобиля, то есть управляемости, устойчивости, надежности и безопасности автомобиля при движении в экстремальном режиме.
В результате проведенного анализа выбора схем подвески, проектной фазы конструкции и сравнения с ближайшими аналогами, технологического изучения возможности производства выбирается схема, наиболее удачно сочетающая решение всех отмеченных вопросов.
Выполненная подвеска обеспечивает наименьшее технологическое осложнение в производстве по отношению к передней оси при реализации всех основных задач модернизации.
Дальнейшее улучшение потребительских качеств подвески может быть достигнуто за счет применения несущего подрамника с эластичным креплением к кузову. В этом случае здесь можно решить проблемы звукоизоляции и кинематической точности.
Значительный опыт разработки подвесок McPherson позволяет предположить появление указанных подвесок для задней оси на модернизированных и перспективных ВАЗ-автомобилях.