Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекомендаций по совершенствованию системы сбыта продукции (на примере ООО КФ «Мирослада»)

Работа №109933

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы42
Год сдачи2018
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
105
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования системы сбыта на предприятии 5
1.1 Понятие системы сбыта и виды сбытовых систем 5
1.2 Управление стимулированием сбыта продукции 7
2 Анализ организации системы сбыта продукции на предприятии ООО КФ
«Мирослада» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ системы сбыта на предприятии 15
2.3 Анализ системы стимулирования сбыта на предприятии 24
3 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы
сбыта продукции на предприятии ООО КФ «Мирослада» 30
3.1 Создание интернет-магазина как стратегия совершенствования системы
сбыта на предприятии 30
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию дистрибьюторской сети
ООО КФ «Мирослада» 34
Заключение 39
Список используемых источников

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях отлаженная система сбыта занимает далеко не последнее место в таблице значимости для предприятия. И здесь стоит подчеркнуть, что не просто наличие системы сбыта является ключом к успеху деятельности предприятия, а наличие именно системы эффективной, а эффективность зависит от грамотного управления такой системой.
Цель бакалаврской работы - разработка мероприятий по совершенствованию системы сбыта на примере конкретного предприятия.
Для того, чтобы была достигнута цель были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования сбытовой системы;
- провести организационно-экономическую характеристику конкретного предприятия;
- провести анализ организации системы сбыта на предприятии;
- выявить недостатки в существующей системе сбыта предприятия;
- предложить рекомендации по совершенствованию системы сбыта на предприятии.
В качестве объекта исследования в рамках бакалаврской работы было выбрано следующее предприятие: ООО КФ «Мирослада». Предметом исследования в работе выступает непосредственно сама сбытовая система исследуемого предприятия.
Теоретической основой написания бакалаврской работы явились труды таких авторов как С.Н. Дроздова, С.Н. Виноградова, В.М. Перция, М.Э. Портера и др.
Практическая значимость результатов исследования состоит в возможном применении разработанных мероприятий на практике в ООО КФ «Мирослада» с целью совершенствования своей сбытовой системы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сбыт представляет собой деятельность по доведению товарно-материальных ценностей, готовой продукции до конечного потребителя. Система сбыта на предприятии предполагает формирование некоего комплекса из сбытовой сети самого предприятия и каналов распределения, выбранных для продажи продукции.
Основной целью функционирования системы сбыта, простыми словами, является не малоизвестное выражение «поставить нужный товар в нужное место и в нужное время». Иными словами, сбытовая система предприятия призвана обеспечить доступность продукции потребителю.
В качестве объекта исследования в рамках бакалаврской работы было выбрано следующее предприятие: ООО КФ «Мирослада». Предметом исследования в работе выступает непосредственно сама сбытовая система исследуемого предприятия.
В работе было предложено два мероприятия, направленных на совершенствование системы сбыта
Проанализировав создание интернет-магазина можно сказать, что данное мероприятие исключает убыток и дает положительный эффект. Его следует применить в организации. Экономия за первый год составляет 114245 тыс. руб.
Проанализировав представленные расчеты по совершенствованию дистрибьюторской сети можно сказать, что данное мероприятие исключает убыток и дает положительный эффект. Его следует применить в организации. Экономия за первый год составляет 11385,55 тыс. руб. Срок окупаемости данного мероприятия - 1 месяц.
Общий экономический эффект от предложенных мероприятий составляет 125630,55 тыс. руб. Полученный положительный результат является основанием для реализации данных мероприятий.



1. Абчук В.А. Система управления организацией. - М.: Перспектива,
2014. - 335 с.
2. Борнякова И. Что лучше: работа с дилерами или дистрибьюторская сеть? // Деловой еженедельник. - 2015. - №25. - С.25-25.
3. Гавристов В. Мотивация дистрибьютора // Sl-iles business. - 2014. - №4. - С.10-12
4. Глубокий С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту. - М.: Гревцов, 2013. - 371 с.
5. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2013. - 151 с.
6. Гранкина Н. Как выбрать партнёра по каналу сбыта // Современная торговля. - 2017. - № 5. - С.17 - 72.
7. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2014. - 311 с.
8. Дорощук Н. Рычаги управления продажами через дистрибьютора // Управление компанией. - 2013. - №7. - С.17-21
9. Захаров С.В. Маркетинг. - РнД.: Феникс, 2014. - 318 с.
10. Иванов П. Оптовая торговля: кто выживет в эпоху перемен // Консалтинг. - 2014. - №5. - С.12-15.
11. Катернюк А.В. Настольная книга менеджера по продажам. - РнД.: Феникс, 2014. - 381 с.
12. Карпова С.В. Основы маркетинга. - РнД.: Феникс, 2016. - 281 с.
13. Кодачиков В. Успех дистрибьютора определяет сервис // Стандарт.
- 2013. - № 8. - С.43-45
14. Лисицына Т. Почему уходят клиенты // Управление сбытом. - 2015.
- №2. - С.43-47.
15. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2014.
- 240 с.
16. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. - М.: Омега-Л, 2014. - 207 с.
17. Никольский Р. KPI отдела продаж // Управление сбытом. - 2015. - №2. - С.38-40
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: Дашков и К, 2017. - 500 с.
19. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2017. - 155 с.
20. Панкрухин А. П. Маркетинг: большой толковый словарь. - М.: Омега-Л, 2014. - 211 с.
21. Перция В.М. Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы. - М.: Эксмо, 2014. - 224 с.
22. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: ИД Гребенников, 2014. - 308 с.
23. Пустынникова Ю., Корнев А. Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьюторов // Управление продажами. - 2016. - № 3. - С.20-21.
24. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции. - М.: Добрая книга, 2013. - 318 с.
25. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу. - М.: Гребенников, 2013. - 232 с.
26. Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Вузовский учебник,
2015. - 411 с.
27. Терещенко К. Системы дистрибуции - поиск золотой середины // Моё дело. - 2013. - № 12. - С. 31-37.
28. Тулаев Е, 10 ошибок при построении эффективного отдела продаж // Дистрибьюция и логистика. - 2017. - №4. - С.43-41
29. Харазов В.Г. Интегрированные системы управления технологическими процессами. - М.: Профессия, 2013. - 552 с.
30. Цыбульский К. Управление отделом продаж. - М.: Гуманитарный Центр, 2013. - 380 с.
31. Шейнов В.П. Искусство продажи товаров и услуг. - Киев.: Харвест, 2015. - 251 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ