Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации

Работа №109811

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы84
Год сдачи2021
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
93
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Правовая природа законодательного процесса в субъектах
Российской Федерации 6
1.1 Понятие и значение законодательного процесса в субъектах Российской
Федерации 6
1.2 Принципы законодательного процесса 29
Глава 2 Реализация законодательного процесса в субъектах РФ 41
2.1 Теоретико-правовое регулирование законодательного процесса
в субъектах РФ 41
2.2 Стадии законодательного процесса: общее и особенное
в субъектах РФ 49
Заключение 73
Список используемой литературы и используемых источников 77


В ст. 1 Конституции Российской Федерации (далее - Конституции РФ) провозглашено, что Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Однако, очевидно, что некоторые из положений данной статьи являются декларативными и в большей мере носят программный характер. Одним из таких положений является то, согласно которому Россия - правовое государство.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена, в первую очередь, теоретической и практической значимостью законодательного процесса. Законотворчество, как вид юридической деятельности на протяжении многих лет занимает особое место в теории государства и права, а также в конституционном праве Российской Федерации, что вполне закономерно, поскольку глубоко познать право, его сущность, социальное назначение невозможно, не обращаясь к проблемам его формирования.
В прошлом 2020 году в Институте законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации состоялось заседание круглого стола на тему «Проблемы правотворчества». Академик РАН, доктор юридических наук, профессор Т.Я. Хабриева, открывая мероприятие, отметила различные сложности, которые намечаются в современном законодательном процессе.
Цель настоящей работы - проанализировать теоретико-правовые основы и практику законодательного процесса в субъектах РФ, выявить особенности, проблемы законодательного процесса в субъектах Российской Федерации, внести предложения по совершенствованию реализации законодательного процесса в субъектах Федерации. Цель работы будет достигнута посредством решения задач, которые будут служить вспомогательными инструментами на пути к обозначенной цели:
- во-первых, изучить теоретико-правовые основы законодательного
процесса;
- во-вторых, определить правовое регулирование законодательного процесса на федеральном и региональном уровне;
- в-третьих, рассмотреть вопросы организации законодательного процесса в субъектах РФ;
- в-четвертых, особое внимание нужно уделить проблемам законодательного в субъектах Российской Федерации;
- в-пятых, внести предложения, которые будут направлены на совершенствование и развитие законодательного процесса в субъектах Сибирского Федерального округа. Для этого в рамках самостоятельной главы будут исследованы такие стадии, как правовой мониторинг, правотворческая инициатива; обсуждение, принятие и опубликование нормативного акта.
Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с осуществлением законодательного процесса в субъектах Сибирского Федерального Округа.
Предметом исследования являются правовые нормы, закрепляющие и регулирующие законодательный процесс в субъектах Сибирского Федерального округа.
Степень научной разработанности. Проблемные вопросы, связанные с организацией законодательного процесса в субъектах Российской Федерации, вызывает определенный интерес со стороны ученых -юристов и практиков. Среди них: Авакьян С.А., Васильев Р.Ф. [16], Горшенев В.М., Козлова Е.И., Кутафин О.Е., Марченко О.Е. [34], Невинский В.В., Пиголкин А.С., Тихомиров Ю.А., Чиркин В.Е., Фадеев В.И. и др.
Законодательный процесс урегулирован положениями, находящимися в Конституции РФ. Более детально он закреплен в регламентах палат Федерального Собрания. Важная роль в регулировании законодательного процесса субъектов Федерации принадлежит федеральному закону «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 года № 184 ФЗ Постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации. На уровне субъектов Федерации законодательный процесс закреплен в Конституции и уставах субъектов, также более детально закреплен в соответствующих законах и регламентах законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации.
Нормативная и эмпирическая база исследования представлена Конституцией РФ, конституциями и уставами субъектов Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, относимые к теме выпускной квалификационной работы, регламентами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а так же решениями Конституционного Суда Российской Федерации.
Практическая и научная значимость данного исследования определяется ее новизной и содержащимися в ней выводами и предложениями по совершенствованию законодательного процесса в субъектах Российской Федерации, прежде всего, субъектах РФ, которые могут быть использованы законодательными органами субъектов Российской Федерации при модернизации законодательного процесса.
В соответствии с целями, задачами, объектом и предметом исследования магистерская работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Изучение теоретических источников, действующих нормативно-правовых актов, практики позволяют сделать следующие выводы:
- Следует отметить, что становление законодательного процесса в РФ, его развитие является успешным и результативным. Вслед за формированием законодательного процесса, а в ряде случаев и одновременно с ним, происходило становление законодательного процесса в субъектах РФ. Региональный законодательный процесс в современных условиях значимой составляющей функционирования правовой системы в целом.
- Рассмотренные в работе подходы к понятию законодательного процесса позволяют судить об имеющихся в научной литературе спорах к понимаю данного явления. Изучение позиций ученых позволяет заключить, что существует подмена и смешивание таких понятий как право-образование, правотворчество, законотворчество, нормотворчество и законодательный процесс, варианты соотнесения используемых при определении законодательного процесса терминов и обозначены необходимость их целевого употребления.
- Изучение о теоретико-правовых основ законодательного процесса в субъектах РФ показало, что круг источников, принятых на уровне субъектов РФ, обширней и богаче, чем на федеральном уровне. Несмотря на то, что основные проблемы несоответствия источников двух уровней уже преодолены, остаются определенные проблемы. Такими проблемами законодательного процесса в субъектах Сибирского Федерального округа можно считать: недостаточность регламентации законодательного процесса; переписывание федеральных законов на региональном уровне; дублирование норм без учета специфики самого субъекта Российской Федерации; снижение темпов принятия новых законов субъектов Российской Федерации. В юридической науке в настоящее время, не сложилось единого мнения касательно законов субъектов Российской Федерации воспроизведенных из федерального законодательства, эта проблема в настоящий момент еще детально не исследована, тем не менее, следует констатировать, что региональные нормативные акты более совершенны, чем федеральные.
- Рассмотрение стадий законодательного процесса в субъектах Сибирского Федерального округа, включено в содержание исследования. В этой связи определены стадии, условно обозначены этапы их составляющие, а также моменты начала и окончания стадий. В качестве начальной стадии законодательного процесса принято выделять стадию прогнозирования или стадию мониторинга. В настоящее время стадия прогнозирования все чаще заменяется стадией правового мониторинга. Следующей стадией необходимо определить стадию законодательной инициативы. Вместе с тем, существует потребность в том, чтобы более детально и комплексно исследовать стадию осуществления права законодательной инициативы в рамках законодательного процесса на региональном уровне.
Стадия подготовки законопроекта для рассмотрения законодательным органом представляется одной из наиболее сложных, поскольку ее реализация предполагает необходимость усилия различных субъектов, и от качества проведения подготовки к рассмотрению в значительной мере зависит последующая судьба законопроекта.
Анализ материалов, относящихся к стадии, в рамках которой производится обсуждение законопроекта, а также его принятие, позволило заключить, что кардинальные изменения данной стадии, несмотря на продолжительное развитие, не произошли. Кроме того, достаточно необходимое, по нашему мнению, закрепление и регулирование использовании интернет-технологий довольно слабо прослеживается в субъектах Сибирского Федерального округа.
Проанализированная в соответствующем разделе стадия официального опубликования и вступления в юридическую силу закона, претерпевает постоянные изменения, проявлением которых являются новые источники официального опубликования нормативно-правовых актов в субъектах РФ. В процессе изучения материалов было выявлено противоречие теоретического осмысления и практики нормативного закрепления, составляющих данную стадию.
Наличие факультативных стадий законодательного процесса на региональном уровне отличает законодательный процессах в субъектах РФ. Это стадия общественного обсуждения законопроектов, принятых на уровне субъектов. Следует также обменить, что исследователи не рассматривали факультативную стадию общественного обсуждения законопроектов ни в монографических публикациях, ни в рамках диссертационных исследований. Можно поддержать ряд ученых, которые отмечают необходимость введения такой факультативной стадии, как правовой эксперимент.
Исследование теоретико-правовых основ законодательного процесса в субъектах Сибирского Федерального округа позволяет внести следующие предложения:
- Для того, чтобы оптимизировать законодательный процесс в РФ, на каждом из его уровней, необходимо выработать единое понимание определений, которые с ним связаны (определений законодательного процесса, право-образования, правотворчества, нормотворчества, законотворчества). Понятия «правотворчество» и «правотворческий процесс» связаны с принятием нормативных правовых актов в целом, в то время как термины «законотворческий процесс» и «законотворчество» связаны лишь с одной разновидностью нормативных правовых актов - законами. Это позволяет сделать вывод о том, что понятие «правотворчество» шире понятия «законодательный процесс» (законотворчество) и они должны соотноситься как целое и его часть.
- Представляется целесообразным поддержать ученых, выступающих с инициативой принятия Федерального Закона «О нормативных правовых актов в Российской Федерации». Цель разрабатываемого законопроекта - сформировать порядок законодательной деятельности, законодательно определить принципы правотворчества; закрепить систему и виды нормативных актов; установить иерархическую связь между ними.
- Отсутствие перспективного планирования нормотворчества на основе планов и комплексных программ социально-экономического развития.
- Проведение правовой и научной) экспертизы, является важной составляющей законотворчества. Так, Закон Кемеровской области «О законодательной деятельности в Кемеровской области» предусматривает правовую, экономическую, финансовую, техническую, экологическую и другие экспертизы законопроекта. Законом Алтайского края «О правотворческой деятельности» предусмотрены научная, экологическая, антикоррупционная экспертизы. Не предусмотрено проведение какой-либо экспертизы законопроекта соответствующим законом Новосибирской области. Думается, что в законах субъектов Сибирского Федерального округа о правотворческой деятельности необходимо закрепить проведение не только научной, экологической, антикоррупционной экспертиз, но и общественной, правовой и экономической. В части, именно научная экспертиза позволяет в большей степени обеспечить качество законов и способствует созданию научно обоснованной системы принимаемых нормативных актов, их согласованности, а также помогает выявить возможные негативные социальные, экономические, юридические и другие последствия при реализации законов.
- Хорошим методом апробации качества принимаемого нормативно-правового акта может быть правовой эксперимент. Одним из видов правового эксперимента является «пилотный законопроект». Несомненно, что, активное внедрение правового эксперимента в различных отраслях права может способствовать эффективному законодательному процессу в субъектах РФ и появлению некоторых особых методик, присущих именно той сфере правоотношений, в которой этот эксперимент реализуется.



1. Агапов, А. Б. Административная ответственность: учебник для магистров / А. Б. Агапов. - 5-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательство Юрайт, 2015. - 494 с.
2. Абдулаев М.И., Комаров С.А. Проблемы теории государства и права: учебник / под ред. С.А. Комарова. - СПб.: Питер, 2003. - 576 с.
3. Авакьян С.А. Десять конституционно-правовых «заповедей» законотворчества // Вестник Московского университета. Серия 11 "Право".
2010. N 1. С. 6 - 28.
4. Алексеев, С.С. Право: азбука - теория - философия: Опыт комплексного исследования. - М.: Статут, 1999. - 541 с.
5. Антонова, Л.И. О стадиях правотворческого процесса в СССР // Правоведение. - 1966. - № 3. - С. 7-10
6. Арзамасов, Ю.Г., Нормография: теория и методология
нормотворчества: учебно-методическое пособие / Ю.Г. Арзамасов - М.; 2017. 156 с.
7. Борисов А.Б. Большой юридический словарь. Второе издание, переработанное и дополненное. - М.: Книжный мир, 2012 - 440 с.
8. Братко А.Г., Лазарев В.В. Источники права: общая теория права и государства: Учебник. / Под ред. B.B. Лазарева. - М. 1994, 198 с.
9. Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник. М.: Дашков и К, 2019. 608 с.
10. Гневко, А.В. Бездействие в правотворчестве и законодательном процессе: общетеоретический аспект // Ленинградский юридический журнал. - 2017. - № 3. - С. 35-40.
11. Головкин, Р.Б. Идеальная привлекательность и практическая несостоятельность принципа демократизации правотворчества // Юридическая техника. - 2014. - № 8. - С. 110-114.
12. Гранкин, И.В. Конституционно - правовое регулирование деятельности Совета Федерации // Право и экономика. - 2013. - №10. - С. 105-110.
13. Дербина, А.В. Правосознание как элемент правовой позиции субъекта правотворчества: Автореферат дис. ... канд. юрид. наук. Самара,
2011. - 23 с.
14. Дорофеева, Л. В. Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации (на примере Новгородской области) // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - №1. - С. 19-22.
15. Законотворчество в Российской Федерации / Под ред. А.С. Пиголкина. М., 2000. С. 17 - 20;
16. Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии / Отв. ред. Р.Ф. Васильев. М., 2000. 571 с.
17. Ивлев Г.П. Участие Правительства РФ в законодательной деятельности / Г.П. Ивлев, Г.А. Гаджимагомедов. М., 2008. С. 18 - 20.
18. Ивлиев, Г.П., Гаджимагомедов, Г.А. Участие Правительства Российской Федерации в законодательной деятельности - М.: Норма, 2008. 617с.
19. Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденция развития // Журнал российского права. 2000. № 3. С.22-41.
20. Каминская, Е.А. Муниципальное правотворчество в механизме правообразования: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Белгород, 2013. - 21 с.
21. Кененов А.А., Гузнов О.Г., Рождественская Т.И. Современный законодательный процесс: основные институты. М.: НОРМА-ИНФРА- М, 2014. 342 с.
22. Комментарий к Конституции Российской Федерации" (постатейный) (2-е издание, переработанное и дополненное) (Бархатова Е.Ю.) ("Проспект", 2015) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 01.05.2021).
23. Комментарий к Федеральному закону от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
24. Конституционное право России: Учебное пособие" (3-е издание, переработанное и дополненное) (Безруков А.В.) ("Юстицинформ", 2015) // Доступ из информационно-правового портала «КонсультантПлюс». http://www.consultant.ru/(дата обращения: 01.05.2021).
25. Конституционное право России: Учебное пособие" / Безруков А.В.) ("Юстицинформ", 2015) // Доступ информационно-правового портала «КонсультантПлюс».
26. Конституция Российской Федерации: принята всенар.
голосованием от 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 01.07.2020 г. № 6-ФКЗ; от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ; от 5.02.2014 г. № 2-ФКЗ; от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 01.05.2021).
27. Корельский В.М., и проф. В.Д. Перевалова. Теория государства и права: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА. 2014. 451 с.
28. Корякин, М.В. Пробелы в Конституции России: понятие,
классификация и отграничение от смежных явлений // Российский
юридический журнал. - 2014. - № 2. - С. 21-27.
29. Кравцова, Е.А. Планирование законодательного процесса как часть законотворческой деятельности законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2018. - № 1. - С. 41-48.
30. Кудрявцев В. Н. Современная социология права. Кудрявцев В. Н. Современная социология права. 109 с.
31. Леоненко, Н. Т. Право законодательной инициативы в региональном законодательном процессе: сущность, проблемы, предложения // Российский юридический журнал. - 2011. - № 5. - С. 88 - 95.
32. Мартьянов, Г.А. Теория и методика оптимизации участия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в федеральном законотворческом процессе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2010. - 21 с.
33. Марченко, М.Н. Теория государства и права. Элементарный курс.
— М., 2007. - 451 с.
34. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник. М.: Проспект, 2019. 640 с.
35. Матузов Н.И., Малько А.В., Теория государства и права: Учебник
- М.: Издательство Норма, 2013. 214 с.
36. Невинский, В.В. Нормотворчество в России: проблемы
обновления и пути их решения (1997) // Основы конституционного строя. Обеспечение достоинства личности. Конституционные принципы публичной власти: Избранные научные труды. - М., 2012. - 561 с.
37. О законодательной деятельности: Закон Кемеровской области от 23.06.2003 № 33- О3 (ред. от 26.06.2012) // Кузбасс. - 2003. - № 120. С 45-49.
38. О Законодательном Собрании Красноярского края: Уставный закон Красноярского края от 29.01.2009 № 8- 2864 (ред. от 23.11.2018) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. - 2009. - № 9. С 56-59.
39. О краевом Законодательном Собрании: Закон Алтайского края от 08.04.2002 № 25- ЗС (ред. от 25.03.2011) // Сборник законодательства Алтайского края. - 2001. - №61. - Ст. 7.
40. О нормативных правовых актах области: Закон Новосибирской
области от 07.12.2006 N 80-ОСД (ред. от 02.02.2009) // Ведомости
Новосибирского областного Совета депутатов. - 2007. - № 1.
41. О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области: Закон Иркутской области от 12.01.2010 (ред. от 29.06.2012) // Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области. - 2010. - № 17. С. 56-59.
42. О правотворческой деятельности: Закон Алтайского края от 02.02. 2006 № 598 (ред. 05.12.2012) // Сборник законодательства Алтайского края. - 2006. - № 127.
43. О референдуме Российской Федерации: Федеральный
конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 27. - Ст. 2710.
44. Об общественной палате: Федеральный закон от 04.04.2005 № 32- ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 15. - Ст. 1277.
45. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 № 184- ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
46. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3822.
47. Общая теория государства и права: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.А. Комаров. 9-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2019. 506 с.
48. Ожегов, С.И. Словарь русского языка. Москва: Советская
энциклопедия, 1970. - 819 с.
49. Парламентское право России: Учебное пособие / Под. ред. И.М.Степанова, Т.Я. Хабриевой. - М.: Юристь, 2000. - 149 с.
50. Пиголкин, А.С. Правотворчество // Проблемы общей теории государства и права / Под ред. В.С. Нерсесянца. — М., 2000. - 319 с.
51. По делу о проверке конституционности ряда положений Устава - Основного Закона Читинской области: Постановление Конституционного Суда РФ от 01.02.1996 N 3-П // Вестник Конституционного суда Российской Федерации. - 1996. - № 1.
52. По делу о проверке конституционности части первой и второй статьи 54 Жилищного кодекса РСФСР в связи с жалобой гражданки Л.Н. Ситаловой: Постановление Конституционного Суда от 25.04.1995 N 3-П // Вестник Конституционного суда Российской Федерации. - 1995. - № 2.
53. Правотворческая деятельность субъектов Российской Федерации. Теория. Практика. Методика. Екатеринбург, 2001. 516 с.
54. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2006. - 321 с.
55. Регламент Алтайского краевого Законодательного Собрания: Постановлением АКСНД от 09.01.2001 (ред. от 02.05.2017) // Сборник законодательства Алтайского края. - 2001. - № 57. - С. 40-43.
56. Рыбаков, В.А. О принципе научности отечественного правотворчества // Вестник Омского университета. Серия Право. - 2016. - № 2 (47). - С. 5-10.
57. Сидельников, И.П. Доступность закона. Правовое
информирование граждан. Минск, 2002. - 150 с.
58. Синюков, С.В. Механизм правотворчества: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2013. - 26 с.
59. Стародубцева, И. А. Коллизии в регулировании организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2007. - № 12. - С. 26-30.
60. Статья: Законодательные (представительные) органы в субъектах РФ - институциональный компонент парламентаризма [Текст] / Л. Д. Буринова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - № 1. - С. 14-17.
61. Теория юридического процесса / под ред. В.М. Горшенева. Харьков, 1985. - 561 с.
62. Толмачева, Н.Н. К вопросу о соблюдении принципа верховенства закона и других принципов законности в законодательстве субъектов РФ // Журнал российского права. № 2. 2008. С. 35-47.
63. Умнова, И.А. Современный российский федерализм и мировой опыт: итоги становления и перспективы развития. - М.: Формула права, 2004 - 541 с.
64. Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3 - ЗС (ред. от 06.06.2012) // Сборник законодательства Алтайского края. - 1995. - № 10.
65. Фатеев, А.Н. Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации: общее и особенное / Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт. / Под ред. С.А. Авакьяна - М.: Изд-во МГУ, 2003 - 451 с.
66. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.07.2015) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 01.05.2021).
67. Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" ст. 11 [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 01.05.2021).
68. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 23.05.2015) "О Правительстве Российской Федерации"// [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 01.05.2021).
69. Филатов, С.В. Правотворческий процесс: понятие, стадии, принципы / С.В. Филатов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - № 8. - С. 32-39.
70. Хамуков, А. В. Законотворческий процесс и законодательный процесс: разграничение и соотношение // Российская юстиция. - 2010. - № 6. - С. 49-52.
71. Pizzi W.T., Perron W. Crime victims in German courtrooms: a comparative perspective on American problems // Stanford Journal of International Law. 1997. Vol. 32. P. 110-121.
72. Germans as Victims in the Literary Fiction of the Berlin Republic (Studies in German Literature Linguistics and Culture) Paperback - December 1, 2012. 268 p.
73. Lietuvos Respublikos. Baudziamojo proceso kodeksas. Vilnius, 2002. 418 p.
74. Rautenberg E.C. Public prosecutor's office and separation of powers. A
plea for assigning the public prosecutor to the judiciary // New Justice. 2003. № 4. P. 87-93. [Электронный ресурс] URL: https://deutsch-
haben.de/de/gewaltentteilung-legislative-exekutive-judikative(дата обращения: 01.05.2021).
75. Ehud, G., Alon, H. (2008). Uncertainty Revisited: Legal Prediction and Legal Postdictio, In Mich. L. Rev, 107 (3). 511 p. [Электронный ресурс] URL: https://repository.law.umich.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1361&context=mlr(дата обращения: 01.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ