Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технология организации работы по физическому воспитанию в системе спортивной подготовки студентов нефизкультурных специальностей

Работа №108031

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы47
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
80
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 7
1.1. Содержание физического воспитания по учебному плану высшей школы 7
1.2. Об условиях, определяющих интересный урок 8
1.3. Об особенностях занятий со студентами подготовительной и специальной медицинских групп 9
1.4. Внеучебная работа по физическому воспитанию 10
1.5. Социокультурная среда жизнедеятельности студента в вузе 12
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 27
3.1. Анализ и апробация проекта экспериментальной программы по результатам исследования 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Актуальность исследования. Сложная, многоуровневая структура системы управления процессом физической подготовки студентов различных курсов требует комплексных исследований, организованных на основе системного подхода. Разработка теоретических и практических основ охватывает все аспекты проблемы - педагогические, психологические, медико-биологические и гуманитарные. Эти основы непосредственно направлены на совершенствование нормативных и программных основ управления физическим воспитанием, создание нормативных (модельных) характеристик уровней подготовленности.
Накопленные за последние 10-15 лет сведения о структурной организации составляющих физической подготовленности студентов существенно расширили представления о роли различных физических качеств в двигательной деятельности. Эти исследования ставят перед наукой новые задачи, т.к. наблюдается определенная ограниченность существующих до настоящего времени подходов к разработке проблемы двигательной деятельности в целом.
Совершенствование программных и нормативных основ системы физического воспитания и рационализация методики повышения уровня физической подготовленности студентов различных возрастов требует углубления и расширения знаний о структуре их моторики.
Результаты таких исследований в значительной мере определяют задачи и пути совершенствования системы применения средств, методов и форм физического воспитания.
Объектом исследования является структура и содержания проекта комплексной экспериментальной программы.
Предмет исследования. Уровень физической подготовки студентов нефизкультурных специальностей.
Целью исследования является исследования эффективности структуры и содержания проекта комплексной экспериментальной программы.
Гипотеза. Мы предполагаем, что разработанный нами проект экспериментальной программы должен способствовать овладению студентами необходимых кругом знаний об одной из областей культуры, и будут способствовать приобретению двигательных умений и навыков, необходимых для грамотных занятий с занимающимися различного студенческой молодежи.
Научная новизна. Работа по разработке проекта усовершенствованной программы показала необходимость продолжения систематических исследований по вопросам содержания обучения, развития и физической подготовки студентов различных возрастов. Необходимо и в дальнейшем продолжить эти исследования.
Практическая и теоретическая значимость исследования. В ходе исследований связанных с подготовкой проекта усовершенствованной программы, были продолжены работы по подготовке норм двигательной подготовленности студентов, разработана система самостоятельных занятий. Это в определенной мере пополнило теоретические представления в области теории и методики физического воспитания студенческой молодежи.
Задачи исследования.
1. Определить соответствия объема программного материала лимиту времени, отведенного сеткой часов для его прохождения.
2. Выявить труднодоступного для студентов программного материала и проверить доступности учебных нормативов 1 -3 курсов.
3. Изучить результативности работы по проекту программы на учебных занятиях по показателям двигательной подготовленности студентов и проверить ее эффективность на практике.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одной из особенностей усовершенствованной экспериментальной программы является комплексное решение четырех взаимосвязанных задач: укрепление здоровья, обучение, воспитание и физического развития и физической подготовки учащихся молодежи. Данные экспериментальной проверки и апробации, полученные задав учебно-воспитательного года, показали положительную тенденцию в выполнении указанных задач. Экспериментальные курсы даже за такой короткий срок имели некоторые преимущество по всем показателям перед контрольными курсами.
Исследования, выполненные по данной теме, показали необходимость продолжения работ по научному обоснованию содержания экспериментальной программы для школ высшего образования.
Итоги экспериментальной проверки проекта экспериментальной программы и ее апробации свидетельствуют, что для окончательных выводов о ее недостатках и достоинствах необходим достаточно длительный срок изучения. В первый год внедрения относительно низкие показатели усвоения программного материала, влияние занятий на повышение двигательной подготовленности студентов могут быть обусловлены изъянами методики учебных занятий, адаптированной к усовершенствованному содержанию программы.
В программе в соответствии с директивными документами правительства Российской Федерации (РФ), усилено внимание к решению задач, связанных с укреплением здоровья и физической подготовленности студентов, их воспитанием, повышением двигательной (активности) подготовленности молодежи к трудовой и военной практике, приобщением студентов к систематическим занятиям физического воспитания и спортом. Для выполнения этих задач программу пополнять соответствующим материалом. Большой акцент сделать на обучение студентов специальным знаниям, двигательным умения и навыкам самостоятельных занятий.
В ходе исследований связанных с физической подготовкой проекта усовершенствованной программы, мы предлагаем работу по подготовке норм двигательной подготовленности и комплексом готов к труду и обороне Страны (ГТО) студентов, разработать систему самостоятельных занятий. Это в определенной мере пополнить теоретические представления в области теории и методики физического воспитания студенческой молодежи.
Вместе с тем, работа по разработке проекта усовершенствованной экспериментальной программы показала необходимость продолжения систематических исследований по вопросам содержания обучения, развития и воспитания студентов различных возрастов. Необходимо и в дальнейшем продолжить эти исследования.


1. Агаджаня Н.А. Ритмы жизни и здоровья. М.: 2005. - 388.
2. Алексеев А.В. Сам себе тренер. М.: 1998. - 187 с.
3. Буйлин Ю.Ф., Курамшин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. М.: ФиС, 2001. - 123 с.
4. Богоявленская И.Р. Биоэнергетика квалифицированных пловцов. М:. ГЦОЛИФК. - 1994. - 79 с.
5. Баур Ю.Н. Тело и движение. М.: ФиС, 2003. - 189 с.
6. Головин В.А. Физическое воспитание М.: Высшая школа. 2003. - 392 с.
7. Гросс Х.Х. Методология педагогической кинезиологии в спорте. М.: ФиС, - 188 с.
8. Донской Д.Д. Законы движений в спорте. М.: 2001. - 89 с.
9. Джалилов А.А., Меркурьев К.Л. Биомеханика двигательной деятельности. Тольятти. 2016. - 216 с.
10. Джалилов А.А. Пространственные и временные характеристики прыжка в длину с разбега. Тольятти 2010. - 79 с.
11. Джалилов А.А. Бег на короткие дистанции и методика его совершенствования. Ташкент. 1995. - 77 с.
12. Змановский Ю.Ф. Нервная система, здоровья, долголетие. М.: 1997. - 287 с.
13. Зациорский В.М. Биомеханика двигательного аппарата. М.: 2007. - 177 с.
14. Косицкая Н.П. Искусство быть здоровым. М.: 2001. - 235 с.
15. Кивенко И.В. Отражение и его роль в организации живых систем. Киев. 2001. - 277 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ