ВВЕДЕНИЕ
1Разработка участка сварки и сборки глушителей
1.1Виды работ, производимые на сварочном участке
1.2Анализ и выбор технологического оборудования
1.3Расчет участка сборки автомобильных глушителей
2Разработка документации кондуктора для сварки-сборки глушителей
2.1Техническое задание на проектирование конструкции кондуктора для сварки и сборки глушителей легковых
автомобилей
2.2Техническое предложение на проектирование конструкции кондуктора для сварки и сборки глушителей легковых автомобилей
3Разработка технологического процесса сварки-сборки глушителя
для Lada Xray
4Экономическая эффективность
4.1Расчет себестоимости проектирования кондуктора для сварки-сборки
глушителей
4.2Определение затрат на заработную плату
4.3Определение затрат на содержание и эксплуатацию оборудования
5Безопасность и экологичность технологического объекта
5.1Конструктивно-технологическая характеристика технического
объекта
5.2Идентификация профессиональных рисков
5.3Обеспечение пожарной безопасности технического объекта
ЗАКЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЬЕ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЬЕ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Выхлопная система современного автомобиля - чётко разработанная система, подбирающаяся к конкретному виду двигателя, и результаты трансформаций, произведённых, например, с глушителем, будут зависеть от многих факторов, таких как степень сжатия, объём, мощность двигателя, то есть и от марки машины в том числе. [22]
В сегодняшние дни такая деталь, как глушитель используется в машинах практически всегда, за исключением только лишь гоночных, для которых сильный шум не является серьёзной проблемой. К тому же глушитель, как известно, отнимает немного мощности двигателя, что в автогонках совсем не желательно. [1]
Как пример можно взять ПАО АвтоВАЗ, здесь для последних моделей автомобилей данного бренда делают компоненты выпускной системы из нержавеющей стали. Сварка компонентов по базовой технологии выполняется на специализированном сборочном приспособлении, при ручной загрузке и выгрузке, механизированной сваркой плавящимся электродом. Использование данных технологических решений, применительно к условиям мелкосерийного производства позволяет обеспечить высокие требования по качеству. [24]
Существует зависимость производительности и качества сварки от субъективных факторов работника, таких как добросовестность, уровень квалификации, от физического состояния. Кроме того, условия труда на массовом производстве способствуют быстрой утомляемости работника, газы и мелкодисперсные частицы, выделяющиеся при сварке, негативно влияют на его здоровье, в то время как на мелкосерийном производстве условия труда улучшены в разы. [21]
Разработан кондуктор для сварки и сборки глушителя автомобиля Lada Xray, в котором все сварные швы выполняются с помощью сварочного полуавтомата. Это позволяет уменьшить трудоемкость изготовления изделия за счет того, что один шов выполняются последовательно и за один цикл. Так же используя данный кондуктор качество изделия улучшается. Для реализации разработанного технологического процесса подобрано все необходимое оборудование на сварочном участке.