Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-планов с использованием маркетинговых стратегий (на примере ООО «Этажи»)

Работа №107691

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы49
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Теоретические основы бизнес-планирования 6
1.1 Сущность и задачи бизнес-плана 6
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 11
2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «Этажи» 22
2.1 Краткая характеристика и анализ экономической деятельности предприятия 22
2.2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия 28
3 Разработка бизнес-плана с использованием маркетинговой стратегии для ООО «Этажи» 35
3.1 Выбор маркетинговой стратегии развития предприятия 35
3.2 Разработка мероприятий по достижению выбранной стратегии 39
Заключение 44
Список используемой литературы 47

Планирование - вид управленческой деятельности, связанный с установлением целей и задач, поиском путей и способов их достижения, разработкой на этой основе планов (плановых заданий), распределением необходимых ресурсов. Планирование бизнес-деятельности может быть стратегическим и оперативным в зависимости от содержания и сути планируемых организацией задач.
Выделение в качестве отдельного объекта внутрифирменного планирования некоторой совокупности задач, имеющих общие цель и содержание деятельности, влечет за собой и соответствующее выделение особых планов данной деятельности в общей структуре планирования. Этими объектами в планировании являются стратегические и оперативные бизнес- проекты, по отношению к которым содержание необходимых установок отображается в бизнес-планах.
Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно он будет делать и к какому сроку необходимо завершить работы, какими способами и с использованием каких средств он должен сделать.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что бизнес-планирование позволяет не только обосновать необходимость разработки того или иного инвестиционного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Экономическая сущность бизнес-плана заключается в том, что он полностью раскрывает и описывает все экономические отношения, складывающиеся во время вложения капитала, выполнения конкретных денежных операций, а также планирование обеспечивает бесперебойную и устойчивую работу компании по выпуску новой продукции или по ее реализации.
Предназначается бизнес-план, прежде всего генеральному директору и высшим менеджерам, возглавляющим различные структурные подразделения. Он показывает прогноз будущего развития компании и обосновывает новые виды деятельности на перспективу.
На современном этапе для России назрела необходимость реализации большого количества инновационных и инвестиционных программ. В связи с этим бизнес-планирование инновационных проектов придает теме особую актуальность.
Цель исследования - разработать бизнес-план с использованием маркетинговых стратегий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы бизнес-планирования;
• провести анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «Этажи»;
• разработать бизнес-план с использованием маркетинговой стратегии для ООО «Этажи».
Объектом исследования выступает ООО «Этажи».
Предметом исследования являются хозяйственные связи предприятия, связанные с реализацией и разработкой бизнес-плана.
Методы исследования. В процессе исследования нами использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение, наблюдение, сравнение.
Информационной базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой нами проблеме, нормативно-правовые акты Российской Федерации, официальные методические рекомендации и другие методические разработки, материалы периодической печати, научно-практических конференций, сети Интернет, статистическая информация.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бизнес-план - это документ, который позволяет управлять бизнесом, поэтому он представляется как неотделимый элемент стратегического планирования, а также как руководство к исполнению и контролю. Экономическая сущность бизнес-плана заключается в том, что он полностью раскрывает и описывает все экономические отношения, складывающиеся во время вложения капитала, выполнения конкретных денежных операций, а также обеспечивает бесперебойную и устойчивую работу компании по выпуску новой продукции или по ее реализации.
Объектом исследования данной бакалаврской работы является ООО «Этажи». В работе дана характеристика данного агентства недвижимости, произведено сравнение показателей работы предприятия в 2015-2017 гг. Также проводился анализ текущего состояния предприятия, а именно анализ основных экономических показателей деятельности организации, вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса, который показал нам сокращение валюты баланса, иными словами сужение масштабов деятельности организации.
Положительными характеристиками финансового состояния ООО «Этажи» по его балансу являются следующие: рост собственного капитала, его положительное значение в последние 2 года; высокая мобильность активов. К негативным характеристикам можно отнести высокую зависимость от внешних источников финансирования.
Агентство недвижимости «Этажи» - это достаточно молодая, но уже отлично зарекомендовавшая себя компания на рынке недвижимости г. Сочи.
Рынок недвижимости является одним из наиболее динамично растущих рынков г. Сочи. На рынке г. Сочи действует более 200 организаций, которые предоставляют услуги в сфере недвижимости.
Высокий уровень конкуренции на рынке требует увеличения применяемых разнообразия услуг и их дифференциации, поиска путей для предприятий чем-то выделиться среди конкурентов на общем рынке, обеспечивая потребителям уникальный вид услуг или роста уровня квалификации своих работников, постоянного их обучения. Также, основной тенденцией развития рынка недвижимости является более эффективное положение компаний, которые предоставляют весь спектр услуг, так как современный клиент хочет получить комплексное обслуживание в одном месте.
Проведенный анализ конкурентов и предложений по развитию агентства, показал что ООО «Этажи» необходимо ориентироваться на предоставление необычных и незаменимых уникальных услуг для потребителей, в частности производство уникальной печатной продукции - корпоративной газеты «Недвижимость Сочи». Данная маркетинговая стратегия предполагает создание барьеров для выхода на выбранную нишу новых конкурентов за счет: уникальных технологий или дополнительных услуг при невысокой степени новизны; особых условий реализации услуг, выбора новых технологий для распространения.
Таким образом, были разработаны основные разделы бизнес-плана на основе маркетинговой стратегии диверсификации услуг ООО «Этажи». На основании проведенных исследований была обоснована необходимость расширения спектра услуг. Так, была обоснована необходимость открытия полиграфического направления, предполагающего производство корпоративной газеты «Недвижимость Сочи», которая будет распространяться бесплатно и служить одновременно и ориентиром для потребителей в недвижимости города, и рекламой для агентства «Этажи». Это подчеркнет высокую индивидуальность компании. Отличительной чертой будет служить такая услуга как печать в газете рекламы строительных компаний. Данная услуга актуальна для различных организаций, которые стремятся осведомить потребителей о своей продукции. Вся уникальность и неповторимость в услугах АН «Этажи» будет способствовать высокому потребительскому спросу.
Основная идея бизнес-плана: создание подразделения, осуществляющего производство корпоративной газеты на основе цифровой технологии печати.
Далее была проведена оценка и обоснование эффективности нового направления деятельности ООО «Этажи» с учетом прогнозируемого объема выручки от реализации рекламных услуг в корпоративной газете и уровня затрат реализацию мероприятия.
В целом на основе показателей эффективности проект можно охарактеризовать как доходный, причем доходы от него могут поступать инвестору не на ограниченном промежутке времени, а в течение всего срока деятельности предприятия.


1. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая и вторая. - М. : Омега - Л, 2014. 814 с.
2. Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник / И. В. Анциферова. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. 556 с.
3. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А. И. Байкалова. - Томск : ТПУ, 2014. 53 с.
4. Галиуллина Э. Ш. О факторах снижения издержек предприятия / Э. Ш. Галиуллина // Актуальные проблемы современной российской экономики. 2014. № 2. С. 15-27.
5. Горелик О. М. Товарный менеджмент: учеб. пособие для вузов / О. М. Горелик. - М. : Инфра-М, 2013. 250 с.
6. Котлярова В. Г. Бизнес-план: технологии разработки и обоснования. / В. Г. Котлярова, Е. И. Котляров. - Харьков : Изд. ХНЭУ, 2014. 104 с.
7. Комаровский Н. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Н. А. Комаровский. - Ярославль : Яриздат, 2016. 143 с.
8. Кирик Т.Н. Бизнес планирование как необходимый элемент управления / Т. Н. Кирик. — Харьков: Изд. ХНЭУ, 2013. — 154 с.
9. Lambo Jean-Jacques. Market-oriented management / Lambo Jean- Jacques. - SPb.: Peter press, 2014. 718 p.
10. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха / И. В. Липсиц. - М. : Машиностроение, 2017. 126 с.
11. Литвин А.Т. Бизнес-план как основа успешной предпринимательской деятельности в сфере предоставления спортивно-оздоровительных услуг населению / А.Т. Литвин // Педагогика, психология та мед.-биол. пробл. физ. Воспитания и спорта. 2014. № 8. С. 75-81.
12. Любимова Т. П. Бизнес-план: Учебно- практическое пособие / Т. П. Любимова. - М. : Книга сервис, 2014. 96 с.
13. Ляпунов С. И. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / С. И. Ляпунов. - М. : Кно-Рус, 2013. 448 с.
14. Мансурова Г. И. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Г. И. Мансурова. - Ульяновск: УлГТУ, 2015. 163 с.
15. The methodology for the development of a business plan World Bank. - Режим доступа: http://www.worldbank.org/russia
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ