Аннотация 2
Введение 4
1 Теоретические аспекты процесса доставки продукции потребителям 6
1.1 Основные понятия, задачи, цели, сущность и особенности процесса доставки продукции потребителям 6
1.2 Показатели эффективности процесса доставки продукции потребителям 14
2 Анализ процесса доставки продукции потребителям компании ООО «Камень Экспо Холдинг» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика 21
2.2 Оценка процесса доставки продукции потребителям 30
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности процесса доставки продукции потребителям строительных материалов в компании ООО «Камень Экспо Холдинг» 39
3.1 Мероприятия по повышению эффективности процесса доставки 39
3.2 Оценка предложенных мероприятий 45
Заключение 51
Список используемой литературы и используемых источников 54
Приложение А Схемы маршрутов 58
Приложение Б Схема маршрута до мероприятий 59
Приложение В Схема маршрута после мероприятий 60
Приложение Г_Изображение конструкции «Пирамида» 61
Приложение Д_Изображение правильно связанной пирамиды 62
Сегодня практически ни один вид бизнеса не обходится без организации грузовых перевозок, которые в настоящее время представляют собой достаточно сложный процесс.
В настоящее время доставка грузов - это процесс, который совершенствуется год от года. Для того, чтобы осуществлять своевременные грузовые перевозки, целые штаты логистов, грузчиков, экспедиторов и водителей разрабатывают свой план действий. За счет комплексного подхода в настоящее время процесс грузовых перевозок практически полностью исключает неблагоприятное развитие событий. Постоянная работа в области логистики позволяет оптимизировать процессы, а создание новых высокотехнологичных средств и коммуникаций, таких, например, как GPS - навигация, позволяет контролировать процесс доставки товаров. В настоящее время грузовые перевозки являются важнейшей частью инфраструктуры любого города и любого государства. Они позволяют обеспечивать надежный товарооборот между странами и заключать все большее число торговых соглашений. Значимость грузовых перевозок сегодня трудно переоценить, ведь их совершенствование приводит к росту мировой экономики и благоприятно сказывается на развитии любого государства.
За счет того, что конкуренция между компаниями, предлагающими услуги по перевозке разных видов грузов (например, сборные грузы или негабаритные) растет, повышается и уровень обслуживания. Чтобы клиент был доволен и вновь смог обратиться в транспортную компанию, специалисты разрабатывают такой план действий, согласно которому груз будет доставлен в максимально короткие сроки в надлежащем виде.
Актуальность рассматриваемой тематики вызвана тем, что в условиях растущей конкуренции предприятия ищут пути оптимизации суммарных издержек и повышения качества услуг. В современном мире успех компании зависит от её способности быстро реагировать на постоянно меняющиеся требования потребителей. Иногда эти изменения настолько масштабны, что влекут за собой огромные расходы.
Целью работы является исследование и разработка мероприятий по повышению эффективности процесса доставки продукции потребителям строительных материалов в компании ООО «Камень Экспо Холдинг».
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия, задачи, цели, сущность и особенности процесса доставки продукции потребителям
• рассмотреть показатели эффективности процесса доставки продукции потребителям
• рассмотреть организационно-экономическую характеристику компании ООО "Камень Экспо Холдинг"
• дать оценку процесса доставки продукции потребителям строительных материалов в компании ООО "Камень Экспо Холдинг"
• предложить мероприятия по повышению эффективности процесса доставки потребителям строительных материалов в компании ООО "Камень Экспо Холдинг"
• дать обоснование предложенных мероприятий по повышению эффективности процесса доставки потребителям строительных материалов в компании ООО "Камень Экспо Холдинг"
Объектом исследования является ООО «Камень Экспо Холдинг».
Методы исследования - обобщение, систематизация и анализ литературы и источников по тематике работы.
Структура исследования включает введение, три раздела, заключение, список литературы и приложение.
ООО «Камень Экспо Холдинг» отечественная торгово-производственная компания, обладающая мощным производственным и техническим потенциалом, с безупречной деловой репутацией и занимающая особое положение на внутреннем рынке страны, предлагает полный спектр услуг по проектированию и монтажу отделочных материалов и использование их в экстерьере, интерьере и ландшафте.
Миссия ООО «Камень Экспо Холдинг»: освоение новых производственно-логистических технологий, архитектурно - дизайнерских решений и расширение возможностей применения натурального камня и кованых изделий в архитектуре, интерьере и прилегающих территориях.
Преимущества ООО «Камень Экспо Холдинг»: усовершенствованные производственные возможности, обширные складские помещения, инженерно-технический подход к монтажным работам и индивидуальная реализация проектов.
Главные принципы ООО «Камень Экспо Холдинг»:
• качество выпускаемой продукции,
• европейский уровень обслуживания,
• высокая квалификация специалистов,
• индивидуальный подход к каждому клиенту,
• надежность и гарантии.
ООО «Камень Экспо Холдинг» предлагает разнообразные готовые декоративные элементы из камня и принимает заказы на производство, изготовление изделий из собственного материала любых объемов и видового ассортимента.
Производственные рабочие площади ООО «Камень Экспо Холдинг» оснащены профессиональным оборудованием, современной спецтехникой, своим автопарком. С проверенными надежными сертифицированными материалами работают многоопытные специалисты.
Собственное производство широкого ряда изделий из мрамора, гранита, оникса, агата, малахита, кварца, других полудрагоценных камней разных цветов, оттенков и фактур позволяет реализовывать продукцию любого объема и ассортимента.
Изучено проблемное поле в деятельности компании ООО «Камень Экспо Холдинг» а именно можно выделить следующее:
• доставка продукции потребителям является не эффективной, так как во время транспортировки происходит порча груза, теряется его первоначальный вид, компания имеет большие расходы;
• неэффективное управление перевозками;
• низкий коэффициент использования пробега на маршруте;
• большое расстояние порожнего пробега;
• нерациональное планирование перевозок;
• большие затраты на топливо и на заработную плату водителей.
Мероприятия, которые были предложены ООО «Камень Экспо Холдинг», для повышения эффективности процесса доставки продукции потребителям состоят из:
• Создание оптимального маршрута, что поможет повысить коэффициент использования пробега, сократить холостой пробег автомобиля и повысить производительность подвижного состава.
• Внедрение системы мониторинга транспорта, поможет оценивать эффективность использования собственного транспорта, контролировать расходы на мобильную часть компании и принимать необходимые управленческие решения, что в свою очередь обеспечит повышение эффективности доставки продукции потребителям и уменьшит затраты.
• Установка специальной конструкции на транспортные средства, что поможет сохранить изделия из камня во время процесса доставки.
Целью работы являлось исследование и разработка мероприятий по повышению эффективности процесса доставки продукции потребителям строительных материалов в компании ООО «Камень Экспо Холдинг».
В соответствии с целью исследования были решены следующие задачи:
• рассмотрена организационно-экономической характеристика компании;
• рассмотрен процесс доставки продукции потребителям в ООО "Камень Экспо Холдинг";
• были предложены мероприятия по повышению эффективности процесса доставки продукции потребителям в ООО "Камень Экспо Холдинг";
• дана оценка предложенным мероприятиям.
В настоящее время грузовые перевозки являются важнейшей частью инфраструктуры любого города и любого государства. Они позволяют обеспечивать надежный товарооборот между странами и заключать все большее число торговых соглашений. Значимость грузовых перевозок сегодня трудно переоценить, ведь их совершенствование приводит к росту мировой экономики и благоприятно сказывается на развитии любого государства.
1. Альбеков, А., Резников, С. Глобализация vs регионализация современных цепей поставок : моногр. — Ростов н/Д : ИПК РГЭУ (РИНХ), 2014.
2. Афонцев, А. Мировая экономика в поисках новой модели роста // Мировая экономика и международные экономические отношения. — 2014. — № 2.
3. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. - М.: Дашков и К°, 2015.
4. Гаспарян В. SWOT-анализ логистической отрасли России. Ноябрь 2015 // По данным исследовательской компании Deloitte. [Электронный ресурс]:
https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer- business/russian/ru-swot-of-russian-logistics-2015.pdf (дата обращения: 12.04.2021).
5. Гаспарян В. Омниканальный ритейл в России: мифы и реальность // Retail&Loyalty. - 2015. - №7 (52).
6. Гаспарян В. Цепочка поставок в рамках omnichannel-ритейла. ПЛАС-Форум «ОпЛпе&ОГШпе Retail 2016» // По данным исследовательской компании Deloitte. [Электронный ресурс]:
https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/consumer-business/articles/2016/online- offline-retail-forum.html (дата обращения: 12.04.2021).
7. Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 с.
8. Жарко Ю.С. Особенности коммуникаций перевозчиков и ритейлеров при импорте товаров из-за рубежа // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL:
http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60169 (дата обращения: 11.04.2021).
9. Иванов А. Российский рынок e-commerce 2016: ожидания и реальные перспективы // Retail&Loyalty. -2016. - №3 (57).
10. Интернет ресурс: https://spmag.ru/articles/dolzhnostnye-
obyazannosti-generalnogo-direktora-ooo
11. Интернет ресурс: https: //www.rabotagrad.ru/information/164/423
12. КалужскийМ.Л. Дропшиппинг - новая торговая революция // ЭКО. 2013. № 2. С. 128-141.
13. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2005. - С. 108 (432с.)
14. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2005. - С. 109 (432с.)
15. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2005. - С. 110 (432с.)
...